Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#341 Vezdehod87 ответил:

Vezdehod87

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TD, МКПП.

Отправлено 31 Март 2014 - 13:45

обрати внимание как короб снимается /чтобы его мимо вентилятора прогнать - на нем (коробе) снизу полоска снимается, крепится одним болтом/, вентилятор снимать не нужно, ибо геморно)))

Сообщение отредактировал Vezdehod87: 31 Март 2014 - 13:45

  • 0

#342 Alarih ответил:

Alarih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Korando 2,9D

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:35

Мини отчет по замене натяжителя ремня, роликов и ремня.
Движок дизель 2,9 с кондером
Были проблемы: свист на холодную, звуки сверчка и ремень стоял косо на ролике натяжителя. Все исчезло после замены.
Решил поменять все сразу. Основные проблемы возникли со снятием паразитного ролика (успокоителя), т.к. шлиц торкс-болта, видимо предыдущим хозяином, был убит напрочь. Все остальное снялось без проблем. Была заметная выработка на одной стороне болта натяжителя.
Было поставлено:
Ролик INA 531071810
Ролик INA 532002710
Ролики крепятся болтами М8х40 под шестигранник
Амортизатор FEBI 08779H
Натяжитель ремня FEBI 11700
дополнительно к нему сальник 60620-20060
Болт натяжителя закручивался при помощи шестигранника 17мм
и ремень Contitech 6 РК 2100 натянулся чуть сильнее чем старый, но также без проблем.

  • 0

#343 АкБарс ответил:

АкБарс

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата,
  • Марка автомобиля:тико галант корандо

Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:40

Услышал не характерные щелчки под капотом, заглянул - а там от старости один ручеёк от ремня мало того, что отвалился , но ещё оторвался и намотался в где-то в районе вентилятора...
Вопрос такой - имеет ли смысл заморачиваться замепной натяжного ролика, если нонешний не скрипит и не пищит? И надо ли прикупить заранее какой-нибудь навороченный (удачно-заточенный) ключ для удобства замены ремня или хватит стандартных наборов рожковых и головок?
  • 0

#344 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 19:01

на ролике натяжника Ешная головка потребуетс
  • 1

#345 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:24

если ролик натяжителя по оси ходит туда-сюда (чуть))), не беда- ремень его сам поставит в нужное положение..
  • 0

#346 23 РЕГИОН ответил:

23 РЕГИОН

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :краснодар
  • Марка автомобиля:Тагер 2.9

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:28

вот ролик от ВАЗ 2123, и рядышком выточенный из металла "аварийный" ролик)

Сегодня в магазине "армянский супермаркет для ВАЗа" стоит нивовский 320 р, а в экзисте GMB 239р а емехse еще дешевле вот и выбор очивиден
  • 0

#347 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:10

Подскажите.
Накрылось коромысло. У меня такое
Изображение

В экзисте показывается только один номер и нет аналогов и цена 6200р.
Вот эти для двигателя мерседес показывается. Они такие же?
Jp Group 1318250200
  • 0

#348 Vezdehod87 ответил:

Vezdehod87

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TD, МКПП.

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:36

Какой год авто твоего? Я такое коромысло два дня назад поставил себе вместо родного (оно на втулке). Поставил с мерседеса двигла. Гораздо дешевле получилось, нежели родной на втулке. Поставил дубль немецкий. Номер позднее скину. Цена 900 рублей.
  • 0

#349 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:38

Какой год авто твоего? Я такое коромысло два дня назад поставил себе вместо родного (оно на втулке). Поставил с мерседеса двигла. Гораздо дешевле получилось, нежели родной на втулке. Поставил дубль немецкий. Номер позднее скину. Цена 900 рублей.


Год 1994, 2.9 дизель атмосферник.
  • 0

#350 Vezdehod87 ответил:

Vezdehod87

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TD, МКПП.

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:55

обманул...я заказал за 750 рублей такой же 1318250200. Все ок. Только у себя я ремень поставил от 2,3 бензин Кайрон (у тестя в запасе был) и пружину укорачивал. А у тебя штатное такое коромысло- оно лучше, имхо.

Знакомый на swag давно ездит, тоже аналог- 900 руб.

Сообщение отредактировал Vezdehod87: 23 Июль 2014 - 11:57

  • 0

#351 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:59

обманул...я заказал за 750 рублей такой же 1318250200. Все ок. Только у себя я ремень поставил от 2,3 бензин Кайрон (у тестя в запасе был) и пружину укорачивал. А у тебя штатное такое коромысло- оно лучше, имхо.

Знакомый на swag давно ездит, тоже аналог- 900 руб.


Спасибо. Просто на роликах и амортизаторе хоть номера есть мерсовские, а на коромысле ни одной надписи
  • 0

#352 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 23 Июль 2014 - 21:07

А аммортизаторы разные или одинаквые? Были просто начиная с 500 рублей, но заказал за 1300, как аналог вышел
  • 0

#353 Vezdehod87 ответил:

Vezdehod87

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TD, МКПП.

