Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

почему гадить здесь обсуждаем как переделать включение полного привода чтоб включать из салона

а откуда ещё можно включить полный привод?! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Еще с улицы - вручную включив хабы на ступицах колес, вот этого и пытаются избежать, сохранив надежность ручного подключения! Хотя при полноценной раздатке хабы не нужны как класс, полагаю что и опасения коллеги Иванко насчет ступичных подшипников также сильно преувеличены.

Ссылка на комментарий

у меня ручные хабы вот выхожу и включаю их вот так можно еще их включать правильно написали с улицы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

... для этого есть авто, называтеся Тойота Ленд Крузер (Прадо) - берешь и гонзаешь на фултайме! И не надо колхозить ничего...

По поводу колхоза - сильно сказано для старичка форума...

 

Т5 у Моторова - это 3.2?

И где у корейцев был аналог подобного шедевра с парт-таймом? НИКОГДА И НИГДЕ, ни на одном из своих авто при конструировании корейцы не использовали парт-тайм на мощных движках (2.7 дизель и 3.2 бензин).

Муссо, корандо, рекстон, кайрон, уродиус - все идут фулл или ТОД. Поэтому то, что хочет Моторов - весго-навсего восстановление исторической справедливости и просчетов конструкторов ТАГАЗа.

И не нужно думать, что корейцы лохи, а наши - гении... Двигло слишком мощное, крутит хорошо. На заднем приводе кидает будь здоров - довелось на муське 3.2 без переднего кардана покататься. На мокром метале (трамвайные пути) заносит так, как никогда не заносило на полном приводе.

Просто тагаз-муфлоны, экономят на людях...

 

2 Motorov

никого не слушай, делай из своего тагера обратно коранду и поймешь сам разницу.

Фулл-таймовая раздатка - BW-4421, ТОД - BW-4423. Описание фулл-тайма есть в мануале муссо или корандо старого образца.

По поводу переключения режимов - у нас это делается моторчиком. Можно и рычагом - смысл один и тот же. У фулл-тайма есть несколько бонусов против парт=тайма:

- нет хабов, соответственно-минус несколько гемороев - с вакуумом, с хабами, и тыды.

- в случае отказа хоть мозгов, хоть моторчика привода - ты все равно останешься С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ - а не так, как парт-таймовцы - на чем повезет...

 

Я бы посмотрел раздатки с фулл-таймов муссо/корандо - всеж самый безгеморный вариант. С чужими раздатками (можно смотреть раздатки от фордов-эксплореров, парт-таймовая у них такая же, а вот фулл-таймы - круче. И управление опять-таки-моторчиком тем же) будет геморой с карданами - длина разная раздаток, поди подбери... Тут колхоз с УАЗовским карданом не прокатит-на 3.2 разбивает кардан достаточно легко...

А зачем тебе раздатка новая? Не, я понимаю в принципе-но негуманно оно стоит... Не проще б\у смотреть?

Ссылка на комментарий

К раздатке фултайм надо передний кардан ставить настоящий от Муссо/Корандо 3,2. Он в два раза дороже парттаймовского дизельного кардана. Но и конструктивно он много солиднее: двойная крестовина сзади и ШРУС спереди. Дизельный на фуле дохнет быстро, люди пробовали уже так экономить. Не получилось.

Сколько слышу про раздатки фултайм так и не понял пока, есть ли там диф или используется какой дугой способ распределения момента.

А посадочные у раздаток одинаковые, дожны подойти и к БТРА.

Ссылка на комментарий

передний кардан от дизеля у меня стоял при покупке (на 3.2).

Его разбивает-за последний год крестовины четырежды менял. Но причина разбивания-длина в первую очередь.

Кардан от бензинки-708 мм, от дизеля-655 мм. 5 см внатяг-слишком много.

Б/у кардан от 3.2 тоже долго не протянул - этот самый узел двухкрестовинный накрылся-переделали под одну крестовину. Затем гавкнулсо ШРУС.

