Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#221 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:34

Так то судя по каталогу - на моторах где данное короткое коромысло стоит - ставят теже самые пружины и амортики что и на длинные коромысла (на динных зацепы чуть другие - за счёт этого штатных хватает пружина тянет выше а амортик получается ниже чем кажется если их просто приложить)

И сами карамысла от JP групп есть по 500 руб :)

Я глядел опираясь вот на это коромысло
Jp Group 1318250200

По каталогу да, амортизаторы одинаковые. Видимо у них немного другие головки стоят. Мы же пытались ставить такое коромысло. У него немного другой угол раскрытия между точкой крепления аммо и точкой крепления ролика. Вот и не хватает пары сантиметров для аммортизатора.
Вот наглядно:

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал MaxAlex: 25 Декабрь 2012 - 20:38

  • 0

#222 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:47

а с чего там ОГРОМНЫЕ ВИБРАЦИИ???

можете верить, можете не верить, НО- коромысло на установленных подшипниках крутилось легко и вибрации ремня после установки агрегата на место НЕТ.. даже без амортизатора.. а со старыми втулками была бешеная

Сообщение отредактировал ajhl20109: 25 Декабрь 2012 - 20:53

  • 0

#223 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 313 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:01

Нету нигде в каталогах на 60х движки других аммортов все унифицированы и выпускаются несколько десятков лет :)
image.jpeg

Возможно, у них крепежное ухо смещено (но как то в это не верится) - пока сам не увижу :) при том что ход у аммортика вообще огромный я не вижу проблемы в тех которые ставим нам :)

Надо искать фотки с моторов таких 601 и 603 чтобы расставить точки над ё :)

image (1).jpeg

image (2).jpeg

Так то да есть отличие в отливке блока
Изображение
  • 0

#224 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:03

Нету нигде в каталогах на 60х движки других аммортов все унифицированы и выпускаются несколько десятков лет :)
Возможно, у них крепежное ухо смещено (но как то в это не верится) - пока сам не увижу :) при том что ход у аммортика вообще огромный я не вижу проблемы в тех которые ставим нам :)

У нас длина аммортизатора 196 мм. Если его поставить с подобным коромыслом, то даже в сжатом состоянии верхнее ухо амортизатора будет на пару см выше, чем отверстие для крепления в головке.
Нужно искать амортизатор с длиной примерно в 165 - 170 мм. И тогда наступит нам полное счастье.
  • 0

#225 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:14

странно, я думал почему-то, что только москвачи слышат только себя любимых.. ан нет..
я не последняя инстанция, но: 1.подшипник по-любому долговечнее втулок 2. когда вы меняете втулки, вы оставляете старый корродированный болт, и биение УЖЕ неизбежно..

Сообщение отредактировал ajhl20109: 25 Декабрь 2012 - 21:23

  • 0

#226 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:19

а зачем менять коромысло? меняйте втулки в родном раз в два месяца..

Последний раз повторяю: дело не во втулках. Изнашивается упорная шайба коромысла из-за этого коромысло начинает иметь лишний ход вдоль двигателя, а так же встает немного наперекос относительно плоскости ремня. Вернее ролик натяжной встает наперекос.
Износ втулок - это следствие износа упорной шайбы.
Колхозить с вытачиванием болтов и завтуливанием подшипников от шкворня я не хочу, т.к. это слишком ответственный узел.
Хочется применить стандартное промышленное решение из типовых комплектующих.
  • 0

#227 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:46

когда-то на волгах стояли шкворня с втулками.. потом на ГАЗе решили маленько "поколхозить" и поменяли втулки на игольчатые подшипники..
по поводу срабатывания упорной шайбы.. ты путаешь причину и следствие..если втулки нормальные, коромысло не бьёт, с чего шайба будет снашиваться? а вот если коромысло начинает болтаться на втулках, как кой-чего в проруби, то и на шайбе начнётся износ (что маловероятно).. передо мной лежит упорная шайба и болт, снятые смоего коромысла.. на болте есть выработка, видна невооруженным глазом, а шайба- хоть продай.. да и скорее уж сносится коромысло, которое несколько мягче шайбы.
а втулки снашиваются банально из-за отсутствия смазки и присутствия грязи..

Сообщение отредактировал ajhl20109: 25 Декабрь 2012 - 21:58

  • 0

#228 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:41


У меня на этом болту появилось смещение качели, относительно центра (похоже на сухую терло и втулке кирдык пришел)...и ремень сползает на один край ролика :ak:
Ролик долго не играеетт...что делали для восстановления? Замена всего узла в сборе?

Мы меняем все это хозяйство вместе с шайбой, болтом, коромыслом, роликами и ремнем раз в 50 тыс. км.

Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор?
Изображение

Вот если бы вы внимательно читали, то вычитали бы в этой теме, что этот вопрос я решил года полтора назад уже. Я пошел от обратного - укоротил пружину и удлинил ремень. Работает уже больше года без нареканий. Подшипники 203 закрытые воткнул и забыл об этом узле. только вот про длину ремня при заказе нужно помнить :biggrin:
Кстати, разные коромысла на мерсе и у нас объясняются просто - разные передние крышки. Соответственно на мерсодвижке отверстие под резьбу болта коромысла немного смещено....
И да - мерсовское коромысло идет со своим болтом - наш не подойдет, поэтому кто будет колхозить - покупайте вместе с болтом.

Сообщение отредактировал maks1978: 25 Декабрь 2012 - 22:52

  • 0

#229 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:57

Вот описывал в посте 224, правда уже рисунки удалились с радикала....
  • 0

#230 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 06:06

Вот описывал в посте 224, правда уже рисунки удалились с радикала....

Макс, если не трудно - закинь фотки в Галерею на корандоводов...
  • 0

#231 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:58

Макс, если не трудно - закинь фотки в Галерею на корандоводов...

Серега, все уже....
Фоток нет. Я просто когда это делал, юзером еще был и не сохранил на компе, думал что они на радикале вечно будут висеть...
А они удалились и я удалил :blush: ...
Но там все просто - подмотал под ухо пружины проволоки пару витков прям через витки пружину (для этого пружину в тиски зажимал).
Ухо укоротилось, соответственно и пружина тоже. Ну и ремень я покупал не 2100, а 2120. Все. Больше никаких работ. Там еще немного с шайбочками помудрил...
  • 0

#232 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:57

Интресно...а какой у нас запас по регулировке (читай ход ролика-натяжителя)? У меня щас стоит ремень 2005мм (снят обводной ролик и снят компрессор кондея). До этого стоял 2010мм...Кто-нить мерял спецом? А то разбирать опять лень - промерять.
  • 0

#233 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:01

Вот если бы вы внимательно читали, то вычитали бы в этой теме, что этот вопрос я решил года полтора назад уже. Я пошел от обратного - укоротил пружину и удлинил ремень. Работает уже больше года без нареканий. Подшипники 203 закрытые воткнул и забыл об этом узле. только вот про длину ремня при заказе нужно помнить :biggrin:
Кстати, разные коромысла на мерсе и у нас объясняются просто - разные передние крышки. Соответственно на мерсодвижке отверстие под резьбу болта коромысла немного смещено....
И да - мерсовское коромысло идет со своим болтом - наш не подойдет, поэтому кто будет колхозить - покупайте вместе с болтом.

Гениально! У меня поменян генератор с гидрачем местами. А ремней всякой длины как грязи. Скучно будет - поэксперементирую.
  • 0

#234 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 13:59

Интресно...а какой у нас запас по регулировке (читай ход ролика-натяжителя)? У меня щас стоит ремень 2005мм (снят обводной ролик и снят компрессор кондея). До этого стоял 2010мм...Кто-нить мерял спецом? А то разбирать опять лень - промерять.

Серег у мну вроде как 2020 стоит.без обводного и кандея.а аморт от мерина.тупо в маге взял.на вид такой же и ладно.год стоит уже.
  • 0

#235 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:53

Интресно...а какой у нас запас по регулировке (читай ход ролика-натяжителя)? У меня щас стоит ремень 2005мм (снят обводной ролик и снят компрессор кондея). До этого стоял 2010мм...Кто-нить мерял спецом? А то разбирать опять лень - промерять.

Спецом не мерял, но на глаз аморт может сжаться еще примерно на сантиметр (дальше упор на передней крышке мешает), соответственно и натяжной ролик "уйдет" вниз примерно на столько же. Как это отразится на длине ремня? Ну я думаю умножить примерно на 2 (ремень туда и обратно через ролик)...
Так что как-то так...
А вот длиннее ремень поставить можно намного больше, практически на весь "вылет" амортизатора (неправильно это), но тут встает вопрос в пружине... Она тогда нифига не будет натягивать...
По логике +- 2 см ремень встанет без проблем...

Сообщение отредактировал maks1978: 28 Декабрь 2012 - 13:56

  • 0

#236 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 02 Январь 2013 - 16:56

Товарищи! Не могу найти данные по длине ремня на мое авто (или не умею). Подкажите где посмотреть или прямо подскажите длину ремня на авто: Коrando 2,3 TD, 2000 г.в., с кондиционером, VIN KPBLC3AC1YP082239.
  • 0

#237 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:55

Спасибо! Утвердился. Дополнительно еще нашел: http://ssangyong.exi...ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
Это оно?
  • 0

#238 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:34

Спасибо! Утвердился. Дополнительно еще нашел: http://ssangyong.exi...ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
Это оно?

Это оно. Различие в длине ремня (2100 - 2120) обусловлено диаметром шкива ГУР. На старых машинах гур немного другой (с выносным бачком) и у них диаметр шкива чуть меньше.
  • 0

#239 ilatov ответил:

ilatov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город :Жлобин, РБ
  • Марка автомобиля:Sy korando 2001 2,3TD АКПП

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:13

Заменил рассыпавшийся натяжной ролик. Заменил ремень. Старый был 2120, при установке назад болтался. Новый - 2100. Следом появился свист,очень громкий. На холостых его нет. Отказал тахометр, села тяга. Так пугал народ полдня, потом вернулся тахометр, вернулась тяга, пропал свист. Периодически всё повторяется . Что подскажете?
  • 0

#240 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 17 Январь 2013 - 06:20

если падает стрелка тахометра, значитца, гена не работает..отсюда и пляши..
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)