Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

кондиционер ( проблемы и ремонт )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 576

#181 Staa ответил:

Staa

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, крайний юх
  • Марка автомобиля:T2

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:09


Приветствую. Недавно восстановил работу кондея ( заменил прокладки на компрессоре) и все вроде ничего но холодит как то неочень. Подозреваю что неполная заправка. В местном магазинчике продается заправочная приспособа с манометром и типа аэрозольные баллончики (хладогент с маслом). Немогу дать толку как этой приблудой пользоваться в части контроля полноты заправки. Может кто пользовал, подскажите стоит ли приобретать и насколько эфективна сия приблуда?

А что стоит такая приблуда? очень интересно,тоже хотел такую приобрести.А как пользоваться можно найти в инете,если в системе чуть-чуть не хватает,то добавлять нужно по давлению до точки кипения хладогена, и добавлять по чуть-чуть чтобы гидроудара не было. Ваще нужно читать, я знаю только теоретически и могу что нибудь напутать,думаю спецы есть подправят.

Не доводите систему до неприятностей. Невозможно проверить достоверно, сколько в системе газа и масла, не скачав все в аппарат заправочный и не ваккуумировав все. Косвенно, по давлению в контуре низкого давления в момент включения вентилятора и темперетуре испарителя можно сказать о наличии хладагента в системе, но не более. Для спокойствия надо заехать в любое место, где есть полуавтомат или автомат по обслуге кондеев, скачать все, ваккуумировать систему, дозировать газ и масло, заправить.
  • 0

#182 DAR ответил:

DAR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager 3,2 AT Черный

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:14

Подскажите. Кто-нибудь реально пользовался средствами для очистки кондера. Всякого рода кондиционерами и очистителями. Вопросов собственно 2.
Как этим правильно пользоваться?
Есть ли смысл (то есть толк)?
  • 0

#183 Staa ответил:

Staa

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, крайний юх
  • Марка автомобиля:T2

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:22

Подскажите. Кто-нибудь реально пользовался средствами для очистки кондера. Всякого рода кондиционерами и очистителями. Вопросов собственно 2.
Как этим правильно пользоваться?
Есть ли смысл (то есть толк)?

Толк есть, если фильтр салонный был, т.е. от войлока аэрозолем не почистишь. А вот от запаха и незначительных отложений пыли и плесени помогает. Загоняется черех трубку слива конденсата.
  • 0

#184 zhalex ответил:

zhalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С. Петербург
  • Марка автомобиля:tager 2.3

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:45

уважаемые коллеги,
случилась беда, перестал работать компрессор кондея (И запахло паленым).
заехал проверить- мастер сказал "компрессор заклинило".
Что можно сделать (Кроме замены?)
А если только менять, то может кто номерок подскажет?
  • 0

#185 BladeRunner73 ответил:

BladeRunner73

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Road Partner 3.2i АКПП 2008

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:19

немного в тему - реально нужны специалисты! вот например я объехал все крупные автоцентры и все профессиАналлы лишь собирались мне заправить кондер за 1200 р. и лишь после показания манометра, что все в норме, сконфуженно бормотали " а мы не умеем такие авто чинить..." а ведь нужно было всего элементарно разобраться в схеме - ну ладно, я не специалист, но они-то...Да ладно! ТАк вот, подумав немного я пришел к выводу, что надо идти к людям, которые хоть немного смыслят в общей схеме кондиционирования - нашел фирму, которая ставит кондеры на все модели авто, после чего пригнал им сво1 пепелац (в ОМске это фирма "Седас" - не реклама!). СУть проблемы - все элементы отдельно работают, но с салонной кнопки не пускается кондер. Почему - не ясно. Электрик сначала посмотрел на схему (наконец-то!) и только потом полез в авто - из схемы понятно, что кондером управляют 4 реле, но в реальности их всего 3. Как так? А просто все известные схемы начинаются с 1998 года, а у меня машина 1997 года выпуска и схема может не подходить - логично? стали искать 4 реле и видим - ну нету 4 реле! после этого настоящий спец разобрал мне почти все торпедо и пришел к выводу, что моя модель без 4 реле. Что же надумали инженеры из солнечной Кореи? и просто электрик пришел к выводу - они просто сделали перемычку - и точно! там просто перемычка между 3 реле и эбу! нашли - проводок просто перетерся!!!! (он идет из салона в моторный отсек) ВСЕ! замена за 4 часа работы 800 р. и кондер заработал! УРААА-а-а-а-а-!!!!! B)

Сообщение отредактировал BladeRunner73: 15 Июль 2011 - 18:28

  • 0

#186 Бэд ответил:

Бэд

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город :Россия
  • Марка автомобиля:Road Partner FJR 3,2

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:05

Всем привет!!! У меня случилась беда с кондеем, холодит только в начале, а потом начинает дуть теплый воздух, точнее тот самый из кабины, я же ведь закрываю заслонку. Отключается примерно через 15- 20 минут работы, кстати лампочка на кнопке кондея горела кажись, просто сейчас светло, а у нас жара под сороковник в тени и без кондея как то не так.Раньше такое наблюдалось, я просто выключал кондей и потом опять включал, помогало....Кстати, старый водила говорил что, кондей чего то плохо холодит , но как то им не пользовались, летом машина стояла, а сейчас решили поездить , а тут такая засада...Помогите советом, мне кажется что хладогена маловато, я прав или нет ?
  • 0

#187 Бэд ответил:

Бэд

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город :Россия
  • Марка автомобиля:Road Partner FJR 3,2

Отправлено 26 Июль 2011 - 00:55

кореийские вентиляторы умирают за зиму не герметичны они
да еще и износ сшеток присутствует
они оченна быстро внутри закисневают
подобралд себе от нивы 21214 как раз направление дует в нашу сторону и диаметр на 1см только меньше
но по эффективности намного лучше дует встает как родной на ту же пластмаску крепления

диодов от переполюсовки ни каких нету там

Вот нашел эту заметку...

Значится так из за повышения температуры автоматика отключает кондей, а старый водила говорил что с новья кондей на месте плохо холодил, только на ходу и то надо было хорошенько раскрутить двигун :blush: Да, просто, тупо вентилятор заклинил и не работал, а на ходу холодил потому что обдувался встречным потоком воздуха и кондей работал, что говориться на грани фола...Если будет время выложу фото может кому пригодиться...
  • 0

#188 Бэд ответил:

Бэд

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город :Россия
  • Марка автомобиля:Road Partner FJR 3,2

Отправлено 26 Июль 2011 - 01:05

Кстати, пробовали сканить машину, вот фото сам удивился Изображение Там стоко всяких модификаций мой сканился под 3,2 МSE кажись так, комп показал что все в норме, а вот только когда под капот заглянули , оттянули сетку, заметили что радиатор и трубки кондея, ну оооочень горячие.. Мастер сразу начал все щупать говорит температура убийственная и тогда поняли что карлсончик приказал долго жить :blush: , ну и тогда начали звонить , тестер пищит , короткая получается в движке, и пердохранитель нашли под капотом, перегорел. Да и кончики на предохранителе начали плавиться, значит грелся...Машину пригнали в контору зимой, водила кондея включал летом, за это время вентилятор и умер... :biggrin: Жаль... :blush: А вот по поводу Айрбега ничего пока не получилось , прога не смогла отсканировать , что и как..."Будем искать.." Ю. Никулин. :)
  • 0

#189 eprst-99 ответил:

eprst-99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город :Чита
  • Марка автомобиля:Tagaz Tager T3

Отправлено 24 Август 2011 - 07:06

...была обнаружена утечка, на резиновом шланге от компрессора к конденсору(радиатору)

Ё-маё... У меня на Тагере перетёрся ОБ АККУМУЛЯТОР (!!!) резиновый шланг. Ничего похожего не нашёл. За 1000р вварили аргоном новый (б/у :rolleyes:) шланг на родные штуцеры. Заправил в гараже. Холодит.

кто скажет - если с августа по март без фильтра салона ездил, печка войлоком будет забита на тайгере 2.9 ТД???

Подскажите, где искать фильтр?? У меня на 2,9ТД нет его (или, я чего не нашёл)?
  • 0

#190 Сандей ответил:

Сандей

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.Обл
  • Марка автомобиля:Roard Partner 2.3

Отправлено 28 Август 2011 - 23:58

..
При обдуве стекла кондер включается автоматом сам,для подсушки воздуха.

завтра выложу фотки и описалово как кондей выключать!
Изображение
и включается рецеркуляция,зимой быстее прогревается салон,стекло
остальное уже написанно,на рп так же как на тагере!!!

Сообщение отредактировал Сандей: 29 Август 2011 - 23:01

  • 0

#191 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 29 Август 2011 - 07:57

завтра выложу фотки и описалово как кондей выключать!


описалово простое: нужна очень нежно и не навязчиво нажать на соседнюю клавишу (ну например "обдув в ноги" или "в ноги и на стекло"), чтоб кнопка "обдув на стекло" отжалась, а нажимаемая не нажалась до конца... тогда залонка останется в положении "на стекло" но кндей при этом включаться не буит... (все вышесказанное для Тагера, как в Партнере - не знаю)

Сообщение отредактировал smit: 29 Август 2011 - 07:58

  • 1

#192 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:30

В личку несколько человек спрашивали какой именно вентилятор от ВАЗа я ставил, для интересующихся фоты. Нужно снять старый с рамкой ,заменить сам вентилятор( три шпильки), отрезать и переставить фишку правильно.

Вот переписал с коробки-
www.luzar.ru
Cooling elektro fan
LFc 0103
For VAZ 2103-2110
ООО "ТД Лузар" Россия Санкт-Питербург
mail luzar@luzar.ru
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал ASA: 14 Февраль 2012 - 19:13

  • 0

#193 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:27

Я похожий ставил только лопасти прямые . Тоже жигулевский.
  • 0

#194 ASA ответил:

ASA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы Казахстан
  • Марка автомобиля:Rexton,2007+Kyron,2013XDI

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:20

Я похожий ставил только лопасти прямые . Тоже жигулевский.

Я смотрел разные с прямыми лопастями без обода, но этот показался мне наиболее качественным и сбалансированным, больше похож на иномарочный.
  • 0

#195 Leo26 ответил:

Leo26

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Невинномысск
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD 2001г. механика

Отправлено 06 Март 2012 - 08:24

LFc 0103
For VAZ 2103-2110
ООО "ТД Лузар" Россия Санкт-Питербург

Я вернул такой обратно, дует он не так как надо. Этот вентилятор устанавливается сзади радиатора, а у нас перед ним. Если полярность поменять то он дует не на радиатор, а по бокам. Зажигалку ставил сзади радиатора, он её задуть не смог. Подошел, как советовали, от нивы 2114 (там два ставятся впереди), там и полярность менять не надо,работает тихо, дует хорошо и дешевле Lazura. я его около 1000 р. на рынке брал.
  • 0

#196 kardinal ответил:

kardinal

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новошахтинск
  • Марка автомобиля:актион нью, был Тагер

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:31

На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается.
Что может быть?
  • 0

#197 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:48

На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается.
Что может быть?

Под блоком предохранителей и релюшек (под капотом) стоит ресивер кондея (круглый серебристый бочёнок с трубками)- на нём фишку контактную проверь. А вообще (при неплотных сальниках) за зиму хладогент могет испарится из-за сужения оных :)
  • 0

#198 kardinal ответил:

kardinal

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новошахтинск
  • Марка автомобиля:актион нью, был Тагер

Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:19


На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается.
Что может быть?

Под блоком предохранителей и релюшек (под капотом) стоит ресивер кондея (круглый серебристый бочёнок с трубками)- на нём фишку контактную проверь. А вообще (при неплотных сальниках) за зиму хладогент могет испарится из-за сужения оных :)


Он у нас с противоположной стороны стоит. Проверил фишку-целая, и неокисленная.
  • 0

#199 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:17

На улице потеплело гдето до +15, решил проверить кондинционер, не включается. При какой температуре он должен включатся. Сам компрессор не крутится, а шкив крутится. Так понимаю там электромагнит стоит. Вентилятор кондюка на радиаторе тож не крутится. Предохранители целые, проверил. Лампочка синяя на кнопке загарается.
Что может быть?

пусто в системе
  • 0

#200 Levran ответил:

Levran

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:Korando

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:43

А гудок работает?
бибикалка с кондеем на одной электро цепи висят.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)