Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#161 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 27 Август 2012 - 10:46

Головку болта выточили высоковатую, а разбирать, подрезать было уже в лом. Одел на болты втулочки примерно 7-8 мм, быстренько прикрутил крыльчатку, завел и стал наслаждаться тишиной.
Правда теперь стало слышно как пощелкивает вакуумный насос. Надо попробовать поискать ролик насоса, а то он у меня сильно покоцаный.
  • 0

#162 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 29 Август 2012 - 18:58

на днях поменял и ремень и ролики-на офф центре озвучили цену в 3 тыра-решил что мне они нужнее,заранее по совету КУБИНЦА купил накидной ключ на 15, и вперёд-оказалось что лучше когда не мешает крыльчатка/снял/и по порядку-ослабил ролик и снял ремень и потом поменял оба ролика и ремень -заняло всё с полчаса/всё это для 3,2,ах да -пробег уже 72 тыс км

Сообщение отредактировал Шевцов: 29 Август 2012 - 18:59

  • 0

#163 Ron ответил:

Ron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Киров
  • Марка автомобиля:Tager МТ3 2.9TD

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:32

Ролик натяжителя развалился без предупреждения в 40 км от ближайшего села в лесу, подстава-засада. В качестве донора был инсталирован натяжной ролик ЗМЗ-406, с небольшими токарными доработками. Может кому пригодится, чертеж прилагается.

Прикрепленные файлы


  • 0

#164 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:44

Прочитал всю ветку.
У меня 2,9 ТД Муссо 2006г. в отпуске появился визг ремня(?) при ускорениях (2 передача-чуть более 40 км/ч, 3 передача - чуть более 60 км/ч). Приехал в СПб, заменил ремень и ролик натяжной, снял и смазал ролик обводной, качель не люфтит, демфер (аммортизатор) = на растяжение-свободно/на сжатие-с трудом, т.е. как понимаю нормально. Остальные шкивы рукой не имеют люфта. Ремень на натяжной ролике стоит точно по краю наружному, за пределы не выходит, но к дивгателю у ролика примерно 3 мм свободно. Но визг при этих же скоростях остался, но стал более тонкий (субективно).
Частота вращения коленвала на которой раздается визг при ускорении до замены и после изменилась минимально- на 50-100 оборотов
Причина-
пружина растянулась?
какой-то шкиф полетел?

Сообщение отредактировал gremih: 13 Сентябрь 2012 - 08:58

  • 0

#165 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:46

только что вернулся из гаража. уже 4-й вечер бьюсь.
Сегодня снова снял ремень, снял натяжной ролик, поставил между втулкой ролика и двигателем шайбу (толщина 2 мм), что бы ремень ходил точно по середине ролика.
осмотрел все шкифы, ролики и ремень, ВД-40 промыл все, рукой все шкифы/роликик качал, люфта нет, качель тоже без люфта. демфер сжимается/расжимается как надо. пружина визуально рабочая, витки плотные, без зазоров. Поехал, опять визг, нагрузку на гену давал-ничего не меняется. Сдаюсь - пусть сломается, что должно сломаться или притрется :br:
  • 0

#166 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:31

надоел визг и принцип натяжения. фактически если пружина или ремень растянулись или аммор полетел отрегулировать систему натяжением не возможно, только заменой.
и ролик заменил и ремень, но менять аммор за 2000руб или пружину за 600 не хочу.
купил себе тальреп крюк-кольцо (М8 DIN 1480) за 65 руб. сегодня поставлю вместо пружины. результат сообщу.

Сообщение отредактировал gremih: 04 Октябрь 2012 - 16:34

  • 0

#167 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:37

а визг не из-за некачественного ремня? амортизатор на визг влиять не должен, чтобы пружина растянулась, верится с трудом..либо ремень не очень, либо какое-то устройство не хочет крутиться..как правило, это генератор..а летом- компрессор кондея..если дурниной натянуть, то визг, есссно, уйдёт, но подшипников надолго не хватит..

Сообщение отредактировал ajhl20109: 04 Октябрь 2012 - 18:38

  • 0

#168 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:26

Напоминаю обстоятельства- при обгоне появился визг.
Проверил качение/кручения (рукой) гены, гура, помпы. Все кажется в норме.
Заменил натяжной ролик и ремень, обводной ролик снял, смазал, поставил обратно. Помыл шкивы и ремень пришлось тоже намочить, хотя был новый.
Визг не ушел. Появлялся при ускорении когда обороты превышают 2100.
не исчезает при 3800 (дальше не крутил).
Прогиб ремня при нажатии около 7-10мм.
Заменил пружину на тальреп. Пружина в растянутом состоянии около 20,5 см,
Крюк тальрепа пришлось расширить болгаркой т.к. был расчитан на маленький диаметр.
Тальрепом натянул ремень, прогиб ремня уменьшился до 3-5 мм.
Но визг остался при тех же параметрах.
Вернул все в исходное. Буду ждать когда проявится конкреный узел.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0711 320x200.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 04 Октябрь 2012 - 20:27

  • 0

#169 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:32

Забыл.
аммор снял, на визг никак это не повлияло! как был при 2100 об/мин так и остался.
по не качественному ремню- возможно и такое. буду ждать.
  • 0

#170 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:30

теорехтически нужно вычленить визжащее устройство..для начала проехаться вааще без ремня, а потом более короткими ремнями приводить по очереди потребителей
  • 0

#171 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:36

теорехтически нужно вычленить визжащее устройство..для начала проехаться вааще без ремня, а потом более короткими ремнями приводить по очереди потребителей

Ну и предложил, теоретически -Да, но на практике?! :ohmy:
Длина ремня без ГУРа - упоминалась где-то = 2000 мм, а без гены какая, а без помпы, а без обводного? Да и сделать натяжение без ген будет не реально, "петли" фактически не получится. Легче уж с помощью 4 микрофонов, звуковой карты с 4-я входами и фильтрами частоты и программного обеспчения выявить где визжит. :biggrin:
у меня есть основания полагать что ролик новый дефектный по поверхности (т.е. поверхность "горбатая" к краям) в выхи сниму и осмотрю внимательно.
Еще когда ставил обратил внимание что кажется....., но все таки новый!!!
а тут на фото видно неравномерный следы- в центре поверхностный слой стерт, а по краям нет.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0706 640x480.jpg

  • 0

#172 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 13:04

http://korandovod.ru...?showtopic=7731 . вот есть древняя тема про свист . может ваш вариант.
  • 0

#173 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:29

http://korandovod.ru...?showtopic=7731 . вот есть древняя тема про свист . может ваш вариант.

Спасибо, прочитал
Да, вариант возможен, симптомы очень похожи, вечером в гараже посмотрю.
  • 0

#174 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:37

еще раз спасибо minlegali!
действительно дело оказалось в прокладке клапана ЕГР. она прогорело (см.фото)
Почитал форум, и решил заодно заглушить этот клапан.
сделал 2-е прокладки без отверстия в центре:
одна железная (поставил ее к впускному коллектору), вторая из паронита к выхлопному.
поставил и тишина!!!
Удачи!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0713 640x480.jpg

  • 0

#175 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 313 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 04:39

Осталось тебе определить почему ремень по центру так сшоркался - очень похоже что маленький ремень либо с тальрепом ты перетянул :)
  • 0

#176 Yanik ответил:

Yanik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando2.9TD/2.3TDиCherokee4L

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:20


Ролик натяжной может меняться без снятия вентеляторя или надо снимать. Поменял амортизатор и напровляющий. а как долесть до натяжного несоображу никак.

Изврат это не снимая вентилятора - тем более он там на 3х болтах держится :sleep:

без дифузора, на 2.9 спокойно делается.. даже генератор через низ вытаскивается, ничего лишнего не снимается :D
  • 0

#177 gremih ответил:

gremih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Муссо спорт 2006 TD 2.9 АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:42

Осталось тебе определить почему ремень по центру так сшоркался - очень похоже что маленький ремень либо с тальрепом ты перетянул :)

тальреп я снял, когда понял что с его помощью "визг" не устраняется, да и стоял/работал тальреп 5 минут. Сейчас уже восстановлена штатная схема: пружина-аммор. Потертость в центре ремня - дефектный ролик с горбом в центральной части, менять пока ничего не буду.
Удачи!
  • 0

#178 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:11

Прошу совета.Заклинило ролик натяжителя ремня,он при этом срезал часть резьбы на миллиметр.Теперь сам вопрос,можно ли выкрутить эту шпильку?
  • 0

#179 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:34

И может есть у тебя ролик натяжителя на 3,2 мотор
  • 0

#180 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:56

А как меняется сам натяжитель?

на 3,2
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)