 

Нефоменко рекомендовал кардан от 3.2 рекстона-тот с шрусом и одной крестовиной, но на 5 мм длиннее. Но я пока отложил-машина все равно стоит...

Есть альтернатива бюджетная-кардан от рекса 2.7-2.8. Он с двумя крестовинами, длина 701 мм. Если учесть, что 2.8-брат моего 3.2 (дефорсированный) - ставить можно.

 

Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта. Но в любом случае-оно того стоит.

 

У меня есть немного опыта-до муськи был терано1 3.0 - парт-тайм... На муське чувствую себя увереннее. Основная бяка парта-когда экстренно требуется фулл-у тебя фулла нет :)

и пофиг-кто насколь опытен-муська за 3 года на скользких дорогах за счет фулла раз пять помогала разминуться с встречными "неадекватами" - именно потому, что всеми четырьмя конечностями работала...

 

У 3.2 дури слишком много... Без подгребания передними зад заносит так, что на руках волосы шеволяццо...

 

Если искать с диффом взаимозаменяемую раздатку - борговская BW-4405 с эксплорера, кажется. Но на неродных раздатках надо думать с креплением карданов и с длиной.

Причем в случае замены -хоть на наш фулл-тайм или тод, хоть на сторонний-менять и задний кардан придеццо... Длина раздатки разная-потому и карданы разной длины.

Либо-бюджетно-резать и балансировать кардан...

Ссылка на комментарий

... для этого есть авто, называтеся Тойота Ленд Крузер (Прадо) - берешь и гонзаешь на фултайме! И не надо колхозить ничего...

По поводу колхоза - сильно сказано для старичка форума...

 

Т5 у Моторова - это 3.2?

И где у корейцев был аналог подобного шедевра с парт-таймом? НИКОГДА И НИГДЕ, ни на одном из своих авто при конструировании корейцы не использовали парт-тайм на мощных движках (2.7 дизель и 3.2 бензин).

Муссо, корандо, рекстон, кайрон, уродиус - все идут фулл или ТОД. Поэтому то, что хочет Моторов - весго-навсего восстановление исторической справедливости и просчетов конструкторов ТАГАЗа.

И не нужно думать, что корейцы лохи, а наши - гении... Двигло слишком мощное, крутит хорошо. На заднем приводе кидает будь здоров - довелось на муське 3.2 без переднего кардана покататься. На мокром метале (трамвайные пути) заносит так, как никогда не заносило на полном приводе.

Просто тагаз-муфлоны, экономят на людях...

 

2 Motorov

никого не слушай, делай из своего тагера обратно коранду и поймешь сам разницу.

Фулл-таймовая раздатка - BW-4421, ТОД - BW-4423. Описание фулл-тайма есть в мануале муссо или корандо старого образца.

По поводу переключения режимов - у нас это делается моторчиком. Можно и рычагом - смысл один и тот же. У фулл-тайма есть несколько бонусов против парт=тайма:

- нет хабов, соответственно-минус несколько гемороев - с вакуумом, с хабами, и тыды.

- в случае отказа хоть мозгов, хоть моторчика привода - ты все равно останешься С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ - а не так, как парт-таймовцы - на чем повезет...

 

Я бы посмотрел раздатки с фулл-таймов муссо/корандо - всеж самый безгеморный вариант. С чужими раздатками (можно смотреть раздатки от фордов-эксплореров, парт-таймовая у них такая же, а вот фулл-таймы - круче. И управление опять-таки-моторчиком тем же) будет геморой с карданами - длина разная раздаток, поди подбери... Тут колхоз с УАЗовским карданом не прокатит-на 3.2 разбивает кардан достаточно легко...

А зачем тебе раздатка новая? Не, я понимаю в принципе-но негуманно оно стоит... Не проще б\у смотреть?

 

когда это кайроны были на фуле или тоде??? :) рекстоны бывают на тоде, фулов нету!

