Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Статьи: Регулировка зазора в рулевой рейке


Рекомендуемые сообщения

хочу рассказать о своей попытке устранить зазор в рулевом механизме.нужного результата так и недобился.люфт остался но почему теряюсь в догатках.теоретически пара винт-рейка работает без зазора он убирается пружиной поджимающей рейку.значит зазор может быть только в наконечниках тяг.тяги мне ремонтировали путем заливки пластиком под давлением по американской технологии.полгорода ездит с такими тягами не первый год. теперь что и как я делал может еще кому пригодится.снял защиту это четыре болта под ключ на 14 лучше накидной .открутил 4 болта крепления рулевого механизма нужна головка на 17 карданчик и удлиннитель сантиметров так 50 можно состыковать два покороче, без карданчика неполучится можете непробовать.монтировкой акуратно отодвигаем рулевое к мосту- ненадо усердствовать.потом руками оттянули вниз сколько пойдет.шестигранника на 24 уменя никогда небыло и у вас нет я уверен поэтому пришлось найти гайку длинной 20 мм пригодилась от жигулей из старых запасов.ключ на 42 для контрогайки заменила длинная ответка и молоток.ослабив контргайку вставил гайку на 24 в регулировочную пробку пробку и рожковым ключом подтягивал пробку и перетянул.получилось что мой способ подтянул-подергал тягу есть зазор опять подтянул несработал.люфт остался а механизм закусывает на поворотах.пришлось повторить попытку и открутить пробку на полоборота этого хватило для нормальной работы без закусываний.кстати рожковый на 24 нужно предварительно загнуть нето помучаетесь подбираться к пробке неудобно.вариант открутить трубки был но я подумал о масле которое зальет все место работы и отказался хотя он очень облегчит работу.вот и думаю откуда люфт

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

такая шняга.пришел ремкомплект для рейки монро.разобрал.а они другого размера.если те которые в трубе я установлю.там один будет в обойме.то те которые там где кардан подсоединяется никак не поставить.

может кто знает от чего можно поставить.да размеры такие 32Х19 и 38Х26

Ссылка на комментарий

цука щас выяснил в нете что под номером 465KT05000 существуют три вида реек мондо.охренеть.

Ссылка на комментарий

А ремкомплект только для одной модели существует ....точный номер сейчас нипомню.....вроде ........7550

Ссылка на комментарий

хочу рассказать о своей попытке устранить зазор в рулевом механизме.нужного результата так и недобился.люфт остался но почему теряюсь в догатках.теоретически пара винт-рейка работает без зазора он убирается пружиной поджимающей рейку.значит зазор может быть только в наконечниках тяг.тяги мне ремонтировали путем заливки пластиком под давлением по американской технологии.полгорода ездит с такими тягами не первый год. теперь что и как я делал может еще кому пригодится.снял защиту это четыре болта под ключ на 14 лучше накидной .открутил 4 болта крепления рулевого механизма нужна головка на 17 карданчик и удлиннитель сантиметров так 50 можно состыковать два покороче, без карданчика неполучится можете непробовать.монтировкой акуратно отодвигаем рулевое к мосту- ненадо усердствовать.потом руками оттянули вниз сколько пойдет.шестигранника на 24 уменя никогда небыло и у вас нет я уверен поэтому пришлось найти гайку длинной 20 мм пригодилась от жигулей из старых запасов.ключ на 42 для контрогайки заменила длинная ответка и молоток.ослабив контргайку вставил гайку на 24 в регулировочную пробку пробку и рожковым ключом подтягивал пробку и перетянул.получилось что мой способ подтянул-подергал тягу есть зазор опять подтянул несработал.люфт остался а механизм закусывает на поворотах.пришлось повторить попытку и открутить пробку на полоборота этого хватило для нормальной работы без закусываний.кстати рожковый на 24 нужно предварительно загнуть нето помучаетесь подбираться к пробке неудобно.вариант открутить трубки был но я подумал о масле которое зальет все место работы и отказался хотя он очень облегчит работу.вот и думаю откуда люфт

если по центру люфт а по краям закусывает то прийдется менять саму рейку тоесть лом с зубами потому что он по центру больше стирается из за того что в основном там и работает если конечно в кольцевых гонках не учавствовать :)

Ссылка на комментарий

А ремкомплект только для одной модели существует ....точный номер сейчас нипомню.....вроде ........7550

да они пишут комплект один и тот же на рейки.но нашел там есть еще в конце буковки разные.цука придется либо что-то мутить.либо рейку в сборе новую брать.

Ссылка на комментарий

Помоему никому еще неудавалось восстановить ремкомплектом рулевую рейку надолго - все равно продавливало уплотнения .Выход один - менять полностью .Вообщето тема была создана как руководство .brodyaga твое открытие по ремкомплектам думаю стоит выложить в теме Попробуй подбери чтобы все знали .Кстати эта проблема обсуждается в теме Рулевой механизм с 2008 года даже фотографии ремкомплекта есть и номер модели на которую есть ремкомплект вобщем вам туда нужно было сразу посмотреть. :)

Ссылка на комментарий

пошел искать тему.есть решение и для остальных реек для ремкомплекта.сегодня буду пробовать мутить с фрезеровщиком.

продавливать не должно сальники они и в африке сальники.

 

чето тема гдето затерлась.найти не могу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну поделюсь своим опытом!

