Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Volchara -

 

Нет на тагере такой системы которая отключает кондей по оборотам.  Есть отключение по давлению.

И в исправной системе фреон не может по времени давности испариться.

 

з.ы. не вставляются почему то цитаты. :aq:

 

 

Изменено пользователем alvisub
Ссылка на комментарий

И в исправной системе фреон не может по времени давности испариться.

Ошибаешся.

Как-бы сие не было печально, но фреон уходит и на абсолютно исправных машинах.

За сколько лет он уйдет, зависит от конструкции и степени изношенности уплотнений компрессора и шлангов.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

За сколько лет он уйдет, зависит от конструкции и степени изношенности уплотнений компрессора и шлангов.

Именно так мне и сказал сервисмен. Он даже сказал, что фреон на столько летуч, что даже может просочиться через металл. :bw: У меня ушел за четыре года. 

 Систему проверил на герметичность и сказал, что все хорошо. Система кондиционирования в норме. Надо просто проверять , примерно каждые два года. Или около того. 

И еще он сказал сакраментальную фразу из-за которой у меня изменилось отношение к кондею. Он сказал, что чем больше кондей будет работать - тем дольше он прослужит.  Привел пример, мол в ОАЭ владельцы авто вообще их не выключают и кондеи работают долго и счастливо. 

Теперь я его буду гонять и в хвост , и в гриву. :biggrin:  Раньше жалел. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Он сказал, что чем больше кондей будет работать - тем дольше он прослужит.

Да, т.к. и он сам и всякие уплотнения в компрессоре и магистрали смазываются маслом только во время работы. Без масла уплотнения со временем рассыхаются.

Летом-то часто с кондеем ездим, а вот зимой надо помнить об этом и включать хотя б раз в неделю-две минут на 10 и будет всё гут.

Ссылка на комментарий

Да, т.к. и он сам и всякие уплотнения в компрессоре и магистрали смазываются маслом только во время работы. Без масла уплотнения со временем рассыхаются.

 

 

Летом-то часто с кондеем ездим, а вот зимой надо помнить об этом и включать хотя б раз в неделю-две минут на 10 и будет всё гут.

Ага. Так и мастер говорил, который обслуживает и ремонтирует кондеи 

Ссылка на комментарий

 

Парни, может кому пригодиться... Не включался кондей, оказалось, что помер датчик в ресивере-осушителе, отдельно он не агрегатируется, купил новый ресивер, поставил, дозаправил и всё гут!

Спасибо дружище пригодилось!

Тоже перестал включаться кондер. Снял клеммник на этом датчике, замкнул цепь и сразу все включилось и вентилятор и компрессор. Однако холода не наблюдается. Вернее одна и трубок становится чуть холоднее. Видимо фреон утек. Завтра поеду к спецам. Трубку под фильтром проверил явной утечки не заметил.

Зы пишу с планшета ссори за ошибки и знаки препинания.

 

У меня те же симптомы, отпиши заправка решила проблему? 

Ссылка на комментарий

Летом-то часто с кондеем ездим, а вот зимой надо помнить об этом и включать хотя б раз в неделю-две минут на 10 и будет всё гут.

 

 

А зимой его можно прям скажем при минус 20 включать, можно вместе с печкой на максимуме?

Или нужно в помещение с плюсовой температурой заехать и только там маслать?

Ссылка на комментарий

Можно, вреда это не нанесёт.

 

Вообще, печка устроена так: сначала стоит испаритель кондея, который охлаждает и благодаря этому осушает входящий воздух, а потом уже стоит радиатор печки, который полученный холодный сухой воздух нагревает до нужной кондиции, давая тёплый сухой воздух, благодаря которому стёкла отпотевают гораздо быстрее и эффективнее. Собсно, поэтому кондей и включается автоматически при включении режимов с обдувом стёкол.

 

Другое дело, включится ли сам кондей при такой температуре наружного воздуха (во первых, чтобы конденсат не замёрзал на испарителе и стоке с него, а во вторых - на улице вроде даже холоднее, чем может сделать кондей))). Я вот не помню, как оно было зимой... В любом случае, попробовать можно, а там видно будет.

Ссылка на комментарий

Про печку значит хорошо, раз она после кондея стоит. Но да, не перемезнет ли сам кондей... я наверно все же по-старинке на паркинг буду заезжать иногда и маслать...

 

А режим обдува я зимой не включал, чтобы кондей тоже автоматом не включился =)

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

 

И в исправной системе фреон не может по времени давности испариться.

Ошибаешся.

Как-бы сие не было печально, но фреон уходит и на абсолютно исправных машинах.

За сколько лет он уйдет, зависит от конструкции и степени изношенности уплотнений компрессора и шлангов.

