Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#81 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 19 Май 2010 - 22:04

Так, насчет 12 вольт на компрессор. Поподробнее при выключеном двигле или при запущенном? Что могу услышать - какие реле должны щелкнуть?
В основном блоке две релюхи или может температурный датчик (накрылся), что на конденсоре? А в дополнительном блоке, тот что под левой ногой водителя есть какие релюхи управления кондеем?
  • 0

#82 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 20 Май 2010 - 07:38

Так, насчет 12 вольт на компрессор. Поподробнее при выключеном двигле или при запущенном? Что могу услышать - какие реле должны щелкнуть?
В основном блоке две релюхи или может температурный датчик (накрылся), что на конденсоре? А в дополнительном блоке, тот что под левой ногой водителя есть какие релюхи управления кондеем?

смотри.все просто.на заведенном двигле смотриш на шкиф кондея.когда кнопка не нажата-шкиф крутится а с торца шкива планшайба цветная нет.потом нажимаеш кнопочку кондея и опять смотриш.если планшайба и опять не крутится-значит не приходит питание на компрессор.
  • 0

#83 troia ответил:

troia

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Уфа
  • Марка автомобиля:тагер 2.3, муссо 2.3i

Отправлено 20 Май 2010 - 08:43

по вентиляторам не путать вентилятор подходит именно от 21214 так как у него направления вращения как у нас
по компрессору можно и не на заведенном подаем на муфту питание и смотрим на сам шкиф компрессора
и слушаем должен быть щелчок
реле всего два одно включает муфту
а второе вентилятор
еще там стоит бачонок на нем датчик давления его тоже стоит проверить на нем датчик
его нужно замкнуть и попробывать заново подать напрямую напряжение на компрессор
  • 0

#84 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 24 Май 2010 - 11:27

Всем привет! Спасибо кто откликнулся! Нет - я говорил о другом, все системы включаются (компрессор, вентилятор кондея и т.д.). Только компрессор молотит постоянно (не отключается) при этом в центральной консоли (торпедо) слышно шипение (легкое), указывающее на то что газ через испаритель-осушитель проходит а вот холодка нет. Ранее такое подшиплевание прослушивалось с паузами и был холод. Придется добираться до "станции" по заправке кондеев. Я так предполагаю, что все-таки недостаточно газа в системе. Мне тут один товарищ сказал, что в зимний период газ может уходить из-за сужения уплотнительных колец. Вроде он тож каждую весну кондей заправляет на сезон до зимы, но я думаю что скорее всего нарушилась герметичность системы. Будем искать. Позже доложу что там было.
Всем удачи на дорогах!!!
  • 0

#85 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 25 Май 2010 - 08:14

по вентиляторам не путать вентилятор подходит именно от 21214 так как у него направления вращения как у нас


я думал, что он без переделок подойдет. родной каркас портить не хотел. он же ещё и по диаметру на миллиметра 3-5 побольше. тогда возьму на выходных его опять и буду сверлить, да вытачивать... ;)
  • 0

#86 troia ответил:

troia

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Уфа
  • Марка автомобиля:тагер 2.3, муссо 2.3i

Отправлено 26 Май 2010 - 17:04

вы не от того берете он наоборот меньше родного диаметра
надо брать с того крепежа где он сдвоенный
  • 0

#87 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 28 Май 2010 - 08:39

вы не от того берете он наоборот меньше родного диаметра
надо брать с того крепежа где он сдвоенный

Спасибо, а я чуть другой не взял.
  • 0

#88 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 28 Май 2010 - 09:22

Всем привет! Я извиняюсь может где-то просмотрел, так ткните.У меня Корандос 1996г 2.9D приехал в мастерскую заправить кондей а у меня спрашивают сколько тебе идет в систему? Может кто поделится информацией сколько и какой туда фреон идет? И еще нужно ли добавлять масло при заправке? А то у нас все говорят поразному.Спасибо!!!
  • 0

#89 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 28 Май 2010 - 19:53

Всем привет! Я извиняюсь может где-то просмотрел, так ткните.У меня Корандос 1996г 2.9D приехал в мастерскую заправить кондей а у меня спрашивают сколько тебе идет в систему? Может кто поделится информацией сколько и какой туда фреон идет? И еще нужно ли добавлять масло при заправке? А то у нас все говорят поразному.Спасибо!!!


Обьем газа при закачке не скажу - врать не буду. Лучше конечно обратиться к тем кто знает этот авто (кондиционерщикам). У них данные не по обьему в системе а по давлению. Но точно знаю, что при заправке кондея (хотя процедура достаточно стандартная) газ из системы сначала полностью выкачивают, а затем нагнетают с добавлением примерно 100 грамм масла. Где то здесь писали про различные стандарты газа, "11_й" или "12_й" вроде "G" точно не помню но тема поднималась.
  • 0

#90 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 31 Май 2010 - 09:56

Спасибо за ответ ,вопрос решен. Закачали фреон 134а 650-750g .пока все работает, дует холодный воздух. Может кому пригодится.
  • 0

#91 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:52


Вот вычитал на каком то сайте, может кому пригодится!
  • 1

#92 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:28


Вот вычитал на каком то сайте, может кому пригодится!

