brodyaga Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 хочу по лету взять с кореи корандо 2.3 дизель.2004-2003г.но задумался брать турбовый или нет.до этого был не турбовый.но народ кричит что он тупой.еще есть 3-4 месяца впереди хочу все разрулить.подскажите ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 и вообще можно ли этого года найти не турбовые моторы. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Нетурбированный вряд ли. Турбированных больше. Турбин не надо бояться - срок службы, как правило - весь срок до капремонта мотора. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 При правельной эксплуатации у турбины наминал примерно 150т\км,это минимум. Правельна эксплуатация: Масло только для турбодизилей Замена масла через 7т\км Установка турбо таймера или сигнализация с такой функцией Не держать постоянно одни обороты (на трассе) С таким годом машину не турбовую не найти,если только заказать на заводе в Корее. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 тогда подскажите как правильно оценить состояние турбины при покупке машины.скока она примерно стоит на заказ. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Турбина стоит 35000-36000р. Снять патрубок с интеркулера на пвускной коллектор и посмотреть есть ли масло в патрубке,также снять патрубок с турбины проверить есть ли люфт(не большой допускаеться)катриджа.Наличее обоих говорит о конце срока иксплуатации.Конечно лучше обратиться к спецам. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Масляный налет в турбине - норма. Люфт должен быть только радиальный, небольшой, осевого быть не должно. Ресурс турбины не 150 тык, гораздо выше (пример - турбины грузовых авто ходят по несколько млн. км). Капитальный ремонт турбины (без замены крыльчатки) - около 275-300 у.е. Почему выходит из строя турбина? Все просто - турбина индиктор состояния двигателя. Когда в моторе повышается уровень картерных газов, в поддоне образуется газовый подпор, который препятствует нормальному сливу масла из турбины (в турбину подается до 30 литров масла в минуту), а подача - под давлением (на рабочих оборотах - около 4-5 АТм), ессно, масло начинает давить через подшипники - оно коксуется, вызывая дисбалас турбины и умирание подшипников качения. Все просто. ... Почему турбина имеет масляный налет - никто еще не сделал абсолютно герметичный подшипниковый узел. Цитата Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 2Dmitry ...подшипников скольжения... (не умничаю - просто поправил) Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Виноват, думал одно - написал другое... Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 понял спасибо просветили.не дятел все понял.а наших спецов иногда появляется желание просто поубивать.машинками занимаюсь сам.была бы инфа и порядок.еще раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Приветсвтую всех ! Есть желание вступить в ряды Корандоводов. Предлагают приобрестить Корандо 1997 года после консервации (2001) 2,3 140 лошадей с АКПП, 100 тыс км, подлючаемым передним приводом. В целом наравицца. Нооо... По своему опыту, кто что может сказать по ремпригодности, наличию запчастей и срокам их доставки. Дороговизна сервиса. И последнее, сложности с продажей потом (хочу поюзать пару тройку лет). P.S. Форум прочитал весь. Хотелось услышать свежие отзывы. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 2,3 это видимо, турбодизель ОМ601? Если так, то там 101 л.с. по паспорту. С учетом АКПП динамичной езды не получится (если требуется). Авто простое (исключая трансмиссию), расходники без проблем, запчастей тоже немало (в Сибири), доставка месяц, сервис доступный (если не мерседесовский). Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 не - бензин. Двигатель Е23. Однако на динамику особо не заморачиваюсь. Но и откровенной тупости коня не хотелось бы. Особо волнуют сервис и запчасти. Цитата Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Особо волнуют сервис и запчасти. maidan, по сервису не переживай. техника на столько ремонтно пригодна своими руками.... по поставке запчастей-- они имеются в россии, только в зависимости от региона где ты живешь, необходимо определиться где их брать. что касается сроков доставки, то не забывайте про ТАКУЮ ШТУКУ. как БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПОЧТОЙ-- ну например ЕМС ГАРАНПОСТ РОССИИ. МЕЛОЧОВКУ ВСЕГДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ТЕЧЕНИИ 4 ДНЕЙ, если пользоваться такой услугой. Самое главное--принять решение. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо ! Буду думать. Хотя по сути уже решение принял. Видимо, буду брать - если все нормально с авто. Сам из Краснодара. Корандо у нас здесь буквально в нескольких экземплярах (да и судя по всему - в крае тоже). Почему и задумался. Но успокаивают поголовно положительные отзывы корандоводов и надежды на популяризацию Тагазом Тагера. :D Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Maidan! Выбор правильный. У меня 2,3 бензин 140 сил. Насчет динамики можешь не сомневаться, разгоняется довольно резво. Крейсеркая скорость 120-125. В ходу как легковая машина. Очень проходимая. У меня никаких специальныъх девайсов для бездорожья нет, однако едет почти везде, пока не повиснет на брюхе. С установкой газа 4 поколения стало ездить гораздо дешевле. Когда я ее брал, у нас в Минске была всего пара штук, теперь около 40-50. Не пожалеешь. Запчасти мы тоже возим из Москвы, несмотря на наличие местного дилера. Слабое место - включение переднего моста (см. форум). Есть форумляне (называть не буду, все их и так знают), что эксплуатируют машины в таких условиях - диву даешься. Бери и не думай, что будет через 2 года... Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А я летом в Сочи видел одного Карандика. Даже сфоткал его. Так что будешь не одинок в Краснодарском крае. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Ребят, спасибо за поддержку ! А то тут меня соратники на работе совсем затюкали: мол с запчастями намучисся, ... вау, да этож кореец..., если електроника мерсовская полетит - в копеечку станет,,,, блин продать захош - намучисссся...... да у него пробег скрученный - 2001 год не может быть 100 тыс км. Короче, у меня ум за разум уже зашёл. ВАШЕМУ МНЕНИЮ ДОВЕРЯЮ БОЛЬШЕ !!!!!! :D Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Для более взвешенного и продуманного принятия решения о приобретении Корандаша, большая просьба, может кто что подскажет вот в этой теме http://korandovod.ru/forum/index.php?show...entry1404 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Всем привет! Чутка опаздал, работа отдыху мешает!maidan , не сомневайся,машина отличная.Про мнение друзей говорилось много,советчики всегда с пути истенного сбивают.Что может посоветовать человек,который не эксплуатировал данный автомобиль!?Я думаю,каждый ,из здесь присутствующих,сталкивался с аналогичной проблемой СОВЕТЧИКОВ! Машина отличная! Надёжный двигатель и ходовая, отличная проходимость, комфортабельный(из нутри больше чем снаружи! :D ). Не сомневайся-БЕРИ!(не забудь выкинуть на форум фото!) Удачи! Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Maidan, если интересно - дам телефон человека в Краснодаре, через которого все заказываю. И цены и сроки у него радуют Много всего есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 RoadRunneR - буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 maidan - телефон 89184669644, зовут Сергей. Находится он на КМР. Можешь сказать, что с форума korandovod.ru - я ему говорил о тебе и вообще об этом форуме, так что должен скоро тут появиться. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 RoadRunneR - Спасибо ! Ещё один вопрос, может подскажешь, где (или у кого) можно в Краснодаре адекватно протестить авто. А то есть предложение , хотелось бы проверить машинку. Узнавал - могут посмотреть в Темп Авто на Ростовском Шоссе, но не знаю можно ли спецам из этого салона нормально доверять. Не хотелось бы пальцем в небо Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Я делал коробку у мастеров, подсказанных Сергеем, они могут посмотреть ходовку, раздатку и коробку, по движку и электрике - не знаю. 89184304498 - Виталик - это тот самый мастер - позвони, узнай. Правда у них обычно очередь. Находятся в Пашковке. Занимаются СсангЙонгами довольно давно. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.