Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

ЗИМА, холодно! Как справляемся?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 Vider ответил:

Vider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:14

Владельцы Корандо!

Расскажите про зиму на машине с дизелем 2.3л. Как заводится, как прогревается сам мотор, хватает ли производительности печки в -20, -30? Быстро ли идет тепло, не затягивает ли окна?
  • 0

#2 Немец ответил:

Немец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка автомобиля:Корандо

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 16:30

Привет, Уважаемые!
Недавно взял Корандика, и столкнулся с такой проблемой:
Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы. Грешил на термостат. Нижний патрубок системы охлаждения холодный. Сегодня закрыл радиатор, на двигатель бросил войлок. По трассе нагрел до половины шкалы. И это на ветер. Обратно ехал по ветру температура полезла выше половины. Ребята, подскажите чего дельного. А то я уже не знаю. :)
  • 0

#3 Logik ответил:

Logik

    Administrator

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:А нет у меня коранды :)

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 22:15

Немец Приветствую!
У меня как то на машине (правда не джип и не дизель) была такая ситуация. В салоне стало мягко говоря прохладно. Правда при этом двигатель грелся нормально - но один из патрубков был холодный. Много чего мне тогда наговорили, начиная от термостата, датчиков - заканчивая тем, что машина у меня сингапурская - а там зимой тепло - вот поэтому в наших условиях в ней холодно. Причина была в подсосе воздуха в систему охлаждения двигателя (антифриз подкапывал - а его место занимал воздух). Этот воздух скапливался в моем случае тогда как раз в печке! При этом в расширительном бачке и в самом радиаторе (на той машине на радиаторе охлаждения есть крышка) уровень был в норме. Считаю, что при проблемах с температурой двигателя, надо смотреть на систему охлаждения в целом - а не заострять внимание только на термостате. Удачи!
  • 0

#4 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 22:47

Немец , приветствую! Попробуй поставить машину под углом,мордой вверх.Открой расширительный бачок и заведи двигатель, дай поработать минут 15.Если причина в воздухе в системе-должно помочь!
Удачи!
  • 0

#5 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 01 Январь 2008 - 14:39

есть еще одно решение.я поставил газелевскую помпув разрез шлангов на печку.когда надо нажимаеш клавишу и через 10 сек все тепло в салон.правда на холостых мотор остывает. нужны обороты чуть выше холостых.
  • 0

#6 Antony ответил:

Antony

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РК, Павлодар, Аксу.
  • Марка автомобиля:Korando Y2k, 2.3td, mechanic.

Отправлено 01 Январь 2008 - 21:20

2немец Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы.
Приветствую. Какая темп. на улице, какие обороты и в каком режиме работает печка? Если ниже 0, если ниже 1500 об/мин, если печка на 2 и выше, то выше 1/4 шкалы вряд ли будет - дизель...
  • 0

#7 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:16

Привет, Уважаемые!
Недавно взял Корандика, и столкнулся с такой проблемой:
Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы. Грешил на термостат. Нижний патрубок системы охлаждения холодный. Сегодня закрыл радиатор, на двигатель бросил войлок. По трассе нагрел до половины шкалы. И это на ветер. Обратно ехал по ветру температура полезла выше половины. Ребята, подскажите чего дельного. А то я уже не знаю. :)

Надо смотреть состояние термостата.
Родной - 80 градусов должен быть. Если так, еще и мороз - ничего удивительного будет остывать. Рекомендую поставить на зиму теростат 85 градусов. Опять же от 601 мотора, 2.0 дизель. Посадочные одинаковы.
С укрыванием радиатора не переусердствуй - можно перегреть двигатель. Даже в мороз.
  • 0

#8 Немец ответил:

Немец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка автомобиля:Корандо

Отправлено 02 Январь 2008 - 17:38

Всем привет. Спасибо за подсказки. Все-таки это оказался термостат. Заменил и все в норме.
  • 0

#9 Vider ответил:

Vider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 09:45

Итак, вопрос снова - как заводится в мороз мерсовские дизеля (старый дизель на 123 кузове меня не подводил, но тут все же производство в другой стране) 2.3 турбо и 2.9 турбо и не-турбо? И хватает ли производительности печки у них при -25? Сколько греется до комфорта в салоне?
  • 0

#10 KOLT_45k ответил:

KOLT_45k

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город :ЯНАО Тарко-Сале
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.3 TD

