Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

ЗИМА, холодно! Как справляемся?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:04

процентов 90 - вкладыши

Заклинил что-ли?Тогда чему там греметь?Его просто не провернешь.
Если не заводится,скорей всего шпонку на ТНВД срезало.Вот муфта по валу гуляет и гремит.А может с цепью что? ХЗ :P
  • 0

#42 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:10

по фотографии у нас токо экстрасенсы моторы восстанавливают.а мы люди темные нам бы поподробне да с картинками.
ИМХО
  • 0

#43 Стасек ответил:

Стасек

    Участник 3 и 5 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 td - 2002 г

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:32

В связи с тем, что стал учавствовать в соревнованиях местного клуба 4х4, хочу обратиться за советом: стоит ли утеплять двигатель (и при какой температуре) - закрывать картонкой радиатор? Сейчас закрыто у меня 1/2 радиатора. При езде по городу и за городом, это хорошо, т.к. греется быстрее. Но во как быть при участии в том же ралли-рейде, где идет повышенная нагрузка на двигатель? По прошлым заездам (с утеплением) при -15, через час езды в машине африка. Дык не перегрею ли я двигатель, еси не уберу заслонку?
  • 0

#44 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 18 Январь 2009 - 19:52

У меня тоже закрыто половина радиатора картонкой. Езжу в основном по городу.
В рейдах думаю можно картонку убрать.
Сверху кошмой закрывать двигатель опасно: локальный перегрев может быть.
А вообще хороший и новый термостат тебе в помощь. Еще было бы неплохо поставить термометр в машину, который бы ТОЧНО показывал температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя.
  • 0

#45 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:44

также в основном езжу по городу.радиатор закрыт на 2/3 и сверху войлок.так на всех своих машинках делал.у нас щас -32.не жарко.
  • 0

#46 eumake ответил:

eumake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РФ, г.Томск
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso 2.3TD, '02

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:31

Привет всем форумчанам!

Приобрел опыт зимней эксплуатации дизеля, может кому пригодится. У нас в Томске этой зимой морозы достигали отметки в -40°C, с неслабым ветром, а мой Musso "живет" на улице, каждый день отвозил меня на работу и ни разу не подвел. Методом проб и ошибок установил следующее:

1. Топлива в баке должно быть примерно наполовину.
2. Перед заправкой всегда!!! добавлял Castrol TDA.
3. Автосигнализация у меня с таймером и автозапуском (Scher-Khan Magicar 5), путем эксперементов добился оптимального сочетания периода запуска и временем прогрева двигателя. Итак, двигатель запускается через 4 часа, но очередной таймерный запуск откладывается до тех пор, пока температура не опустится ниже -25° (температурный датчик расположен в салоне). А время прогрева двигателя составляет 25 минут.

Один раз мой автомобиль простоял 12 часов при температуре от -37 до -35. Правда, не стал рисковать и завел с ключа, правда со второй попытки.

Если есть вопросы задавайте и всем удачи на дорогах!
  • 0

#47 volk-off ответил:

volk-off

    Участник 2-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 TD 2003

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:43

Хотел бы поговорить вот на такую тему, не знаю у кого как,а у нас в этом году зима что-то расслабиться не даёт :biggrin: На своём коранде езжу год, и это моя первая полноценная зима на нём, и сталкиваюсь с некоторыми проблемами... хотел бы узнать у кого ещё какие проблемы вопросы, и естевственно ответы.
В плане утреннего запуска поначалу были проблемы в -36 не завёл, три дня стоял, потом вроде проблем не было..
И мне не нравиться как работает печка, машина холодная, на трассе вообще жуть выдувает конкретно... :angry: у кого что и что посоветуете???
  • 0

#48 Ded_MopozZz ответил:

Ded_MopozZz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дегтярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 Бензин АКПП - 1997

Отправлено 24 Январь 2010 - 04:03

Чисить
  • 0

#49 ANDREY 24 RUS ответил:

ANDREY 24 RUS

    Участник 6,7,8,9 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край
  • Марка автомобиля:Коранда 132 на 33МТ

Отправлено 24 Январь 2010 - 09:39

Молодца.. ты найди еще хоть один дизель который заведется в -36? ответ? правильно ни один японец и прочие кукурузеры.. До -35 по теплу нормально окна боковые тянет. а после -35 извини прогрев на одно деление хоть сам садись на дрыгатель и грей..А не греется мотор соответственно и нет тепла от буржуйки.. Да и в -36 ты загнул вряд ли заведется отстояв ночь на улице.
  • 0

#50 mika ответил:

mika

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 TD

Отправлено 24 Январь 2010 - 09:57

У меня таже хрень,вроде и морду прекрыл и папону из воилока на весь двигатель одел.Такое ощущение,что вентилятор охлождения все тепло выдувает напрочь.
P.JPG
Сменил фильтр салонный-напор улучшелся,окна теперь затягивает меньше.(пока -30 не загнет,но -30 уже месяц держится)
А вообще, я в чунях езжу... :biggrin:

Сообщение отредактировал mika: 24 Январь 2010 - 09:59

  • 0

#51 mika ответил:

mika

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 TD

Отправлено 24 Январь 2010 - 10:11

Молодца.. ты найди еще хоть один дизель который заведется в -36? ответ? правильно ни один японец и прочие кукурузеры.. До -35 по теплу нормально окна боковые тянет. а после -35 извини прогрев на одно деление хоть сам садись на дрыгатель и грей..А не греется мотор соответственно и нет тепла от буржуйки.. Да и в -36 ты загнул вряд ли заведется отстояв ночь на улице.

