mika Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Молодца.. ты найди еще хоть один дизель который заведется в -36? ответ? правильно ни один японец и прочие кукурузеры.. До -35 по теплу нормально окна боковые тянет. а после -35 извини прогрев на одно деление хоть сам садись на дрыгатель и грей..А не греется мотор соответственно и нет тепла от буржуйки.. Да и в -36 ты загнул вряд ли заведется отстояв ночь на улице. Зеляк ,а ты подогрев фильтра(топл.)не ставил?В какой-то теме читал,но там вообще люди на полюсе живут видимо,у меня ниразу не замерзал,хотя зима у нас в этом году "теплая" ездил в -47 по трассе,гидвач околел. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В этом году ездил в -45 ощущение что взади паравоз привязали.. дизель мычит а толку мало. колесья так слабенько перекатываются.. гидрач так себе но если на тормоза нажмешь.. то надо помошника звать чтобы уголь в топку кидать одному не раскочегарить..У меня стоит в гараже живу как бы в своем доме.. в гараже печка которую топить лень утром на кнопку пик ы ответ дрыгггг. было раз в ответ тишина думаю че случилось прихожу в гараже -30 да думаю не судьба.. пришлось топить печку.. езжу на 10в40. вот так зема А насчет салонника купил в Красноярске за 500 рэ через неделю околел в машине вытащил пробовали он не пропускает опять вырезал на хрен его.. наверно печку надо чистить.. машина особенно окна мою раз в неделю две иначе как у вас в шахте угольную пыль гонит.. наверно кореец жил в шахте или в пустыне с черной грязью. не знаю даст ли что прочистка Цитата Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 не в -37 я его заводил, но предворительно прогрев акумуль и завёлса нормально... печку тоже буду пробовать чистить, жопа полная, по трассе ездить вообще невозможно, начинает затягивать окна включа. на окна, 5мин.и замерзаю сам, переключаю на себя, затягивает окна... в ноги холод дует не пойми откуда...))) и вот так как дурень с мылом... не айс. холодная всётаки машинка. по трассе идёшь в -25 и больше, гидрачь замезает, сцепление колом, и тож такое очучение что ручник не отпустил.(ну это когда уже около -30). Цитата Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня Тагер, машина простояла на улице неделю (за бортом -30 как минимум), в субботу завелась (тьфу,тьфу,тьфу) без проблем, прогрев предварительно аккум (стоит штатный). Движок накрыл Автотеплом №11, прогреваться стал быстрее. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Тагер не Корандо!!!! Разница в топливе в дрыгатель.. бензомотор если нет отключения по температуре и все исправно малость проще при ----за -35 завести.. дизелю нужен толчок добрый и масло чтобы вал не примерз Nike 12 ты же из Новосиба? Че мне по подножкам не ответил? Изменено 25 января, 2010 пользователем Новичок Цитата Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 сегодня взял газовый балон+горелочка залес под машину, погрел движок покрутил, ни чего, погрел ещё..и о чудо затарахтела!!! Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 будьте любезны скиньте фото топливного фильтра на моторе, интересует 2.9TD. Хочется сравнить с тагазовским на предмет наличия подогрева Цитата Ссылка на комментарий
KOT74 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 День добрый! Не знаю может не в тему, а вроде интересно.(особенно о солярке) http://forindustry.wordpress.com/tag/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий
shatun Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 И мне не нравиться как работает печка, машина холодная, на трассе вообще жуть выдувает конкретно... у кого что и что посоветуете??? У меня тоже прохладно температура вроде нормальная а струя воздуха слабая - вентилятор на полную а из дырок еле дует. Может там у нас фильтр какой то есть как на других моделях, в книжке смотрел ни чего не увидел??? Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 я без фильтра салона пока езжу. дует нормально. но! левое стекло затягивает - жуть! даже если сидят двое трезвых спереди!))) напора в зону зеркала никакого практически! попадалось где-то сообщение по поводу профилактики этого воздуходовода, не найду... Цитата Ссылка на комментарий
shatun Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 я без фильтра салона пока езжу. дует нормально. но! левое стекло затягивает - жуть! даже если сидят двое трезвых спереди!))) напора в зону зеркала никакого практически! попадалось где-то сообщение по поводу профилактики этого воздуходовода, не найду... Значит фильтр все таки есть, тогда как к нему добраться? Цитата Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Значит фильтр все таки есть, тогда как к нему добраться? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=393&hl=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&st=150 1 Цитата Ссылка на комментарий
АкБарс Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) я без фильтра салона пока езжу. дует нормально. но! левое стекло затягивает - жуть! даже если сидят двое трезвых спереди!))) напора в зону зеркала никакого практически! попадалось где-то сообщение по поводу профилактики этого воздуходовода, не найду... Точно так-же катаю. И такая же засада. Чуть более 15 мороза - левое стекло не только затягивает - оно вообще замерзает. Фильтр хватило на один декабрь месяц. 500 тыс машин в кольце, которое ночью (без пробок) можно проехать за час, + 2 месяца полный штиль в городе с трёх сторон окружённому горами. Помыл порошком и щёткой снятый фильтр - текла чёрная маслянистая масса. А вот где-то прочитал в рекомендациях по покупке дизелей. Если вы слышите, как работает стартер - двигатель под при убитый.. Два года слышу его - заводится через секунду-полторы после начала работы стартера. Думал - хреновый движок. Но вот с недельку назад вышел завести его при минус 19. Лампочка на недо закрытой двери посадила аккумулятор так, что радио отказалось работать, а на циферблате часов по краям слева и справа палочки светились гораздо тусклее, чем в середине. Чуть-чуть выругался и думаю - всё равно снимать для зарядки - повернул ключ - из-за свечи ещё тусклее стала светится панель приборов.затем повернул ключ на старт. Квик, тишина через пол- секунды уже квик-квик, и -доля секунды - вместо квик радостное дыр-др-дыр! Думаю - ай молодец движок,классно работает . Изменено 22 января, 2011 пользователем АкБарс Цитата Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Скажите кто снимал или знает размеры радиатора печки? Хочу заменить радиатор, нужны размеры радиатора... Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Яков Цитата Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Добрый день! У меня такая ситуация: при заводке от -19(20) мотор заводится и сразу же глохнет, повторно - тоже самое.Т.е обороты прыгают до примерно 800-900 и сразу же вниз на 400-500 - соответсвенно мотор глохнет.Выход из положения - чуть нажать на педаль газа в момент когда обороты вверху и т.о. поддерживать их на уровне 700(800) примерно 10-15 сек.После этого они не падают. Думал сапун - трубку сапуна отсоединил, кстати сужения там(на входе в воздуховод) на моем авто нет и утеплитель до самого патрубка.Не помогло. Сталкивался ли кто-нибудь? Может солярка такая(на днях на заправке(Лукоил) сказали что у них до -27-это наверное когда оно густеет совсем).Значит темп. фильтруемости еще выше -20-22.Залил антигель - разницы не обнаружил. А на днях топлива в баке мало было - а на улице -27 - заводить не пробовал.На следующий день залив в фильтр и бак теплой солярки и прикурив от другой машины (стартером крутили долго) завели в -17. Чет как то маловато.(может она вообще летняя была? ). 2.9 TD МКПП,пробег 76000(реальный 100%). Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=40 . http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1262 . вот есть пара тем .При прогреве термодатчик обороты до 1000 поднимает ? Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Добрый день! У меня такая ситуация: при заводке от -19(20) мотор заводится и сразу же глохнет......., Я несколько другой алгоритм применяю (в первую зиму тож так было), после того как двигло завелось ещё 2-3 сек стартер не выключаю. А ещё (при сильных морозах), перед стартом свечи накала два раза включаю... Цитата Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Темы эти читал. Про тряску - была такая - вылечил по совету одного из форумчан - уменьшил обороты ХХ (они были на максимуме) - все исчезло. Фильтр топливом заполнен - кстати когда выкручивал(думал замерзло там все) - солярка чистая и жидкая (фильтр почти новый). Обороты при прогреве повышаются всегда(правда до 900), - как я понял примерно на 200-250 выше ХХ, за исключением ситуации которую я описал выше. Недавно перестал работать полный привод. Но ситуация с заводкой была и прошлой зимой, а ПП тогда работал. Может негерметичность вакуума - читал у некоторых не глушится. Может у меня наоборот?- плохо заводится? Цитата Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Я несколько другой алгоритм применяю (в первую зиму тож так было), после того как двигло завелось ещё 2-3 сек стартер не выключаю. А ещё (при сильных морозах), перед стартом свечи накала два раза включаю... А ничего "не отвалится" если так делать? . Я имею ввиду шестерню стартера (на бензине если так сделать зубья стачивает).(Могу ошибаться ) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем AndreyK Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) А ничего "не отвалится" если так делать? . Я имею ввиду шестерню стартера (на бензине если так сделать зубья стачивает).