Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

ЗИМА, холодно! Как справляемся?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 23 Февраль 2011 - 22:23

Мужики, всех с праздником! Вопрос: Тагер,турбодизель 2,9, на холодном двигателе должен вращаться вентилятор или неисправна гидромуфта? Спасибо!

Вращается и на холодном,но с меньшими оборотами.Это нормально.
  • 1

#82 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:53

Мужики, всех с праздником! Вопрос: Тагер,турбодизель 2,9, на холодном двигателе должен вращаться вентилятор или неисправна гидромуфта? Спасибо!

Если муфта накроется, то вентилятор не будет вращаться. А в норме должен вращаться всегда, только на холодную его можно остановить рукой.
Пы.Сы. Если будешь эксперементировать надень толстые перчатки. :biggrin:
  • 1

#83 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:15

лучше свернутой газетой.не надо руками
  • 1

#84 oleg_is_omska ответил:

oleg_is_omska

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:18

Недавно купил себе корандика. Нормально отъездил осень, а с наступлением морозов начались проблемы с пуском двигателя. Подскажите как правильно запустить двигатель в мороз после простоя??? И где хороший моторист в г.Омске???
  • 0

#85 ldd ответил:

ldd

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Rexton 270 Xdi (2004 г.)

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:22

Недавно купил себе корандика. Нормально отъездил осень, а с наступлением морозов начались проблемы с пуском двигателя. Подскажите как правильно запустить двигатель в мороз после простоя??? И где хороший моторист в г.Омске???

Я кончно патриот своего города, но задай вопросы Max Alex да и сгоняй к наи если понадобится...
  • 0

#86 skate777 ответил:

skate777

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D, 1998 г.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:15

ТС, вы бы хоть больше информации дали.
Сколько простоял, где стоял, когда заправлялись крайний раз, как незаводится, индикатор свечей накала как себя ведет, при какой температуре на улице заводить пробовали?
  • 0

#87 горыны4 ответил:

горыны4

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Тушино
  • Марка автомобиля:Муссо 95 2,9Д АКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:08

Аккумулятор сразу проверяй, чтобы нормально заряжен был. Потом свечи.
У меня есть подобная проблема, приходится прогревать свечи несколько раз перед запуском. Свечи заменили все 5 шт, проверили проводку, в итоге проблема окзалась в блоке контроля продолжительности предварительного прогрева (на 1 свечу контакт обломан). Советую еще и его проверить.
  • 0

#88 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:58

Тоже в блоке контакта не было, только зря все свечи поменял. С него надо начинать как с самого малого.
  • 0

#89 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:44

http://korandovod.ru...?showtopic=5153
  • 0

#90 славас ответил:

славас

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск. Караганда! (не Уганда)
  • Марка автомобиля:корандо 2.9TD МТ

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:45


сегодня утром завелся без проблем температура -18. поехал по трассе перемерз... пришлось остановиться...двигатель начало трясти а потом и вовсе заглох. через одну минуту попробвал завести-завелась без проблем немного потраила и перестала. так вот не выдержал и поставил сегодня типа обогрева обратки-намотал ниже коллектора медную трубку, получилось 8 колец. завтра испытаю. подскажите-использует кто такую приспособу на своих авто?

Я такое использовал на грузовике. ЗиЛ с движком Катэрпиллер. Работало отлично. Главное было машину завести, а дальше соляра в баке грелась так, что от бака пар шёл на морозе. :)

в общем-то идея очень отличная! на грузовой сам когда-то так делал тоже раньше и давно и еще выхлопные газы пускал под бак через"жаровню" ....потом накрылась тнвд...ремонтировал ее один Виликий дядька всю жизнь до пенсии ремонтировавший каминсы и катерпиллары- он то и поведал мне страшную тайну о том что при перегреве солярки сера содержащаяся в ней потиху начинает выкристализовываться и этой бякой сжирает плунжера и поганит форсунки...
еще есть задумка воткнуть в коранду "самовар" на обратку-для этого нужен целый испаритель(теплообменник) от газовой аппаратуры старого типа раньше при переводе на газ такие ставили на зилы и газоны (там он идет отдельно,а не в сборе с редуктором как на легковых). подводишь к нему ОЖ и патрубок от обратки-получаешь теплую соляру в баке....к сожалению работает только на заведенной машине...

Сообщение отредактировал славас: 03 Декабрь 2011 - 12:25

  • 0

#91 demole ответил:

demole

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TDI

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:43

добавляю керосина на 50 л соляры 6 л кироса, -35 завожусь без проблем.
  • 0

#92 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:09

добавляю керосина на 50 л соляры 6 л кироса, -35 завожусь без проблем.

Вот ты маньяк!А антигель не пробовал?Так недалеко и до ремонта ТНВД.
  • 0

#93 Гримино ответил:

Гримино

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Тагаз тд2.9

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:44


добавляю керосина на 50 л соляры 6 л кироса, -35 завожусь без проблем.

Вот ты маньяк!А антигель не пробовал?Так недалеко и до ремонта ТНВД.

Мужики помогите при какой температуре надо начинать добовлять антигель?
  • 0

#94 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:26

его вообщето добавляют в теплую солярку.чтоб реакция была.а вот цетан коректор добавляю с -25
  • 0

#95 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 07:47

И как, чувствуется польза от цетан-корректора?
И почему именно после -25?

Сообщение отредактировал Bobby: 08 Декабрь 2011 - 07:48

  • 0

#96 Andre ответил:

Andre

    Участник 3, 5, 6, 7, 8, 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY Musso 2002 2.9 BTRA 33МТ

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 07:48

да вааще морозов нет чёта, сёдня 0 :)
  • 0

#97 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 08:06

его вообщето добавляют в теплую солярку.чтоб реакция была.а вот цетан коректор добавляю с -25

Витя, какой именно цетан-корректор пользуешь?
  • 0

#98 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 08:32

И как, чувствуется польза от цетан-корректора?
И почему именно после -25?

до 25 вроде как похрен не чувствуется а вот ниже уже есть польза.и мотор легче крутится и обороты резче набирает.и не тупит.но если арктика уже есть у поставщика тогда уже смысла нет.добавляю в переходный период.
то что не плацебо-однозначно.буквально 1км и машин другая

Витя, какой именно цетан-корректор пользуешь?

Серег как то не заморачивался с производителем.в маг приезжаю беру.парни меня не наеб..-обманывают.последний раз на банке было вроде хай гир написано.беру на 200литров и все
  • 0

#99 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:23

господа, кто-нибудь ставил подогрев на топливный фильтр? у меня от прошлого хозяина остался, но он не подключал его, есть ли такой опыт?
постараюсь на днях сфотать и выложить для наглядности
  • 0

#100 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:11

у мну стоит лифчик на фильтре.польза реально есть
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)