Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения


Или просто вынул, засунул ломом цилиндры и поставил новые...

про кувалду забыл :) :) :)

Ссылка на комментарий
ABS ни причем, все просто, с передними чуть сложней но тоже разобратся можно.

если хоть раз разбирал на любой машине то разберёшься быстро абс не причём,там отдельно провод к датчику он не мешает :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня РП 2.3 2009 г. пробег 35тыс. км. от гарантии отказался. Сломал облицовку переднего бампера. Должны скоро поменять по страховке. Других проблем нет

Интересно узнать кто при каком пробеге менял тормозные колодки на РП 2.3 Еще интересно стоимость замены в Москве

Ссылка на комментарий

Корейские оригинальные колодки примерно 2200руб, далее от апетита сервисменов.....самому поменять проще чем 2 батла пЫва выпить...

Ссылка на комментарий

Корейские оригинальные колодки примерно 2200руб, далее от апетита сервисменов.....самому поменять проще чем 2 батла пЫва выпить...

 

Хотелось узнать пробег до замены

Ссылка на комментарий

Может кто-то менял тормозные колодки, интересно на каком пробеге

На автомате менял передние 30000-35000тыщ, задние 20000-25000, значит на механике побольше. Но лучше смотреть визуально. Поменять проще некуда. При замене аккуратней с пыльником(оригинал1500-1800руб за один ремкомплект :rolleyes: ) поршенька суппорта.

Ссылка на комментарий

Может кто-то менял тормозные колодки, интересно на каком пробеге

На автомате менял передние 30000-35000тыщ, задние 20000-25000, значит на механике побольше. Но лучше смотреть визуально. Поменять проще некуда. При замене аккуратней с пыльником(оригинал1500-1800руб за один ремкомплект :rolleyes: ) поршенька суппорта.

 

Спасибо за ответ это уже хоть что

А вот интересно почему передние и задние менялись на разном пробеге ведь у РП стоит устройство распределения тормозных усилий между осями

Ссылка на комментарий

Может кто-то менял тормозные колодки, интересно на каком пробеге

На автомате менял передние 30000-35000тыщ, задние 20000-25000, значит на механике побольше. Но лучше смотреть визуально. Поменять проще некуда. При замене аккуратней с пыльником(оригинал1500-1800руб за один ремкомплект :rolleyes: ) поршенька суппорта.

 

Как-то необычно {:-( по опыту эксплуатации, правда переднеприводных машин, - изнашиваются обычно передние за 25-40к км, а задние так и все 70к км ходят. В РП основные тормоза задние что ли?

Ссылка на комментарий

у меня в своё время на альфе и скорпе так и было- задние до железа а передние до половины :rolleyes:правда они заднеприводные

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

Я утверждать абсолютно точно не берусь, но думаю что при распределении тормозных усилий между осями колодки должны изнашиваться примерно равномерно как написано у "prohorov969". Немного потеплеет узнаю точно (будет примерно 40 тыс.) напишу если тема останется.

Большая разница была на ваз 2104 передние 30-35 тыс. заднее 70-75 т.км

Ссылка на комментарий

у меня в своё время на альфе и скорпе так и было- задние до железа а передние до половины :huh:правда они заднеприводные

На "Волге" проехал уже 53000км, передние колодки не менял ни разу(тыщи на 3000 ещё должно хватить), а задние прошли тыщ 40000. Так что получается тоже самое.

Кстати при торможении задние колёса блокируются, перед нет.

Ссылка на комментарий

у меня в своё время на альфе и скорпе так и было- задние до железа а передние до половины :huh:правда они заднеприводные

На "Волге" проехал уже 53000км, передние колодки не менял ни разу(тыщи на 3000 ещё должно хватить), а задние прошли тыщ 40000. Так что получается тоже самое.

Кстати при торможении задние колёса блокируются, перед нет.

Если при торможении задние колеса(кстати у Волги-БАРАБАННЫЕ :) )блокируются а передние нет :) , то машину нужно искать в кювете... :)

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня в своё время на альфе и скорпе так и было- задние до железа а передние до половины :huh:правда они заднеприводные

На "Волге" проехал уже 53000км, передние колодки не менял ни разу(тыщи на 3000 ещё должно хватить), а задние прошли тыщ 40000. Так что получается тоже самое.

Кстати при торможении задние колёса блокируются, перед нет.

Если при торможении задние колеса(кстати у Волги-БАРАБАННЫЕ :) )блокируются а передние нет :) , то машину нужно искать в кювете... :)

Ну на льду я согласен, только зимой я на ней не езжу, естественно тормозить лучше с двигателем.

Вероятно это особенность Волги, но меня они устраивают. Тормоза я имею в виду. :)

Изменено пользователем prohorov969
Ссылка на комментарий

Может кто-то менял тормозные колодки, интересно на каком пробеге

На автомате менял передние 30000-35000тыщ, задние 20000-25000, значит на механике побольше. Но лучше смотреть визуально. Поменять проще некуда. При замене аккуратней с пыльником(оригинал1500-1800руб за один ремкомплект :biggrin: ) поршенька суппорта.

