иванко Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов? =Ничего необычного не заметил В ходе установки и настройки ГБО столкнулся с крайне не качественными родными свечами зажигания =меня это удивило Т.е. для 3.2 в городе 20-22 получается норма?! =Думаю летом в городе будет 19-20 Разницы в поведении авто на газу и бензине НЕТ! =в общем согласен Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 =А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов? = Вот, что я вспомнил= на хундае(3,5л)были следующие проблемы-после динамичного набора скорости,когда мотор раскручивался более 4000 питание переходило автоматом на бензин.Проблема решилась заменой газопровода(от бака к редуктору) на другой(большего сечения)Уже и не помню, кажется с 6 до 8 мм Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 =А как у Вас, при работе на газу, ведет себя движок после 4т. оборотов? = Вот, что я вспомнил= на хундае(3,5л)были следующие проблемы-после динамичного набора скорости,когда мотор раскручивался более 4000 питание переходило автоматом на бензин.Проблема решилась заменой газопровода(от бака к редуктору) на другой(большего сечения)Уже и не помню, кажется с 6 до 8 мм Вот за это большое спасибо. Пока грешу только на лямбду, после ее замены, если ничего не изменится, попрошу ребят поменять газопровод. Свечи вроде как Bosch, но две из шести работали в залитых, а потом высохших колодцах (слабо представляю как туда попала вода, может при транспортировке из Кореи). Видимо по этой причине они и пробивали, не давая полноценной искры. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Про свечи вот ,что могу поведать= На газе авто стал эксплуатировать с 1997г. (ваз 21099,21213-2шт,2120-2шт) Но Первая (новая)иномарка появилась у меня в 2003г-киа спортейдж гранд На него я сразу не стал ставить газ-думал пусть обкатается немного, а потом поставлю.И на новом авто семьей двинули на море.Обратно еле доехали!Херовый бенз убил новые свечи...Поменял свечи ( на нгк) и поставил газ.После замены отьезил на три года на этих свечах и продал авто. Далее был почти новый хундай(3,5л шестёрка 196лс) с пробегом 9000км.На него сразу установил газ-и тоже отьездил три года на родных свечах.правда свечи у него родные-платиновые.(сейчас не езжу на нём-продается) На ваз 2120(тоже на газе) так же поставил нгк-ноу проблем! Теперь у меня еще и Рп- не знаю какие у него свечи, но думаю,что проблем с ними на газе не будет 1 Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Итак, имеем 3.2 с АКПП и средним расходом в 18 литров на сотню. Терпимо, но жаба не дремлет и постоянно напоминает "а помнишь как дешево было на дизеле". Так что цель - заткнуть жабу! Начинаем считать Берем все средние - пробег годовой 35т.км., расход 18 л., цена литра 20 р.л. Итого, за год на топливо 126 000 р. Теперь все те же данные, но при езде на газе ценой в 9р. за литр (можно заправиться и дешевле) и поправка 10% в плюс для расхода газа. Итог = 62 500 р. Радоваться еще рано, хотя разница уже 63500р. Не забываем, что ГБО надо еще установить, да и некоторый расход бензина под прогрев движка будет. Т.е., установка под рядную шестерку 35 000 р. + на ежедневный прогрев мах. 1л. бензина (365дней*1л*20р=7300р), всего 42500р. Значит в первый год получается минимальная экономия (все цифры с запасом) 126000-(62500+42500)=21000р., а во второй и третий, уже без учета затрат на установку по 56000р. Сэкономленные 133000р. за три года эксплуатации авто загоняют жабу в краску и заставляют заткнуться. Принципиальное решение принято, теперь требования и "придирки": ХОЧУ - оставить багажник без изменений (не занимать в нем место, которого и так очень мало) и иметь возможность разложить сидения - чтобы баллон не торчал и не мешал на бездорожье НЕ ХОЧУ - терять в динамике и количестве пройденных км. на одной заправке. ПОХ... - гарантия. Она до 20т.