Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Кто ставил рулевой демпфер. Есть ли такая необходмость? Что выбрать.

по-моему на авто с рейкой в рулевом он вообще не ставится :huh:

Ссылка на комментарий

смотрим на w124 там на рейке стоит демпфер

 

можно и нам поставить, но тогда их надо два и крепить на рулевые тяги либо наконечники с каждой стороны

все реально

Ссылка на комментарий

на w124 - маятник. там то поставить не проблема.

Ссылка на комментарий

ну я ж не говорю что на любую рейку, да на w124 все проще

 

но нам как раз надо 2 демпфера, на каждую сторону

Ссылка на комментарий

демпфер нужен если триалить собрался а так если машина гражданская то пустая трата денег и времени.. просто прикинь были ли у тебя при эксплуатации случаи когда его реально не хватало?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Демпфер это вот те белые аммортизаторы прицепленные к рулевым тягам и все ?

Ссылка на комментарий

Да, Миха...интересна тем, что именно к рулевым тягам... Обычно цепляется к рулевой тяге на мосту, один. У нас рейка...к ней не прицепишь. А тут, блин...прикольно. Надо подумать, как к нам применить

Ссылка на комментарий

А что ГАИ скажет по поводу внесения изменений в рулевое управление?

Ссылка на комментарий

Если посмотреть то цеплять можно к болту переднего сайлентблока или стабилизатора тут можно новую пластину сделать с креплением.

post-22-1283586939,8227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу вмешательства: тут НЕТ изменения механизма, кинематика не изменена, нет вмешательства в узлы...а токама доработка

По крепежу...думаю, вместо стаба встанет...тока придеться делать серьги чтоб до тязи дотянуться и придумывать шаринир (тяга-то гуляет постоянново всех направлениях), или же во внутрь...под балкой, но тама места мало...седня полезу еще раз смотреть, кубатурить буду :biggrin: как сделать...

 

з.ы. Миха! а че у тебя с внутрееним ШРУС-ом? че-то как-то не естессвенно стоит... :P

Ссылка на комментарий

Вот подсмотрел :biggrin: у американцев...

 

Господа, поправте меня, но мне кажется, что на картинке что-то не так... Колёса стоят прямо, а оба демпфера в сложеном состоянии... А как поворачивать? И потом в данном исполнении при максимальной артикуляции подвески идёт дополнительная нагрузка на изгиб на рулевую тягу, не черевато ли это?

Идея интересная, но не будет ли сложностей с настройкой длины штока?

Ссылка на комментарий

задумывался два года назад сделать

нашел довольно длинные амортизаторы задней двери с мазды 626 хэтчбэка

к рулевой тяге прикрутил через хомуты, которые стальные тросы обжимать, ответную часть к подрамнику

 

 

получилось говно, для того чтобы это работало надежно надо амортизатор-демпфер ставить в одной плоскости желательно вообще соосно с тягой и обязательно через с/б, а если под углом, то на шарниры,.. я этого не сделал, времянку на подрамнике в итоге оторвал

 

 

в плане управления я вообще ничего не почувствовал, рейка довольно эффективно сама гасит удары + немного заваленные колеса сами по себе компенсируют друг друга,.. но возможно их просто не хватало и сами демпферы надо бы мощнее, хотя эти так и не умерли, снимал - были живые и держали,.. да я знал что брал, что это ерунда, но был просто академический интерес - "а что будет", хотел тупо попробовать и потом думать над чем-то серьезным, единственное показалось что жизнь рейке это должно значительно облегчить, даже такие хлюпенькие что я себе поставил

Ссылка на комментарий

 

Господа, поправте меня, но мне кажется, что на картинке что-то не так... Колёса стоят прямо, а оба демпфера в сложеном состоянии... А как поворачивать? И потом в данном исполнении при максимальной артикуляции подвески идёт дополнительная нагрузка на изгиб на рулевую тягу, не черевато ли это?

Идея интересная, но не будет ли сложностей с настройкой длины штока?

Похоже что штоки как раз ближе к двигателю.Вот и видим как амортизатор крепить но здесь он явно параллельно рулевой тяге.

Ссылка на комментарий

Да, действительно штоки под двигатель, за подрамником с правой стороны кажется видно крепление...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

есть идея она решима но нужно сделать много переделок а именно поставить всю рулевую трапецию с механизмом рулевым от митсбы паджеро это только информация к размышлению впринцыпе я сравнивал может иполучитса вот так както жду ответа

Ссылка на комментарий

waleron-77 и получишь редкостный геммор с Техосмотром....это вмешательство в рулевое управление, надыть сертифицировать и регистрировать :)

Ссылка на комментарий

Помоему нестоит велосипед изобретать - крепление к наконечнику тяги есть на фото от американцев осталось решить где и как удобней второй конец амортизатора закрепить.Хомут втулки стабилизатора это вариант первый .Можно еще к болту переднего сайленблока нижнего рычага .У кого еще есть предложения .

post-22-1284710611,8932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я к болту и крепил, его открутил, вырезал из стали полоску сделал две дырки, одной посадил на болт нижнего с/б и зажал родной гайкой

во второе отверстие - болт восьмерку и на него амортизатор

эту полоску в итоге сначала вывернуло, а потом как бы порвало на 2 части

 

сталь была 3ка, возможно мало, но имхо надо придумать подвижный шарнир

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

откопаю ка темку - после переноса вниз переднего моста и ликвидации стабилизатора вроде как появилось место для размещения рулевых демпферов. Но есть но - вторую точку крепления кроме как на раме нигде не выходит сделать, при таком варианте получается что демпферы в расжатом состоянии д.б. около 330 мм, в сжатом 240 мм. Таких демпферов что-то никак не нашел - все что попадается самое маленькое 500 мм. Отсюда вопрос - кто что думает если в роли демпферов будут выступать 2 масляных аммика от копейки? - по длине и ходам они как раз попадают

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...