Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#121 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:05

Навеяло темой в Барахолке о продаже нового "оригинального" натяжителя. Ясно, что есть много аналогов для мерседеса. Однако, экзист напямую их аналогами не называет и не показывает. В чём может быть подвох?
Например, берём мерсовские натяжители Сваг.

В экзисте есть SWAG 10520023 для:
C-Class (W202)C-Class универсал (S202)E-Class (W124)E-Class (W210)E-Class универсал (S124)E-Class универсал (S210)G-Class (W460)G-Class (W461)G-CLASS (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)S-Class (W140)Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой Sprinter 2-t автобус (901, 902)Sprinter 2-t фургон (901, 902)Sprinter 3-t c бортовой платформойSprinter 3-t автобус (903)Sprinter 3-t фургон (903)Sprinter 4-t c бортовой платформойSprinter 4-t фургон (904)V-Class (638/2)Vito автобус (638)Vito фургон (638)седан (W124)


и SWAG 10520018 для:
190 (W201)C-Class (W202)E-Class (W124)E-Class универсал (S124)G-Class (W460)G-Class (W461)G-CLASS (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)O 100S-Class (W140)T1 (601) c бортовой платформой T1 (602) c бортовой платформойT1 автобус (601)T1 автобус (602)T1 фургон (601)T1/TNT2/LN1UnimogVarioседан (W124)

Интересно, чем они различаются? Может рабочая длина амортизатора разная? На сколько знаю, на бус Т1 шло другое натяжное коромысло на передней крышке (более короткое) чем на "наших" 661 и 662 движках. Впрочем, первые Муссо, которые 93-94 годов, имеют настоящие 602 (реже 601) моторы. И там передние крышки и коромысла именно как у бусов Т1. Соответственно "родные" натяжители им подходят хуже, чем МВ. Если вообще подходят.
На сколько я понимаю - экзист не то место, где можно заказать два, а взять один, сравнив хотябы визуально с образцом принесённым с собой.

Отвечу то, что известно мне (с чем уже столкнулся). Короче, выработалась втулка на родном натяжителе. Ремень начал вбок сьезжать. Почесал репу. У меня был мерсовский с 601-го движка. Он на подшипнике, а не на втулке. и крепление немного отличается. Короче, с умным видом я взял этот натяжитель, воткнул его, немного помудрив с шайбами. Начал одевать ремень, а он не налазит!!! :rolleyes: Снял нафиг. Начал копать глубже и вникать в устройство. Оказалось что на мерсовском плечо, то которое к пружине идет, чуть короче, но под более крутым углом. Опять почесывание репы. Короче, взял ремень подлиннее немного, укоротил пружину, подмотав под ухо пару витков проволоки. И все. Натяжитель стал нормально. И более того, что я заметил - с родным натяжителем ремень натягивал шкив помпы как-то неравномерно, тоесть сверху как бы"обнимал" шкив больше, а снизу меньше, и я думаю поэтому мы и меняем помпу часто, так как ремень неравномерно давит на помпу. Вот с мерсовским натяжным по другому. Он равномерно обнимает шкив и я думаю помпа должна прожить дольше. Это мое ИМХО. основанное на собственно наблюдении. Сейчас попробую нарисовать, чтобы понятней было...
Вот как-то так.
Изображение

Сообщение отредактировал maks1978: 18 Январь 2012 - 21:07

  • 0

#122 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:18

а еще вопрос. В экзисте нарисовано 2 коромысла натяжного ролика - позиции 1 и 27. на ом602 95 года (подозреваю, что мотор еще немецкий, т.к. его номер и начинается с "602...") который из них подойдет? Я заказывал какойто (разумеется не за 5 тыр) встал нормально, но никакой из нескольких ремней не натянулся. Толи угол коромысла не тот, толи длина, хз

Во-во! Вот и я с таким сталкнулся и переделал все. А ремень не натягивался, уже правда не помню точно, но то ли аморт длинный получался, то выступ на передней крышке какой-то мешал. Поэтому и принял решени укоротить пружину и поставить более длинный ремень. Где-то я описывал это уже там и длину указывал. А, вот тут, сообщение 140

Сообщение отредактировал maks1978: 18 Январь 2012 - 21:21

  • 1

#123 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:55

Про разные коромысла натяжителя уже многие поняли. Это хорошо. Но надо ещё иметь в виду что и передние крышки - соответственно разные. Короткие (мерсовские коромысла) стоят на мерсовских же крышках у которых отверстие с резьбой под ось коромысла находится ближе к вак. помпе. Не могу сказать на сколько именно (1 см или больше) но на глаз это видно. Учитывая то, что за долгую жизнь наших машин на них предыдущие хозяева могли менять всё без разбору (и крышки, и коромысла, и пружины, и ролики, и ремни) теперь прежде, чем ставить "такое же как было" надо вникнуть в логику реально существующих (придуманных конструкторами) вариантов исполнения натяжения ремня.

Вопрос становится ещё интереснее, когда пытаешься найти в Муссовском каталоге те номера передних крышек, которые в реальности встречаешь на моторе. Ни одного совпадения! Номер на крышке отлит один, а в каталоге указан не он, а номер сборки - крышка с установленным в неё сальником коленвала. Всё это, мягко говоря, не добавляет ясности.

Сообщение отредактировал sch: 19 Январь 2012 - 01:34

  • 0

#124 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:21

...Номер на крышке отлит один, а в каталоге указал не он...

Отлитые номера соответствуют номерам литьевых форм и, по многолетнему опыту, практически никогда не совпадают с оригинальными номерами деталей. Ориг. номера либо набиты/написаны на поверхности, а часто имеются только на упаковке или наклееной на деталь бирке. :rolleyes:
  • 0

#125 баламут ответил:

баламут

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :александров
  • Марка автомобиля:санг енг муссо

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:52

всем доброго времени суток.обьясните что натягивает ремень как я понимаю это пружина,а амортизатор гасит колебания.вчера заметил что на холостых ремень болтается.были у кого случаи ослабления пружины или дело не вней?
  • 0

#126 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:10

у меня так было коды сдох амо.заменил и все.даже при сломаном ролике успокоителе ровно все
  • 0

#127 Serzhik ответил:

Serzhik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando

Отправлено 19 Март 2012 - 04:57

Мужики, а ни кто не сталкивался с ремонтом этого самого коромысла натяжителя? Я всё поменял на новое, (т.е. Аморт,болт, коромысло, ролики)даже шайу и вот 2 недели полёт нормальный, а потом на холодную побрякивает опять... Есть мысль отвезти эту приблуду к токарю и выточить втулку в него каку-нибудь хитрую! как думаете можно вылечить? Может кто нибудь это практиковал? Посоветуйте?
  • 0

#128 ivan.79 ответил:

ivan.79

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:муссо 2.9TD акпп 98гв

Отправлено 22 Март 2012 - 21:32

Всем привет. У меня развалился натяжной ролик. Заехал в магазин и купил за 650 р (был в наличии), когда начал менять понял что покреплению неподходит. Решил подобрать крепление от русских авто и случайно наткнулся на ролик от нивы шевроле,
подошел один в один и покреплению и по вылету, только в диаметре он чуть меньше. взял ремень чють поменьше не 2120 мм,а 2100 все встало идеально.
  • 1

#129 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 24 Март 2012 - 21:38

Мужики, а ни кто не сталкивался с ремонтом этого самого коромысла натяжителя? Я всё поменял на новое, (т.е. Аморт,болт, коромысло, ролики)даже шайу и вот 2 недели полёт нормальный, а потом на холодную побрякивает опять... Есть мысль отвезти эту приблуду к токарю и выточить втулку в него каку-нибудь хитрую! как думаете можно вылечить? Может кто нибудь это практиковал? Посоветуйте?

Делал втулку. Хватило на полгода, лучше бы поменял на новое коромысло. Втулку сточило так что пришлось менять коромысло вместе с болтом.
  • 0

#130 s.misha76 ответил:

s.misha76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :грязовец
  • Марка автомобиля:муссо 2.3 тд 2002г. 100 т. км.

Отправлено 01 Май 2012 - 20:18

а как проверить работоспособность амортизатора , и есть ли варианты от чего подходит амортизатор и обводной ролик?
  • 0

#131 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 31 Май 2012 - 16:18

Всем доброго времени суток всем!
Нужны мысли ... az Суть такова, поменял ролики -натяжной и паразитный (оригинал) и ремень. По утрам на холодную стал появляться не то свист не то скрежет (похожий на разваливающийся подшипник). Локализовать откуда идут посторонние звуки пока не смог :ak: Звуки пропадают примерно через 10-30 секунд. На горячую посторонних звуков нет.
Еще заметил вот такую полосу на верхней (гладкой) поверхности ремня :ak:

Изображение

Изображение

Полоса как будто ремень обо что-то трется, но визуально ни чего постороннего он не касается. Грешу на качель, но сползания ремня нет, ролики крутятся соосно.
Понятно, что надо скинуть ремень и все хорошенько прощупать, но сделать это смогу только на выходных. Может у кого есть какие мысли что еще проверить или была такая же байда?
  • 0

#132 Seldych ответил:

Seldych

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Saratov, RF
  • Марка автомобиля:Road Partner AT3

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:10

Здравствуйте, други.

По поводу обводного ролика. Из разных источников доступна след информация отн. применяемых p/n:
1. Тагазовский каталог - p/n 665 200 30 70
2. Тагазовский букварь "Наборы расходных материалов ТО а/м Донинвест ТАГЕР И РОАД ПАРТНЕР" - p/n 661 200 31 70
3. Каталог SSY/Daewoo - p/n 6612003170
4. На фото, любезно предоставленном smit'ом, видно, что на коробке написано 665 200 30 70 (6612003070)

Таким образом, видим 3 партнамбера: 665 200 30 70, 661 200 30 70, 661 200 31 70

Все они доступны, непринципиально разных денег стоят, но хотелось бы определиться, какой лучше закупить.
Вроде как они бывают с разными подшипниками (скольжения\качения), от разных производителей, и, возможно, в разной комплектности (с\без крепежом)

Просветите н\счет различий. Хочу купить самолучший! :)
  • 0

#133 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:08

Есть четвертый вариант: 6652003170, поставил его. В комплекте крепежный болт. Старый ролик назывался 6612003170. Какой-то разницы между ними визуально нет.
  • 0

#134 Seldych ответил:

Seldych

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Saratov, RF
  • Марка автомобиля:Road Partner AT3

Отправлено 04 Июль 2012 - 12:35

Да, есть такое дело. Кармарт его предлагает.
И АутоДок при запросе 6652003070 выдает официальные заменители 6652003170 и 6612003170
При этом 6652003070 существует и в версии для ТАГАЗ, дороже ессно
С отрывом 200р. лидирует самый предлагаемый 6652003170
Про 6612003070 ТecDoc говорит, что он идет только на дизель
Про 6652003070 TecDoc говорит, что он идет на более современные Рекстон, Акцион, Кайрон и т.д., но не на Муссо - Корандо.

Я думаю, 6652003Х70-е прткоды - результат унификации с деталями для более современных авто.
Мы, ИМХО, совершенно на законных основаниях можем применять любой из 66Х2003170, что, собственно все и делают и без моих исследований.
Мне только интересно, есть ли м\ду ними скрытые различия?

Я читал, старые ролики были на подшипнике качения, а новые - скольжения. Так ли это?
  • 0

#135 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 04 Июль 2012 - 14:01

Я читал, старые ролики были на подшипнике качения, а новые - скольжения. Так ли это?

Все на однорядных шариковых подшипниках качения. Подшипник скольжения в таком узле - нонсенс. Но все мрут от потери смазки. Старый гремящий ролик можно вполне отмыть, смазать и пройти на нем столько же. Шарики и беговые дорожки чистые. Впрочем, учитывая их цену в 500р, только разве что для спортивного интереса.
  • 0

#136 boal2 ответил:

boal2

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Усинск, Республика Коми
  • Марка автомобиля:ТагАЗ Road Partner 3,2л АТ

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:46

Доброго всем времени суток. Получилась такая проблема. Снял диффузор, ослабил гайку натяжного ролика. А ремень как стоял так и стоит, нисколько не ослаб. Что делать хрен его знает. Если завтра ничего не придумаю - сниму его ножом. Никаких звездочек или еще чего на ролике нет.
  • 0

#137 горыны4 ответил:

горыны4

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Тушино
  • Марка автомобиля:Муссо 95 2,9Д АКПП

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:35

Сейчас сижу с телефона, поэтому не могу просмотреть всю тему. Подскажите, какой ремень подходит на 602 мотор, если снять компрессор кондиционера?
подойдет ли ремень от 601 мотора, который был без кондера?
Если кто-нибудь номера деталей подскажет, буду очень признателен!
  • 0

#138 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:11

Сейчас сижу с телефона, поэтому не могу просмотреть всю тему. Подскажите, какой ремень подходит на 602 мотор, если снять компрессор кондиционера?
подойдет ли ремень от 601 мотора, который был без кондера?
Если кто-нибудь номера деталей подскажет, буду очень признателен!

Да. Подойдет.
Длина ремня без кондиционера 2040
  • 0

#139 горыны4 ответил:

горыны4

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Тушино
  • Марка автомобиля:Муссо 95 2,9Д АКПП

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:43

Ок спасибо!
  • 0

#140 kodt ответил:

kodt

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9TD

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:31

В магазине подобрали мерсовский обводной ролик... который верхний... маленький с ручейками... номер 6012001070... сейчас ставить будут на сто... отпишу подошел или нет...Двигатель у меня 2.9 дизель.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)