Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#141 kodt ответил:

kodt

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9TD

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:10

В магазине подобрали мерсовский обводной ролик... который верхний... маленький с ручейками... номер 6012001070... сейчас ставить будут на сто... отпишу подошел или нет...Двигатель у меня 2.9 дизель.

подошел... но болт поставили другой... и без втулки...
  • 0

#142 Spinner ответил:

Spinner

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Вологда
  • Марка автомобиля:РП 2,3МКПП

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:16

Появились переборы, стетоскоп кажет на ролик натяжителя, надо менять... :о((
А еще и 80тыр. не проходил, на Мусе я его около 200 менял...
А ставил ли кто на 2,3 дрыгатель такой JP GROUP 881112000070ALT, на Мусю ставил FEBI 15923 в компл. с натяжителем и аммортом...оба бьются одним списком вроде... но этот дешевле значительно.

Сообщение отредактировал Spinner: 30 Июль 2012 - 16:18

  • 0

#143 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 09 Август 2012 - 07:42

а нельзя внедрить в родное коромысло подшипники вместо втулок? maks1978, ты не мог бы замерить размеры втулок ? и ещё- ты укорачивал родную пружину, а мерсовская не короче?
  • 0

#144 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 09 Август 2012 - 11:41

а нельзя внедрить в родное коромысло подшипники вместо втулок? maks1978, ты не мог бы замерить размеры втулок ? и ещё- ты укорачивал родную пружину, а мерсовская не короче?

Мерсовская не короче. У них просто передняя крышка немного другая. У нас тоже это есть в зависимости от года выпуска. Передних крышек есть несколько видов. Как под длинное коромысло (по умолчанию стоит - корейская разработка), так и под коромысло короткое (родные ранние моторы). Отличие в крышках передних, насколько я понял, только расположение отверстия под болт натяжителя...
Размеры втулок замерить не могу по причине их отсутствия, а вот размер болта и диаметр в коромысле под втулку- легко. Но уже после отпуска (завтра уезжаю, а все на даче у меня)...
Из личного опыта - без дополнительных токарных работ игольчатый подшипник не воткнуть, а вот если есть "карманный" токарь, то помоему без особых затрат можно подобрать подшипник с какой нить ВаЗовской КПП, и сняв немного болт и коромысло внутри на токарном, можно попробовать.
Ну как-то так... Кстати, укоротить пружину совсем не геморно - зажать ухо в тиски, заломать приужину в сторону и подмотать через витки пружины на это ухо пару витков чего -нибудь. Все. Пружина укорочена (это чтобы крышку переднюю не менять)...

Сообщение отредактировал maks1978: 09 Август 2012 - 11:44

  • 0

#145 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 09 Август 2012 - 12:22

своё пока не могу снять- не откручивается болт под внутренний 6гранник на 17...зубилить так сразу не хочется, а прутка шестигранного в гараже нет..дп и боюсь поломать болт...ибо уже пробовал его откручивать приспособлением из болта на 10 под ключ на 17...приспособление рвётся...
  • 0

#146 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 09 Август 2012 - 14:46

своё пока не могу снять- не откручивается болт под внутренний 6гранник на 17...зубилить так сразу не хочется, а прутка шестигранного в гараже нет..дп и боюсь поломать болт...ибо уже пробовал его откручивать приспособлением из болта на 10 под ключ на 17...приспособление рвётся...

Я откручивал высокой гайкой-муфтой. В любом строительном магазине как грязи. длина ее около 3 см, что вполне нормально и хватает с запасом.
Про болт не переживай. Он такой толщины, что порвать его силенок не хватит... Я тоже поначалу долго мучился всякими болтиками на 10... Потом случайно увидел на стройрынке эти гайки и длинные пруты с резьбой метровой длины. Взял прут и несколько гаек. Использую в гараже для снятия сайлентов, а гайку еще и для снятия натяжителя приспособил. :biggrin:
Вот такая вот двойная выгода получилась при затратах около 100 рублей....

Сообщение отредактировал maks1978: 09 Август 2012 - 14:52

  • 0

#147 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 10 Август 2012 - 10:17

открутил...спасибо maks1978, упирался со всей дури...действительно, такой болт тяжело порвать...втулки внутре фторопластовые...тоненькие..и подшипник в ролике сухой, но без люфта..попробую нагреть литол и залить внутрь..
  • 0

#148 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 10 Август 2012 - 12:21

кстати, дернул я с качели втулки- материал хрен поймёшь, типа медь с напылением..отверстие в коромысле 26мм, диаметр болта 24мм..более-менее подходит игольчатый подшипник от шкворня волги-газели...20*26*25 (25- ширина)..вот только болт нужно точить из чего-нить оч. твёрдого..либо родной подгонять..посетил я токаря, он сказал, что выточить новый болт из "того-же материала" г-но вопрос
  • 0

#149 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 11 Август 2012 - 06:19

ну что, всё достаточно лехко- два подшипника волговсого шкворня (943/20К1) по полтиннику, два резиновых колечка по рублю, чтобы грязь не летела, болт с шайбой выточенный за 300 р.(причём грани тоже точились на токарном станке, под ключ на 27)..подшипники входят достаточно плотно, я их задавил не всклинь, а чуть глубже, чтобы ещё поставить с обеих сторон по резиновому кольцу...

