Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Maximdemidov сказал:

Напрягу менеджеров ,не вопрос.но зная номер ,заказать проще.

Цена за шланг 7.5 тр -это разводка. ........ть.

 

Трубка стоит 2200 6863006660, но поставка 70 дней, 99% что будет получен отказ. Так что гнуть по образцу и подобию, либо ставить шланг, но не за 7,5 тыс. конечно. Либо искать на разборках, у нас 1,5 тыс. такая http://euroauto.ru/part/used/20985753/

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Maximdemidov сказал:

Спасибо.

Пожалуйста. А вот и схема кондея на будущее http://koreanaparts.ru/parts/ssangyong/korando

Ссылка на комментарий

Тут у меня вообще сомнения возникли.Перед поездкой в этот ....й сервис на клапане давление было ,пробовал стравить.Если трубка сгнила -фрион бы ушёл за день -два. 

Спасибо за конкретную информацию .Буду или заказывать или делать.Если фрион уйдет снова.

Ссылка на комментарий
В 04.05.2017 в 6:14 PM, Maximdemidov сказал:

Тут у меня вообще сомнения возникли.Перед поездкой в этот ....й сервис на клапане давление было ,пробовал стравить.Если трубка сгнила -фрион бы ушёл за день -два. 

Спасибо за конкретную информацию .Буду или заказывать или делать.Если фрион уйдет снова.

не ушел бы фреон за день.. у меня тоже эта же трубка прохудилась...постепенно в течение 2х месяцев ушел фреон. Во фризере сделали вставку со шлангом. Чего вы к цене пристали? трубку опять ставить? так она через год-два опять сгниет. А во фризере резиновый шланг туда делают. У меня у них обошлось ровно в 6500 р - Кольца уплотнительные 2 шт - 300 р, заправка+масло+диагностика на утечку 2500, изготовление шланга -2500, снятие установка -1200.

Ну единственное снятие-установка я бы сказал дороговато, там она за 5 мин снимается.. все остальное вроде адекватно.

Ссылка на комментарий

Если поставить оригинальную трубку и исключить возможность возникновения гальванопары под прижимом на крыле, она машину переживет.

Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

Если поставить оригинальную трубку и исключить возможность возникновения гальванопары под прижимом на крыле, она машину переживет.

ну хз.. у меня что на тагере, что на РП сгнили эти трубки под воздушным фильтром. не обратил внимания правда, касаются они там крыла или нет, потертостей не видно. Такое ощущение, что там просто грязь и влага скапливается и гниет все это дело.

Ну я к чему. если оригинальная трубка стоит 2200, с вероятностью отказа в 99% и сроком 70 дней (как написали выше) то лично мне проще почти в эти же деньги (2500р) сделать шланг. А остальные расходы, типа колечек, заправки и т.д. все равно нужны.. Но в моем случае после обнаружения поломки кондея, я через пару часов уже выехал из сервиса с вновь рабочим кондеем, а не парился в пробках неделями в ожидании трубки:)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, traktorist сказал:

Вопрос в том сколько прослужит твой вариант калхозинга.

на тагере родная трубка сгнила через год после покупки машины. "Колхоз" из фризера со шлангом трудится 6ой год

на РП трубка сгнила через 8 лет после покупки машины:)) "колхоз" из фризера в этом году только замутил. Понаблюдаем.

Ссылка на комментарий

если за 6 лет систему не разу не заправлял, это более чем отличный результат, и идея вполне достойна рекомендаций

Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

если за 6 лет систему не разу не заправлял, это более чем отличный результат, и идея вполне достойна рекомендаций

ни разу. до сих пор холодит нормально.

Собственно поэтому на РП тоже решил сделать такой же шланг.

Ссылка на комментарий

У кого кого Тагер,обратите внимание ищё на одно место -трубка кондея трётся о крепление аккумулятора. 

Я отогнул слегка. А так шланг в этом месте был потёрт сильно ,но пока цел.

Согласен-если изолировать место крепления трубки к крылу,ничего с ней не будет.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maximdemidov сказал:

У кого кого Тагер,обратите внимание ищё на одно место -трубка кондея трётся о крепление аккумулятора.

для РП это тоже актуально. В своё время наложил поверх этой трубки со стороны акка первую попавшуюся жестянку и зафиксировал стяжками. Года 2 уже стоит...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Arech сказал:

для РП это тоже актуально. В своё время наложил поверх этой трубки со стороны акка первую попавшуюся жестянку и зафиксировал стяжками. Года 2 уже стоит...

