Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения


как можно смазать шаровую ? если нет "масленки" для шприцевания то никак

а на нижней ее быть в принципе не может, тем более нагрузка там на корпус противоположный пальцу,

ИМХО вобщем бессмысленное это занятие разве что жидкого масла плеснуть при большом желании - но не известно польза или вред от этого будет

Ссылка на комментарий

Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить

Ссылка на комментарий

Менял все 4 штуки, как открыл из целофана, так и поставил, ничего не шприцевал и смазывал, держат хорошо, проблем нет

Ссылка на комментарий
Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить

не факт - масло "разжижит" находящийся в них "солидол" и всё вытечет тем более расположение шаровых кверх ногами к этому очень распологает

Ссылка на комментарий

менял пыльники на шаровых.шаровые снимал без всяких приблуд.два удара молотком.с другой сторы прижата кувалдочка.на все шаровые ушло примерно час времени.в пыльники тупо положил смазку для шрусов.

Ссылка на комментарий
не факт - масло "разжижит" находящийся в них "солидол" и всё вытечет тем более расположение шаровых кверх ногами к этому очень распологает

А куда вытечет там все герметично нинадо туда литр вливать , немного для смазки и я писал это про сухие скрипящие шаровые, сам менял в прошлом году и ниче не смазывал поставил и все.

Ссылка на комментарий

Вообщем, не стал я ничего делать, а просто поменял шаровую на новую, времени заняло 40 минут с перекурами.

Ссылка на комментарий

Есть потребность поменять нижние шаровые - скрипят хады аки телега на тракте B)

Стою перед выбором брать оригинальные или аналог (например производства Хундай) все-таки экономия. Кто сталкивался, что ставил, мнения ?

Ссылка на комментарий

Мне кажется по барабану, я менял даже не спрашивал фирму, рублев по 500-600 брал вроде в прошлом годе.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ребят, как понял, чтоб нижнюю шаровую поменять, надо хаб разбирать, в смысле крышку снять с мелкими болтами, вынуть начинку, а потом только до гайки шруза добирусь, чтоб шруз вынуть? А то поглядел чот похоже без снятия шруза нижнюю шаровую не вытащишь... Али как?

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Ребят, как понял, чтоб нижнюю шаровую поменять, надо хаб разбирать, в смысле крышку снять с мелкими болтами, вынуть начинку, а потом только до гайки шруза добирусь, чтоб шруз вынуть? А то поглядел чот похоже без снятия шруза нижнюю шаровую не вытащишь... Али как?

1-отсоединить датчик АБС

2-снять крышку хаба

3-снять стопорное кольцо и сам хаб

4-снять суппорт вместе со скобой и колодками

5-открутить и выбить верхнюю шаровую

6-открутить и выбить нижнюю шаровую

7-снять цапфу в сборе

8-заменить шаровую

Ссылка на комментарий

Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить

Лет 30 назад купил книгу"СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ"таквот там советывали,литол пополам с негролом разогреваеш и в шприц только в стеклянный(разовых небыло и расплавиться)игла толстая как для капельницы и в пыльник пока он не начнёт раздуваться-5куб.хватает.Делаю раз в год осенью,и на наших и на импортых и на РП уже два раза делал.НИВУ 11лет продал с родными тягами(шаровые хоть мазал всеравно столько не выдерживают),главное пыльники не усыхают.

Ссылка на комментарий

Вреда точно не будет если через иглу в пыльник маслица подлить

Лет 30 назад купил книгу"СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ"таквот там советывали,литол пополам с негролом разогреваеш и в шприц только в стеклянный(разовых небыло и расплавиться)игла толстая как для капельницы и в пыльник пока он не начнёт раздуваться-5куб.хватает.Делаю раз в год осенью,и на наших и на импортых и на РП уже два раза делал.НИВУ 11лет продал с родными тягами(шаровые хоть мазал всеравно столько не выдерживают),главное пыльники не усыхают.

заводская шаровая муссо/корандо ходит около 100 тысяч км, не меньше.

зачем так загоняться?

уж если совсем невмогу...врезаются масленки в шаровые.

в ранних выпусках муссо они были, потом от них отказались - эффект нулевой, т.к. ходят так-же, как и обычные.

Ссылка на комментарий

Ребят, как понял, чтоб нижнюю шаровую поменять, надо хаб разбирать, в смысле крышку снять с мелкими болтами, вынуть начинку, а потом только до гайки шруза добирусь, чтоб шруз вынуть? А то поглядел чот похоже без снятия шруза нижнюю шаровую не вытащишь... Али как?

1-отсоединить датчик АБС

2-снять крышку хаба

3-снять стопорное кольцо и сам хаб

4-снять суппорт вместе со скобой и колодками

5-открутить и выбить верхнюю шаровую

6-открутить и выбить нижнюю шаровую

7-снять цапфу в сборе

8-заменить шаровую

Понял. Пасиб. Крутить немало, а хрен делать.

Ссылка на комментарий

верхняя шаровая выбивается на раз без всяких разборов.а вот с нихней надо мутить сьемник.как сам менять буду.то и сьемник сделаю.потом отпишуся.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

кто пользовал сьемник для нижней шаровой могете сфотать как выглядит.ато у нас их несколько в магах.чтоб взять нужный.

Ссылка на комментарий

Вот такой бери))99% никто не ставит старые шаровые, если даж у них нет люфта и порвался только пыльничек!так что нехрена её жалеть!

post-134-1272785018,968.jpeg

Ссылка на комментарий

я из-за морозов за зиму меняю по 4 комплекта пыльников.мне что из-зи 20 рублевой резинки всю шаровую менять.не спасибо.я уж сьемник поищу.

Ссылка на комментарий

я из-за морозов за зиму меняю по 4 комплекта пыльников.мне что из-зи 20 рублевой резинки всю шаровую менять.не спасибо.я уж сьемник поищу.

от чего пыльники то ставятся ?

Ссылка на комментарий

я если честно не знаю от какой машины. но от русской какойто. просто по размеру беру и все.а размер можно узнать сбив верхнюю шаровую.там на пол часа работы.ну или завтра в гараже замерю на новых шаровых и напишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...