Отправлено 23 Июль 2014 - 21:20

только читал тебя на драйве)))
наверное одинаковые, ход-то есть у них большой- так что встанет.
  • 0

#354 SLESARYGA ответил:

SLESARYGA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :арсеньев
  • Марка автомобиля:MUSSO 2.9 (602) МЕХ 94 ГОД

Отправлено 24 Июль 2014 - 09:06

Объясните дураку, нахрена эти пружины амортизаторы, почему нельзя жёстко натянуть, и горя не знать, можт я чего не понимаю, но япошки то, две собаки сожрали, и натягивают болтом до сих пор.
  • 0

#355 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:09

Никто не мешает тебе переделать и натянуть жестко ( ты так по моему уже делал ) . Вращение валов наших дизелей неравномерное поэтому стоит амортизирующее устройство.
  • 0

#356 Vezdehod87 ответил:

Vezdehod87

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2,3 TD, МКПП.

Отправлено 24 Июль 2014 - 11:31

я когда увидел эту систему- мне она очень понравилась!
натяг постоянный. ремень вытягивается, а эта система его все равно в натяжении держит.
замена ремня проста и удобна! один болт + одно движение любым штырем и усе)))
усложняет конечно все, но раз уж есть- нужно использовать!
  • 0

#357 SLESARYGA ответил:

SLESARYGA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :арсеньев
  • Марка автомобиля:MUSSO 2.9 (602) МЕХ 94 ГОД

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:11

Никто не мешает тебе переделать и натянуть жестко ( ты так по моему уже делал ) . Вращение валов наших дизелей неравномерное поэтому стоит амортизирующее устройство.

Так и есть, уже больше года натянуто талрепом, два раза на холостых, (повторюсь именно на холостых), обрывало крюк талрепа, поставил помощнее и вместо амортизатора, а не вместо пружины, как было до этого, пока проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается. Новый ремень чуть вытянулся, подкрутил болт и готово, гемороя при замене никакого не обнаружил.
НО!!!
Немцы тоже как бы не дураки, раз поставили сей весьма не простой узел, значит это кому-то надо. А до мозга моего воспаленного не доходит, вращение каких валов неравномерное. Как я понимаю (если я не прав прошу, нет я ВАС умоляю, расскажите подробно), коленвал, вращаясь ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ все валы: гур, кондей, помпу, гену и все ролики. От чего вращение будет неравномерным? Или коленвал назад периодически крутится или останавливается? БРЕД!!!
Люди не дайте мозгу закипеть!!!
  • 0

#358 SLESARYGA ответил:

SLESARYGA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :арсеньев
  • Марка автомобиля:MUSSO 2.9 (602) МЕХ 94 ГОД

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:42

Сам спросил сам отвечаю (цитата из простор интернета):
Коленчатый вал вращается далеко не равномерно, что обусловлено периодическим процессом сгорания в поршневых ДВС. Эту неравномерность вращения, являющуюся результатом тактов сжатия и рабочего хода двигателя (во время такта рабочего хода коленчатый вал ускоряется, во время сжатия и выпуска — наоборот, замедляется) ременный привод передает на вспомогательное оборудование двигателя и вынуждает инерционные массы в приводе навесного оборудования также постоянно разгоняться и тормозиться.
Влияние данной неравномерности довольно высоко. В 4-цилиндровом двигателе ее частота соотносится с вибрациями двигателя второго порядка, то есть 2 момента искрообразования за 1 оборот. Так, например, частота вращения дизельного двигателя при 40 % неравномерности вращения и средних оборотах двигателя в 800 об/мин варьируется между 640 об/мин и 960 об/мин на частоте 26,7 Гц.
В зависимости от концепции привода вспомогательного оборудования, уровня нагрузки на двигатель и агрегаты данного привода ускорение и замедление масс может повлечь за собой нежелательное воздействие на систему ременного привода. Следствием этого являются неприемлемый уровень шума, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.
Вот такие пирожки, буду искать обгонную муфту на гену, ибо толку от этой муфты, гораздо больше чем от амортизатора.
Мне так кажется. Если не прав поправьте.

Сообщение отредактировал SLESARYGA: 24 Июль 2014 - 14:49

  • 0

#359 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:55

Сам спросил сам отвечаю (цитата из простор интернета):
Коленчатый вал вращается далеко не равномерно, что обусловлено периодическим процессом сгорания в поршневых ДВС. Эту неравномерность вращения, являющуюся результатом тактов сжатия и рабочего хода двигателя (во время такта рабочего хода коленчатый вал ускоряется, во время сжатия и выпуска — наоборот, замедляется) ременный привод передает на вспомогательное оборудование двигателя и вынуждает инерционные массы в приводе навесного оборудования также постоянно разгоняться и тормозиться.
Влияние данной неравномерности довольно высоко. В 4-цилиндровом двигателе ее частота соотносится с вибрациями двигателя второго порядка, то есть 2 момента искрообразования за 1 оборот. Так, например, частота вращения дизельного двигателя при 40 % неравномерности вращения и средних оборотах двигателя в 800 об/мин варьируется между 640 об/мин и 960 об/мин на частоте 26,7 Гц.
В зависимости от концепции привода вспомогательного оборудования, уровня нагрузки на двигатель и агрегаты данного привода ускорение и замедление масс может повлечь за собой нежелательное воздействие на систему ременного привода. Следствием этого являются неприемлемый уровень шума, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.
Вот такие пирожки, буду искать обгонную муфту на гену, ибо толку от этой муфты, гораздо больше чем от амортизатора.
Мне так кажется. Если не прав поправьте.

В этой теме я выкладывал видео. На нем показаны колебания ремня с обгонной муфтой и без нее.
Вот работа генератора


А вот весь ремень с муфтой и без

  • 0

#360 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 24 Июль 2014 - 22:36

Работа двигателя от муфты тоже зависит? Просто звук двигателя такая разница большая...
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)