Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

ЗИМА, холодно! Как справляемся?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 shatun ответил:

shatun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город :Нижний Тагил
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:13

я без фильтра салона пока езжу. дует нормально. но! левое стекло затягивает - жуть! даже если сидят двое трезвых спереди!))) напора в зону зеркала никакого практически! попадалось где-то сообщение по поводу профилактики этого воздуходовода, не найду...


Значит фильтр все таки есть, тогда как к нему добраться?
  • 0

#62 Северянин ответил:

Северянин

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Север Крайний, Дудинка
  • Марка автомобиля:Hyundai Santa Fe 2,2 CRD, 4 WD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:55

Значит фильтр все таки есть, тогда как к нему добраться?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=393&hl=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&st=150
  • 1

#63 АкБарс ответил:

АкБарс

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата,
  • Марка автомобиля:тико галант корандо

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:42

я без фильтра салона пока езжу. дует нормально. но! левое стекло затягивает - жуть! даже если сидят двое трезвых спереди!))) напора в зону зеркала никакого практически! попадалось где-то сообщение по поводу профилактики этого воздуходовода, не найду...

Точно так-же катаю. И такая же засада. Чуть более 15 мороза - левое стекло не только затягивает - оно вообще замерзает.
Фильтр хватило на один декабрь месяц. 500 тыс машин в кольце, которое ночью (без пробок) можно проехать за час, + 2 месяца полный штиль в городе с трёх сторон окружённому горами. Помыл порошком и щёткой снятый фильтр - текла чёрная маслянистая масса.

А вот где-то прочитал в рекомендациях по покупке дизелей. Если вы слышите, как работает стартер - двигатель под при убитый.. Два года слышу его - заводится через секунду-полторы после начала работы стартера. Думал - хреновый движок. Но вот с недельку назад вышел завести его при минус 19. Лампочка на недо закрытой двери посадила аккумулятор так, что радио отказалось работать, а на циферблате часов по краям слева и справа палочки светились гораздо тусклее, чем в середине. Чуть-чуть выругался и думаю - всё равно снимать для зарядки - повернул ключ - из-за свечи ещё тусклее стала светится панель приборов.затем повернул ключ на старт. Квик, тишина через пол- секунды уже квик-квик, и -доля секунды - вместо квик радостное дыр-др-дыр!
Думаю - ай молодец движок,классно работает .

Сообщение отредактировал АкБарс: 22 Январь 2011 - 17:56

  • 0

#64 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:02

Скажите кто снимал или знает размеры радиатора печки? Хочу заменить радиатор, нужны размеры радиатора...

Сообщение отредактировал Яков: 02 Февраль 2011 - 22:29

  • 0

#65 AndreyK ответил:

AndreyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2.9

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:15

Добрый день! У меня такая ситуация: при заводке от -19(20) мотор заводится и сразу же глохнет, повторно - тоже самое.Т.е обороты прыгают до примерно 800-900 и сразу же вниз на 400-500 - соответсвенно мотор глохнет.Выход из положения - чуть нажать на педаль газа в момент когда обороты вверху и т.о. поддерживать их на уровне 700(800) примерно 10-15 сек.После этого они не падают.
Думал сапун - трубку сапуна отсоединил, кстати сужения там(на входе в воздуховод) на моем авто нет и утеплитель до самого патрубка.Не помогло.
Сталкивался ли кто-нибудь?
Может солярка такая(на днях на заправке(Лукоил) сказали что у них до -27-это наверное когда оно густеет совсем).Значит темп. фильтруемости еще выше -20-22.Залил антигель - разницы не обнаружил.
А на днях топлива в баке мало было - а на улице -27 - заводить не пробовал.На следующий день залив в фильтр и бак теплой солярки и прикурив от другой машины (стартером крутили долго) завели в -17. Чет как то маловато.(может она вообще летняя была? :rolleyes: ).
2.9 TD МКПП,пробег 76000(реальный 100%).
  • 0

#66 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:32

http://korandovod.ru...hp?showtopic=40 . http://korandovod.ru...?showtopic=1262 . вот есть пара тем .При прогреве термодатчик обороты до 1000 поднимает ?
  • 0

#67 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:50

Добрый день! У меня такая ситуация: при заводке от -19(20) мотор заводится и сразу же глохнет.......,

Я несколько другой алгоритм применяю (в первую зиму тож так было), после того как двигло завелось ещё 2-3 сек стартер не выключаю. А ещё (при сильных морозах), перед стартом свечи накала два раза включаю...
  • 0

#68 AndreyK ответил:

AndreyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2.9

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:55

Темы эти читал. Про тряску - была такая - вылечил по совету одного из форумчан - уменьшил обороты ХХ (они были на максимуме) - все исчезло.
Фильтр топливом заполнен - кстати когда выкручивал(думал замерзло там все) - солярка чистая и жидкая (фильтр почти новый).
Обороты при прогреве повышаются всегда(правда до 900), - как я понял примерно на 200-250 выше ХХ, за исключением ситуации которую я описал выше.
Недавно перестал работать полный привод. Но ситуация с заводкой была и прошлой зимой, а ПП тогда работал.
Может негерметичность вакуума - читал у некоторых не глушится. Может у меня наоборот?- плохо заводится?
  • 0

#69 AndreyK ответил:

AndreyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2.9

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:02

Я несколько другой алгоритм применяю (в первую зиму тож так было), после того как двигло завелось ещё 2-3 сек стартер не выключаю. А ещё (при сильных морозах), перед стартом свечи накала два раза включаю...


А ничего "не отвалится" если так делать? :rolleyes: . Я имею ввиду шестерню стартера (на бензине если так сделать зубья стачивает).(Могу ошибаться :biggrin: )

Сообщение отредактировал AndreyK: 21 Февраль 2011 - 12:04

  • 0

#70 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:39

А ничего "не отвалится" если так делать? :biggrin: . Я имею ввиду шестерню стартера (на бензине если так сделать зубья стачивает).(Могу ошибаться :angry: )

:rolleyes: Фиг знает, с 2008 года так делаю - пока ничего не отвалилось :biggrin:
PS Просто без "фанатизма" поддержи обороты стартером, когда двигло после провала оборотов (после старта) "пытается" заглохнуть, ну почувствуешь сам сразу. Там же как происходит.....запуск......двигло "подхватывает" и тут же провал.....вот именно этот "провал" я и поддерживаю стартером. А дальше (если заметил) секунд 5-7 на очень маленьких оборотах "тарахтит", а после "выходит" на прогревочные +- 900. Вот эти 5-7 секунд (как меня проинформировали) продолжает работать блок управления свечами прогрева (хотя "спираль" на табло и погасла) и из-за нагрузки такие маленькие обороты.

Сообщение отредактировал alex_r27: 21 Февраль 2011 - 15:57

  • 0

#71 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:20

помоему это говорит о неисправности термоклапана ХХоборотов на холодном моторе
  • 0

#72 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:10

Что-то у меня складывается впечатление, что наши нефтянники мудрят с солярой. На морозе не замерзает, но и не воспламеняется толком. Ситуация: машина всегда заводилась с пол-оборота. В пятницу утром температура была - 28, ночью была ещё ниже. По привычке влючил автозапуск - тишина. Пошел заводить с ключа, свечи отработали нормально, стартер крутит, вспышек нет. Ну думаю соляра замерзла. Открутил фильтр - жидкая и прозрачная. В кузове стояла резервная канистра с той-же солярой что и в баке, попробовал перелить через лейку с противоводяной сеткой, течёт зараза отлично, значит фильтруемость тоже в норме. Вспомнил времена работы в Ангеле, достал промышленный фен, направил на ТНВД и оставил минут на десять. Попробовал заводить, после третьей попытки появились одиночные вспышки, с четвертой заработатла пара цилиндров, подержал стартер включённым и поддал газу, движок заработал и сразу вышел на прогревочные обороты. Больше такое не повторялось. Чё за хрень была тоже не понял.
  • 0

#73 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:37

Что-то у меня складывается впечатление, что наши нефтянники мудрят с солярой. На морозе не замерзает, но и не воспламеняется толком. Ситуация: машина всегда заводилась с пол-оборота. В пятницу утром температура была - 28, ночью была ещё ниже. По привычке влючил автозапуск - тишина. Пошел заводить с ключа, свечи отработали нормально, стартер крутит, вспышек нет. Ну думаю соляра замерзла. Открутил фильтр - жидкая и прозрачная. В кузове стояла резервная канистра с той-же солярой что и в баке, попробовал перелить через лейку с противоводяной сеткой, течёт зараза отлично, значит фильтруемость тоже в норме. Вспомнил времена работы в Ангеле, достал промышленный фен, направил на ТНВД и оставил минут на десять. Попробовал заводить, после третьей попытки появились одиночные вспышки, с четвертой заработатла пара цилиндров, подержал стартер включённым и поддал газу, движок заработал и сразу вышел на прогревочные обороты. Больше такое не повторялось. Чё за хрень была тоже не понял.

