Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#161 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:48

да не, я же не первый день за рулем (кто начинал с запорожца тот меня поймет - меня уже ничем не испугать :P ). ясен перец, что я новые ставил на их место - толку нуль. ну не идет управляющий сигнал на включение с кнопки, хотя она горит...хотя тогда может дело как раз в кнопке, типа подсветку оставили (запитали с соседней кнопки), а сам разъем отключили...хотя зачем такой геморрой, ведь сам компрессор включается принудительно...не понятно...

А если не включая кнопки кондея, включить обдув "только лобовое" - компрессор кондея включается?
  • 0

#162 BladeRunner73 ответил:

BladeRunner73

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2i АКПП 2008

Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:06

итак, починил маленький вентилятор (для этого пришлось снимать 1 радиатора - основной и кондиционерный удалось немного отогнуть без снятия). и тут обнаружилась забавная вещь - там идет 2 одинаковых контакта - один ранее был подключен к резистору (алюминиевая ребристая коробка с пачку сигарет - прикручена к кузову) и соответственно 2 - к вентилятору - НО ОНИ одинаковые! правда при подключении одного пускается только маленький вентилятор, а при подключении другого - оба - большой и маленький. Теперь вопрос телезрителям - каков алгоритм работы вентиляторов при включении кондиционера: работает только маленький или оба???? :biggrin:

Сообщение отредактировал BladeRunner73: 11 Июнь 2011 - 17:07

  • 0

#163 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 12 Июнь 2011 - 01:44

у маго пипецьтаганка начинают реветь оба :biggrin: при включени компрессора
  • 0

#164 BladeRunner73 ответил:

BladeRunner73

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2i АКПП 2008

Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:58

ага, пасиб! значит разъемы были перепутаны.....
  • 0

#165 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:03

у смита включается один, у танкиста включались два, на нюське вкл. 2 вента, на матызе (он одын) включ. на малых оборотах, при охлажд. дрыглы включался на полную. на гетце также, на ныве 214 орали оба :biggrin: . по пипецьтаганку ещё не факт что у мну подключен правильно :biggrin: , но честно говоря не напрягает, поскольку в жару пусть орут по максимуму :biggrin: .
  • 0

#166 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:28

Короче, надо мне чистить испаритель. Старый хозяин два года без фильтров ездил. Из-за этого забился испаритель и дует плохо. Кто может подсказать как его вытащить? есть ли процедура разбора приборки?
  • 0

#167 like-in ответил:

like-in

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:был

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:11

Значит началась такая бяка при работе кондея, иногда при старте с места с включенным кондеем раздается скрежет и гул, проходящий с набором скорости. Без кондея подобных звуков получить не удалось. Куда смотРЕТЬ ?
  • 0

#168 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:52

весь тракт где натянут ремень ИМХО
  • 0

#169 prohorov969 ответил:

prohorov969

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула, Киреевск
  • Марка автомобиля:Daewoo MUSSO 2.3i АКПП MB 98гв

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:37

Значит началась такая бяка при работе кондея, иногда при старте с места с включенным кондеем раздается скрежет и гул, проходящий с набором скорости. Без кондея подобных звуков получить не удалось. Куда смотРЕТЬ ?

У меня такое было перед тем как подшипник шкива компрессора начал разваливаться :) .
  • 0

#170 Шуня ответил:

Шуня

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-ата
  • Марка автомобиля:korando 2.3 turbo

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:48


Значит началась такая бяка при работе кондея, иногда при старте с места с включенным кондеем раздается скрежет и гул, проходящий с набором скорости. Без кондея подобных звуков получить не удалось. Куда смотРЕТЬ ?

У меня такое было перед тем как подшипник шкива компрессора начал разваливаться :) .

Была такая же фигня.Полгода не мог найти причину.Из моторного щита торчала резьба болта на 6 и упиралась в трубку кондея.Симптомы один в один.
  • 0

#171 Green01 ответил:

Green01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:ssang yong musso 2,3 бенз акпп

Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:52

ребят, страдаю гемором с кондеем 3-й год! в пробках плохо охлаждает. давление проверял, в вентиляторах разобрался --- при включении кондея должен срабатывать большой вент ( У меня 2.3 бензин) второй маленький вент при перегреве на подмогу большему включается для охл радиатора !!!???, короче маленький доп. вент не работает (заклинил). Большой (основн) кот должен работать постоянно - тоже не крутиться. проверил напрямую- основн. вент исправен. релюха (у меня почему - то одна конд/ вент конд (второи справа), рядом первый справа разъем контактов не имеет) исправна( пробовал постановкой другой релюхи) Короче релюха работает а вент не включается! Хотя большой исправен. как проверить проводку??? откуда можно прозвонить(из блока предохр). И еще вопрос- в блоке предохранителей под капотом есть 2 в клеммы вывода проводки - широкая и малая с 2-мя толстыми проводами(самая нижняя)---куда идут эти 2 провода??

А еще, кто нибудь менял менял малый радиатор на бензинке. от чего подходит (есть бюджетные аналоги)???
  • 0

#172 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:40

при включении кондея должен срабатывать большой вент ( У меня 2.3 бензин) второй маленький вент при перегреве на подмогу большему включается для охл радиатора !!!???

с точностью наоборот, но по идее длжны включатся малый на полную катушку, большой на пониженные обороты через резистор-гаситель который установлен на поперечине телевизора

короче маленький доп. вент не работает (заклинил).