спасибо.
  • 0

#93 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:03

Парни у меня такая проблема с кондеем:

завел машину, включил кондей+рециркуляцию(вообще обычно на рециркуляции езжу) - пока двигун греется, на холостых кондей нормально холодит, поехал - холодит,
въехал в пробку, хх обороты, режим драйв, иногда нейтралка если долго стоим - кондей отключается и идет теплый воздух.
На сто как-то грили что типа когда ему не хватает давления типа на низких оборотах он отключается, ну ладно в пробке на нейтрале газанул до 2500 оборотов - включился, захолодил,
потом поехали опять отключился и лишь выбравшись из пробки и поехав с оборотами более 2000 он опять включился через какое-то время. какой датчик заменить или просто замкнуть чтобы он морозил всегда независимо от оборотов двигла? или обороты косвенно влияют и причина в другом, короче в пробке на солнце не айс без кондея! :ohmy:

ах да, в пробке температура ОЖ была превышена - чуть за середину ушла стрелка, буквально на одно деление, может от этого кондей отрубился - типа чтобы радиатор кондея(конденсор) не отбрасывал горячий воздух на мотор?

Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
http://freezer.ru/condition.shtml

Сообщение отредактировал Motorov: 03 Июнь 2010 - 21:11

  • 0

#94 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:58

Моторов, симптомы похожи на слишком высокое давление в системе, и у меня де жа вю, я тебе уже это не писал? Либо что-то засрано где-то. В любом случае дуй к кондейщикам. рекомендую этих: http://freezer.ru
  • 0

#95 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:34

Моторов, симптомы похожи на слишком высокое давление в системе, и у меня де жа вю, я тебе уже это не писал? Либо что-то засрано где-то. В любом случае дуй к кондейщикам. рекомендую этих: http://freezer.ru


прювет, не у мня год назад были проблемы с кондеем - в нем что-то жужжало, мне на кулакове его перезаправили за 3500руб!!! и вроде прошло жужжание, там и масло сразу при заправке автоматом меняецца
  • 0

#96 OshA ответил:

OshA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Омск
  • Марка автомобиля:Renault r 19

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:15

Тоже накрылся подшипник компрессора. Попытки достать его при помощи отверток и молотков особо ни к чему не привели, через 3 отверстия на 5мм снять переднюю часть не получилось. az Решил рассверлить на 6мм тоже не помогло... Потом хотел на 8мм сделать т.к. сверла на 8 дома не нашлось то пришлось делать на 10мм... Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил болты и дальше закручивая их по очереди без усилий снял... :ohmy:
DSC00498й.jpg DSC00499й.jpg

DSC00500й.jpg

при сверлении и нарезании резьбы лучше оставлять 1 вкрученный болт на 5 чтоб вал не крутился. подшипник внут-55мм наруж-35мм ширина-20мм, в магазине дали 2 вот таких внут-55мм наруж-35мм с шириной 10мм-80руб. каждый :) DSC00501й.jpg

Сообщение отредактировал OshA: 04 Июнь 2010 - 21:19

  • 0

#97 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:42


Моторов, симптомы похожи на слишком высокое давление в системе, и у меня де жа вю, я тебе уже это не писал? Либо что-то засрано где-то. В любом случае дуй к кондейщикам. рекомендую этих: http://freezer.ru


прювет, не у мня год назад были проблемы с кондеем - в нем что-то жужжало, мне на кулакове его перезаправили за 3500руб!!! и вроде прошло жужжание, там и масло сразу при заправке автоматом меняецца


Скатайся к Фризерам. Тебе там поставят точный диагноз без разводилова.
У нас своеобразный кондей, он на ХХ сильно теряет в производительности, но если именно теплый воздух идет, а не прохладный хотя бы, это уже непорядок.
  • 0

#98 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:54

Тоже накрылся подшипник компрессора. Попытки достать его при помощи отверток и молотков особо ни к чему не привели, через 3 отверстия на 5мм снять переднюю часть не получилось. :( Решил рассверлить на 6мм тоже не помогло... Потом хотел на 8мм сделать т.к. сверла на 8 дома не нашлось то пришлось делать на 10мм... Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил болты и дальше закручивая их по очереди без усилий снял... :(


Я тоже как-то пытался снять шкив ввинчивая в отвестия болтики М5. По тому, что болты упирались во что-то вязкое и норовили пойти под углом понял, что делаю что-то не так. Потом здесь прочёл, что эти три отверстия под М5 для крепления фланца обратного молотка :) Но и болты М10 неплохое решение :)
  • 0

#99 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:56

Компрессор работат 100%, вентилятор не работает, не включается 100%( сегодня +25 тепла машину завел врубил кондер на всю компрессор включался-отключался а вентилятор так и не заработал...)

Ура! Сегодня купил наконец жигулевский электровентилятор и поставил его и проблема решена! При включении кнопки кондера начинает работать эл.вентилятор и все как положено. Спасибо за советы...
  • 0

#100 OshA ответил:

OshA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Омск
  • Марка автомобиля:Renault r 19

Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:23


Тоже накрылся подшипник компрессора. Попытки достать его при помощи отверток и молотков особо ни к чему не привели, через 3 отверстия на 5мм снять переднюю часть не получилось. :) Решил рассверлить на 6мм тоже не помогло... Потом хотел на 8мм сделать т.к. сверла на 8 дома не нашлось то пришлось делать на 10мм... Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил болты и дальше закручивая их по очереди без усилий снял... :(


Я тоже как-то пытался снять шкив ввинчивая в отвестия болтики М5. По тому, что болты упирались во что-то вязкое и норовили пойти под углом понял, что делаю что-то не так. Потом здесь прочёл, что эти три отверстия под М5 для крепления фланца обратного молотка :) Но и болты М10 неплохое решение :)

м10 работают безотказно!!! :) даж там где молоток не помогает!!! :( :) :)

Сообщение отредактировал OshA: 09 Июнь 2010 - 22:10

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)