Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

я снимал на стоячем компрессоре не стравливая фреона.давно про енто писалось уже.трудно но можно

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А кто-нибудь подскажет как починить муфту кондера?И Или в кратце описание...как у нас на моторе соединяется внутренний и наружний шкив

Ссылка на комментарий

не знаю какой на тигре стоит компрессор.но на коранде там электромагнит.шкиф не двигаетсяюа прижимается наружняя пластина коды подается ток на обмотку магнита

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял я подшипник на кондее.Все прошло без снятия самого компрессора,но съемник влез впритык.Подшипник на кондее оказался такой же как и на каком-то Ниссане

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вдруг кому пригодится, как посмотреть состояние испарителя кондиционера.

Если не надо, Модераторы удалите.

gallery_1292_1560_12145.jpg

 

gallery_1292_1560_130210.jpg

В окошке видно испаритель.

gallery_1292_1560_88023.jpg

Испаритель на Корандо 2002 года, забит грязью, хотя фильтра установлены.

Изменено пользователем junior
Ссылка на комментарий

Оооо ! Пасибо!

 

Это объясняет почему у меня за 3 месяца (при нормально заправленной системе конд) упала производительность кондея.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня днем у нас тепло(ок16-17*) и солнышко. :rolleyes: Вкл кондер для профилактики.Работает нормально.. Потрогал трубки под капотом-холодные.Гуд.

Давно крутилась в голове мысль=теплоизолировать трубки (холодная магистраль) от подкапотной жары, тк Есть несколько участков где нет заводской теплоизоляции.

Взял у знакомых установщиков сплитов несколько(деловых) кусков теплоизолирующих трубок( разного диаметра).Все открытые (холодные)участки магистрали =от радиатора -до испарителя (вход)и от испарителя(выход) до компрессора одел в теплоизол трубки и ....и даже фитинги одел в теплоиз трубки! :P

Получилось,конэчна,слегка колхозно...но ,думаю, эффективность кондёра летом будет повыше

А Может я зря заморочился? :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня,началось всё с утра сажусь в машину,а в салоне запах как буд-то кондей работал не придал этому значения,поехал на кладбище,запорковался выхожу слышу шипит кто-то,а от куда не пойму,звук был похож как будто что-то подгорает на сковороде,думал на генератор от него вроде звук шол,потом присмотрелся под воздушкой пар видно еле-еле заметно,снял воздушку и правда из трубки шипит и слюнявится желтая хрень(фреон) сама трубка короткая и съемная,какие варианты,запаять? или мошть новою(код по экзисту если кто знает) и как долго можно оттягивать с ремонтом что-бы потом не попасть на более дорогой ремонт

Ссылка на комментарий

ИМХО, узнать сколько стоит оригинал. А потом уже, если понадобиться, то что-то колхозить.

 

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=8407DBCA-7D80-497B-A97F-B80CAD11BA8E&Unit=52a517a8-b914-41ec-b349-123055d64ee9&Title=%D0%9F%D0%90%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%98+%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90

Изменено пользователем DAR
Ссылка на комментарий

запаять, канешн.. латунью у холодильщиков..желтое сочится- эт вряд-ли фреон, скорее масло..

Ссылка на комментарий

ИМХО, узнать сколько стоит оригинал. А потом уже, если понадобиться, то что-то колхозить.

 

http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА

Спасибо дельная ссылка мне нужна та деталь что под №4,но в тоблице их там чёто много так,как правильно выбрать?

Ссылка на комментарий

ИМХО этот номер: 6863006250

В экзисте нет.

Есть в автопитере с доставкой в Самару 1439 руб.

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=6863006250&IsAnalog=1&id=26572906

Ссылка на комментарий

Автопитер это контора, наподобие экзиста. Я написал цену, как если бы заказывал себе. Ну так, для ориентировки. Думаю не проблема при желании заказать в ближайший город (например в Москве:) ).

Деталь, если верить каталогу точно эта (если трубка правда под номером 4). Она ставилась на все модели с 1997 по 2005 год на машины с двигателями 2 литра, 2,3 литра и 3,2 литра. Остальные 4 позиции, которые ставились на эти движки являются разновидностями и, типа устаревшими (если верить каталогу). В автопитере вообще эти 5 позиций бьются как взаимозаменяемые аналоги. Ну и возврат никто не отменял.

Вот, нашел еще в оном инет-магазине (тоже наподобие экзиста). Тут она дешевле:

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=6863006250

Ссылка на комментарий

Заправки хватило на год. После зимы кондей снова отказался работать.

Поехал в сервис. С первого раза утечку не нашли, залили УФ краску и заправили.

Проштудировал форум, народ писал что гниет трубка проходящая под воздушным фильтром.

Поехал снова в сервис, сняли воздухан, трубка вся в масле, даже ультрафиолетом светить не надо.

Гниет в месте контакта с хомутом который крепит трубку к кузову. Место крепления очень неудачное, там скапливается грязь и появляется гальванопара.

В трубку вварили вставку, хомут удалили (трубка и так хорошо держится), заправили, проверили на утечки.

 

Рекомендую всем проверить это место, чтобы не повторять мой путь.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

помогите с проблемой, не смог найти в теме, может плохо читал...

не включается кондёй, система климат контроль, вентилятор обдува работает, система заправлена и давление в норме, не включается муфта включения компрессора, питание к ней на фишках подходит, но всё равно не работает.

Изменено пользователем gerck
Ссылка на комментарий

Мой кондишн, тоже выкобенивается. Ситуация следующая: если едешь, то он работает, хотя холодит не айс, но стоит остановиться, компрессор и вентиляторы, начинают включаться, вместе, на пару секунд, потом пару секунд стоят.

Видео прилагается.

View My Video

Куда копать? Может ему фреона мало?

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

Мой кондишн, тоже выкобенивается. Ситуация следующая: если едешь, то он работает, хотя холодит не айс, но стоит остановиться, компрессор и вентиляторы, начинают включаться, вместе, на пару секунд, потом пару секунд стоят.

Видео прилагается.

View My Video

Куда копать? Может ему фреона мало?

Вообще включается и выключается - это нормально. Вопрос, почему не холодит. Проверь состояние радиатора, испарителя и салонного фильтра. Если чистые - нужно мерять давления в контурах в специализированной конторе.

Ссылка на комментарий

Прозвони муфту, желательно в обход разъемов.

и люфт шкива на подшах

Ссылка на комментарий

Так, вроде, маленький карлсон должен, при включении кондиционера, постоянно работать. Он холодит, если ехать. А если ехать вечером, то ваще норм. Радиатор в норме. На счёт испарителя, не знаю, надо туда посмотреть, ибо фильтр салона был поставлен мною, а до этого 5 лет, там заглушка стояла. Сказать какое оно не могу, но то, что давление есть, это точно.

Ссылка на комментарий

а до этого 5 лет, там заглушка стояла.

Вот с этого и начни. Состояние испарителя хорошо видно если вынуть блок резисторов.

Ссылка на комментарий

Прозвони муфту, желательно в обход разъемов.

прозванивал, тестер говорит коратыша нет, но питание напрамую на неё подаю, тоже эффекта ноль...(((
Ссылка на комментарий

Завре заценю и отпишусь.

открути кронштейны радиатора ОЖ и отклони его в сторону движка и посмотри что делается между основным и кондея,почисти.Обычно там матрас образуется,так как соты радиатора кондея крупнее,а ОЖ мельче и всё что проходит через первый остаётся перед вторым. Если фриона достаточно,то такое происходит от его перегрева и увеличение давления в системе кондея,срабатывает защита и он вырубается.
Ссылка на комментарий

 

прозванивал, тестер говорит коратыша нет, но питание напрамую на неё подаю, тоже эффекта ноль...(((

а сопротивление то есть(тоесть обмотка то цела?)муфта стоит внутри шкива.и притягивает как электромагнит шайбу что с торца шкива стоит.может шайба обломилась по сварке?там прихватки втулка со шлицами -шайба.крепится одним болтом по центру.сымается очень тяжко

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...