как минимум ответ на твой вопрос о производительности в пробках кондея

Сообщение отредактировал Злой: 19 Июнь 2011 - 22:41

  • 0

#173 trofim13 ответил:

trofim13

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Котлас
  • Марка автомобиля:ТагАЗ TAGER MT 3

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:55

Вобщем разобрался. Все предельно просто, система была пустой. Свистело по входному патрубку на компрессоре, причем свистело так что пыль с двигла сдувало. Вылечил заменой прокладок на обоих патрубках. Родные тонюсенькие, но более менее подошли прокладки из больших таких наборов наборов, россыпью в авто магазинах продают. Причина отказа- 99% качество сборки. Всем кто пытался помочь- СПАСИБО!
  • 0

#174 BladeRunner73 ответил:

BladeRunner73

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2i АКПП 2008

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:46

у меня тоже бензинка 2,3 и после долгих проверок наконец установил, что режим действительно такой (хотя и немного странный): при включении кондея включается маленький вентилятор сразу на максимум, далее если движок начинает перегреваться (стрелка ползет к красной зоне), то включается большой вентилятор.
что же касается замены малого вентилятора то огорчу - он плоский маленького размера с довольно сложной системой установки пропеллера (сам мучился, когда там шпонка соскочила - колхозил подставку типа тюльпанчика и сверху зажимал дополнительной широкой шайбой), поэтому пока аналогов нету - оригинал 8 тыр. увы...
  • 0

#175 BladeRunner73 ответил:

BladeRunner73

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2i АКПП 2008

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:27

но вентиляторы - это фигня - самое главное, мой кондер так и не запускается.
тут ЗЛОЙ писал, что алгоритм работы такой "да, компрессор принудительно запустить сможешь, но не факт что защита даёт добро, цепь такова приблизительно - кныпка-ЭБУ-датчик давления- -рыле-муфта". так вот - кнопка работает, давление в системе есть, сам компрессор исправен, вентилятор крутится, датчик давления живой, реле - а где реле? которое в коробке предохранителей в двигательном отсеке - работает, искал короткое замыкание - вроде все в порядке, провода звонятся. отсюда вопрос - есть ли еще какое-то реле около кнопки под приборной доской?
  • 0

#176 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:37

по правильному, добро на запуск даёт ЭБУ, поскока в правильном включении, при тапке в пол - компрессор должен ЭБУ отключить :) . в общем надо на схему карамбы зырить, там в прынцыпе - одын пырвырдок на муфтия компрессора и от него плясать к панели управления климаксом в мафын :(
  • 0

#177 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 27 Июнь 2011 - 12:29

На той недели снимал испаритель. Грязи было прилично, помыл керхером. Пена своё дело сделала. После установки продуваться начал хорошо, на первой скорости ощущать начал. Заправляли по весам, 690 грамм как по инструкции. Но на холостых начала срабатывать защита по высокому давлению и отключать компрессор. Пришлось спускать фреон, пока давление не стало в норме. Холодит отлично. Вот тока не понятно сколько туда по весам заправлять грамм??? Потому что спустили ну точно не 50, а может 100 - 150 грамм. В инструкции 650 - 700 грамм.
  • 0

#178 trofim13 ответил:

trofim13

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Котлас
  • Марка автомобиля:ТагАЗ TAGER MT 3

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:22

Приветствую. Недавно восстановил работу кондея ( заменил прокладки на компрессоре) и все вроде ничего но холодит как то неочень. Подозреваю что неполная заправка. В местном магазинчике продается заправочная приспособа с манометром и типа аэрозольные баллончики (хладогент с маслом). Немогу дать толку как этой приблудой пользоваться в части контроля полноты заправки. Может кто пользовал, подскажите стоит ли приобретать и насколько эфективна сия приблуда?
  • 0

#179 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:52

Это всё понятно, просто раньше в дождь достаточно было включить обдув лобового стекла на вторую скорость - и стёкла не потели ..... .

Несколько запоздал (был в отпуске), но успокою ещё немного.... , алгоритм работы управления кондиционированием у тебя правильный и нормальный..... , я бы проверил состояние салонного фильтра (он маленький и очень быстро загаживается). В этом случае один из начальных признаков (особенно в сырую погоду) - запотевание окон, и не очень эффективное их отпотевание даже на максимальных оборотах вентилятора отопителя салона. При "забитом" (грязном) фильтре проявляется эффект рециркуляции воздуха в салоне авто. Наших фильтров хватает тысяч на 5 пробега всего.

..... и в салоне комфортно прохладно, ..... .

А что тебе мешает поставить рычажок (ползунок) регулирования температуры (при работе кондея) в более "комфортный" сектор (например в + 20-22ос)?
  • 0

#180 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:33

Приветствую. Недавно восстановил работу кондея ( заменил прокладки на компрессоре) и все вроде ничего но холодит как то неочень. Подозреваю что неполная заправка. В местном магазинчике продается заправочная приспособа с манометром и типа аэрозольные баллончики (хладогент с маслом). Немогу дать толку как этой приблудой пользоваться в части контроля полноты заправки. Может кто пользовал, подскажите стоит ли приобретать и насколько эфективна сия приблуда?

А что стоит такая приблуда? очень интересно,тоже хотел такую приобрести.А как пользоваться можно найти в инете,если в системе чуть-чуть не хватает,то добавлять нужно по давлению до точки кипения хладогена, и добавлять по чуть-чуть чтобы гидроудара не было. Ваще нужно читать, я знаю только теоретически и могу что нибудь напутать,думаю спецы есть подправят.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)