Воздух возможно слишком холодный и влажный......как предположение.
  • 0

#74 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:52

помоему это говорит о неисправности термоклапана ХХоборотов на холодном моторе

Да не, при неисправном клапане обороты (прогревочные) вообще не поднимаются, а тут как раз момент "провала" после старта и секунд через 5-10 обороты выравниваются (слышен щелчок выключения какого-то устройства*),и далее обороты поднимаются до +-900.
Этот эффект ребята обсуждали в ветке по Тагам (тоже обратили внимание на такой алгоритм).

* - выключение блока управления свечами накала.
  • 0

#75 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:46

Что-то у меня складывается впечатление, что наши нефтянники мудрят с солярой. На морозе не замерзает, но и не воспламеняется толком. Ситуация: машина всегда заводилась с пол-оборота. В пятницу утром температура была - 28, ночью была ещё ниже. По привычке влючил автозапуск - тишина. Пошел заводить с ключа, свечи отработали нормально, стартер крутит, вспышек нет. Ну думаю соляра замерзла. Открутил фильтр - жидкая и прозрачная. В кузове стояла резервная канистра с той-же солярой что и в баке, попробовал перелить через лейку с противоводяной сеткой, течёт зараза отлично, значит фильтруемость тоже в норме. Вспомнил времена работы в Ангеле, достал промышленный фен, направил на ТНВД и оставил минут на десять. Попробовал заводить, после третьей попытки появились одиночные вспышки, с четвертой заработатла пара цилиндров, подержал стартер включённым и поддал газу, движок заработал и сразу вышел на прогревочные обороты. Больше такое не повторялось. Чё за хрень была тоже не понял.

У меня было нечто подобное,причем летом! Приехал на работу-заглушил,вечером ехать домой, стартер крутит а не заводится! Завел с 3-4 попытки.Больше такого не повторялось.Создалось впечатление,что попала соринка под клапан и ушла соляра.Когда закачал-завелся.
  • 0

#76 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 22 Февраль 2011 - 13:28

У меня было нечто подобное,причем летом! Приехал на работу-заглушил,вечером ехать домой, стартер крутит а не заводится! Завел с 3-4 попытки.Больше такого не повторялось.Создалось впечатление,что попала соринка под клапан и ушла соляра.Когда закачал-завелся.

Да в том-то и дело, что соляра никуда не уходила. Из глушака отчетливо воняло несгорещим дизелем. То есть солярка в цилидры попадает но не воспламеняется. Просто у меня случай был, давно, ещё в советские времена. Антигелей тогда ещё не было, зимой на трассе, чтобы не замерзало лили в соляру бензин, но если переборщить то машина начинала хуже заводиться. Бензин то от сжатия не воспламеняется. Вот я и подумал, что в целях экономии наши нефтяники для понижения температуры замерзания льют не дорогие присадки, а какую нибудь шнягу типа 80-го бензина.
  • 0

#77 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:01

Может и так... У нас народ на выдумки горазд!
  • 0

#78 solik1 ответил:

solik1

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :soligorsk Belarus
  • Марка автомобиля:korando2.3D

Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:06

сегодня утром завелся без проблем температура -18. поехал по трассе перемерз... пришлось остановиться...двигатель начало трясти а потом и вовсе заглох. через одну минуту попробвал завести-завелась без проблем немного потраила и перестала. так вот не выдержал и поставил сегодня типа обогрева обратки-намотал ниже коллектора медную трубку, получилось 8 колец. завтра испытаю. подскажите-использует кто такую приспособу на своих авто?

Сообщение отредактировал solik1: 23 Февраль 2011 - 01:08

  • 0

#79 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:55

сегодня утром завелся без проблем температура -18. поехал по трассе перемерз... пришлось остановиться...двигатель начало трясти а потом и вовсе заглох. через одну минуту попробвал завести-завелась без проблем немного потраила и перестала. так вот не выдержал и поставил сегодня типа обогрева обратки-намотал ниже коллектора медную трубку, получилось 8 колец. завтра испытаю. подскажите-использует кто такую приспособу на своих авто?

Я такое использовал на грузовике. ЗиЛ с движком Катэрпиллер. Работало отлично. Главное было машину завести, а дальше соляра в баке грелась так, что от бака пар шёл на морозе. :biggrin:
  • 0

#80 VoMaster ответил:

VoMaster

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9 турбодизель

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:58

Мужики, всех с праздником! Вопрос: Тагер,турбодизель 2,9, на холодном двигателе должен вращаться вентилятор или неисправна гидромуфта? Спасибо!
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)