км. почти на все кроме движка с коробкой и раздаткой, а вот их убить почти невозможно (проверено, были Корандо 3.2BTRа и Муська 3.2BTRа, обе переделывал под газ). Да и на разницу в сохраненных деньгах можно отремонтировать почти все!!! Собственно реализация (с учетом хочу и не хочу): Ставим оборудование SEC - компании Lecho четвертого поколения (почему не BRC - не знаю, захотел это), балон 80-ти литровый под задний свес (для этого придется ампутировать последнюю часть глушителя, переделать выхлоп и перепроложить заливной бензо-шланг). Настройку мозгов ГБО делаем с акцентом на динамику, а не экономичность (каждый решает для себя). Что получил: - сохранение динамики - расход в городе 19-20 л. газа - более мягкую работу движка - все остальные хАчу Что потерял: - гарантию на двигатель, топливную аппаратуру и выхлопную систему Собственное удовлетворение: - 90% (поменяю лямбду, будет сто) Советы: - вспомните слова известной песни - "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь", я свой выбор сделал P.S. Заметьте, установка оборудования на Т2 обойдется дешевле и считать надо самим и для себя. 3 Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Привет всем! Согласен с Иванко, лучшие свечи для газа NGK. На Коранду 2,3 ставил, если не ошибаюсь, BCP 6 ES (могу ошибиться, но выбирал, как на бензиновый мерс + калильное число на 1 больше). Свечи в любом случае необходимо менять через 10 тыс, в противном случае начинает троить двигатель при разгоне, дальше на холостых опять троит, нормально начинает работать после выключения и последующего запуска. На установление причины ушло несколько месяцев. Ирония судьбы в том, что при диагностике замена свечей не дала особого эффекта (Champion). Одновременно устранили небольшой подсос воздуха, думал из-за этого, а через 1000 км опять началось. По поводу переключения на бензин при резком ускорении - обычное дело, особенно для машин с объемом 4 л и более, банально не хватает газа и система переключается на бензин. По поводу пятого поколения. Лет 10 назад видел машину, на которой был установлен газ с впрыском, а насос в баллоне (на 4-м насоса нет). Хозяин был не очень доволен, правда не знаю, пятое ли это было поколение. Общий совет, коллеги. Ставьте ГБО только там, где уже кто-то из знакомых ставил, очень важно последующее обслуживание и диагностика. ЗЫ. и масло надо во-время менять, не обольщаясь его светлым цветом! 1 1 Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Некоторое время назад началась такая хрень, на скорости за 100 при торможении двигателем хлопает в глушителе ( после очередного пришлось варить большую бочку), еще заметил что после прогрева на бензине, когда срабатывает газовый клапан и газ пошел к форсункам, но авто еще работает на бензе, машин начинает подтраивать, через некоторое время все устаканивается. На холостых и других троения не заметно, расход вроде не увеличен (15\13-14 л\100км) Сделал на сервисе ревизию рампы и калибровку (система 4 пок) помогло на 2-3 дня, движок тянул как два...но все хорошее кончается, в очередной поездке все началось снова, в итоге опять к сварщику. Вот и не знаю, что это газ\свечи\система зажигания или еще что... Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Вопрос скорее всего к установщикам, на мой взгляд, проблема в настройках газовых мозгов. Как вариант - слишком богатая, не сгоревшая в цилиндрах смесь догорает в выхлопной. Возможно неправильно отрегулированы клапана. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ставим оборудование SEC - компании Lecho четвертого поколения А сколько такое стоит? А у нас газ-12р80коп.Москвичи жалуются на сочинские цены, у нас все дороже получается Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 У меня на 6-ть цилиндров получилось 35т.р, на четверку вроде 29-30 Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Доброго дня. На газе ДВС греется больше. Не будет ли потом проблем с ГБЦ (рядной шестерки). У меня 3,2 Тагер думаю ставить газ... Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Разница в температуре не значительна! Проблемы могут возникнуть если откажет вискомуфта и электровентилятор охлаждения одновременно и Вы проспите этот момент. Но это может произойти с таким же успехом и на бензине. Перегрев для нашей ГБЦ действительно критичен - только замена (без вариантов). Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Доброго дня. На газе ДВС греется больше. Не будет ли потом проблем с ГБЦ (рядной шестерки). У меня 3,2 Тагер думаю ставить газ... Часть тепла отбирает редуктор.Ему требуется подогрев. Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Спасибо за ответы. Есть ли кто-нибудь кто эксплуатировал двигун 3,2-типа мерседес на газу в жаркую погоду с кондеем..? Как штатный генератор вытягивает нагрузку? У меня так и без газа на данный момент (16.3.2009 Россия, Москва) рубят оба электрических вентилятора без умолку без жары и в относительном безпробье. И создается такое впечатление, что весь полученный заряд уходит практически на них. По подольским аккумуляторам у меня нареканий нет (хотя видел на форуме люди меняют на Varta 95 Ач), но это сейчас а как авто летом себя поведет с ГБО? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А при чём здесь гбо??? Про вентиляторы-почитай тему=Постоянно работающие вентиляторы= Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Народ, подскажите какой емкости баллон можно поставить под багажник Тагера без больших переделок, меня устроит 50 или 60 литров. Газовых заправок у нас много. СПАСИБО. Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 был в центре ГБО. Лазили под днище смотрели... Вердикт: балоны 44л-50л. цилиндрические лезут хороше, но с обрезанием оконечника выпускной системы. Я лично присматрел себе тор в виде запаски на 40л в багажник лежа, места для багажа остается и на 200 км пробега хватит. Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если переделать выпускную систему, входит 80 литровый баллон и не нужно заполнять и без того крошечный багажник! Кроме того, сидения уже не разложишь и спальное место не получишь! Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Есть мнение, что при работе ДВС на газе прогорают выпускные клапаны потомучто, скорость сгорания у газа ниже чем у бензина, а температура выше. Ктонибудь сталкивался с этой проблемой? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Теоретически это возможно.На практике можно бороться изменением уоз в более ранние значения.На карб .авто-трамблёром, на впрысковых-электронно(если позволяет контролёр двигателя) Ссылка на комментарий
Spinner Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А нельзя по подробней кто на каком положении (ОТ 1 ДО 7) НА ГАЗЕ ЕЗДИТ... Ссылка на комментарий
momo17 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Внесу пять копеек: пример на Мусе а вот "монстр" пробега рекстон с 2-мя балонами Ссылка на комментарий
danilovkos Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Vel4x4 писал выше - "Если переделать выпускную систему, входит 80 литровый баллон и не нужно заполнять и без того крошечный багажник! Кроме того, сидения уже не разложишь и спальное место не получишь! А можно по подробнее!!!!!!!!!!! и желательно с фото! Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Фотки не делал, хотел на яме отснять, вот только добраться до нее все не получается. Нет проблем с машиной, нет и необходимости под нее лезть. Попробую сегодня сделать фото с земли. Единственные две вещи, которые мешают установке полноценного баллона под брюхо, это топливозаправочный шланг и последняя секция глушителя. Со шлангом все достаточно просто - его достаточно перепроложить вдоль поперечины рамы и закрепить хомутами, от последний секции глушителя придется отказаться или изменив геометрию выхлопного тракта ограничиться установкой 40-49л. баллона. С учетом того, что она влияет только на некоторое снижение количества децибел выдаваемых двигателем, лично я, просто ее демонтировал, установив на ее место отрезок трубы стандартного диаметра. Его длинна 40 см. и направлен он под углом 25-30 градусов к горизонту. Крайняя часть имеет срез, предназначенный для направления выхлопа под автомобиль. Никаких посторонних запахов (выхлоп), в процессе работы двигателя, в салон не попадает, даже при полностью открытых боковых стеклах, ни на стоянке, ни на ходу. При необходимости у вас всегда остается вариант обратной установки снятой детали на штатное место. Заправочную горловину врезали в нижнюю правую часть заднего бампера. Выводить ее в лючок бензобака отказался по причине правостороннего размещения заправочных устройств на АГЗС (90%). Схематический рисунок прилагаю. Удачи Ссылка на комментарий
alrep Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Есть мнение, что при работе ДВС на газе прогорают выпускные клапаны потомучто, скорость сгорания у газа ниже чем у бензина, а температура выше. Ктонибудь сталкивался с этой проблемой? Я тоже так всех стращаю, чтоб на газовых заправках меньше очередь была и цены не росли Для сомневающихся - http://hilana.spb.ru/gas.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения