Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#41 ангел ответил:

ангел

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Истрин.р. д. Деньково и Москва
  • Марка автомобиля:корандо 3.0D и Мспортс 2.5TDRS

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:55

шкиф очень нежный. прежде чем снимать надо замочить в керосине. я свой раздубасил на фиг. так и не сняли :ohmy:

:wacko:
  • 0

#42 ангел ответил:

ангел

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Истрин.р. д. Деньково и Москва
  • Марка автомобиля:корандо 3.0D и Мспортс 2.5TDRS

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:10

фото :ohmy:

Прикрепленные изображения

  • IMG_3494.jpg

  • 0

#43 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:20

как раз вот енто кольцо которое ты погнул и снимается сьемником.котороой прикручивается 3 болтиками на 5 по периметру.
  • 0

#44 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:56

А я пробовал снять этот шкив. Конструкцию не знал. Дырки в пластине (3 штуки с резьбой 5 мм) пытался использовать по принципу как снимаются задние тормозные барабаны. Но винты не имели нормального упора под пластиной и у меня ни чего не получилось. Теперь куплю сьёмник который можно прикрутить к этим отверстиям и предприму вторую попытку :ohmy:
  • 0

#45 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:13

а мне осталося подшибник найти.либо подогнать шкиф под подшибник.
  • 0

#46 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 04 Январь 2010 - 15:58

облазил все маги.не могу найти такой подшибник.даже близко по размеру наружнему.могет кто знает сайтики по подшибникам.чтоб поискать.
  • 0

#47 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:07

блин сегодня пришли подшибники на шкиф кондея.поставил со шкивом все в порядке.но вот та пластина которая после шкива стоит не прижимает его.сказали что она биматалическая.и должна ровно прижиматься к шкиву.а я ее изогнул когда снимал ее.вот теперь порадокс.подшибник стоит а кондер не крутится.есть у кого какие мысли?
  • 0

#48 Енот ответил:

Енот

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новороссийск
  • Марка автомобиля:korando 2.3 тд Акпп 2002

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:39

Ребята, скажите на кнопке вкл. выкл. кондюка при его включении должна гореть ламочка?
У меня она не горит, но кандей запускается.
  • 0

#49 Северянин ответил:

Северянин

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Север Крайний, Дудинка
  • Марка автомобиля:Hyundai Santa Fe 2,2 CRD, 4 WD

Отправлено 04 Февраль 2010 - 05:20

Ребята, скажите на кнопке вкл. выкл. кондюка при его включении должна гореть ламочка?
У меня она не горит, но кандей запускается.

Ага, синий огонек есть при включении
  • 0

#50 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 00:06

Народ, а кто-нибудь знает про систему защитного отключения кондиционера зимой. Интересует при какой температуре воздуха не включается компрессор кондея?
  • 0

#51 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 19 Март 2010 - 09:20

Народ, а кто-нибудь знает про систему защитного отключения кондиционера зимой. Интересует при какой температуре воздуха не включается компрессор кондея?


Датчика температуры у кондея может вообще не быть. Есть ли он в наших машинах, не знаю. Если и есть, его функция вспомогательная.

Суть в том, что хладагент имеет приличный коэффициент теплового расширения. Поэтому при понижении температуры давление падает, и уже по этой причине кондей не включается. Соответственно, значение имеет температура хладагента, а не окружающего воздуха. Можно в мороз постоять на месте, прогреть мотором подкапотное пространство, и он включится.
  • 0

#52 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 09:35

[Спасибо за ответ. Не включается компрессор даже в теплом боксе - наверное давление проверять надо. А где находится разъём эл муфты компрессора - не видать там проводов что-то... хочу замкнуть, проверить компрессор жив (летом 2009 все работало, но охлаждение слабенькое было).
  • 0

#53 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 19 Март 2010 - 09:48

При небольшом плюсе кондей должен включаться. Для очистки совести попробуй прогреть двигатель, включить кондей и подождать минут 10. Если не включится, надо искать неисправность.

Лучше съезди к кондейщикам. Включение компрессора при наличии отсутствия хладагента чревато боком, а стоит он как крыло от самолета.

Слабое охлаждение могло быть вызвано забитым конденсором (радиатором). Наиболее частая причина падения давления - улетучивание хладагента через дыру в радиаторе. Замена на неоригинальный стоит относительно недорого, но установить причину в гараже не получится.

Толковый сайт про автомобильные кондеи: http://freezer.ru Написано понятным языком, даже просто для общего развития почитать интересно.
Сервис тоже толковый, маськалям рекомендую по кондейным вопросам. Ребята грамотные, цены вменяемые, без разводилова. Уже лет десять у них обслуживаю кондеи на всех машинах.
  • 1

#54 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 22 Март 2010 - 19:12

Всем привет! Вот почитал тему про кандей и его работу в зимнее время. Что знаю от людей которые эту тему юзали:
1. В зимнее время кондей работать не должен (только вентилятор радиатора кондея), т.е. компрессор не включается. Там стоит температурный датчик (типо мозги - "хозяин на улице и так холодно"). :)
2. Ежели запотевают окна и не очень прохладно при работе кондея в теплое время года - смотри салонный фильтр. az
3. В последнем положении заслонки "только окна" автоматически включается осушитель (кондей), но только в теплое время года, остальное пункт 1.

Ну вот как то так. Всем удачи на дорогах! :bo:

PS Забыл сказать, не рекомендуется включать кондей при оборотах двигателя выше 2000 может клина схватить компрессор. И желательно раз в месяц кондей включать для того что бы смазывались трущиеся детали компрессора.

Сообщение отредактировал alex_r27: 22 Март 2010 - 19:22

  • 0

#55 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:51

Сегодня был на сервисе, смотрели кондей. Нашли негерметичный нипель вентиля магистрали высокого давления. Осушили, заправили. Компрессор заработал - включится 1 мин поработает, выключится... по мере разогрева промежутки работы увеличились. Температура выдуваемого воздуха без вкл кондея (регулятор Т на "холод") + 15С.
С кондеем +4С.
ПС. хотя методика замера эффективности кондея более сложная, чем термометр, расположенный у воздуховода.
  • 0

#56 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:38

А какое управление в комплектации, кондиционер или климат?
Есть интересное наблюдение по работе установки в зимнее время, а именно - t-10 на улице (например), авто холодное, делаем запуск, включаем рецеркуляцию (положение заслонки "лицо"), включаем обдув на "1". Из сопол поступает холодный поток. Далее включаем "АС" и начинаются чудеса - из сопол поступает теплый воздух (не путать с горячим)! Кто нить встречался с таким? :biggrin:
  • 0

#57 Alex0303 ответил:

Alex0303

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Беларусь, Минск
  • Марка автомобиля:MUSSO

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:01

Народ!Подскажите!Кондиционер охлаждает, но не так эфективно как должен это делать.Объездил две станции!Никто не может причину сказать.Проблема в том, что давление от компрессора хорошее, но на обратке оно слишком большое.На одной станции сказали, что вроде как забился "осушитель"(в системе стоит типа фильтра, говорят мол там он заполнен селикагелем или чем-то подобным), так вот он мол не дает нормальго газу протекать, требуется замена.Может у кого была похожая причина?Что за осушитель, где его можно достать, может от каких других машин или систем кондиционирования подходит?
  • 0

#58 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:30

Сталкнулся с такой проблемой кондер на жаре перестает дуть холодом и начинает гнать теплый воздух. Заехал на диагностику, проверили все сказали надо менять осушитель он же испаритель он же клапан ТРВ и т.д. Заказал клапан (он на фото) , поехал менять но в другое место, сделали диагностику говорят клапан исправен проблема в том что не включается датчик электровентилятора и горячее побеждает холод, типа нужно сделать эл.вентилятор и все будет ОК. Какие мысли есть друзья мои?ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал ASA: 24 Апрель 2010 - 20:32

  • 0

#59 1975 ответил:

1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вышний Волочек
  • Марка автомобиля:СГВН 2,0 АКПП

Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:47

Посмотри этот сайт: http://freezer.ru/, А когда "кондер на жаре перестает дуть холодом и начинает гнать теплый воздух" компрессор-то работает? А работу вентилятора визуально проверить - просто посмотреть через прорези радиаторной решетки.
  • 0

#60 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:55

Компрессор работат 100%, вентилятор не работает, не включается 100%( сегодня +25 тепла машину завел врубил кондер на всю компрессор включался-отключался а вентилятор так и не заработал...)
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)