Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#261 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:47

Теплоноситель R-134A
Масло PAG FD46XG или аналог
Tager 0,70 кг.

  • 0

#262 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 15 Июнь 2013 - 00:58

Выручайте. Сил уже нет, на улице под 40, а кондей, и не думал, работать. Что за, датчик давления, не даёт ему включаться, и что с этим датчиком делать? При чём, если на улице уже вечер и прохладно, то эта гадь, всё-таки пытается охлаждать, и это чуточку заметно.

Сообщение отредактировал APEX: 15 Июнь 2013 - 01:00

  • 0

#263 upsidezium ответил:

upsidezium

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2006г. 2,9 ТD

Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:18

Выручайте. Сил уже нет, на улице под 40, а кондей, и не думал, работать. Что за, датчик давления, не даёт ему включаться, и что с этим датчиком делать? При чём, если на улице уже вечер и прохладно, то эта гадь, всё-таки пытается охлаждать, и это чуточку заметно.


компрессор защищен реле высокого/низкого давления которое не позволяет работать компрессору при отсутствии фреона или при избыточном его давлении, при подключении манометров можно определить откуда идет не исправность т.е либо давление фреона есть но компрессор не качает или компрессор качает но начинает работать на вакуум (низкое давление) либо высокое давление на линии нагнетания( грязный конденсатор, перезаправка фреона, не включается вентилятор обдува конденсатора).
На ресивере есть глазок?
  • 0

#264 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:21

Глазка нет. Сказали, что помер датчик давления, ибо при наборе давления, компрессор выключается.
  • 0

#265 upsidezium ответил:

upsidezium

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2006г. 2,9 ТD

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:37

Глазка нет. Сказали, что помер датчик давления, ибо при наборе давления, компрессор выключается.

имеется ввиду что компрессор выключается по высокому давлению, но он же выключается. А выключать его может только "померший датчик",если бы вышел из строя датчик скорей всего компрессор не включился или не выключался
почему растет давление?
забит конденсатор?
забит испаритель?
не включается вентилятор обдува?
Заткнулся ТРВ?
я бы съездил к другим спецам ибо поставленный диагноз неверен.

Сообщение отредактировал upsidezium: 15 Июнь 2013 - 14:38

  • 0

#266 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:18

Он мне, показывал по манометру, когда включился компрессор, что давление стало расти, и в этот момент он выключается. Компрессор включается, вместе, с обоими, вентиляторами и практически, тут же выключается. Т.е. работает циклически, но этого мало.
  • 0

#267 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:47

что давление стало расти, и в этот момент он выключается.

И сколько было давление? Вариант перезаправки исключен?
  • 0

#268 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:25


что давление стало расти, и в этот момент он выключается.

И сколько было давление? Вариант перезаправки исключен?

Сколько было давление, не знаю, но точно помню, что при включении компрессора, стрелка шла в гору, на несколько делений, и компрессор при этом выключался. Холодильщик сказал, что у меня там нормальное давление. А про перезаправку, я хз, как проверить.
  • 0

#269 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:38

Утверждать не берусь, слышал что датчик у нас несъёмный и меняется вместе с ресивером. На Муссо вроде бы так.
Беда у нас с датчиками - недавно менял датчик давления масла (ну чему там ломаться?) , тоже стал включаться/выключаться когда хочет или изображать из себя резистор. :mad:
  • 0

#270 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:49

Да хрен бы с ним с датчиком и ресивером. Главное, чтобы не зря отдать 2,5 штуцера, за эту баночку. По этому и хочу уточнить, где собака порылась.
  • 0

#271 upsidezium ответил:

upsidezium

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2006г. 2,9 ТD

Отправлено 16 Июнь 2013 - 05:47

должно быть два манометра на одном давление расти на другом снижаться.
разъем с датчика можно снять поставить перемычку тем самым исключив датчик из работы на время проверки.
Я так думаю что проблема может быть или в малом количестве фреона, компрессор начинает качать и давление падает ниже нуля или что хуже неисправность трв на испарителе
  • 0

#272 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:34

Хорошо, если я поставлю перемычку и при этом кондей будет работать, так, как и надо, значит надо менять ресивер? Можно ли с данной перемычкой ездить какое-то время, или не стоит? Что такое трв?
  • 0

#273 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:06

Хорошо, если я поставлю перемычку и при этом кондей будет работать, так, как и надо, значит надо менять ресивер? Можно ли с данной перемычкой ездить какое-то время, или не стоит? Что такое трв?

Это ничего не значит. Надо знать давление при котором отключается компрессор. "Холодильщик сказал нормально" - не катит. Перемычку можно втыкать на короткое время, для теста. При этом следя за манометрами. Ездить с ней нельзя, что-нибудь рванет. ТермоРегулирующийВентиль. Управляемый температурой и давлением регулятор подачи жидкой фазы хладогента в испаритель. Нужен, чтобы получить минимальную температуру испарителя, но исключить накапливание в нем жидкой фазы.
  • 0

#274 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:35

Да хрен бы с ним с датчиком и ресивером. Главное, чтобы не зря отдать 2,5 штуцера, за эту баночку. По этому и хочу уточнить, где собака порылась.

Уже "кидали" ссылку по кондеям, профилактике и ремонту, и прочее..... а так же там есть много полезных статей: http://freezer.ru/
  • 0

#275 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 17 Июнь 2013 - 14:40

Сегодня подъезжал к тому кондиционерщику, чтобы спросить, что там с давлением. Он сказал, что по высокому давлению всё в норме - около 10ти атмосфер. А по низкому, стрелка стоит на 6ти, при включении компрессора, падает до 5ти и компрессор вырубается. Пробовал сегодня, вставлять перемычку в разъём, который подключен к ресиверу, но это не дало ни какого эффекта. Зато, при выдёргивании одного реле из разъёма; которое стоит между бачком омывателя и фарой; компрессор и вентиляторы включились на постоянку. Замена реле, эффекта не даёт.
  • 0

#276 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 17 Июнь 2013 - 14:50

Датчик на ресивере (контур H) отключает компрессор либо если давление выше 32атм, либо ниже 2атм. Давление в контуре L вообще не контролируется.

Пробовал сегодня, вставлять перемычку в разъём, который подключен к ресиверу, но это не дало ни какого эффекта.

Не дает эффекта - всмысле не включается? Если так, значит компрессор отключает либо термоусилитель, либо ЭБУ двигателя. В первом случае надо смотреть температуру испарителя. Термоусилитель должент отключать компрессор при менее присоединяюсь.5гр, а включать обратно при +4.5гр. Если отключает раньше - под замену. Во втором случае все сложнее, по интернету не проверишь...
  • 0

#277 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:06

Датчик на ресивере (контур H) отключает компрессор либо если давление выше 32атм, либо ниже 2атм. Давление в контуре L вообще не контролируется.


Пробовал сегодня, вставлять перемычку в разъём, который подключен к ресиверу, но это не дало ни какого эффекта.

Не дает эффекта - всмысле не включается? Если так, значит компрессор отключает либо термоусилитель, либо ЭБУ двигателя. В первом случае надо смотреть температуру испарителя. Термоусилитель должент отключать компрессор при менее присоединяюсь.5гр, а включать обратно при +4.5гр. Если отключает раньше - под замену. Во втором случае все сложнее, по интернету не проверишь...

Да - не включается. Что за термоусилитель и где его искать? Что это за реле, при выдёргивании которого, включается компрессор с вентиляторами? А если с эбу проблемы, то на диагностику?
  • 0

#278 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:11


Датчик на ресивере (контур H) отключает компрессор либо если давление выше 32атм, либо ниже 2атм. Давление в контуре L вообще не контролируется.
Не дает эффекта - всмысле не включается? Если так, значит компрессор отключает либо термоусилитель, либо ЭБУ двигателя. В первом случае надо смотреть температуру испарителя. Термоусилитель должент отключать компрессор при менее присоединяюсь.5гр, а включать обратно при +4.5гр. Если отключает раньше - под замену. Во втором случае все сложнее, по интернету не проверишь...

Да - не включается. Что за термоусилитель и где его искать? Что это за реле, при выдёргивании которого, включается компрессор с вентиляторами? А если с эбу проблемы, то на диагностику?

Термоусилитель - коробочка на корпусе отопителя от которой идут два проводка к термодатчику на испарителе.
Реле - это ты нам расскажи. Откуда я знаю, какое именно ты выдергивал.
Я бы сказал, вообще на диагностику ;)
  • 0

#279 Thunder Truck ответил:

Thunder Truck

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2 AT

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:31

Я бы сказал, вообще на диагностику ;)

да ну, это же неинтересно. а как же процесс общения на форуме и увлекательнейший поиск неисправностей методом научного тыка?
да еще надежда, что щас че нить подергаем, а оно и заработает. да еще денег сэкономим на сервисе. да и вообще,
пока неисправность ищется, глядишь, и лето кончится, а там уже и кондей не нужен.
  • 0

#280 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:54

Реле - это ты нам расскажи. Откуда я знаю, какое именно ты выдергивал.
Я бы сказал, вообще на диагностику ;)

Там их два, рядом установлены, между бачком омывателя и фарой. Где-то тут читал, что они имеют отношение к кондею.
p.s. а может виной всему доработка отопителя, по той инструкции, что расположена на форуме? Имею ввиду то сопротивление, которое меняли в блоке отопителя.

Сообщение отредактировал APEX: 17 Июнь 2013 - 18:55

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)