daf1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да. Причем Yanik - это теперь синоним безбашенного тюнинга корандо и не менее безбашенного его убиения. Пожалуй только brodyaga с ним может сравниться Заметь, ".. безбашенного его убиения" - но до сих пор, не смотря на ВСЕ старания не УБИТОГО! Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да. Причем Yanik - это теперь синоним безбашенного тюнинга корандо и не менее безбашенного его убиения. Пожалуй только brodyaga с ним может сравниться да ты тоже не далеко ушел =))))) Не, пацаны. У меня пороги, бампера и даже молдинги еще свои. И ваще, у меня автомобиль для неспешного экспедиционного продвижения по дорогам Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Заметь, ".. безбашенного его убиения" - но до сих пор, не смотря на ВСЕ старания не УБИТОГО! да что не говори но Ян могуч. Серега прав-крепкие машины раньше делали Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 korandovod. владею теорией. лечу по фотографиям.только труджыперы, только хардкор ) ) ) Смещение вперёд особенностями крепежа оправдано, но внешний вид на любителя, и, основное, по конструкции кузова/крыши не верно. Основная жесткость - от средних стоек до задних. ИМХО поясните неразумным что есть основная и неосновная жесткость при равном распределении нагрузки на 8 точек? а так же каков вывод из того что по вашим данным она (жосткость) именно там. кроме того если есть непонимание механизма крепления - следует уточнять а не делать выводы) я про то что нагрузка веса распредляется по очень большой площади лап (каждая с ладонь) что не дает точечной нагрузки и не приводит к деформации даже тонкой крыши, потому что (п.2) при ней с другой стороны действует поднимающая нагрузка (а там крепление идет снизу к штамповке в углу двери. сможете ее хотя бы согнуть - зауважаю как strongest man champion) ) ). если смотрели ссылку - 100кг сидят на уголке и еще и сверлять на незакрепленном багажнике. мне - достаточно) про внешний каркас поговорим теперь? и про "защиту от переворота"? Выглядит ужасно, уж извини. внешний вид обсуждаем или функциональность на отрыв-съем-съезд и функциональность для перевоза разного? да и за дизайн - бугагашечки) 8 опор и прямая труба - есть что обсудить не спорю... модный приговор часто смотришь? ) ) ) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 модный приговор часто смотришь? ) ) ) А что это? Там про багажники? Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 не знаю - там говорят про Эстетику и УжасныйВид спецы собираются ) Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 .. Смещение вперёд особенностями крепежа оправдано, но внешний вид на любителя, и, основное, по конструкции кузова/крыши не верно. Основная жесткость - от средних стоек до задних. ИМХО поясните неразумным что есть основная и неосновная жесткость при равном распределении нагрузки на 8 точек? а так же каков вывод из того что по вашим данным она (жосткость) именно там. кроме того если есть непонимание механизма крепления - следует уточнять а не делать выводы) я про то что нагрузка веса распредляется по очень большой площади лап (каждая с ладонь) что не дает точечной нагрузки и не приводит к деформации даже тонкой крыши, потому что (п.2) при ней с другой стороны действует поднимающая нагрузка (а там крепление идет снизу к штамповке в углу двери. сможете ее хотя бы согнуть - зауважаю как strongest man champion) ) ). если смотрели ссылку - 100кг сидят на уголке и еще и сверлять на незакрепленном багажнике. мне - достаточно) про внешний каркас поговорим теперь? и про "защиту от переворота"? .. К чему так нервно реагировать? Площадь и исполнение креплений и их количество - более чем. Водосток на Муссо/РП - дай Бог каждому. Возможно, неудачно выразился, но имел ввиду что задняя часть кузова более приспособлена к нагрузкам. Задние стойки имеют бОльшу жёсткость в сравнении с передними и не обременены контактом со немалым лобовым стеклом. я про то что нагрузка веса распредляется по очень большой площади лап (каждая с ладонь) что не дает точечной нагрузки и не приводит к деформации даже тонкой крыши = отлично. Но нагрузка не исчезает в креплениях, а передаётся на кузов, через детали/фрагменты крыши и, далее, через стойки.. при ней с другой стороны действует поднимающая нагрузка = не понял. Но не суть. если смотрели ссылку - 100кг сидят на уголке и еще и сверлять на незакрепленном багажнике = видел. Сидят - это статическая нагрузка, а вот даже половина этой массы в условиях кренов/диагоналок и/или грейдеров, может привести к не желательным последствиям. про внешний каркас поговорим теперь? и про "защиту от переворота"? = со мной вряд ли. Не моё, не интересно. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 нерв и ирония редко рядом так что с нервами - мимо ) то что вы считаете нагрузкоустойчивой (силовой) только половину 3х одинаково сваренных деталей крыши (область стоек между дверями и задней дверью/вклееной форточкой багажника) - очень здорово, только что смущает в конструкции где 3 из 4 лап опираются именно в той зоне о которой вы говорите, только опираются не в точке - а в плоскости? про опрокидывание - зря не поняли. конструкция лап такова, что она (каждая лапа) сжимает металл с двух сторон - нижняя притягивается к верхней с достаточно слабым усилием в статике, за счет резины не расслаблюятся и по факту в статике же не особо давят на деталь зажимаемую. а вот если представить возникающий перекос - т.