Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 576

#61 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:16

Компрессор работат 100%, вентилятор не работает, не включается 100%( сегодня +25 тепла машину завел врубил кондер на всю компрессор включался-отключался а вентилятор так и не заработал...)

Дай питание на вентилятор принудительно и проверь охлаждение, вент работать должен всегда, а компрессор периодически. У нас-то на бензинке 2 вентилятора и оба у меня крутят при работе кодея, а еще 1 из 2-х при подаче воздуха на стекло.
  • 0

#62 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:22

Компрессор то так и работает периодически а вент ни как не работает а видимо основного вентилятора на муфте который по жаре не хватает.
  • 0

#63 KJ005846 ответил:

KJ005846

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 T1

Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:27

Ребята, скажите на кнопке вкл. выкл. кондюка при его включении должна гореть ламочка?
У меня она не горит, но кандей запускается.

Привет всем.
У меня на Т1 тоже самое,не горит.Светится зеленый когда Вкл. цыркуляция и обдув лобового.
Говорят тут на форуме,что у кондишина мозги есть,и когда холодно он датчиком определяет и не включает.
Так-ли или нет,вопрос к владеющим знаниями.
  • 0

#64 troia ответил:

troia

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Уфа
  • Марка автомобиля:тагер 2.3, муссо 2.3i

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:47

стоит температурный датчик или датчик давления антифриза в системе он в виде реле давление зашкаливает отключает
  • 0

#65 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:55

стоит температурный датчик или датчик давления антифриза в системе он в виде реле давление зашкаливает отключает

Да. Включение происходит по датчику давления хладогента в напорной магистрали (после компрессора). Как уже писАл GolosOFF при низких температурах давление мало и компрессор не включается (при V=const, p/T=const), т.е. при постоянном объёме системы - (V), всякое повышение температуры (T) приводит к увеличению давления (p), а понижение темпер приводит к падению давления, т. е. привысокой температуре компрессор кондея работает почти не останавливаясь, а зимой при отрицательных температ-х не включается.

Сообщение отредактировал 1975: 26 Апрель 2010 - 23:59

  • 0

#66 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 28 Апрель 2010 - 18:19

Сегодня подрубил вентилятор на прямую на аккумулятор -НЕ работает! Неужели у нас на обоих Коран0 не работает.Изображение
  • 0

#67 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:58

ASA, приветствую! У меня на карандаше 2.3 ТД вентилятор кондея включается всегда при вкл. "АС".
Есть предположение, что все-таки ваши вентиляторы нерабочие. Причина непонятна, но могет это еще одна из болячек?
Попадание влаги во время перемещения и вентилятор умирает из-за коррозии на щетках электромотора?
Вопрос:
1. - А когда подключали принудительно через отдельный провод искровые разряды были?
2. - А тестером обмотки (клеммы) электромотора звонили? :biggrin:
  • 0

#68 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:24

Тестером я не проверял. При первом косании проводов было искрение на плюсовой клеме, потом как не вертел всё мертво...
  • 0

#69 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:43

Возможно, что там стоит (в + цепи питания (на самом электромоторе)) диод
который мог перегореть из - за того что по каким то причинам не вращается ротор. Ток при касании возроз многократно (практически КЗ) и диод если он есть сработал как предохранитель. Но это предположение. Другое - залипшие щетки на электромоторе вентилятора. В любом случае (а в Вашем это 100%) необходимо снять электромотор и на месте разбираться в причинах. Возможно что не все так плачевно как кажется на первый взгляд.
Удачи Вам!

PS Вентилятор кондиционера включается при вкл. "АС" и работает нерпрерывно в отличие от компрессора.
Извиняюсь! Вот еще что вспомнил - возможно на АКБ надо подключать (напрямую) и плюс, и минус электромотора. И перед подключением попробуйте провернуть ротор вручную.

Сообщение отредактировал alex_r27: 01 Май 2010 - 14:13

  • 0

#70 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 05 Май 2010 - 09:19

Сегодня был на сервисе, смотрели кондей. Нашли негерметичный нипель вентиля магистрали высокого давления. Осушили, заправили. Компрессор заработал - включится 1 мин поработает, выключится... по мере разогрева промежутки работы увеличились. Температура выдуваемого воздуха без вкл кондея (регулятор Т на "холод") + 15С.
С кондеем +4С.
ПС. хотя методика замера эффективности кондея более сложная, чем термометр, расположенный у воздуховода.

