мастер Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот не колько причин которые я наблюдал: 1.лопнувший сепаратор (внутренний) шруса, была трещинка, несколько раз вскрывал, увидел только на 3 раз, тож был стук 2.разваленный подшипник в ступице, не отрегулированный зазор, тож брякало 3.разваленный хаб 4.разваленный подшипник хвостовика переднего моста(может хрустеть очень внушительно) 5. разваленные сателлиты(легко смотрится под крышко) Я так думаю надо постепенно искать, видать под нагрузкой чтото не выдерживает!для начала выключить хабы, откинуть кардан врубить раздатку и дать нагрузку!лучше двоем одного под машину другой на газ)))чичас собираю передний мост, убили водой и отсутсвием масла умерли подшипники хвостовика, все приварилось, обоймы провернуло, хрустело мама мийя Цитата Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 главная пара не пострадала!полуоси с подшипниками (4131605600)- тонгил и сальниками живые, могут умереть шлицевая на полуосях Сдергивается мостик очень быстро.. Цитата Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 .......уважаемый, походу менять мост дешевле.....или сколько стоит готовый с реставрации? ...это список окончательный, или дальше есть список на раздатку Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Все ломаю голову, зимой отказал передок. Не долга думая начал разбираться, 1) обнаружил люфт колес, 2) обнаружил родиальное биение ведущего вала в поворотном кулаке где по витимому стоит игольчатый подшипник. Помогите раскажите должен быть люфт вала в поворотном кулаке. 1 причину устранил подтяжкой ступичных подшипников. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Михаил Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 если был люфт и долго.то скорее всего здохли сальники хабов.люфта быть не должно.подтяжка как правило тока отсрачивает не надолго смперть подшибников.их там по два на ступицу.почитай темку.там все есть. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 brodyaga спасибо за то что ответил, но ты меня неправильно понял или я плохо обяснил. Вот вопрос с иллюстрацией. Я хочу узнать, когда ведущий вал в поворотном кулаке без ступици и ступечных подшипников должен ли быть люфт(перпендикулярный осевому) я его обзываю родиальный. Какие значения и если можно убрать то как. На кортинке вроде видно и понятно. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Там есть ещо один подшипник кроме ступичных, и наличие люфта говорит о его состоянии.... Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 я избавился от ентого люфта -заменой родных подшибников на бронзовые фтулки.тока забивать их надо в оправке чтоб они не перекосилися.да а люфт там минимален.точно скока не помню. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 brodyaga спосибо за инфо, а можно немного поподробней с описанием тех процесса. За ранее блогодарен. Цитата Ссылка на комментарий
Виталя Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А у меня ужасный хруст только похоже в заднем мосту бывает разворачиваешся потихонечьку а одно из задних колес вообще стопорится и волоком его тащиш. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А у меня ужасный хруст только похоже в заднем мосту бывает разворачиваешся потихонечьку а одно из задних колес вообще стопорится и волоком его тащиш. наверное чтото сломалось.... 1 Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 brodyaga спосибо за инфо, а можно немного поподробней с описанием тех процесса. За ранее блогодарен. ты наверно уже сделал.?чтот поздно вопрос увидел. значится скидываеш хаб снимаеш подшибник ступици наружний снимаеш привод колеса в сборе снимеш верхнюю шаровую оправкой под размер подшибника выбиваеш старый подшибник втулку в оправке забиваеш на место подшибника. смазываеш втулку все собираеш обратно если есть вопросы -пиши в личку быстрее увижу вопрос. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 brodyaga спосибо за инфу., а втулок на долго хватает. Сеггодня пойду ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 наскока помню вроде как в последних корандах их уже на заводе ставили.но могу и ошибиться.втулки ходят гораздо дольше.негде грязи задерживаться.отсутствие корозии.сам заменил тока зимой.так что собственной инфы еще нету. Цитата Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Кто подскажет что за увлажнение (течи нет) места входа приводного вала в картер моста? Увеличенное фото Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 а у мну туть тячёт, зяметно тячёть....... с обоих старон, пока промыл, затянул балты, позырим чё дальше.... Цитата Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Надо тоже глянуть.... Когда у меня были рено-горы, также шрузы выходили только из коробки, и так же была там течь... и так же забивал на енто дело... убил две коробки ))) Цитата Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 а у мну туть тячёт, зяметно тячёть....... с обоих старон, пока промыл, затянул балты, позырим чё дальше.... В том-то и дело, что течи нет, затяжку болтов естественно проверял. "Сервисмэны" плечами пожимают, вот и жду мудрых советов. Думаю тоже промыть и посмотреть что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 P.S. Высказывалось предположение о избытке смазки, но как там избыток мог образоваться,если проверял всё в норме. Ещё снимок. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А с двигателя немогло натечь ? Цитата Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 у меня тож такая фигня .пытался понять откуда вытекает но не получается, машину чистую застать как не заглянешь там все в черноземе а если серьезно то не похоже что через сальник привода течет а как будто из под гранаты потеет потому что на самой полуоси со стороны сальника сухо, а из гранаты если то это фигня так как там особой герметичности нет просто в торце гранаты жестяная заглушка и все .также в пользу этой гипотезы говорит и то что когда снимал правый привод то по привычке стык оси и привода посадил на " локтайт" и от этой проблемы с правой стороны избавился но снимать левый только из за этой фигни влом чето ,да и масло из моста не уходит. да и вообще машина она как человек если потеть перестала значить померла Цитата Ссылка на комментарий
Sagittarius Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А с двигателя немогло натечь ? Нет, всё облазил на подъёмнике. Именно увлажнение этого места. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 течь явно сверху. думаю - по сапуну моста течет. Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) не-не тячёть пряма с стороны соединения болтами и по кругу, шрусы не при делах получацца, но мля такого в начале лета не було, стопудняк, поскока лазил мянял косточки стаба - всё было в перделах чуть кнечно серило, но не совсем как щас, у тя на фото ишшо ничё, у мну картинка раза в 3 хужее. карданОм то я ведь практически не пользовалси летом, так сдецл километров 120 всего прошёл на ПП. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Злой Цитата Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 да не парьтесь,как только жара началась ,стало точно также,сначала одна сторона ,потом другая,течи нет,и норма в мосту,скорее всего фиговые заводские прокладки -потеют,вот и всё Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.