Ссылка на комментарий

Народ! Я когда искал себе МУСЮ,4 года назад,нарвался на один интересный экземпляр,МУССО 2,9 АКПП и с раздаткой от НИВЫ.Рычаги переключения находились рядом с ручником,в принципе смотрелось всё красиво.А вот как он её туда примостырил не смотрел,а жаль :)

Ссылка на комментарий

Раздатка он нивы? А она может без последствий переваривать момент от дизеля?

Ссылка на комментарий

Если ее и примастырили то через промежуточный кардан, но много переделок, да и слабовата она под наши авто.

Ссылка на комментарий

 

когда это кайроны были на фуле или тоде??? :) рекстоны бывают на тоде, фулов нету!

учите матчасть

 

Кайроны - те, которые у нас собираются - не идут с полным приводом, ибо движки слабые. Те, которые собираются на родине - имеют 4 модификации - в том числе и 2.7 дизель, и 3.2 бензин.

Вот они и идут с AWD - т.е. фуллом. По каталогу раздатка 3200009000, цена в экзисте - 65-76 тыр.

Рексы могут идти и с ТОДом, и с AWD.

уРодиус тоже с ТОДом, не с партом...

 

Фулл использовался на доДеувского периода на корандах и муссах, с деу-пошли ТОД. Я писал общий список-у меня муся полноприводная безо всяких ТОДов...

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, существует ли какая нибудь спецификация по посадочным размерам раздатки? т.е присоединения раздатки к коробке(непосредственно крепление к коробке, длинна вала, количество шлицов)...

Очень заинтересовала меня раздатка от Джип Чероки, которая и в фул-тайм работает и диф межосеой блокирует и понижайку имеет.

Ссылка на комментарий

chumburka, ты прямо клад! столько инфы для проработки!

 

1. насчет раздатки от коранды/муссо 3200005031: к ней стоит пометка в каталоге MB , может она только под мерсовскую коробку? Bamsi говорит помимо раздатки еще tccu - блок управления нужно покупать около 40кр. Были ли коранды/муссо с BTRa коробкой и фулл тайм раздаткой? то что там муфта и блокировка центра достигаецца блокировкой муфты тоже выходит из того что на коранде с мерсовской коробкой и фулл тайм раздаткой блокировка центра делаецца рычагом акпп - т.е. есть режим "B". Собственно как я буду блокировать эту раздатку со своей коробкой BTRa, где нет такого режима? Вообщем вопрос были ли фулл таймы с бтра?

 

2. Насчет сторонних раздаток - варнеровкую посмотрю, а пока смотрел 242 жыповскую, к сожалению у нее 6 болтов крепление, а у моей парт тайм раздатки крепление 5 болтами. похожее крепление нашел у форда рейнжера, хотя может и у эксплорера такое же крепление - тоже надо посмотреть.

 

3. По карданам тоже тема веселая, на крайняк наверно можно поставить телескоп?

 

з.ы. муфта лучше свободного диффа тем, что весь момент не сможет улететь в одно колесо

Ссылка на комментарий

вот похожа креплением раздатка http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf

 

4405 от эксплорера тоже 5 болтов http://www.therangerstation.com/tech_library/TransferCases.html

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

...то что там муфта и блокировка центра достигаецца блокировкой муфты тоже выходит из того что на коранде с мерсовской коробкой и фулл тайм раздаткой блокировка центра делаецца рычагом акпп - т.е. есть режим "B". Собственно как я буду блокировать эту раздатку со своей коробкой BTRa, где нет такого режима? Вообщем вопрос были ли фулл таймы с бтра?

Не. АКПП ни как не может что-либо включать в раздатке. Возможно (я не знаю) в раздатке фултайм межосевая блокировка включается при пониженной?

Ссылка на комментарий

ручаг акпп лишь дает команду мозгам рк блокировать муфту, а так это для самой коробки имхо тот же режим D

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

 

1. насчет раздатки от коранды/муссо 3200005031: к ней стоит пометка в каталоге MB , может она только под мерсовскую коробку? Bamsi говорит помимо раздатки еще tccu - блок управления нужно покупать около 40кр. Были ли коранды/муссо с BTRa коробкой и фулл тайм раздаткой? то что там муфта и блокировка центра достигаецца блокировкой муфты тоже выходит из того что на коранде с мерсовской коробкой и фулл тайм раздаткой блокировка центра делаецца рычагом акпп - т.е. есть режим "B". Собственно как я буду блокировать эту раздатку со своей коробкой BTRa, где нет такого режима? Вообщем вопрос были ли фулл таймы с бтра?

 

2. Насчет сторонних раздаток - варнеровкую посмотрю, а пока смотрел 242 жыповскую, к сожалению у нее 6 болтов крепление, а у моей парт тайм раздатки крепление 5 болтами. похожее крепление нашел у форда рейнжера, хотя может и у эксплорера такое же крепление - тоже надо посмотреть.

 

3. По карданам тоже тема веселая, на крайняк наверно можно поставить телескоп?

 

з.ы. муфта лучше свободного диффа тем, что весь момент не сможет улететь в одно колесо

1) вряд ле только под мерсокоробку.

Все определяется креплением раздатки к коробке. Если учесть, что парт-таймовая раздатка осталась с первых коранд и до тагера одинаковой (что на МВ коробке, что на БТРА, что на ручке...) - проблем с подстыковкой БТРА быть не должно.

Относительно блока управления... Спорная штука.

Есть два момента:

1. на парт-таймах без него-никуда, ибо он не только управляет моторчегом переключения режимов 2-4H-4L, но и заведует подключением хабов, вакуумом и тыды. На ТОД-скорее всего через мозги тоже идет управление.

У нас - это аппендикс, у нас что так фулл, что так фулл. Переход в другой режим-поворот рычага, который делает моторчик. И обратно.

Можно в теории сделать тросом/рычагом переключение - и тогда моск не нужен будет раздатке.

2. по мануалу схема блока управления очень сильно похожа на схему парт-таймового блока. Я думаю-немного урезать - и получится ЭБУ для фулл-тайма.

 

2) Смотри тока борговские... Чтоб меньше гемору было

3) С карданами шутить я бы не стал - никогда не видел, как 131 ЗиЛ на дыбы становится, потеряв кардан?

Лучше грамотно сделаный (урезаный/навареный до нужных размеров и отбалансированный) родной кардан - это если не новый, чем колхоз с риском для собственной задницы из УАЗа, водопроводных труб или еще чего. Тут если не так пойдет - можно и не успеть отписаться на форуме, что эксперимент не удался...

А вообще-если задумываются такие переделки-то экономить грех. Особенно на таком.

Можно смотреть бюджетно - т.е. от 2.8 рекса... Я себе сейчас передний кардан с него буду ставить - размер подходит, двигло однаковое-знач должно быть в норме.

 

Вообще где-то на форуме я выкладывал борговский проспект по раздаткам... Там интересно было. Вполне может идти раздатка от МЛьки (BW 4409)-с блокировкой диффа... На лендроверах шли замечательные блокируемые БОрговские раздатки - с диффом.

 

Нашел ссылку на проспект Боговский http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6146

Ссылка на комментарий

 

когда это кайроны были на фуле или тоде??? B) рекстоны бывают на тоде, фулов нету!

учите матчасть

 

Кайроны - те, которые у нас собираются - не идут с полным приводом, ибо движки слабые. Те, которые собираются на родине - имеют 4 модификации - в том числе и 2.7 дизель, и 3.2 бензин.

Вот они и идут с AWD - т.е. фуллом. По каталогу раздатка 3200009000, цена в экзисте - 65-76 тыр.

Рексы могут идти и с ТОДом, и с AWD.

уРодиус тоже с ТОДом, не с партом...

 

Фулл использовался на доДеувского периода на корандах и муссах, с деу-пошли ТОД. Я писал общий список-у меня муся полноприводная безо всяких ТОДов...

