Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ЗИМА, холодно! Как справляемся?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток! Подскажите, кто нибудь ставил подогрев ОХЖ 220 вольт, скиньте ссылку если есть, по возможности с фото.

Северс-М, Дефа... Яндекс их знает

Подогрев купил, чтоб не замарачиваться с установкой, обращаюсь к бывалым, может кто то уже ставил их на Тагер, интересно-где крепят и в какие трубки врезаются?
Ссылка на комментарий

Забыл сообщить двигатель 2,3 бензин.

Это есть в Вашем профиле. А в профильной теме стоит помимо повторения вопроса сообщить тип и модель купленного нагревателя - это поможет получить нужные советы, если Вы не найдёте их в ней сами.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

мне кажется ветку про подогрев двигателя все же лучше осилить и прочитать. Там всего 19 страниц. Ссылка вот:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=914&st=340

Ссылка на комментарий

На Тагер 2,3 у официалов поставил Северс-М (1,5 кВт). Грею от 30 мин до 1 час (по таймеру). Запуск радует.

В систему в каких местах врезались? Спрашиваю так как делать буду сам на выходных, с гаражом проблема, за одно левую ступицу разберу, шум нехороший.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил Намоконовский подогреватель топливозаборника. Полет нормальный. При установке в крышке (которая закручивается и где находится топливозаборник и поплывок) бака просверлили отверстие и вывели туда два провода, замазали черным герметиком, но как оказалось при заправке полного бака это не сработало, бак сырой. Посоветуйте что можно сделать в данном случаи.

Надо ставить шпильки с прокладками. И уже к шпилькам прикручивать провода. Солярка разъест любой герметик и клей.

Ссылка на комментарий

Поставил Намоконовский подогреватель топливозаборника. Полет нормальный. При установке в крышке (которая закручивается и где находится топливозаборник и поплывок) бака просверлили отверстие и вывели туда два провода, замазали черным герметиком, но как оказалось при заправке полного бака это не сработало, бак сырой. Посоветуйте что можно сделать в данном случаи.

Надо ставить шпильки с прокладками. И уже к шпилькам прикручивать провода. Солярка разъест любой герметик и клей.

Оперативно, не прошло и года. Сделал все же на герметеке, только серый, не помню производителя (посоветовали в магазине).

Ссылка на комментарий

Хотел бы поговорить вот на такую тему, не знаю у кого как,а у нас в этом году зима что-то расслабиться не даёт :wacko: На своём коранде езжу год, и это моя первая полноценная зима на нём, и сталкиваюсь с некоторыми проблемами... хотел бы узнать у кого ещё какие проблемы вопросы, и естевственно ответы.

В плане утреннего запуска поначалу были проблемы в -36 не завёл, три дня стоял, потом вроде проблем не было..

И мне не нравиться как работает печка, машина холодная, на трассе вообще жуть выдувает конкретно... :ph34r: у кого что и что посоветуете???

привет всем!на дворе по ночам почти -40 все зависит от качества топлива,прошлой зимой без труда заводил в -43 в этом году при -28 умер. пришлось сделать самодельный подогрев топливного фильтра и все проблемы канули при заводке и езде в морозы.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А ничего "не отвалится" если так делать? :( . Я имею ввиду шестерню стартера (на бензине если так сделать зубья стачивает).(Могу ошибаться :) )

az Фиг знает, с 2008 года так делаю - пока ничего не отвалилось :P

PS Просто без "фанатизма" поддержи обороты стартером, когда двигло после провала оборотов (после старта) "пытается" заглохнуть, ну почувствуешь сам сразу. Там же как происходит.....запуск......двигло "подхватывает" и тут же провал.....вот именно этот "провал" я и поддерживаю стартером. А дальше (если заметил) секунд 5-7 на очень маленьких оборотах "тарахтит", а после "выходит" на прогревочные +- 900. Вот эти 5-7 секунд (как меня проинформировали) продолжает работать блок управления свечами прогрева (хотя "спираль" на табло и погасла) и из-за нагрузки такие маленькие обороты.

Дык не забывайте, что повышением оборотов при холодном пуске занимается вакуумнасоса !!!!!!!!!! какой нах... вакуум при заводке...
Ссылка на комментарий

Дык не забывайте, что повышением оборотов при холодном пуске занимается вакуумнасоса !!!!!!!!!! какой нах... вакуум при заводке...

При заводке конечно вакума нет, а вот сразу после заводки он есть (если конечно у тебч все нормально с вак системой), по крайней мере через одну секунду после заводки я могу заглушить двигатель, а он глушится, если ты не знаешь, от той же вакум системы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...