 

Согласен с КОСТАС2.

Странно,что замена передних была на большем пробеге.

В свое время был Таракан ТОД с автоматом,так передние менял примерно каждые 20 тык.,а задние отходили 75 тык. и ещё ресурс остался,так и продал машинку не меняя :angry:

Изменено пользователем ilya555
Ссылка на комментарий

Площадь накладок передних и задних колодок разная - у передних больше, часто и толщина - тоже. Больший вес, а значит и большие усилия приходится развивать передним тормозам - оттого и диски побольше и вентилируемые, и колодки позначительней, тем более что при торможении происходит динамическое перераспределение весовой нагрузки. Казалось бы что передние должны ходить меньше, а задние больше (рассматриваем только конструктивно схожие системы - дисковые пер./дисковые зад.) и чаще всего так и получается. Но условия работы передних и задних неравны, так передние тормоза работают в набегающем, относительно чистом потоке воздуха, а задние в уже турбулентном, со значительными количествами разной грязи. Передние, как более нагруженные имеют и более высокую температуру, что позволяет (при мокрой погоде) деталям тормозного механизма быстро высыхать после остановки. Задние тормозные диски греются меньше, а загрязняются сильнее и часто имеют значительные корродированные области в рабочей зоне трения, что приводит в быстрому износу накладок...

Всё, всё закругляюсь, чего-то меня понесло... :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Площадь накладок передних и задних колодок разная - у передних больше, часто и толщина - тоже. Больший вес, а значит и большие усилия приходится развивать передним тормозам - оттого и диски побольше и вентилируемые, и колодки позначительней, тем более что при торможении происходит динамическое перераспределение весовой нагрузки. Казалось бы что передние должны ходить меньше, а задние больше (рассматриваем только конструктивно схожие системы - дисковые пер./дисковые зад.) и чаще всего так и получается. Но условия работы передних и задних неравны, так передние тормоза работают в набегающем, относительно чистом потоке воздуха, а задние в уже турбулентном, со значительными количествами разной грязи. Передние, как более нагруженные имеют и более высокую температуру, что позволяет (при мокрой погоде) деталям тормозного механизма быстро высыхать после остановки. Задние тормозные диски греются меньше, а загрязняются сильнее и часто имеют значительные корродированные области в рабочей зоне трения, что приводит в быстрому износу накладок...

Всё, всё закругляюсь, чего-то меня понесло... :biggrin:

правильно понесло-всё точно

Ссылка на комментарий

Площадь накладок передних и задних колодок разная - у передних больше, часто и толщина - тоже. Больший вес, а значит и большие усилия приходится развивать передним тормозам - оттого и диски побольше и вентилируемые, и колодки позначительней, тем более что при торможении происходит динамическое перераспределение весовой нагрузки. Казалось бы что передние должны ходить меньше, а задние больше (рассматриваем только конструктивно схожие системы - дисковые пер./дисковые зад.) и чаще всего так и получается. Но условия работы передних и задних неравны, так передние тормоза работают в набегающем, относительно чистом потоке воздуха, а задние в уже турбулентном, со значительными количествами разной грязи. Передние, как более нагруженные имеют и более высокую температуру, что позволяет (при мокрой погоде) деталям тормозного механизма быстро высыхать после остановки. Задние тормозные диски греются меньше, а загрязняются сильнее и часто имеют значительные корродированные области в рабочей зоне трения, что приводит в быстрому износу накладок...

Всё, всё закругляюсь, чего-то меня понесло... :biggrin:

 

Во всем этом рассуждении не учтем момент распределения тормозных усилий между осями, а еще есть АВС которое тоже выравнивает усилия внекоторых пределах

Ссылка на комментарий

Во всем этом рассуждении не учтем момент распределения тормозных усилий между осями, а еще есть АВС которое тоже выравнивает усилия внекоторых пределах

Нет, ABS вступает в работу только когда скорость вращения одного из колёс начинает отличаться от других более чем на 7-10%, т. е. начало блокировки, таких моментов в общей картине весьма мало (ну, конечно кто как водит :biggrin: ), и общий вклад в износ невелик.

Ссылка на комментарий

Меняю переднии примерно на 30 т.км.пробега, заднии поболее у меня барабаны, на отцовском ховере проехал 30 т.км., поменял перед и зад перед был изношен немного больше, АБС и ЕБД.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Ссылка на комментарий

Хотелось узнать пробег до замены

Передние 30-35, задние раза в 2 реже, диски 2 замены ходят точно, до 3й по мануалу не дотягивают, но по факту хватает.

Ссылка на комментарий

...Но условия работы передних и задних неравны, так передние тормоза работают в набегающем, относительно чистом потоке воздуха, а задние в уже турбулентном, со значительными количествами разной грязи.

 

Ага, там ещё рысканье и вращение может присутствовать, а также отсоединенный скачек уплотнения (при присоединенном колодки вообще могут сгореть за секунды). Но это уже из науки "Аэродинамика ЛА"(Летательных аппаратов)

Носороги, вроде как не летают....но если только низенько-низенько:-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...