pjv Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня было нечто подобное,причем летом! Приехал на работу-заглушил,вечером ехать домой, стартер крутит а не заводится! Завел с 3-4 попытки.Больше такого не повторялось.Создалось впечатление,что попала соринка под клапан и ушла соляра.Когда закачал-завелся. Да в том-то и дело, что соляра никуда не уходила. Из глушака отчетливо воняло несгорещим дизелем. То есть солярка в цилидры попадает но не воспламеняется. Просто у меня случай был, давно, ещё в советские времена. Антигелей тогда ещё не было, зимой на трассе, чтобы не замерзало лили в соляру бензин, но если переборщить то машина начинала хуже заводиться. Бензин то от сжатия не воспламеняется. Вот я и подумал, что в целях экономии наши нефтяники для понижения температуры замерзания льют не дорогие присадки, а какую нибудь шнягу типа 80-го бензина. Цитата Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Может и так... У нас народ на выдумки горазд! Цитата Ссылка на комментарий
solik1 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) сегодня утром завелся без проблем температура -18. поехал по трассе перемерз... пришлось остановиться...двигатель начало трясти а потом и вовсе заглох. через одну минуту попробвал завести-завелась без проблем немного потраила и перестала. так вот не выдержал и поставил сегодня типа обогрева обратки-намотал ниже коллектора медную трубку, получилось 8 колец. завтра испытаю. подскажите-использует кто такую приспособу на своих авто? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем solik1 Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 сегодня утром завелся без проблем температура -18. поехал по трассе перемерз... пришлось остановиться...двигатель начало трясти а потом и вовсе заглох. через одну минуту попробвал завести-завелась без проблем немного потраила и перестала. так вот не выдержал и поставил сегодня типа обогрева обратки-намотал ниже коллектора медную трубку, получилось 8 колец. завтра испытаю. подскажите-использует кто такую приспособу на своих авто? Я такое использовал на грузовике. ЗиЛ с движком Катэрпиллер. Работало отлично. Главное было машину завести, а дальше соляра в баке грелась так, что от бака пар шёл на морозе. Цитата Ссылка на комментарий
VoMaster Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мужики, всех с праздником! Вопрос: Тагер,турбодизель 2,9, на холодном двигателе должен вращаться вентилятор или неисправна гидромуфта? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мужики, всех с праздником! Вопрос: Тагер,турбодизель 2,9, на холодном двигателе должен вращаться вентилятор или неисправна гидромуфта? Спасибо! Вращается и на холодном,но с меньшими оборотами.Это нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мужики, всех с праздником! Вопрос: Тагер,турбодизель 2,9, на холодном двигателе должен вращаться вентилятор или неисправна гидромуфта? Спасибо! Если муфта накроется, то вентилятор не будет вращаться. А в норме должен вращаться всегда, только на холодную его можно остановить рукой. Пы.Сы. Если будешь эксперементировать надень толстые перчатки. 1 Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 лучше свернутой газетой.не надо руками 1 Цитата Ссылка на комментарий
oleg_is_omska Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Недавно купил себе корандика. Нормально отъездил осень, а с наступлением морозов начались проблемы с пуском двигателя. Подскажите как правильно запустить двигатель в мороз после простоя??? И где хороший моторист в г.Омске??? Цитата Ссылка на комментарий
ldd Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Недавно купил себе корандика. Нормально отъездил осень, а с наступлением морозов начались проблемы с пуском двигателя. Подскажите как правильно запустить двигатель в мороз после простоя??? И где хороший моторист в г.Омске??? Я кончно патриот своего города, но задай вопросы Max Alex да и сгоняй к наи если понадобится... Цитата Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ТС, вы бы хоть больше информации дали. Сколько простоял, где стоял, когда заправлялись крайний раз, как незаводится, индикатор свечей накала как себя ведет, при какой температуре на улице заводить пробовали? Цитата Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Аккумулятор сразу проверяй, чтобы нормально заряжен был. Потом свечи. У меня есть подобная проблема, приходится прогревать свечи несколько раз перед запуском. Свечи заменили все 5 шт, проверили проводку, в итоге проблема окзалась в блоке контроля продолжительности предварительного прогрева (на 1 свечу контакт обломан). Советую еще и его проверить. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Тоже в блоке контакта не было, только зря все свечи поменял. С него надо начинать как с самого малого. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5153 Цитата Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) сегодня утром завелся без проблем температура -18. поехал по трассе перемерз... пришлось остановиться...двигатель начало трясти а потом и вовсе заглох. через одну минуту попробвал завести-завелась без проблем немного потраила и перестала. так вот не выдержал и поставил сегодня типа обогрева обратки-намотал ниже коллектора медную трубку, получилось 8 колец. завтра испытаю. подскажите-использует кто такую приспособу на своих авто? Я такое использовал на грузовике. ЗиЛ с движком Катэрпиллер. Работало отлично. Главное было машину завести, а дальше соляра в баке грелась так, что от бака пар шёл на морозе. в общем-то идея очень отличная! на грузовой сам когда-то так делал тоже раньше и давно и еще выхлопные газы пускал под бак через"жаровню" ....потом накрылась тнвд...ремонтировал ее один Виликий дядька всю жизнь до пенсии ремонтировавший каминсы и катерпиллары- он то и поведал мне страшную тайну о том что при перегреве солярки сера содержащаяся в ней потиху начинает выкристализовываться и этой бякой сжирает плунжера и поганит форсунки... еще есть задумка воткнуть в коранду "самовар" на обратку-для этого нужен целый испаритель(теплообменник) от газовой аппаратуры старого типа раньше при переводе на газ такие ставили на зилы и газоны (там он идет отдельно,а не в сборе с редуктором как на легковых). подводишь к нему ОЖ и патрубок от обратки-получаешь теплую соляру в баке....к сожалению работает только на заведенной машине... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем славас Цитата Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 добавляю керосина на 50 л соляры 6 л кироса, -35 завожусь без проблем. Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 добавляю керосина на 50 л соляры 6 л кироса, -35 завожусь без проблем. Вот ты маньяк!А антигель не пробовал?Так недалеко и до ремонта ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий
Гримино Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 добавляю керосина на 50 л соляры 6 л кироса, -35 завожусь без проблем. Вот ты маньяк!А антигель не пробовал?Так недалеко и до ремонта ТНВД. Мужики помогите при какой температуре надо начинать добовлять антигель? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 его вообщето добавляют в теплую солярку.чтоб реакция была.а вот цетан коректор добавляю с -25 Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) И как, чувствуется польза от цетан-корректора? И почему именно после -25? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 да вааще морозов нет чёта, сёдня 0 Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 его вообщето добавляют в теплую солярку.чтоб реакция была.а вот цетан коректор добавляю с -25 Витя, какой именно цетан-корректор пользуешь? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 И как, чувствуется польза от цетан-корректора? И почему именно после -25? до 25 вроде как похрен не чувствуется а вот ниже уже есть польза.и мотор легче крутится и обороты резче набирает.и не тупит.но если арктика уже есть у поставщика тогда уже смысла нет.добавляю в переходный период. то что не плацебо-однозначно.буквально 1км и машин другая Витя, какой именно цетан-корректор пользуешь? Серег как то не заморачивался с производителем.в маг приезжаю беру.парни меня не наеб..-обманывают.последний раз на банке было вроде хай гир написано.беру на 200литров и все Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 господа, кто-нибудь ставил подогрев на топливный фильтр? у меня от прошлого хозяина остался, но он не подключал его, есть ли такой опыт? постараюсь на днях сфотать и выложить для наглядности Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 у мну стоит лифчик на фильтре.польза реально есть Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.