Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#121 zefir-ok ответил:

zefir-ok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Солигорск,Белорусь
  • Марка автомобиля:Korando 2.3d,AT '00 белый

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:38

Привет Всем.Может кто менял радиатор кондиционера? Экзист выдает цифру почти в 500$ за оригинал,не знаете ли есть ли какой аналог подешевле и код если можно.Спс.
  • 0

#122 dolphin ответил:

dolphin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Таганрог
  • Марка автомобиля:ТагАз Tager T5

Отправлено 01 Август 2010 - 20:02

Добрый вечер. Простите за наивность и некомпетентость..новичок.у меня проблема Тагер Т5ю 20000 пробега.прошлое лето захватил только вторую половину августа. В этом году в пробках мрашрутник стал показывать 115 градусов.при этом кондер гонит теплый воздух,пока не сбросится температура до 102х.дальше-больше.. и на трассе при небольшом напряге-в горку или просто газ в пол,движка греется,тепло вместо холода из дефлекторов и машина тупит..дошло до того,что в конце концов холод практически не гонит.зато если кондер выключить,и температура в норме и прет машина.сегодня чтот выбросило пузырьками масло..может и компрессор.дайте совет,пожалуйста
  • 0

#123 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 01 Август 2010 - 23:28

Добрый вечер. Простите за наивность и некомпетентость..новичок.у меня проблема Тагер Т5ю 20000 пробега.прошлое лето захватил только вторую половину августа. В этом году в пробках мрашрутник стал показывать 115 градусов.при этом кондер гонит теплый воздух,пока не сбросится температура до 102х.дальше-больше.. и на трассе при небольшом напряге-в горку или просто газ в пол,движка греется,тепло вместо холода из дефлекторов и машина тупит..дошло до того,что в конце концов холод практически не гонит.зато если кондер выключить,и температура в норме и прет машина.сегодня чтот выбросило пузырьками масло..может и компрессор.дайте совет,пожалуйста


Либо радиаторы грязные, лечится мойкой (только аккуратно, можно соты загнуть), либо брак радиатора, такие факты зафиксированы на машинах 3,2.
Температура не должна подниматься выше 106-108 градусов.
  • 0

#124 dolphin ответил:

dolphin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Таганрог
  • Марка автомобиля:ТагАз Tager T5

Отправлено 02 Август 2010 - 06:34


Добрый вечер. Простите за наивность и некомпетентость..новичок.у меня проблема Тагер Т5ю 20000 пробега.прошлое лето захватил только вторую половину августа. В этом году в пробках мрашрутник стал показывать 115 градусов.при этом кондер гонит теплый воздух,пока не сбросится температура до 102х.дальше-больше.. и на трассе при небольшом напряге-в горку или просто газ в пол,движка греется,тепло вместо холода из дефлекторов и машина тупит..дошло до того,что в конце концов холод практически не гонит.зато если кондер выключить,и температура в норме и прет машина.сегодня чтот выбросило пузырьками масло..может и компрессор.дайте совет,пожалуйста


Либо радиаторы грязные, лечится мойкой (только аккуратно, можно соты загнуть), либо брак радиатора, такие факты зафиксированы на машинах 3,2.
Температура не должна подниматься выше 106-108 градусов.


Спасибо.Мыл.Но как то я 20000 км проехал,да и в начале пути прошлое лето застал.А нехороший эффект проявился,правда с нарастанием за все лето,вчера.И масло очень напрягает.Чудес на свете не бывает.Должно же быть какое то решение..Заранее спасибо
  • 0

#125 raz-raz ответил:

raz-raz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3

Отправлено 02 Август 2010 - 15:19

вообще радиаторы моют со снятием. мыть на машине - баловство, понимаешь почему когда снимаешь основной радиатор с машины. При снятом основном на машине уже можно мыть радиатор кондея. Чего и вам советую.
  • 0

#126 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 02 Август 2010 - 17:10

Спасибо.Мыл.Но как то я 20000 км проехал,да и в начале пути прошлое лето застал.А нехороший эффект проявился,правда с нарастанием за все лето,вчера.И масло очень напрягает.Чудес на свете не бывает.Должно же быть какое то решение..Заранее спасибо


Если машина перегревается (а она перегревается), а уровень антифриза при этом нормальный, то либо радиатор под замену, либо помпу, либо в системе полно воздуха. В порядке уменьшения вероятности.

Мой Т5 выше 106 не нагревается даже при +40 за бортом в пробках, а при равномерном движении со скоростью до 100 км/ч охлаждается до 95 при тех же забортных +40. Кондей при этом молотит на всю катушку. Так что пинай дилера на предмет замены радиатора. Такие случаи уже были.
  • 0

#127 dolphin ответил:

dolphin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Таганрог
  • Марка автомобиля:ТагАз Tager T5

Отправлено 03 Август 2010 - 05:53

вчера проверили кондиционер-почти пустой был,заменили термостат-температура прогревается до 106,но мастера сказали,что и так не должно быть,решили поменять помпу..сегодня узнаю результат.главное,чтобы от прошлых перегревов кольца не залегли.
  • 0

#128 dolphin ответил:

dolphin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Таганрог
  • Марка автомобиля:ТагАз Tager T5

Отправлено 04 Август 2010 - 07:49

Надеюсь все по-гарантии ???

Golosoff все верно написал - у меня 1 в 1. Вообще более 106 тем-ра растет или нет ?

Очень скептично отнесусь к замене помпы - вряд-ли. пробег мизерный, зато может все воздушные пробки
выгонят пока меняют.

Если с перегретым двиглом не газовал - с кольцами ничего не будет.

И еще. Т-ра двига тем выше чем беднее у тебя смесь, может глянуть диагностикой лямбды ?


Помпу поменяли,кондер заправили,при сдаче сказали,что в радиаторе коробки не было масла.вроде долили.поездил немного,оставил на солнце на холостом работать-температура до 117ти поднялась с последующим похолоданием.в итоге поехал обратно на ТагАз.Не по гарантии,за "так"..поменяли датчики температурные.вечером проехался.как бы и порядок.но по возвращению из магазина,под машиной опять лужица жидкости,по густоте и запаху-масло..под тем же местом,что и в воскресенье-под передним хвостовиком кардана переднего моста,но сам мост и хвостовик сухой..для меня это был шок..фиг его знает откуда масло..может и с коробки???а насчет газовал ли на гретом двигателе-а кто ж его знает теперь,что за температура была по трассе,когда я 140 шел
  • 0

#129 mayor77 ответил:

mayor77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :москва СЗАО Окт. Поле
  • Марка автомобиля:Hilux, Quashkai+2

Отправлено 05 Август 2010 - 09:08

Я наконец то починил кондей на Тагере, просто стравил через клапан отверткой лишний фрион. Теперь, он реально начал холодить, и практически не чувствуется при езде. Раньше машина дергалась, обороты гуляли и стоял вой под капотом когда обороты были от хлостых до 2000... Я счастлив ! :)
  • 0

#130 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 05 Август 2010 - 11:37

А как ты решил что стравил именно лишний фреон ?
  • 0

#131 mayor77 ответил:

mayor77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :москва СЗАО Окт. Поле
  • Марка автомобиля:Hilux, Quashkai+2

Отправлено 05 Август 2010 - 15:04

А как ты решил что стравил именно лишний фреон ?

:) Хороший вопрос! ;) Секунды 2-3 нипиль подержал и усе! Ничего не свистит, машина не тупит, кондей холодит! Раньше ставил в морду и 3ю скорость печки что бы хоть как то ...Теперь первую и холодноaz
  • 0

#132 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 10 Август 2010 - 08:18

А я вчера снял вентилятор с радиатора и заехал на мойку, мне там всю грязь с радиаторов вымоли. Так теперь холодит пиз....
  • 0

#133 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 11 Август 2010 - 16:58

Всё верно. Для системы кондиционирования плохо когда недостаточно хладагента (эффективность уменьшается), но гораздо хуже когда его перебор. Скорее всего у тебя ремень пробуксовывал из-за большого сопротивления компрессора. Где то здесь писали, что хладагента в системе должно быть примерно 650-750 грамм + 100 грамм масла. Ну а на СТО заправляют по давлению (а на правильных станциях ещё смотрят на предмет утечек). Мало того в наших системах не должно быть абы какого хладагента и не очень хорошо когда их смешивают. Правильно - когда остаток выкачивают и новый закачивают. А твой вариант очень напоминал умирающий компрессор (когда он клинит и разваливается внутри). И хорошо, что диагноз не подтвердился, а простым стравливанием вылечилась болячка. Компрессор деталька не дешевая!
  • 0

#134 Tigerious ответил:

Tigerious

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Musso 3,2 бензин MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:46