(Могу ошибаться ) Фиг знает, с 2008 года так делаю - пока ничего не отвалилось PS Просто без "фанатизма" поддержи обороты стартером, когда двигло после провала оборотов (после старта) "пытается" заглохнуть, ну почувствуешь сам сразу. Там же как происходит.....запуск......двигло "подхватывает" и тут же провал.....вот именно этот "провал" я и поддерживаю стартером. А дальше (если заметил) секунд 5-7 на очень маленьких оборотах "тарахтит", а после "выходит" на прогревочные +- 900. Вот эти 5-7 секунд (как меня проинформировали) продолжает работать блок управления свечами прогрева (хотя "спираль" на табло и погасла) и из-за нагрузки такие маленькие обороты. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем alex_r27 Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 помоему это говорит о неисправности термоклапана ХХоборотов на холодном моторе Цитата Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Что-то у меня складывается впечатление, что наши нефтянники мудрят с солярой. На морозе не замерзает, но и не воспламеняется толком. Ситуация: машина всегда заводилась с пол-оборота. В пятницу утром температура была - 28, ночью была ещё ниже. По привычке влючил автозапуск - тишина. Пошел заводить с ключа, свечи отработали нормально, стартер крутит, вспышек нет. Ну думаю соляра замерзла. Открутил фильтр - жидкая и прозрачная. В кузове стояла резервная канистра с той-же солярой что и в баке, попробовал перелить через лейку с противоводяной сеткой, течёт зараза отлично, значит фильтруемость тоже в норме. Вспомнил времена работы в Ангеле, достал промышленный фен, направил на ТНВД и оставил минут на десять. Попробовал заводить, после третьей попытки появились одиночные вспышки, с четвертой заработатла пара цилиндров, подержал стартер включённым и поддал газу, движок заработал и сразу вышел на прогревочные обороты. Больше такое не повторялось. Чё за хрень была тоже не понял. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Что-то у меня складывается впечатление, что наши нефтянники мудрят с солярой. На морозе не замерзает, но и не воспламеняется толком. Ситуация: машина всегда заводилась с пол-оборота. В пятницу утром температура была - 28, ночью была ещё ниже. По привычке влючил автозапуск - тишина. Пошел заводить с ключа, свечи отработали нормально, стартер крутит, вспышек нет. Ну думаю соляра замерзла. Открутил фильтр - жидкая и прозрачная. В кузове стояла резервная канистра с той-же солярой что и в баке, попробовал перелить через лейку с противоводяной сеткой, течёт зараза отлично, значит фильтруемость тоже в норме. Вспомнил времена работы в Ангеле, достал промышленный фен, направил на ТНВД и оставил минут на десять. Попробовал заводить, после третьей попытки появились одиночные вспышки, с четвертой заработатла пара цилиндров, подержал стартер включённым и поддал газу, движок заработал и сразу вышел на прогревочные обороты. Больше такое не повторялось. Чё за хрень была тоже не понял. Воздух возможно слишком холодный и влажный......как предположение. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 помоему это говорит о неисправности термоклапана ХХоборотов на холодном моторе Да не, при неисправном клапане обороты (прогревочные) вообще не поднимаются, а тут как раз момент "провала" после старта и секунд через 5-10 обороты выравниваются (слышен щелчок выключения какого-то устройства*),и далее обороты поднимаются до +-900. Этот эффект ребята обсуждали в ветке по Тагам (тоже обратили внимание на такой алгоритм). * - выключение блока управления свечами накала. Цитата Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Что-то у меня складывается впечатление, что наши нефтянники мудрят с солярой. На морозе не замерзает, но и не воспламеняется толком. Ситуация: машина всегда заводилась с пол-оборота. В пятницу утром температура была - 28, ночью была ещё ниже. По привычке влючил автозапуск - тишина. Пошел заводить с ключа, свечи отработали нормально, стартер крутит, вспышек нет. Ну думаю соляра замерзла. Открутил фильтр - жидкая и прозрачная. В кузове стояла резервная канистра с той-же солярой что и в баке, попробовал перелить через лейку с противоводяной сеткой, течёт зараза отлично, значит фильтруемость тоже в норме. Вспомнил времена работы в Ангеле, достал промышленный фен, направил на ТНВД и оставил минут на десять. Попробовал заводить, после третьей попытки появились одиночные вспышки, с четвертой заработатла пара цилиндров, подержал стартер включённым и поддал газу, движок заработал и сразу вышел на прогревочные обороты. Больше такое не повторялось. Чё за хрень была тоже не понял. У меня было нечто подобное,причем летом! Приехал на работу-заглушил,вечером ехать домой, стартер крутит а не заводится! Завел с 3-4 попытки.Больше такого не повторялось.Создалось впечатление,что попала соринка под клапан и ушла соляра.Когда закачал-завелся. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.