Хреновый у нас в городе сервис... Вчера на солнце +22 и влажность около 100% включил кондей- не холодит, компрессор работает, трубка, которая должна быть ледяная - теплая. Поехал на сервис, нацепили прибор к штуцерам - давления нет ни в высокой ни в низкой магистрали. Значит, говорят, хладагент улетел, куда сказать не могут - нет прибора.
НО компрессор-то работает. Как это?
П.С. поеду в Тверь - там посерьезнеее кондиционерщики, могет разберутся.
  • 0

#71 prohorov969 ответил:

prohorov969

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула, Киреевск
  • Марка автомобиля:Daewoo MUSSO 2.3i АКПП MB 98гв

Отправлено 16 Май 2010 - 18:37

Привет всем! Задымился сегодня шкив компрессора :biggrin: . Есть у кого какие мысли, я грешу на подшипник. Теперь слышен какой-то хруст и постукивание. Ездить я так понимаю лучше не надо.
А может кто-то знает как переделать его в подкачку?
  • 0

#72 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 17 Май 2010 - 01:55

задымился скорее всего не шкиф а ремень.у меня такое было.клинит подшибник шкива.снимать шкиф -проблематично.я напарился.чтоб переделать его в компрессор-всеравно надо заменить подшибник.можно поставить ремень короче и в обход компрессора.в топике сдесь есть размер какой надо без кондея.
  • 0

#73 prohorov969 ответил:

prohorov969

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула, Киреевск
  • Марка автомобиля:Daewoo MUSSO 2.3i АКПП MB 98гв

Отправлено 17 Май 2010 - 21:54

задымился скорее всего не шкиф а ремень.у меня такое было.клинит подшибник шкива.снимать шкиф -проблематично.я напарился.чтоб переделать его в компрессор-всеравно надо заменить подшибник.можно поставить ремень короче и в обход компрессора.в топике сдесь есть размер какой надо без кондея.

Да нет, ремень новый :blink: . А вот на самом шкиве образовался налёт, как от перегрева (дым валил из самого шкива), а сзади на нём следы от вытекшей смазки :biggrin: . А кто-нибуть переделывал компрессор в подкачку? Для меня кондиционер не важен.
  • 0

#74 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 18 Май 2010 - 03:44

буду скоро переделывать свой.напишу что да как.
  • 0

#75 prohorov969 ответил:

prohorov969

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула, Киреевск
  • Марка автомобиля:Daewoo MUSSO 2.3i АКПП MB 98гв

Отправлено 18 Май 2010 - 21:55

Отлично, а я пока попробую поменять подшипник. :blink:
Кстати, как хладагент выпускать? Просто трубки открутить, или холодильщика вызывать?
  • 0

#76 lobincew ответил:

lobincew

    участник 2-го и 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тула
  • Марка автомобиля:Тагер Т2 бежевый

Отправлено 18 Май 2010 - 23:21

Аккуратно ослабляешь крепёж трубки и вносшь свою лепту в разрушение озонового слоя. Соблюдай осторожность-газ под давлением.
  • 0

#77 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 19 Май 2010 - 09:16

Привет, всем! А что, разве нельзя стравить давление в системе кондея через заправочные ниппеля?
Там два заправочных ниппеля с пластмассовыми колпачками "H" и "L".

Сообщение отредактировал alex_r27: 19 Май 2010 - 09:19

  • 0

#78 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 19 Май 2010 - 09:51

Господа! Кто знает о работе релюшек и предохранителей в системе кондея?
Где, какие отвечают за работу электроклапанов. Другими словами куда тыркнуться чтоб проверить их (реле и предохранители)работоспособность?
Суть в следующем - в феврале перестало работать практически все электрооборудование на задней двери (Корандо).
Электрик облазил все основные и дополнительные блоки реле и предохранителей. Под капотом и под торпедо со стороны водительской двери. В итоге выяснилось - обрыв в основном жгуте который переходит из кузова в заднюю дверь через резиновую гармошку (10 проводов обломились). Из за холода (видно еще одна болячка). Восстановили, все нормалек.
Но наступили теплые деньки включаю кондей - а в ответ обычный поток воздуха из сопол. При этом компрессор молотит постоянно (не выключается). В консоли слышно прохождение газа через испаритель (очень тихое характерное шипение), но постоянно. Раньше такое подшиплевание было прерывистым. Создаётся впечатление что какое то реле или датчик престали отрабатывать. Заправочные ниппеля подергал - давление в системе есть. Может кто знает где проверить? Если есть блочная схема, может кто покажет что именно не работает? Есть предположение, что электрик тронул какой то электроэлемент и пропал контакт.
Заранее спасибо!!!
  • 0

#79 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 19 Май 2010 - 15:33

Господа! Кто знает о работе релюшек и предохранителей в системе кондея?

Привет. Под капотом стоят две релюхи, одна включает компрессор, а 2-я вентилятор (они там подписаны и стоят рядом). У меня проблема была в том, что с включением кондея не включался вентилятор. Релюха, которая включает вентилятор сплавилась. Поставил от нисана и началось счастье, но тока теперь ЭТОТ вентилятор напрягает своим шумом.:blink:
  • 0

#80 troia ответил:

troia

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Уфа
  • Марка автомобиля:тагер 2.3, муссо 2.3i

Отправлено 19 Май 2010 - 15:40

датчик стоит по давлению
подай на муфту включения компрессора + 12 вольт и узнаешь что у тя не включается
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)