Всем привет)
такая проблема вылезла: при включении компрессора кондея обороты двига аж до 400-500 падают (бенз 3,2!!) и хруст в районе компрессора стоит(( когда муфта отключается - все норм. я так понимаю, умер подш (или подши) внутри компрессора.
никто аналогов нашим компресссорам не находил? просто в экзисте новый стоит больше 30круб(( и еще тут в теме проскальзывала мысль про поставить более короткий ремень в обход компрессора - так вот от чего этот волшебный ремень? (тему перечитал, размеров не нашел(()
спасибо заранее
  • 0

#135 КИРИЛЛ_SSY ответил:

КИРИЛЛ_SSY

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МОСКВА, ВАО, ВЕШНЯКИ
  • Марка автомобиля:SSY MUSSO GSL32

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:33

Комплектация MUSSO/KORANDO без кондиционера корейцами не выпускалась, соответственно, номеров ремня и обводного ролика не существует. :( Необходимую длину ремня посчитать несложно, 2245 мм - разница в длине окружности шкива компрессора и применяемого обводного ролика. Ролик потребуется поликлиновой, думаю, подойдет любой из оригинальных (на двигателях 2.0/2.3 L без кондиционера на его место устанавливались ролик 6612003170 и кронштейн 1612023140). А вот стоит-ли городить огород, лишая себя небесполезной опции (особенно летом), решать Вам. Для справки - стоимость ремонта компрессора (средняя) - 5000-8000 руб., стоимость б/у компрессора - 5000-10000 руб., стоимость контрактного компрессора - 13500 руб., стоимость нового - 19000-22000 руб. Удачи!

Р.S. Извините, забыл уточнить - комплектации MUSSO/KORANDO с двигателем 2.8/3.2L, конечно же.
  • 0

#136 Tigerious ответил:

Tigerious

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Musso 3,2 бензин MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:10

я ни в коем случае себя этой опции лишать не собирался)) на зиму только, пока на новый компрессор накоплю))) хотя ремонт...надо попробовать погуглить, мож у нас в грязани че есть)) спс за наводку))
  • 0

#137 КИРИЛЛ_SSY ответил:

КИРИЛЛ_SSY

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МОСКВА, ВАО, ВЕШНЯКИ
  • Марка автомобиля:SSY MUSSO GSL32

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:21

Не найдете в Рязани - пишите в личку, решим в Москве. :( Удачи!
  • 0

#138 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:07

... и еще тут в теме проскальзывала мысль про поставить более короткий ремень в обход компрессора - так вот от чего этот волшебный ремень? (тему перечитал, размеров не нашел(()
спасибо заранее

Бензинки без кондея в каталогах не упоминаются :(

По дизелю всё проще. На движки 661 (4-х цилиндровые 2,3 литра) без кондея идёт ремень 2040 мм (0119974292 или 0119977192
На движки 661 и 662 с кондеем идёт ремень 2100 мм (0089973692 или 6619974692).
Переделывать ни чего не надо, просто снимаешь компрессор и пускаешь ремень 2040 мм с ГУРа на шкив коленвала.
В двухтомнике (стр. 247 первого тома) есть соответствующая картинка.
В каталогах (группа 1350) ещё упоминаются ремни 2055 мм и 2120 мм

Сообщение отредактировал sch: 06 Ноябрь 2010 - 23:09

  • 0

#139 Villy_Churak ответил:

Villy_Churak

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Черёмушки-Люберцы
  • Марка автомобиля:СузукиГр.Витара,2014,5дв.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:34

Извините за наивный вопрос.
Я зимой кнопку кондиционера не включаю.
Хотя читал, что надо бы периодически включать.
Летом нормально он трудился.
А сейчас, зимой - он вообще нужен? Он может усилить подогрев воздуха?
Или он только охлаждает или дует?
Спасибо.
  • 0

#140 Army ответил:

Army

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/область
  • Марка автомобиля:FJR 3.2

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:32

Извините за наивный вопрос.
Я зимой кнопку кондиционера не включаю.
Хотя читал, что надо бы периодически включать.
Летом нормально он трудился.
А сейчас, зимой - он вообще нужен? Он может усилить подогрев воздуха?
Или он только охлаждает или дует?
Спасибо.

Это для профилактики сальников и т.п., чтоб не потекли... Есс-но не "подогревает", а охлаждает и подсушивает воздух в салоне (но не зимой :rolleyes: ).
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)