Отправлено 09 Январь 2008 - 10:11

Vider
Да 30 минут на двоечке и моне садится))) правда задница немного мерзнет если нет подогрева сидений
  • 0

#11 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 09 Январь 2008 - 10:29

Приветствую всех!
Сегодня ночью вернулся с Алтая!
Так вот случился казус, 4 числа ,в тайге застал нас морозец -42 всё по тому же Цельсию! Проснувшись утром,немного УДИВИЛСЯ!(выразился так,потому что материться здесь запрешают). Так вот, на удивление и зависть, всем присутствующим, после замены АКБ и двухкратного прогрева свечей, Корандик заурчал,в отличии от двух других джипов,аммериканского и японского производства.
Вывод один! Морозы ему не страшны! (а экономить на АКБ не стоит-убедился лично!) :)
  • 0

#12 Иван ответил:

Иван

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:SS korando 2.9 td, a/t, полноразмерное запасное колесо :)

Отправлено 09 Январь 2008 - 15:06

Всех приветствую. С рождеством коллеги и новым годом!!!
Вернусь к теме: Как писал Кольт45к - в условиях севера, а если ещё и крайнего машинка у него грела, но с оговорками - на холостых стынет. Частая проблема многих авто. Соответственно и на трассе в -30 -40 будет то же самое. Утеплять надо и войлок кидать можно и радиатор прикрыть картонкой :),
но есть одно действительно дельное решение этой проблемы - Брать DOHC с 2,9 дизелем. и все забудется. Уверяю.
Я тоже с крайнего севера город у нас не большой. Есть один товарищ с 2,3 так в морозы его ваще не видать.

Так что думайте уважаемый.... и кстати на 2,9 тд автомат не туповат.
  • 0

#13 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:27

.

но есть одно действительно дельное решение этой проблемы - Брать DOHC с 2,9 дизелем. и все забудется. Уверяю

рассскажите поподробнее пожалуста о холодном пуске 2.3 и 2.9 тд.меня интересуют ньюансы.характеристики я знаю.
  • 1

#14 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:41

При нормальной компрессии, свечах накала , хорошем аккуме, на полусинтетике до 30 мороза запускается точно. Я заводил при минус 32 градусах.
  • 0

#15 Logik ответил:

Logik

    Administrator

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:А нет у меня коранды :)

Отправлено 12 Январь 2008 - 08:42

Vider - смотри - и в Корее нормально зимой стоят :)

Прикрепленные изображения

  • p0000013.jpg

  • 0

#16 leksl ответил:

leksl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2002г , 2.3-TD

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:30

Я может и не в тему спрашиваю, но подскажите плиз что такое АКБ? А то у меня проблема, даже не сильно большой мороз, примерно -20 и все машина говорит отстань от менея. И заводить бесполезно пока не потеплеет. Мотор 2.3TD
  • 0

#17 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 12 Январь 2008 - 14:05

АКБ-аккумуляторная батарея.а по поводу запуска нужно подумать причины разные могут быть .
  • 0

#18 leksl ответил:

leksl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2002г , 2.3-TD

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:54

Самое интересное что при -15 начинается проблема в запуске. Начинаю прогревать свечи накала, но из-за турботаймера она естественно выключает зажигание через несколько секунд. а за это время они успевают остыть. Но тут нашел выход, обманываю систему при помощи сигнализации. Но даже после многократного прогрева свечей он вроде крутит, но схватывать не хочет. У меня была до этого воровайка, но с ней проблем меньше было, хватало несколько раз свечи прогреть и она заводилась. А вот карандашь не хочет.

Я вот прочел что Барлак свой а/м заводит и в более серьезные морозы, может он даст дельный совет с чего нужно начать. А то машина вроде нормальная пробегу родного всего 60000, а заводить проблема. Я уже начал уставать от такого дела.
  • 0

#19 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:45

Может у тебя всё же свечи недостаточно разогреваются? Времени им не хватает и/или неисправны? Многократность прогрева свечей может не заменить нормальной однократности. В мороз свечи греются до погасания лампы секунд 15, может и больше. А прогрев в течении 15 секунд ни как не заменишь, например, 3-мя прогревами по 5 сек. Датчик температуры движка даёт свечам команду на длительность прогрева, может он барахлит?
  • 0

#20 leksl ответил:

leksl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2002г , 2.3-TD

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:00

даже и незнаю, но каждый раз жду пока лампа не погаснет.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)