 

 

 

 

Ты дома холодильник каждый год дозаправляешь фреоном ? А по факту это такой же кондиционер. То же компрессор, испаритель (в морозилке), конденсатор ( решётка сзади или стенки в современных)  и работает на том же принципе.

 

был у нас контрагент давеча, который  объяснял  неработающие кондиционеры некачественным фреоном, который мол разлагается  и потому не холодят кондеи.... нифига больше он не контрагент. :br:

Насчёт уплотнений - если прокладка под головкой или на поддоне течь начала - это неисправность или нет ?

Изменено пользователем alvisub
Ссылка на комментарий

Ты дома холодильник каждый год дозаправляешь фреоном ? А по факту это такой же кондиционер. 

Холодильник у тебя тоже каждый день по кочкам и буеракам прыгает. Любая вибрация приводит к повышенному износу, к микротрещинам и т.д и т.п

Ссылка на комментарий

На одной машине кондей работает круглогодично( ибо климат) 7 лет, на таге 5 лет и фреон не ушел. Видимо какой-то толстый фреон, в щели не пролазит. ;)

Ссылка на комментарий

 

Холодильник у тебя тоже каждый день по кочкам и буеракам прыгает. Любая вибрация приводит к повышенному износу, к микротрещинам и т.д и т.п

 

 

Я про что и говорю - микротрешины, износ, разрыв и т.д и т.п это и есть неисправности. С которыми надо бороться и устранять их.

Ссылка на комментарий

 

 

Холодильник у тебя тоже каждый день по кочкам и буеракам прыгает. Любая вибрация приводит к повышенному износу, к микротрещинам и т.д и т.п

 

 

Я про что и говорю - микротрешины, износ, разрыв и т.д и т.п это и есть неисправности. С которыми надо бороться и устранять их.

 

Вычислить такие повреждения очень сложно. Бывает заправишь и пол года никаких проблем, все работает. Просто очень медленно газ уходит при таких повреждениях. А всю систему менять не будешь. 

Ссылка на комментарий

На одной машине кондей работает круглогодично( ибо климат) 7 лет, на таге 5 лет и фреон не ушел. Видимо какой-то толстый фреон, в щели не пролазит. ;)

У меня на мазде 2008 г.в ни разу не заправляли кондей, все работало четко. Авто брали новым. А вот несколько дней назад остался без кондея. Газ в системе был, но мало. За 7 лет улетучился, утечек не обнаружено.  

Ссылка на комментарий

у меня на хонде тоже толстый фреон.не пролазит в микрощели.уже 10 лет :biggrin:

Ссылка на комментарий

Он японцами настроен так, чтобы за Полярным Кругом не вылезать ни разу.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток ! Перелистал всю тему, но нужного не обнаружил...а проблема у меня следующая...кондиционер работает дует холодом, вентилятор тоже работает, компрессор отключается, а вентилятор нет, так и продолжает работать....  Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что и где искать..?  муссо 2,3 дизель , механика....

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток ! Перелистал всю тему, но нужного не обнаружил...а проблема у меня следующая...кондиционер работает дует холодом, вентилятор тоже работает, компрессор отключается, а вентилятор нет, так и продолжает работать....  Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что и где искать..?  муссо 2,3 дизель , механика....

А вот не факт, что не работает что то...... . Во всяком случае ЭТО не есть самое плохое (постоянно работающий вентилятор кондея) ... . Вполне может быть, что "умер" датчик на самом вентиляторе, но в тоже время, сам вентилятор "крутит", а стало быть, в жару, дополнительно "дует" в сторону,  и двигла, и радиатора ОЖ!

PS  У мну тож постоянно жужжит во время "вкл" кондея............ (ну и пусть жужжит :biggrin: , на то он и вентилятор :biggrin: )

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

народ помогите, никак не могу найти и поменять салонный фильтр на Корандо, где он находится? за бардачком? обязательно ли снимать бардачок?

Ссылка на комментарий

за бардачком. Можно просто фиксаторы снять и откинуть сильнее. Но это смотря какой год, может и не быть совсем.

Ссылка на комментарий

за бардачком. Можно просто фиксаторы снять и откинуть сильнее. Но это смотря какой год, может и не быть совсем.

1999 г.в. за бардачком нашел моторчик печки, но фильтра что то не видно, он вроде стоит над моторчиком?у меня над моторчиком только заслонка...слева от моторчика черная квадратная коробка, может в ней фильтр?

Ссылка на комментарий

если он есть, то под заслонкой выдвигаются две половинки. если нет, то кто-то колхозил

если кто то сколхозил, то мне стоит поставить новый? как они вообще выглядят на нашем авто?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...