Зеляк ,а ты подогрев фильтра(топл.)не ставил?В какой-то теме читал,но там вообще люди на полюсе живут видимо,у меня ниразу не замерзал,хотя зима у нас в этом году "теплая" :angry:
ездил в -47 по трассе,гидвач околел. :biggrin:
  • 0

#52 ANDREY 24 RUS ответил:

ANDREY 24 RUS

    Участник 6,7,8,9 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край
  • Марка автомобиля:Коранда 132 на 33МТ

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:24

В этом году ездил в -45 ощущение что взади паравоз привязали.. дизель мычит а толку мало. колесья так слабенько перекатываются.. гидрач так себе но если на тормоза нажмешь.. то надо помошника звать чтобы уголь в топку кидать одному не раскочегарить..У меня стоит в гараже живу как бы в своем доме.. в гараже печка которую топить лень :biggrin: утром на кнопку пик ы ответ дрыгггг. было раз в ответ тишина думаю че случилось прихожу в гараже -30 да думаю не судьба.. пришлось топить печку.. езжу на 10в40. вот так зема

А насчет салонника купил в Красноярске за 500 рэ через неделю околел в машине вытащил пробовали он не пропускает опять вырезал на хрен его.. наверно печку надо чистить.. машина особенно окна мою раз в неделю две иначе как у вас в шахте угольную пыль гонит.. наверно кореец жил в шахте или в пустыне с черной грязью. не знаю даст ли что прочистка
  • 0

#53 volk-off ответил:

volk-off

    Участник 2-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 TD 2003

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:51

не в -37 я его заводил, но предворительно прогрев акумуль и завёлса нормально... печку тоже буду пробовать чистить, жопа полная, по трассе ездить вообще невозможно, начинает затягивать окна включа. на окна, 5мин.и замерзаю сам, переключаю на себя, затягивает окна... в ноги холод дует не пойми откуда...))) и вот так как дурень с мылом... не айс. холодная всётаки машинка.
по трассе идёшь в -25 и больше, гидрачь замезает, сцепление колом, и тож такое очучение что ручник не отпустил.(ну это когда уже около -30).
  • 0

#54 Nike12 ответил:

Nike12

    Участник 5 и 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Tager MT-2, тёмно-серый

Отправлено 25 Январь 2010 - 19:02

У меня Тагер, машина простояла на улице неделю (за бортом -30 как минимум), в субботу завелась (тьфу,тьфу,тьфу) без проблем, прогрев предварительно аккум (стоит штатный). Движок накрыл Автотеплом №11, прогреваться стал быстрее.
  • 0

#55 ANDREY 24 RUS ответил:

ANDREY 24 RUS

    Участник 6,7,8,9 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край
  • Марка автомобиля:Коранда 132 на 33МТ

Отправлено 25 Январь 2010 - 19:10

Тагер не Корандо!!!! Разница в топливе в дрыгатель.. бензомотор если нет отключения по температуре и все исправно малость проще при ----за -35 завести.. дизелю нужен толчок добрый и масло чтобы вал не примерз Nike 12 ты же из Новосиба? Че мне по подножкам не ответил?

Сообщение отредактировал Новичок: 25 Январь 2010 - 19:11

  • 0

#56 volk-off ответил:

volk-off

    Участник 2-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 TD 2003

Отправлено 27 Январь 2010 - 08:14

сегодня взял газовый балон+горелочка залес под машину, погрел движок покрутил, ни чего, погрел ещё..и о чудо затарахтела!!! :(
  • 0

#57 raz-raz ответил:

raz-raz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3

Отправлено 29 Июль 2010 - 14:24

будьте любезны скиньте фото топливного фильтра на моторе, интересует 2.9TD. Хочется сравнить с тагазовским на предмет наличия подогрева
  • 0

#58 KOT74 ответил:

KOT74

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Корандаш 2,3 ТD с пулеметом.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:04

День добрый!
Не знаю может не в тему, а вроде интересно.(особенно о солярке)
http://forindustry.w...ельное-топливо/
  • 0

#59 shatun ответил:

shatun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город :Нижний Тагил
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:50

И мне не нравиться как работает печка, машина холодная, на трассе вообще жуть выдувает конкретно... :biggrin: у кого что и что посоветуете???


У меня тоже прохладно температура вроде нормальная а струя воздуха слабая - вентилятор на полную а из дырок еле дует. Может там у нас фильтр какой то есть как на других моделях, в книжке смотрел ни чего не увидел???
  • 0

#60 tramper ответил:

tramper

    Участник 5,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:tlc

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 06:17

я без фильтра салона пока езжу. дует нормально. но! левое стекло затягивает - жуть! даже если сидят двое трезвых спереди!))) напора в зону зеркала никакого практически! попадалось где-то сообщение по поводу профилактики этого воздуходовода, не найду...
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)