у меня на РП почему-то не касается трубка крепления акб. хз, может по разному собирали:)) специально смотрел там. даже фотку когда то выкладывал в этой теме

Ссылка на комментарий

Ммм... Скажем так... Какой-то шланг/трубку под аккумулятором мне пришлось так защищать. Но вот что это строго кондейная - не поручусь, давно это было... Может быть и особенность именно моей машины, как-то не возникало мысли и возможности проверять. Ну, если у всех хорошо, то я тем более рад :)

Ссылка на комментарий
В 04.05.2017 в 5:49 PM, Pashok сказал:

Трубка стоит 2200 6863006660, но поставка 70 дней, 99% что будет получен отказ. Так что гнуть по образцу и подобию, либо ставить шланг, но не за 7,5 тыс. конечно. Либо искать на разборках, у нас 1,5 тыс. такая http://euroauto.ru/part/used/20985753/

Далеко не факт что подойдет на тагер....

Трубки кандея.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Форумчане , подскажите что вышло из строя?

На скорости 120 км/ч с включенным кондиционером раздался небольшой хлопок после чего засвистел ремень и машина заглохла. Пока катился подторнул передачу и двигатель опять завелся, но из под капота периодически сильный , а постоянно тихий железный скрежет раздается... когда слушаешь двигатель то кажется что звук исходит от муфты привода кондиционера. Кондиционер работать перестал( обороты повышаются но холода нет). В районе ремня и шкивов наблюдается разбрызганное в один момент черная жидкость(типо спрыснуло что то и не увеличивается больше) . 

Ваши предположения? что может быть? 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Dolphin2406 сказал:

Форумчане , подскажите что вышло из строя?

На скорости 120 км/ч с включенным кондиционером раздался небольшой хлопок после чего засвистел ремень и машина заглохла. Пока катился подторнул передачу и двигатель опять завелся, но из под капота периодически сильный , а постоянно тихий железный скрежет раздается... когда слушаешь двигатель то кажется что звук исходит от муфты привода кондиционера. Кондиционер работать перестал( обороты повышаются но холода нет). В районе ремня и шкивов наблюдается разбрызганное в один момент черная жидкость(типо спрыснуло что то и не увеличивается больше) . 

Ваши предположения? что может быть? 

Боюсь так диагноз никто тебе не поставит. Явно что-то сломалось. Снимай ремень приводной и проверяй компрессор кондиционера, заодно все навесное оборудование. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dolphin2406 сказал:

Форумчане , подскажите что вышло из строя?

На скорости 120 км/ч с включенным кондиционером раздался небольшой хлопок после чего засвистел ремень и машина заглохла. Пока катился подторнул передачу и двигатель опять завелся, но из под капота периодически сильный , а постоянно тихий железный скрежет раздается... когда слушаешь двигатель то кажется что звук исходит от муфты привода кондиционера. Кондиционер работать перестал( обороты повышаются но холода нет). В районе ремня и шкивов наблюдается разбрызганное в один момент черная жидкость(типо спрыснуло что то и не увеличивается больше) . 

Ваши предположения? что может быть? 

В муфте там один подшипник, остальное всё железное, насколько помню. Насос снимать, вскрытие покажет... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pashok сказал:

Боюсь так диагноз никто тебе не поставит. Явно что-то сломалось. Снимай ремень приводной и проверяй компрессор кондиционера, заодно все навесное оборудование. 

Отдельно подшипник меняется? Компрессор дорогое удовольствие? 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Dolphin2406 сказал:

Отдельно подшипник меняется? Компрессор дорогое удовольствие? 

Вот 

 

Новый в районе 10 тыс. стоит

Ссылка на комментарий

Купил авто осенью, весной обнаружил не работающий кондиционер, сегодня поехал заправлять, но не тут то было, пр высоком давлении травит конденсатор (радиатор) кондиционера, может кто недавно покупал, подскажите номерок, где покупали и ценник на Тайгер 3,2

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SERG79 сказал:

Купил авто осенью, весной обнаружил не работающий кондиционер, сегодня поехал заправлять, но не тут то было, пр высоком давлении травит конденсатор (радиатор) кондиционера, может кто недавно покупал, подскажите номерок, где покупали и ценник на Тайгер 3,2

Вот на авито https://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_i_aksessuary/radiatory_ohlazhleniya_konditsionera_892790280 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Pashok сказал:

большое спасибо, а может кто знает отличаются ли они на 2,3 от 3,2

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...