 

матчасть не причём! если говорите про версии для внутреннегокорейского рынка, то озвучивайте это! когда покупал кайрон (сборка корея), ныбыло вариантов кроме парта, и рексы шли либо с тодом, либо с партом! и хамить в принципе не обязательно :ph34r: !

 

а родиус -это клон рекса (база его)!

Ссылка на комментарий

 

матчасть не причём! если говорите про версии для внутреннегокорейского рынка, то озвучивайте это! когда покупал кайрон (сборка корея), ныбыло вариантов кроме парта, и рексы шли либо с тодом, либо с партом! и хамить в принципе не обязательно :ph34r: !

 

а родиус -это клон рекса (база его)!

Ничуть даже не хотел хамить...

ну не хотите - не учите матчасть - я разве против?

Что значит-для какого-то рынка? При чем тут рынок?

 

Есть модель - Кайрон. Под него есть 4 двигателя и 2 раздатки, 2 вида привода - постоянный и парт-тайм. То, что к нам не поставляются мощные модификации - не значит, что их нет.

Во всех каталогах они есть. На них есть парт-номера, их можно заказать.

И рынок тут не при чем ни разу - в корее не используется кайрон 3.2, корейцы не любят бензинки. Но тем не менее - варианты с 3.2 существуют, в одном таком даже сидеть приходилось...

 

А если смотреть только на то, что есть у нас на рынке - тогда и коранда фулл-таймовая будет казаться мифом, потому что тагер-парт-таймовый с любым движком...

Ссылка на комментарий

Вообще забавно - пол форума на парттайме ищут себе самоблок в дифф-потому что задний привод по зиме не устраивает... И при этом считают, что фулл-тайм-отстой :ph34r:

Хотя я на фулле даже с глючным моторчиком раздатки не имел тех проблем, которые у парт-таймовцев на трассе...

И сделать фулл-таймовый вариант из ссангянга проще. чем найти и вставить дифф...

Ссылка на комментарий

А ещё жаба жива. Про неё нельзя забывать. Как-то на Авто.ру обсуждался вопрос переделки 2,9 Д парттайма с АКПП - в фултайм. Взяли раздатку и карданы от 3,2 и воткнули в дизель. Ещё с проводкой пошаманили, поскольку кнопочку на торпеде и блок раздатки тоже пришлось ставить от 3,2. В результате всё было ОК. Но расход увеличился на 1-1,5 литра на сотню. А, собственно, ради экономии топлива и затевался парт. Правда в той теме я не помню упоминания про ШРУСы, которые на бензах почему-то другие.

Ссылка на комментарий

а родиус -это клон рекса (база его)!

дааа?

никогда бы не подумал.

рекс - машина рамная, родиус - несущий кузов.

у рекса мост неразрезной, у родиуса подвеска задняя от 124 мерса.

нифига себе клон....

Ссылка на комментарий

попробую ещё раз объяснить свою позицию! для россии официально поставляются (изготавливаются в набережных чалнах) кайроны\экшены с 2-мя движками , и партовой раздаткой. рексы либо с партом, либо с тодом. всё что другое-это не для россейского рынка, ввозимое со вторички из других стран. это тоже самое, как для великобритании делают автомобили с правым рулём-машины ориентированные на левосторонее движение.

 

кроме того, муси и коранды официально в россию вообще не привозили! эти машины ввозят со вторички из других стран.

 

я объясню, почему настаиваю на своём! есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос :ph34r: ну дело не в этом. просто нехочется людей вводить в заблуждение! а то найдутся те, кто кинется искать кайрона с фулом у официальных диллеров! а какой нить гадкий манагер возьмёт, да и впихнёт бедолаге парт, выдавая его за фул! в итоге может быть куча вариантов.

 

с уважением...

Ссылка на комментарий

чет я не допер до глубокого смысла поста....

это экскурс в историю поставок авто?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...