 

Недавно заметил люфт в рулевой, а случилось это при наезде на ЛП. Причем, вечером было все нормально, а утром такая вот хрень! Первичная диагностика показала, что люфт в яйцах тяги, а тягу негде купить, город разгроблен основательно (город Ош, Кыргызстан)! Далее, вспомнил, что была у меня где то тяга отреставрированная, но хер его знает зачем я ее снял, вроде новую за 5 баксов купил и на радостях снял отреставрированную... Очкуясь менять тяги, развал-схождения по городу вообще нет, все равно полез хотя бы проверить, что не так. Оказалось что тяга в норме, а рейка люфтит, точнее болтается. Посоветовавшись с друзьями пришел к выводу, что защита которая находится перед регулировочным девайсом вообще не нужна (совет владельцам авто у кого нет сервисного ТО), и она была успешно срезана болгаркой, чего и вам советую. Это даст возможность настраивать ваше пианино без лишнего гемороя. Способ подергал пока люфт не исчез на прошел, зажал рейку и в итоге руль не захотел возращаться в исходное положение при движении и повороте. В итоге нашел, надеюсь золотую, середину. Люфта нет вообще, правда руль возвращается но не до конца, приходится подруливать. Друзья говорят, что притрется но не скоро... Вот так вот! Удачи всем!

 

З.Ы. Просьба тем кому не лень! Раньше такого не наблюдал: поворот руля вправо до конца и влево до конца при выжатом педале тормоза выдает скрежет и руль поворачивается туго, без тормоза все пучком. У всех так?

Изменено пользователем Tilek
Ссылка на комментарий

в теме писал как регулировать рейку.сночало подтягиваете до устранения люфта с одновременным покачиванием руля.потом обратно отворачиваете на четверть оборота.это уберет вариант затира штока рейки.

 

по поводу срезания защиты.очень не есть хорошо.из под колес вылетают камни с большой скоростью корпус рейки силуминовый.лопается на раз.не хочеш попасть на всю рейку-ставь на место.

 

по поводу тормаза и поворота руля-при нажатом тормозе у тебя коляски заблокированы а при повороте руля даже на месте они стремятся хоть немного но провернуться.одно вперед другое назад.тормозом ты не даеш им ентого сделать.вот и все.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

относительно регулировки рейки: в принципе я почти тоже самое делал, но все же думаю чуток отпустить и оставить люфт, но оочень маленький. Как думаешь, надо? или пускай так и остается. Греметь перестало, но чуток отдает в руль.

 

Камни - не верю. Рейка впереди колеса. А вот что слышал от друзей проработавших в корее так это то, что на муськах если не ошибаюсь до 1995 года такой защиты нет. А поставили ее только потому, что корейцы растраивали заводские настройки и чтобы это не повторялось начали ставить защиту.

 

С тормозом разобрался.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

чтобы проверить саму рейку.сночало надо убрать все возможные люфты-наконечники.рул.тяги.ступичн.подшибники.потом уже лезть в рейку.после зажатия отпускать обязательно надо.а то будет перетяг.-оно тебе надо.

 

по поводу защиты.у меня после покатух там сад разводить можно.и сама броня ента помята по взрослому.так что решать тебе.платить ведь тебе придется а не друзьям.как думаеш?

Ссылка на комментарий

Защиты раньше действительно небыло но и с ней неплохо просто при регулировке гиморой .Но думаю капиталисты просто так ее не поставили бы .Перетягивать нет смысла попадеш на замену рулевой .Я уже давал описание как регулировал и перетягивать не рекомендовал руль должен сам возвращаться в положение прямо.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

кстати рожковый на 24 нужно предварительно загнуть нето помучаетесь подбираться к пробке неудобно.вариант открутить трубки был но я подумал о масле которое зальет все место работы и отказался хотя он очень облегчит работу.вот и думаю откуда люфт

 

6CH Esky Helicopters

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Други, тоже предстоит подтянуть рейку, ну и заодно решил махнуть тяги и наконечники, а то на сход-развале приговорили, говорят меняй, потом приезжай. Так вот я хочу снять рейку, так как подошел срок и жидкость сменить и на снятой регулировать, как правильно будет. Мне советовали так - берешь ключ двумя пальчиками и тянешь, чуешь пошло тяжелее, делаешь четверть оборота назад и все. Или все таки лучше менять на авто, преварительно заменив тяги и наконечники?

Ссылка на комментарий

рейку разбирал на авто, не совсем удобно. Пыльники тяги не удалось без повреждений снять, слишком плотно сидят на самой тяге, рекомендую на всяк случай приобрести. Регулировал "на глаз" гайку подпора, износ не слишком большой был, поэтому полтора оборота где-то сделал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

может кому и пригодится

регулировал не откручивая. Изгиб примерно под 45 градусов +-

Толщина гайки с пластиной 10мм +-1мм, чуть больше, уже не подлезть...

приварил две гайки с разных сторон с разным расположением граней

сначала попробовал вложить гайку и рожковым ключем крутить, не совсем удобно

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий

Я просто отрезал от 6гранника на 24 примерно 15-20мм и крутил так же изогнутым ключом.

Ссылка на комментарий

там места где-то 10-11мм или откручивать рейку, а это уже сход-развал делать...

пробовал гайкой, тяжело потом ключем её зацепить (поймать), но можно, и ключ изогнуть нужно угадать в какую сторону иначе не хватает хода, упираешься... а тут две гайки, одна не подошла, вторая точно подойдет

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Enter сказал:

там места где-то 10-11мм или откручивать рейку, а это уже сход-развал делать...

 

Я регулировал лет 15 назад и тут об этом описывал, тонкости уже забыл.

Ссылка на комментарий

Я, отрезал-отломил косынку которая мешает. Открутил болтом на 24 как шестигранник , все вытащил помыл. Грязи было много. А потом приварил косынку чтобы  в следующий раз не мешала. 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...