DinikS Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Tilek, понял, спасибо! Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 как можно смазать шаровую ? если нет "масленки" для шприцевания то никак а на нижней ее быть в принципе не может, тем более нагрузка там на корпус противоположный пальцу, ИМХО вобщем бессмысленное это занятие разве что жидкого масла плеснуть при большом желании - но не известно польза или вред от этого будет Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Менял все 4 штуки, как открыл из целофана, так и поставил, ничего не шприцевал и смазывал, держат хорошо, проблем нет Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить не факт - масло "разжижит" находящийся в них "солидол" и всё вытечет тем более расположение шаровых кверх ногами к этому очень распологает Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 менял пыльники на шаровых.шаровые снимал без всяких приблуд.два удара молотком.с другой сторы прижата кувалдочка.на все шаровые ушло примерно час времени.в пыльники тупо положил смазку для шрусов. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 не факт - масло "разжижит" находящийся в них "солидол" и всё вытечет тем более расположение шаровых кверх ногами к этому очень распологает А куда вытечет там все герметично нинадо туда литр вливать , немного для смазки и я писал это про сухие скрипящие шаровые, сам менял в прошлом году и ниче не смазывал поставил и все. Ссылка на комментарий
DinikS Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Вообщем, не стал я ничего делать, а просто поменял шаровую на новую, времени заняло 40 минут с перекурами. Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Есть потребность поменять нижние шаровые - скрипят хады аки телега на тракте Стою перед выбором брать оригинальные или аналог (например производства Хундай) все-таки экономия. Кто сталкивался, что ставил, мнения ? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Мне кажется по барабану, я менял даже не спрашивал фирму, рублев по 500-600 брал вроде в прошлом годе. Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Пасиба, тоже так подумал, но для успокоения совести решил таки спросить Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Ребят, как понял, чтоб нижнюю шаровую поменять, надо хаб разбирать, в смысле крышку снять с мелкими болтами, вынуть начинку, а потом только до гайки шруза добирусь, чтоб шруз вынуть? А то поглядел чот похоже без снятия шруза нижнюю шаровую не вытащишь... Али как? Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ребят, как понял, чтоб нижнюю шаровую поменять, надо хаб разбирать, в смысле крышку снять с мелкими болтами, вынуть начинку, а потом только до гайки шруза добирусь, чтоб шруз вынуть? А то поглядел чот похоже без снятия шруза нижнюю шаровую не вытащишь... Али как? 1-отсоединить датчик АБС 2-снять крышку хаба 3-снять стопорное кольцо и сам хаб 4-снять суппорт вместе со скобой и колодками 5-открутить и выбить верхнюю шаровую 6-открутить и выбить нижнюю шаровую 7-снять цапфу в сборе 8-заменить шаровую Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить Лет 30 назад купил книгу"СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ"таквот там советывали,литол пополам с негролом разогреваеш и в шприц только в стеклянный(разовых небыло и расплавиться)игла толстая как для капельницы и в пыльник пока он не начнёт раздуваться-5куб.хватает.Делаю раз в год осенью,и на наших и на импортых и на РП уже два раза делал.НИВУ 11лет продал с родными тягами(шаровые хоть мазал всеравно столько не выдерживают),главное пыльники не усыхают. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить Лет 30 назад купил книгу"СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ"таквот там советывали,литол пополам с негролом разогреваеш и в шприц только в стеклянный(разовых небыло и расплавиться)игла толстая как для капельницы и в пыльник пока он не начнёт раздуваться-5куб.хватает.Делаю раз в год осенью,и на наших и на импортых и на РП уже два раза делал.НИВУ 11лет продал с родными тягами(шаровые хоть мазал всеравно столько не выдерживают),главное пыльники не усыхают. заводская шаровая муссо/корандо ходит около 100 тысяч км, не меньше. зачем так загоняться? уж если совсем невмогу...врезаются масленки в шаровые. в ранних выпусках муссо они были, потом от них отказались - эффект нулевой, т.к. ходят так-же, как и обычные. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ребят, как понял, чтоб нижнюю шаровую поменять, надо хаб разбирать, в смысле крышку снять с мелкими болтами, вынуть начинку, а потом только до гайки шруза добирусь, чтоб шруз вынуть? А то поглядел чот похоже без снятия шруза нижнюю шаровую не вытащишь... Али как? 1-отсоединить датчик АБС 2-снять крышку хаба 3-снять стопорное кольцо и сам хаб 4-снять суппорт вместе со скобой и колодками 5-открутить и выбить верхнюю шаровую 6-открутить и выбить нижнюю шаровую 7-снять цапфу в сборе 8-заменить шаровую Понял. Пасиб. Крутить немало, а хрен делать. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 верхняя шаровая выбивается на раз без всяких разборов.а вот с нихней надо мутить сьемник.как сам менять буду.то и сьемник сделаю.потом отпишуся. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 brodyaga, глянь темку МКПП на Муссо и Корандо, пожалуйста. Есть пара вопросов Ссылка на комментарий
brodyga7171 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 всем привет подскажите с чего подходят пыльники на шаровые . У меня Карандик спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=39 здесь написано -ищи . Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 кто пользовал сьемник для нижней шаровой могете сфотать как выглядит.ато у нас их несколько в магах.чтоб взять нужный. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Вот такой бери))99% никто не ставит старые шаровые, если даж у них нет люфта и порвался только пыльничек!так что нехрена её жалеть! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 я из-за морозов за зиму меняю по 4 комплекта пыльников.мне что из-зи 20 рублевой резинки всю шаровую менять.не спасибо.я уж сьемник поищу. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 я из-за морозов за зиму меняю по 4 комплекта пыльников.мне что из-зи 20 рублевой резинки всю шаровую менять.не спасибо.я уж сьемник поищу. от чего пыльники то ставятся ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 я если честно не знаю от какой машины. но от русской какойто. просто по размеру беру и все.а размер можно узнать сбив верхнюю шаровую.там на пол часа работы.ну или завтра в гараже замерю на новых шаровых и напишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти