Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 576

#221 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 02 Август 2012 - 13:27

Скорее всего производитель кондиционеров один поэтому и сходство есть . Очень полезное открытие для нас . Можно будет искать зч не обязательно ссанг енговские.
  • 0

#222 Thunder Truck ответил:

Thunder Truck

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2 AT

Отправлено 06 Август 2012 - 09:30

в мае столкнулся с тем, что по наступлении жары и в долгой поездке перестало хватать кондея, даже на третьей скорости. да и дул уже не холодным, как раньше, а просто прохладным. поменял фильтр салона, купил продувку очиститель испарителя кондея, промыл радиатор, помогло, но не сильно, что окончательно выяснилось пр жаре +35. пришлось в поездке искать кого нить, кто помог бы решить проблему. в общем один гаражный спец проверил вакуум (вроде не сечет нигде), проверил давление - было мало, около 15 атм при 2000 оборотов движка (должно быть в районе 25 атм). сказал, что зимой до -15 надо хотя бы раз в месяц включать кондей, чтоб газ проходя смазывал маслом сальники. иначе по наступлении мороза за -20 они дубеют и могут травить (что и произошло зимой, когда периодически -28 было). в общем старый хлад агент стравили, был закачан новый под нужным давлением, что сразу дало разницу! при 2000 оборотах и заборе воздуха из салона из центральной дулки температура стала где то 7.4-7.6 градуса! при включении забора снаружи повысилось где то до 10.5-11. масло сказал что пока не надо новое заливать, за два года уйти не могло, а ремонтов не было. за заправку было отдано 1000 р. пока доволен, далее посмотрим.
  • 0

#223 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 22 Август 2012 - 13:03

уважаемые, а возможно-ли заменить подшипник кондиционера без снятия компрессора? люфта нет, но подшипник, судя по звуку, сухой..
  • 0

#224 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 24 Август 2012 - 05:16

можно.но больно геморно.прикипат шкиф на шлицах.
  • 0

#225 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:07

ну что, поменял я подшипник, дело достаточно нудное..во-первых, не пытайтесь снять переднюю часть, вкручивая три болтика..болтики тонкие (у меня сломались все три), а эта самая пластина сидит на оси насмерть, кроме того, болтики будут упираться в вал, деформируя его кромку...сразу скажу, попытаться поменять подшипник не снимая компрессор можно только теорехтически...поэтому, нужно неторопясь стравить фреон (я делал через золотник, на котором написано Н).неторопясь, потому что, если стравливать быстро, начнёт уходить масло...затем отсоединить от компрессора два шланга (ключ на 12), затем четыре болта (кл. на 13) крепления самого компрессора..затем высверливаете сломанные болтики (если вы всё-же решили снять пластину методом закручивания трёх болтиков))), нарезаете резьбуна 6, если покоцалась старая, и затем изготавливаете с"ёмник..пластина тоньше 5мм не прокатит, согнётся..смысл работы с"ёмника- выкручиваете центральный болт шкива, на его место вкручиваете более длинный (так, чтобы остался зазор мм4 ), затем крепите к пластине тремя болтиками с"ёмник и мощным болтом через центральное отверстие с"ёмника давите на болт, завёрнутый в шкив...с характерным щелчком шкив должен стронуться на то расстояние, на которое вы недовкрутили центральный болт в ось компрессора ..если вы думаете, что самое главное сделано, то вы ошибаетесь... тепеь нужно снять шкив с оси..снимаете стопорное кольцо, и идёте искать здоровенный с"ёмник, чтобы снять непосредственно шкив..потом уже лехко- выбиваете со снятого шкива подшипник и собираете в обратном порядке..НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАЙБОЧКИ, которые тоят между пластиной и шкивом, и не забудьте их поставить при сборке, иначе опять придётся снимать пластину..да, и поаккуратнее со шкивом, металл мягкий, легко деформируется..подшипник в шкив я запрессовывал через снятый подшипник, потом его разрезал, высвободил внутреннюю обойму и через неё забивал шкив на ось...
пластина с"ёмника может быть любой формы, ессно...три отверстия сверлятся на рассоянии 32.5 мм друг от друга диаметром таким, чтобы пролезли болтики, которые будете вкручивать в пластину..центральное отверстие я делал под болт с резьбой на 10..

Прикрепленные изображения

  • SP_A0285.jpg

Сообщение отредактировал ajhl20109: 06 Сентябрь 2012 - 12:11

  • 0

#226 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:56

я снимал на стоячем компрессоре не стравливая фреона.давно про енто писалось уже.трудно но можно
  • 0

#227 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:42

А кто-нибудь подскажет как починить муфту кондера?И Или в кратце описание...как у нас на моторе соединяется внутренний и наружний шкив
  • 0

#228 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:40

не знаю какой на тигре стоит компрессор.но на коранде там электромагнит.шкиф не двигаетсяюа прижимается наружняя пластина коды подается ток на обмотку магнита
  • 0

#229 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:33

Поменял я подшипник на кондее.Все прошло без снятия самого компрессора,но съемник влез впритык.Подшипник на кондее оказался такой же как и на каком-то Ниссане
  • 0

#230 junior ответил:

junior

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2.3 td мкпп

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:31

Вдруг кому пригодится, как посмотреть состояние испарителя кондиционера.
Если не надо, Модераторы удалите.
Изображение

Изображение
В окошке видно испаритель.
Изображение
Испаритель на Корандо 2002 года, забит грязью, хотя фильтра установлены.

Сообщение отредактировал junior: 12 Ноябрь 2012 - 15:33

  • 0

#231 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:46

Оооо ! Пасибо!

Это объясняет почему у меня за 3 месяца (при нормально заправленной системе конд) упала производительность кондея.
  • 0

#232 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 642 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:46

Сегодня днем у нас тепло(ок16-17*) и солнышко. :rolleyes: Вкл кондер для профилактики.Работает нормально.. Потрогал трубки под капотом-холодные.Гуд.
Давно крутилась в голове мысль=теплоизолировать трубки (холодная магистраль) от подкапотной жары, тк Есть несколько участков где нет заводской теплоизоляции.
Взял у знакомых установщиков сплитов несколько(деловых) кусков теплоизолирующих трубок( разного диаметра).Все открытые (холодные)участки магистрали =от радиатора -до испарителя (вход)и от испарителя(выход) до компрессора одел в теплоизол трубки и ....и даже фитинги одел в теплоиз трубки! :P
Получилось,конэчна,слегка колхозно...но ,думаю, эффективность кондёра летом будет повыше
А Может я зря заморочился? :wacko:
  • 0

#233 Diman11184 ответил:

Diman11184

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ВОСКРЕСЕНСК
  • Марка автомобиля:ПешихоД

Отправлено 05 Май 2013 - 14:55

Всем доброго дня,началось всё с утра сажусь в машину,а в салоне запах как буд-то кондей работал не придал этому значения,поехал на кладбище,запорковался выхожу слышу шипит кто-то,а от куда не пойму,звук был похож как будто что-то подгорает на сковороде,думал на генератор от него вроде звук шол,потом присмотрелся под воздушкой пар видно еле-еле заметно,снял воздушку и правда из трубки шипит и слюнявится желтая хрень(фреон) сама трубка короткая и съемная,какие варианты,запаять? или мошть новою(код по экзисту если кто знает) и как долго можно оттягивать с ремонтом что-бы потом не попасть на более дорогой ремонт
  • 0

#234 DAR ответил:

DAR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager 3,2 AT Черный

Отправлено 05 Май 2013 - 15:46

ИМХО, узнать сколько стоит оригинал. А потом уже, если понадобиться, то что-то колхозить.

http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА

Сообщение отредактировал DAR: 05 Май 2013 - 15:47

  • 0

#235 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 05 Май 2013 - 15:56

запаять, канешн.. латунью у холодильщиков..желтое сочится- эт вряд-ли фреон, скорее масло..
  • 0

#236 Diman11184 ответил:

Diman11184

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ВОСКРЕСЕНСК
  • Марка автомобиля:ПешихоД

Отправлено 05 Май 2013 - 16:09

ИМХО, узнать сколько стоит оригинал. А потом уже, если понадобиться, то что-то колхозить.

http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА

Спасибо дельная ссылка мне нужна та деталь что под №4,но в тоблице их там чёто много так,как правильно выбрать?
  • 0

#237 DAR ответил:

DAR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager 3,2 AT Черный

Отправлено 05 Май 2013 - 17:08

ИМХО этот номер: 6863006250
В экзисте нет.
Есть в автопитере с доставкой в Самару 1439 руб.
http://www.autopiter...g=1&id=26572906
  • 0

#238 DAR ответил:

DAR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager 3,2 AT Черный

Отправлено 05 Май 2013 - 20:27

Автопитер это контора, наподобие экзиста. Я написал цену, как если бы заказывал себе. Ну так, для ориентировки. Думаю не проблема при желании заказать в ближайший город (например в Москве:) ).
Деталь, если верить каталогу точно эта (если трубка правда под номером 4). Она ставилась на все модели с 1997 по 2005 год на машины с двигателями 2 литра, 2,3 литра и 3,2 литра. Остальные 4 позиции, которые ставились на эти движки являются разновидностями и, типа устаревшими (если верить каталогу). В автопитере вообще эти 5 позиций бьются как взаимозаменяемые аналоги. Ну и возврат никто не отменял.
Вот, нашел еще в оном инет-магазине (тоже наподобие экзиста). Тут она дешевле:
http://www.emex.ru/f...tail=6863006250
  • 0

#239 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 13 Май 2013 - 14:44

Заправки хватило на год. После зимы кондей снова отказался работать.
Поехал в сервис. С первого раза утечку не нашли, залили УФ краску и заправили.
Проштудировал форум, народ писал что гниет трубка проходящая под воздушным фильтром.
Поехал снова в сервис, сняли воздухан, трубка вся в масле, даже ультрафиолетом светить не надо.
Гниет в месте контакта с хомутом который крепит трубку к кузову. Место крепления очень неудачное, там скапливается грязь и появляется гальванопара.
В трубку вварили вставку, хомут удалили (трубка и так хорошо держится), заправили, проверили на утечки.

Рекомендую всем проверить это место, чтобы не повторять мой путь.

Сообщение отредактировал AndreyA100: 13 Май 2013 - 14:47

  • 1

#240 gerck ответил:

gerck

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :с. Богородское
  • Марка автомобиля:Sung Yong Musso Sport XL5 2006

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:07

помогите с проблемой, не смог найти в теме, может плохо читал...
не включается кондёй, система климат контроль, вентилятор обдува работает, система заправлена и давление в норме, не включается муфта включения компрессора, питание к ней на фишках подходит, но всё равно не работает.

Сообщение отредактировал gerck: 04 Июнь 2013 - 17:07

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)