е. качели - где на одной стороне груз а на другой его нет (гипотетически - ибо 8 опор как бы выполненых по плоскости не могут давать такие углы деформации но б-г с ним) - то каждая лапа будет уже не давить вниз а наоборот препятствовать поднятию всей конструкции вверх, нивелируя точечную нагрузку на одну лапу. для скепсиса - на багажнике постоянно, не снимаясь, ездят запаска, джек и лопата. езжу я мягко говоря резко. смещений не обнаружено. в "тестовой фотке" где не окрашено - багажник стоит на подпятниках, в оригинале от них отказались - он ниже гораздо - см.более поздние фото. удобство плоской платформы с невысокими бортами по бокам и свободной зоной спереди-сзади - доказало свою правоту - тк длинномер и даже такие вещи как оконные рамы с центральной стойкой - помещаются элементарно а вот фиксируются такелажными стропами монолитно. учитывая стоимость такого багажника - и остутствие повреждений элементов кузова - готов дальше дискутировать что лучше - сверлить или стягивать Ссылка на комментарий
cigan99 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Что касаемо багажника, то я сделал так. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/cigan99/2/journal/1528040/ Мож кому сгодится... скоро сделаю лесенку, и пару фар на задний ход. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем cigan99 Ссылка на комментарий
cigan99 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) странно... не вижу своего сообщения... оно ваще есть?... про багажник Изменено 17 ноября, 2013 пользователем cigan99 Ссылка на комментарий
witcher Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Уважаемый форумчане возник вопрос, прошу кто в теме откликнуться! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно установки штатно-тюнинговой лестницы на Тагер. Дело в том, что недавно поставил полноразмерную запаску (31) и колпак (32-33).Пространство очень съелось справа,в связи с чем интересно : влезет или нет? Замер в самой узкой части(ручки) дал 30см. Ессно, пока лестницу еще не взял! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 перенеси запаску влево и наверх.... проблему нашел... лестница чтобы и крышу "калхозом" заляпать ? Ссылка на комментарий
witcher Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 :biggrin: Да! Издеваюсь над машиной потихоньку...Нет предела тюненГу! КорейЦы-Ссуки. Ну а так как в Большие Экспедиции я хожу своим пешком, то Тагер призван удивлять местных ментов! (прохожие не в счет) Р.S. А перенос запаски -это гемор. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Два уголка _I I_ привернуть к штатным дыркам - это гемор ? Ваще.... Ссылка на комментарий
witcher Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не в смысле гемор перенести!А в смысле присоединяюсь колхоз! Пока жду размеры лестницы,может так встанет! Ссылка на комментарий
Badun Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Производитель ЕВРОДЕТАЛЬ , багаж плюс лестница , 17000тр , может кто юзает , отзовисьне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Andrey-2303 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А вот и лестница. Снимается - ставиться 5 минут. Меня держит без вопросов (100 кг). На самочуствии 3 двери никак не сказывается. Все агрегаты (и багажники и лестница) самоделка. Лестница встала где то в 1 тыр. Разве что с покраской помучился. Не мог найти прочную, механически стойкую эмаль для наружки. У тебя случайно чертежика или хоть рисуночка с размерами нету? Ощщень такую хочется! Ссылка на комментарий
Andrey-2303 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вот такую штуку у буржуев подсмотрел.Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk Вопрос - выдержит ли кронштейн колеса?Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 У меня держит около 150 кг - это мой вес + запаска. Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Вот такую штуку у буржуев подсмотрел. Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk Вопрос - выдержит ли кронштейн колеса? Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk Зачетная херовина ))). Надо попытаться такую сделать ))) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 У меня держит около 150 кг - это мой вес + запаска. Гриш,не разбалтываются шарнира? Ссылка на комментарий
Andrey-2303 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Вот такую штуку у буржуев подсмотрел. Отправлено с моего XT1562 через TapatalkВопрос - выдержит ли кронштейн колеса? Отправлено с моего XT1562 через TapatalkЗачетная херовина ))). Надо попытаться такую сделать )))Если получится, выставляй на продажу, будем брать))Отправлено с моего XT1562 через TapatalkНапоминает крепление для приспособления резки труб-"орбита"Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Если получится, выставляй на продажу, будем брать))Отправлено с моего XT1562 через TapatalkНапоминает крепление для приспособления резки труб-"орбита"Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk а ты уже подумал, как ты на эту штуку залазить будешь ? Ссылка на комментарий
Andrey-2303 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Да с фаркопа)) Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти