Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#21 GROM ответил:

GROM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Tager MT2

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:16

Заметил, что при установке направления потока воздуха только на стекла, при выключеном кондиционере на стекла идет холодный воздух. Все думал как же так ? За окном +30, кондиционер отключен, а воздух холодный. Ну думаю чудес не бывает. Стал наблюдать за мгновенным расходом. На холостых оборотах двигателя расход 1,0 л/ч, стоит включить кондиционер расход поднимается до 1,4 л/ч. Отключаю кондиционер, поток воздуха переключаю только на стекла. Дует холодный воздух и расход поднимается до 1,4 л/ч. Получается при переключении направления потока воздуха на стекла, кондиционер включается самопроизвольно. Это глюк ? или у всех так ?
  • 0

#22 romzes6681 ответил:

romzes6681

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Russia Rostovskaya oblast
  • Марка автомобиля:Rexton 2,7XDI

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:42

При включении режима "на стекло" кондиционер включается всегда.
Точно так же при включении "на стекло" или "на стекло+ноги" отключается рецеркуляция.
  • 0

#23 romzes6681 ответил:

romzes6681

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Russia Rostovskaya oblast
  • Марка автомобиля:Rexton 2,7XDI

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:47

По поводу рециркуляции - это не баг. На Муссо это даже в мануале прописано. Логика такая: рас ты врубил поток на стекло - значит оно потеет, следовательно рециркуляция только мешает в этом положении. Кстати, если врубить режим только стекло, у тебя еще и кондер подключится, без нажатия кнопки.
http://korandovod.ru...a...ost&p=40684
  • 0

#24 Tilek ответил:

Tilek

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ош, КР
  • Марка автомобиля:Subaru Forester SG5

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:43

Ребята подскажите, может кто из Вас сталкивался с данной проблемой: У меня вентилятор обдува встал. Вчера сестра попросила подключить кондиционер, а я с дуру сразу на четверый режим поставил. Остановился на перекрестке на красный и когда тронулся на зеленый вдруг вентилятор обдува встал. В то же время вентилятор кондиционера тоже остановился. Мысль была что предохранители полетели: относительно вентялятора кондиционера предчувствия не подвели и оказалось что предохранитель сдох, но реанимировать вентилятор обдува так и не смог посему воздух ни горячий и не охлажденный от кондиционера не подается в салон... Блин а у нас то жарко да и я в другом, не в своем городе.... Был еще прикол сегодня, ехал себе и вроде забыл про проблему с вентилятором, и тут на перекрестке как задымит, как завоняет резиной и пластмассой паленной, меня аж передернуло, сразу по тормазам и смотрю пытаюсь определить, сидя в машине, откуда дым идет... Оказалось соседня машина в ряду, гольф 4, задымел. Катались без охлаждающей жидкости, студенты блин... А я то чуть не наложил.... :br:


Нашел! Предохранитель в салоне перегорел
  • 0

#25 Flint ответил:

Flint

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва люблино
  • Марка автомобиля:subaru impreza xv 2014 г.в.

Отправлено 05 Август 2009 - 22:51

фреон давно не применяется в системах кондиционирования воздуха, более того, помоему он вообще запрещён. в современных системах кондиционирования применяются другие хлодагенты. забудьте уж наконецто холодильники ЗИЛ!
  • 0

#26 diver ответил:

diver

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сочи
  • Марка автомобиля:Тагер Т-2

Отправлено 05 Август 2009 - 22:54

Вот что должно быть:
Теплоноситель R-134A
Масло PAG FD46XG или аналог
Tager 0,70 кг.
Road Partner 0,70 кг.
Road Partner P400 0,70 кг.
  • 0

#27 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 05 Август 2009 - 23:01

да и щас они фреонами называются

Основные виды Хладагентов (фреонов, хладонов)
Наиболее распространены следующие химические соединения, называемые фреонами различных типов:
• Трихлорфторметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 11 (R11)
• Дифтордихлорметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 12 (R12)
• Трифторхлорметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 13 (R13)
• Тетрафторметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 14 (R14)
• Хлордифторметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 22 (R22) (tкип=-41C при 1 атм.абсолют.)
• Хлорофторокарбонат — Фреоны (хладоны, хладагенты) под маркой "фреон R407С" (tкип=-44C при 1 атм.абсолют.), " фреон R410A" (tкип=-51C при 1 атм.абсолют.)
• Тетрафторэтан - Фреоны R134A (они же фреоны 134, 134a, r 134 a) (tкип=-26C при 1 атм.абсолют.)

http://www.centersho...atalog_302.html
  • 0

#28 nno64 ответил:

nno64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка автомобиля:Tager

Отправлено 26 Август 2009 - 19:46

:rolleyes: Пришла беда откуда не ждал:при включении кондиционера из под капота пошёл дым.На СТО решили,что нужна замена компрессора.С 5августа машина на СТО и когда это закончится не известно.Помогите кто чем может,кто советом,а кто добрым словом.
  • 0

#29 fOX ответил:

fOX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПИТЕР
  • Марка автомобиля:Lexus LX470

Отправлено 26 Август 2009 - 19:58

а расположение навесного оборудования, позволяет поставить ремень короче штатного (исключая шкив компрессора)?
  • 0

#30 nno64 ответил:

nno64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка автомобиля:Tager

Отправлено 26 Август 2009 - 20:34

к сожалению насколько я понимаю нет.
  • 0

#31 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:16

Здравствуйте. У меня перестал работать кондиционер.

1. Включаю кнопкой, она загорается как положено, включаются электровентиляторы, а дальше... ничего не происходит. Посмотрел и оказалось что компрессор не включается. Что это может быть? Предохранитель, Реле, сам Компрессор, или я не помню где то читал, что кондер может не включаться при низком уровне фреона в системе? Или что то еще?

2. Вообще кондер у меня всегда слабовато холодил, расскажите у кого как? Только у меня одного он слабо холодит или он в коранде такой и есть слабый.
  • 0

#32 skate777 ответил:

skate777

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D, 1998 г.

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 19:56

Похоже убежал фреон. Кондейку лучше не включать и ехать на сервис, где кондиционеры чинят и заправляют.
  • 0

#33 mgde ответил:

mgde

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка автомобиля:2.3 4WD

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:35

В кондере есть датчики низкого давления, высокогодавления,температуры компрессора. высокого отключает летом, если кондер заправляли зимой. низкого давления, если мало фриона, температурный при перегреве( призарядке кондера не добавили масла). начни с простого проверь предохранитель и реле. посмотри включаются ли вентиляторы? проверь поступает питание на муфту компрессора.
  • 0

#34 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 15:15

вопрос такой.
увеличился люфт шкива кондея.появился дрибезжащий звук.когда кондей включаю все исчезает.какой подшибник стоит в шкиве кондея.чем заменить.и вообще как исправть.
всем спасибо.
  • 0

#35 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:11

Надо найти маркировку и фирму наших компрессоров. Мож кто знает?
  • 0

#36 AndreyK ответил:

AndreyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2.9

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:12

Доброе время суток!
Читал что при включении кондиционера обороты двигателя должны немного повышаться.
Это действительно так?
У меня они падают при включ. кондея примерно на 50-60 об/мин.
Хотя при прогреве повышаются т.е вроде как вакуумная система работает.
Подскажите кто знает.
  • 0

#37 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:52

привет всем.нужна помощ в таком вопросе.
здох совсем подшибник шкива кондера.аж ремень дымить начал-закусывало.пока обошелся коротким ремнем.
как снять шкив с кондера.так чтоб сам кондер не снимать.болтик на 10 в центре выкручивал шкив не двигается.раскажите процедуру.заранее все спасибо.
  • 0

#38 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:43

мн6е тут подсказали что ента пластина что перед шкивом стоит сбивается тремя отвертками.или сьемником.сегодня буду проповать.потом отпишуся.как раз узнаю что за подшибник стоит.
  • 0

#39 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:41

мн6е тут подсказали что ента пластина что перед шкивом стоит сбивается тремя отвертками.или сьемником.сегодня буду проповать.потом отпишуся.как раз узнаю что за подшибник стоит.

ну вот я снял шкиф с кондера.так как не было сьемника пришлося сбивать пластину под номером 1 двумя монтировками с двух сторон.она сидит на шлицах.и прикипает.
№2 подшибник который рассыпался.он двух рядный.шариковый.размеры
внутр-35наруж-55 шир-20 .закрытый.
за точность номера не ручаюся. 2j-df07ao2la4 ntn japan
он запресовывается в шкив №3
после того как одевается шкив на компрессор- стопорится кольцом №4
перед тем как одеть пластину№1 под болтик ложатся калибровочные шайбы№5
ну вот вроде и все.

вот кондер со снятым шкивом.и ремнем 2050

Прикрепленные изображения

  • 141220091017.jpg
  • 141220091018.jpg

Сообщение отредактировал brodyaga: 14 Декабрь 2009 - 10:58

  • 0

#40 RoadRunneR ответил:

RoadRunneR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:Musso 2.9 TD 1998

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:32

Чувствую и мне скоро предстоит такая процедура...
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)