Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Датчик температуры и Показомер темп ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости. Хочу поменять датчик, какой из датчиков менять , на головке, на радиаторе или на помпе? Какой из них непосредственно связян с прибором на панели? (Двигатель дизель ОМ 661, Муссо)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Методом тыка кажется разобрался - с прибором соеденяется датчик который стоит на головке.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

что делать? кто то мне посоветовал вскрыть панель - поможет лине злоупотребляй ? кто сталкивался с такой проблемойне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

что делать? кто то мне посоветовал вскрыть панель - поможет лине злоупотребляй ? кто сталкивался с такой проблемойне злоупотребляй ?

проверь провод идущий на сам датчик температуры, он находится возле свечей накала- одноконтактный. и сам датчик надо проверить на сопротивление, если покажет что то( десятки- сотни ом) , то он исправный, если обрыв или очень высокое сопротивление, то неисправный

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

что делать? кто то мне посоветовал вскрыть панель - поможет лине злоупотребляй ? кто сталкивался с такой проблемойне злоупотребляй ?

проверь провод идущий на сам датчик температуры, он находится возле свечей накала- одноконтактный. и сам датчик надо проверить на сопротивление, если покажет что то( десятки- сотни ом) , то он исправный, если обрыв или очень высокое сопротивление, то неисправный

 

 

Неисправность нашли! дело было в термостате! буквально недавно заменил термостат, поставил китайский . обошлось в 250 сом (6 долларов usa)

Ссылка на комментарий

дело было в термостате! буквально недавно заменил термостат, поставил китайский . обошлось в 250 сом (6 долларов usa)

Я бы не рискнул на ответственные места ставить китайские запчасти, особенно на двигатель или в электрику ставить китайские предохранители. Сэкономишь 1$, потеряешь 1000$. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Стрелка постоянно чуть выше первого деления, что на полностью холодном двигателе, что на горячем.

Сбрасывал клемы и соединиял их между собой, не помогло.

 

Думаю, что может быть что то с датчиком.

 

Не знаю какой идет на приборку, нашел, что их два:

первый - 1615423117 - разъём с фишкой с несколькими проводками, вроде сверху двигателя он стоит,

второй - то ли 6615453324, то ли 6615423017 - с одним контактом, не понятно где стоит, должен на помпе вроде.

Ссылка на комментарий

стоит на головке блока.

 

ближе к решетке радиатора, рядом с ремнём приводным и справа если смотреть на перед машины?

 

там разъем с фишкой, скинул её, стрелка осталась в том же пложении - чуть выше первого деления.

 

а где второй датчик?

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

между 4 и 5 цилиндрами.

обломан или оборван провод.

Ссылка на комментарий

После 400 км так же упала стрелка. Нужно вольтметром померить напряжение на снятом с датчика проводе- при включенном зажигании там присутствует напряжение. Если его нет- значит оборван провод. У меня он оборвался у самого разъема.

От датчика, что стоит у помпы, зависит время накала свечей.

Изменено пользователем mahovik
Ссылка на комментарий

Спасибо, нашёл датчик, между 4 и 5ым цилиндрами, напряжения там не было, пошевелив проводок рядом с разъемом, напряжение появлялось на мгновения, потом нет, надо будет разбирать разъём.

Ссылка на комментарий

Значит обрыв, хотя и не внатяг. Паять не обязательно, достаточно зачистить на сантиметр. А куда засунуть- будет видно :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Проблема вот в чем в один "прекрасный" момент стрелка темп ОЖ легла на дно, хотя авто было полностью прогрето, при ключе на зажигание стрелка поднимается вверх до упора, после пуска опять падает ниже некуда. Авто Корандо 2002г.в. 661 турбодизель АКПП. Где искать проблему? Мне сказали , что умер именно показомер, но он ведь совершает телодвижения...непонятно. В общем интересно послушать ваши мнения и предложения! Также ищу этот противный показомер(вдруг кто-то брал приборку ради спидометра и тахометра, всяко бывает).

Ссылка на комментарий

Сегодня случился косячок с датчиком температуры (Тагер 2.3 бенз.). Стрелка отклоняется всего 1-2 мм при полностью прогретом двигателе. Мультитроникс показывает адекватную, нормальную. Сделал сброс (откинул АКБ). Датчик вроде начал двигатся почуть. Потом бац при градусах 60 опять вниз упал.

Поэтому пара вопросов: сколько датчиков температуры и где они стоят? И что это мож быть датчик или показометр?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

А если датчик указывает температуру при прогретом двигателе что зимой что летом на 1-2 мм ниже середины датчика это нормально. То есть больше половины температура никогда не поднимается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Корандо 1999г.в. 2,3 турбо дизель

Температура даже на прогретом двигателе не поднималась выше нижней отметки "С", заменил датчик на оригиналовский SY, после замены температуру не показывает вообще "Стрелка легла".

Перед установкой нового датчика протестировал его горячей водой при помощи термометра и омметра и получил следующие данные:

75 С - 370 Ом

70 С - 410 Ом

65 С - 490 Ом

60 С - 570 Ом

55 С - 660 Ом

50 С - 810 Ом

45 С - 1,02 кОм

40 С - 1,3 кОм

35 С - 1,51 кОм

30 С - 1,83 кОм тобишь как бы датчик фунциклирует адекватно)))

Прозвонил провод идущий от датчика до фишки на панель приборов все ОК.

При заведенном двигателе на фишке и на выводе прибора присутствует напряжение порядка 12,5 вольт стрелка не двигается вашпе.

Подал напряжение от фишки питающей топливный бак на клеммы температурного стрелка поднялась вверх.

Не могу понять в чем дело?!

Помогите пожалуйста разобраться!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не могу победить датчик ОЖ двигателя. Стрелка не поднимается. Датчик в головке поменял. Провод на массу замыкал( стрелка зашкалила) провод прозвонил, ток есть. Что еще проверить подскажите!?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

и у меня таже шляпа. Стрелка ушла влево ниже нижнего и не достает до С даже на прогретом. Поменял датчик на новый - проблема осталась, снимал клемму - не помогло. Кто вылечил?

Ссылка на комментарий

стрелка движется, но сместилась против часовой? снять стекло и пальчиком поставить на 0

что за пальчик ее против часовой то выкрутил...

Ссылка на комментарий

бывает от пропавшей массы. Там стрелка шаговым мотором крутиться, без явного нулевого положения. 

Изменено пользователем bur
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все это шаговое хозяйство самокалибруется при подаче питания на приборку. Сначала моторы крутят стрелки вниз до упора какое-то время, потом уже работают по памяти этого положения. Так что если проблема именно со стрелкой - что-то не то с её механическим упором.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...