Прикрепленные изображения

  • SP_A0279.jpg
  • SP_A0280.jpg

  • 0

#150 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Август 2012 - 11:12

прикольно.еще бы данные болта дал.и совсем гуд
  • 0

#151 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 12 Август 2012 - 16:03

а какие ещё данные нужно? диаметр рабочей части по внутреннему диаметру подшипника (20мм), длина резьбовой части, как и на родном, длина рабочей части и толщина шайбы на фото..на левой фотографии пошипники уже внедрены

Сообщение отредактировал ajhl20109: 12 Август 2012 - 16:04

  • 0

#152 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 12 Август 2012 - 19:03

Длина резьбовой части и нужна и диаметры шайбы. Хотелось бы все заготовить заранее, потом только разобрать, запрессовать и собрать. У меня пока ничего не свистит и не смещается, но на ХХ идет глухой рокот, предполагаю из-за люфта на коромысле. Хотел уже заказывать новый комплект, а тут такая рацулька подоспела (дай Бог здоровья автору и его машине!).

Сообщение отредактировал Natsyk: 12 Август 2012 - 19:06

  • 0

#153 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 12 Август 2012 - 19:56

ок. доберусь до дома и сниму остальные размеры...проверить коромысло несложно..отцепить пружину и демпфер, пошатать коромысло..люфта, ессно, быть не должно.. второй вариант на работающем двигателе монтажку внедрить между коромыслом и двигателем..только аккуратненько, чтобы по пальцам вентилятором не щёлкнуло...нюанс- звук может идти от демпфера, в нём втулки начинают болтаться..хотя вряд-ли удастся болт выточить без коромысла, ибо диаметр болта всё-же придётся подгонять по уже установленным подшипникам..кстати, подшипники продаются по 4 в комплекте. так-что хватит ещё на раз))))

Сообщение отредактировал ajhl20109: 12 Август 2012 - 20:07

  • 0

#154 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 12 Август 2012 - 20:42

хотя вряд-ли удастся болт выточить без коромысла, ибо диаметр болта всё-же придётся подгонять по уже установленным подшипникам.

Я думаю на черновую диаметр болта можно точить по еще не запрессованным подшипникам, не думаю, что их сильно подожмет после запрессовки в коромысло. В крайнем случае потом можно будет "довести до готовности напильником" :biggrin:
А не в курсе, новый болт подвергался какой нибудь термической обработке, типа чтобы на Века?
  • 0

#155 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 13 Август 2012 - 18:28

в курсе, не подвергался..металл выбирался твёрдый)) промерил рабочую часть болта, диаметр чуть больше 20мм...но и оч туго заходит в подшипники...так что 20 ровно будет нормально..внутр. диам. шайбы 18.2мм..извиняюсь за кривенький чертёжик. ибо крайний раз чертил на инженерной графике в училище..давно это было)))

Прикрепленные изображения

  • SP_A0281.jpg

Сообщение отредактировал ajhl20109: 13 Август 2012 - 18:30

  • 0

#156 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 14 Август 2012 - 12:59

у меня на новом болту длина шлицевой части ( которая под ключ на 27) 10мм...между болтом и вентиляторм зазор 3мм.. так что можно чуть уменьшить длину шлицевой части..на всякий случай....и ещё наблюдение, не знаю, с чем связано, но , если до замены втулок биение при запущенном двигателе в районе болта, крепящего амортизатор, составляло 5-7мм по вертикали, то теперь не больше 2х....и мерзкие звуки как бабка отшептала...
  • 0

#157 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 16 Август 2012 - 15:44

У меня вроде как амортизатор натяжителя загремел (если его на работающем двигле прижать - звук исчезает) цены на новый неоригинал от 900 руб - дороговато! я так понимаю, там втулки разбивает на оси, вопрос кто как лечил?
  • 0

#158 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 17 Август 2012 - 08:47

во-первых, нужно точно определить, в нём ли дело...я просто его откручивал в верхне й точке и отгибал в сторону..ну и запускал машину на недолго...втулки делал из амортизаторных от шеви...на наждаке..
  • 0

#159 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 26 Август 2012 - 21:04

Повторил конструкцию ajhl20109 , все встало отлично. Чтобы крыльчатка не цеплялась за болт, подложил под нее втулочки, т.е. слегка задвинул её внутрь диффузора. Заодно заменил амортизатор (был на подходе). Теперь со стороны коромысла полная тишина.

Сообщение отредактировал Natsyk: 26 Август 2012 - 21:10

  • 0

#160 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 27 Август 2012 - 08:56

у меня и без втулочек не цепляется..правда, зазор всего мм4, но этого хватает...с втулками, наверн, тяжко болтикками попадать при закручивании вентилятора
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)