Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Небольшой атчод:

Сдох кондей. После неудачной попытки заправки (тока заправляют - чинить не умеют) нашел неподалеку сервис, где еще и чинят.

Заправили с люминофором, сразу увидели всем известную трубку. Врезали в нее тот самый рукав высокого давления, сказали, что под большим вопросом радиатор. Типа поездий - если чего, привози радиатор, поставим, заправка бесплатно. На следующий день - все вылетело. Прикупил радиатор ( Parts Mall) заменили. Должен сказать, что старый радиатор выглядел ужастно... Заправили. Наслаждаюсь прохладой.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий
1 час назад, LoneStarr сказал:

Должен сказать, что старый радиатор выглядел ужастно.

Чем? Грязный был? А если деформирован, то чем. Надо же какую-то пользу для форумчан от твоего поста найти :)

Ссылка на комментарий

Из его дырок перло масло в последнее время, а соответственно эти масляные пятна обросли мусором.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, LoneStarr сказал:

Из его дырок перло масло в последнее время, а соответственно эти масляные пятна обросли мусором.

Это уже очищенный от мусора. У тебя еще страшнее? 

 

Радиатор кондиционера 1.JPG

Ссылка на комментарий

Ну, в общем да. К тому ж от мусора тщательно не очищал. Есть перспектива отдать его знакомому самогонщику, для охлаждения оборотной воды, с целью экономии оной.))

Ссылка на комментарий

Парни, кто знает в Москве нормальный сервис, где полностью могут промыть систему кондиционирования с заменой фильтра-осушителя после клина компрессора и попадания в систему стружки? Во фризере объявили от 30 тыс р за работу... что то перебор имхо. На второй моей машине данная беда приключилась (не тагаз), просто тут более всезнающая аудитория и решил спросить:)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LoneStarr сказал:

Ну, в общем да. К тому ж от мусора тщательно не очищал. Есть перспектива отдать его знакомому самогонщику, для охлаждения оборотной воды, с целью экономии оной.))

Если нет сетки, поставь. Несколько месяцев назад менял потекший основной радиатор. Заодно все облазил, посмотрел. Сейчас чистота. Грязи в виде листьев, пуха, семян, насекомых и т.д нет. Зато сетка постоянно залеплена всяким мусором.

 

Фото0308.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, LoneStarr сказал:

А у меня с низу декоративный кенгурин пластиковый, уже с сеткой. А вот сверху - нет.

Понятно. Я тогда очень много мусора извлек, поэтому и верх и низ зачехлил. 

Ссылка на комментарий

Я, просто живу на юге, там же и ремонт искал, по территориальному признаку. Так что, не думаю, что мой контакт будет полезен, к тому ж оценки "отлично" эти парни не заслужили.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! У меня корандо 2.9 дизель 1997года. Машина для повседневки. Почитал тему ответа не нашел, подскажите кто знает.?При включении кондея обороты немного падают?Сам кондей работает нормально,мне кажется что обороты должны увеличиватся с включением кондея а у моего корандо они падают. Подскажите как должно быть ,и где искать причину?Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 час назад, imamat сказал:

Всем привет! У меня корандо 2.9 дизель 1997года. Машина для повседневки. Почитал тему ответа не нашел, подскажите кто знает.?При включении кондея обороты немного падают?Сам кондей работает нормально,мне кажется что обороты должны увеличиватся с включением кондея а у моего корандо они падают. Подскажите как должно быть ,и где искать причину?Спасибо!

Однозначно сказать нельзя. У меня например тоже падают и повышения оборотов нет и не предусмотрено. Компрессор кондиционера нагружает мотор обороты падают.

Вся суть повышения заключается в том, что при подаче напряжения на муфту компрессора кондиционера параллельно подаётся напряжение на вакумный клапан, который открывает вакумный канал на устройство повышения оборотов в ТНВД (то что работает пока машина холодная). Я видел машины с дизелем 2.9 ( не TD) где заводом было предусмотрено повышение и также видел без предусмотренного повышения.

Можно сделать повышение самому: для этого потребуется 4х контактное реле, электровакумный клапан (например от клапана ЕГР, или любого мерса с аналогичным мотором), немножко тройников от омывателя жигулей, вакумные трубки, провода.

1) Делаем параллельно прогревочной вакумную линию на устройство повышения оборотов от первого тройника до клапана ТНВД.

2) Врезаем в эту линию клапан, так, чтобы при подаче на него напряжения он открывается и пропускал через себя, а про отсутствии напряжения закрывался.

3) Запитываем 4х контактное реле так, чтобы силовая часть активировалась при подаче напряжения на электромагнитную муфту компрессора кондиционера. И цепляем силовую часть к нашему клапану, само реле желательно запитать через предохранитель от аккумулятора.

4) Проверяем, должен быть подброс оборотов при включении кондиционера.

 

Если что-то непонятно, то дополню свой ответ. 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое! Постараюсь разобраться сам, вроде не очень сложно. После праздников нарисую схемку на бумаге и попробую реализовать. О результатах отпишусь.Спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера!

 

Жарковато у нас сегодня было.. А машину покупал осенью и кондишен не холодил, аа.. думаю весной заправлю. Продавец уверил меня что это всего лишь надо заправить и все, больше никаких проблем! Дай ему бог здоровья! Сегодня поехал в сервис на заправку, ан нет говорят трубка у тебя протерта, меняй. Ну ладно думаю трубочка это пустяк, сфоткал и в emex и вот результат SsangYong 68630-05250 цена будь здоров, может кто подскажет какую то альтернативу? (ездить без кондея не предлагать :)))) ) Спасибо!

001.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, DjimDeGriz сказал:

Ну ладно думаю трубочка это пустяк, сфоткал и в emex и вот результат SsangYong 68630-05250 цена будь здоров

Это которая под коробом воздушного фильтра проходит? Они да, дюфюцить, сцуки...

Народ вроде бы у правильных кондейщиков шланги ставит или тоже трубки самодельные...

УПД: бляя, 7тыр в автодоке! Упоройки!

УУПД: проститя за мат, был напуган (с)

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Дырявую трубку (под корпусом возд. фильтра) на приличных кондиционерных сервисах запаивают на ура. За всё (диагностика, ремонт, заправка) около 5 т. руб. Делал 3 года назад, до сих пор работает :).

Ссылка на комментарий

Для информации: трубка изнутри покрыта слоем полимера, для защиты от коррозии, насколько полезна сварка полимеру?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, traktorist сказал:

Для информации: трубка изнутри покрыта слоем полимера, для защиты от коррозии, насколько полезна сварка полимеру?

мля, но не за 7 же, сцуко, тысяч!

А 3+ года уже кое-что...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, traktorist сказал:

...трубка изнутри покрыта слоем полимера, для защиты от коррозии, насколько полезна сварка полимеру?

:) Ну, не знаю... Я стремлюсь к комфорту для себя, а как при этом будет чувствовать себя полимер в трубке... Я ему ничего не обещал...

Да, конечно, с покрытием лучше - но, за неимением гербовой, используем почтовую.

Изменено пользователем AlKri
  • +1 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, DjimDeGriz сказал:

Всем доброго вечера!

 

Жарковато у нас сегодня было.. А машину покупал осенью и кондишен не холодил, аа.. думаю весной заправлю. Продавец уверил меня что это всего лишь надо заправить и все, больше никаких проблем! Дай ему бог здоровья! Сегодня поехал в сервис на заправку, ан нет говорят трубка у тебя протерта, меняй. Ну ладно думаю трубочка это пустяк, сфоткал и в emex и вот результат SsangYong 68630-05250 цена будь здоров, может кто подскажет какую то альтернативу? (ездить без кондея не предлагать :)))) ) Спасибо!

Всегда умиляют такие продаваны, там делов то заправить кондей и радуйся его работой. Спрашивается, так чего же сам то не заправил. От таких продаванов сразу ухожу.

Оптимальный вариант для тебя, шланг ставить. Сколько дров уже наломали со скобой перетирающей эту трубку  

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pashok сказал:

Оптимальный вариант для тебя, шланг ставить. Сколько дров уже наломали со скобой перетирающей эту трубку  

Ищу сейчас возможности в своем городе, говорят что делают такие трубки, но все на работке занят... Обязательно отпишусь как решил вопрос.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Всех с праздником Победы!

Отчитываюсь. Трубку снял, почистил, отвез к товарищу на работу. У них там ремонтируют разные электродвигатели и есть кой какие приспособы и инструменты. Пробоин на трубке куча! Одна потертость и куча маленьких коверн, выеденных раковин под хомутом. Попытались запаять алюминиевым припоем, но увы, не получилось... Решили вообще заменить трубку на медь, полностью. 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...