Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Заменил ролики на неведомых мне ранее зверушек:

натяжной - 601 200 09 70 SWAG, мерседесовский, внимание - нужен другой крепёжный болт (удачно нашёл в другом магазине),

обводной - TORQUE KR5077.

Цены - негуманные, 1200 за каждый + 250 - болт.

 

Посмотрю, сколько пробегут...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зашелестела на холодную какая-то падла.

Сегодня буду снимать ремень, слушать.

Надеюсь, сдох Torque, т.к. если SWAG прожил полтора месяца - это пипец.

 

Никто не ставил натяжной INA 531 0759 10 ?

Он 80 х 30, на 5 мм. шире нашего, на змз-409 ставится. Дешевле на 500 рублей...

Ещё есть натяжные усиленные - фирма TRIALLI. На вид и ощупь - внушает доверие.

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

Зашелестела на холодную какая-то падла.

Сегодня буду снимать ремень, слушать.

Надеюсь, сдох Torque, т.к. если SWAG прожил полтора месяца - это пипец.

 

Никто не ставил натяжной INA 531 0759 10 ?

Он 80 х 30, на 5 мм. шире нашего, на змз-409 ставится. Дешевле на 500 рублей...

Ещё есть натяжные усиленные - фирма TRIALLI. На вид и ощупь - внушает доверие.

swag -именитый упаковщик китайских деталей, под германским флагом,чего они туда положили?.

INA-сам производит ,всяко лучше.

А чем не устраивают родные от SY? 

Ссылка на комментарий

Да ценой, прежде всего.

1400 и 1900 за натяжной и обводной.

 

Попробую INA, видимо. Не намного, конечно, дешевле.

Поэтому думаю про ЗМЗ аналоги. Хотя, скупой платит... и т.д.

Ссылка на комментарий

Да ценой, прежде всего.

1400 и 1900 за натяжной и обводной.

 

Тяжко там у вас в Норильске. У нас ролик 531 0759 10 стоит всего 390 руб.

 

Может тебе гуманитарную коробку собрать и отправить транспортной?

Ссылка на комментарий

531 0759 10

Такой у нас  - 465 в самом дешёвом магазине, где возят на заказ. Только что проверил.

Но, у него ширина - 30 мм. Встанет нормально?

А вот аналог 80*25 INA 531071810 - за 1103 руб. нашёл!

 

Коробку, конечно, можно. Только сразу штук по 6. И после отпуска, осенью :)

Сейчас режим экономайзера включён, билеты куплены, гостиницы забронированы.

Спасибо за предложение!

 

Ещё надо найти каталожный номер болта крепления. Как я понимаю, INA крепятся болтом М8 большей длины, нежели наши родные,

с большой шляпой и втулкой?

Ссылка на комментарий

Такой у нас  - 465 в самом дешёвом магазине, где возят на заказ. Только что проверил.

531 0759 10

Но, у него ширина - 30 мм. Встанет нормально?

А вот аналог 80*25 INA 531071810 - за 1103 руб. нашёл!

 

Чем не устраивает корейский ролик вместе с болтом? GT50030 или GBEG-005 или AMDGT50030

Ссылка на комментарий

GT50030 - в exist 811.96 руб., 6 дней доставка, можно подумать. GMB вроде качественно делают?

А в местном kaskadauto.com - около 1000. Или 915 руб. с доставкой из Эмиратов за 3 месяца! =)

 

GBEG - onnuri уже за 660-800 руб.

AMD - 1100 руб.

 

GT50030 - это натяжной?

Exist выдает на 2 разных номера оригиналов натяжного 6612003070 и обводного 6612003170

одинаковый аналог GT50030...

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

GT50030 - в exist 811.96 руб., 6 дней доставка, можно подумать. GMB вроде качественно делают?

А в местном kaskadauto.com - около 1000. Или 915 руб. с доставкой из Эмиратов за 3 месяца! =)

 

GBEG - onnuri уже за 660-800 руб.

AMD - 1100 руб.

 

GT50030 - это натяжной?

Exist выдает на 2 разных номера оригиналов натяжного 6612003070 и обводного 6612003170

одинаковый аналог GT50030...

GT50030 и все, которые я писал - натяжные ролики.

Дело не в качестве ролика. Дело в том, что в подшипниках не хватает смазки. Даже в INA.

Поэтому перед установкой я вскрываю защитные крышки подшипников и набиваю смазкой. Ролики после смазки ходят долго и счастливо.

Ссылка на комментарий

Два комплекта оригинала от SY уже 70тык по очереди ходят Пока.один в работе, второй на промывке и смазке.

 

Натяжной GMB 6203R01

Обводной INA 050-479-172/0374-H314

 

Так на роликах написано, которые с машиной с Кореи приехали.

Ссылка на комментарий

Такс. Дело, значит, всё-таки в смазке и чистке.

Ну ладно, будем практиковать.

Я за 89 тысяч пробега сменил 4 комплекта... или 5...


Чем смазывать? Для ШРУС зелёнка подойдёт, или надо высокотемпературную, более липкую?

Ссылка на комментарий

Такс. Дело, значит, всё-таки в смазке и чистке.

Ну ладно, будем практиковать.

Я за 89 тысяч пробега сменил 4 комплекта... или 5...

Чем смазывать? Для ШРУС зелёнка подойдёт, или надо высокотемпературную, более липкую?

Шрусом от ТНК мажу.

 

Посмотри люфт и соосность самой качели.

После проточки болта и завтуливания качели капролоктаном со змейкой и тавотницой - натяжной меньше стал о себе напоминать.

Ссылка на комментарий

Кстате смотрю я на вашу "качель"... А что бы в ней сразу не делать масленку и шприцевать, не дожидаясь износа штатных втулок?

Ссылка на комментарий

Кстате смотрю я на вашу "качель"... А что бы в ней сразу не делать масленку и шприцевать, не дожидаясь износа штатных втулок?

Нормальные пацаны ставят качель с подшипниками.
Ссылка на комментарий

Годится даже если съезжать с асфальта, так как там подшипники меняются на раз и стоят по пять рублей за килограмм...

Ссылка на комментарий

Годится даже если съезжать с асфальта, так как там подшипники меняются на раз и стоят по пять рублей за килограмм...

Ось тоже пять рублей? Иголки в грязи быстро сделают ее не очень круглой)

Ссылка на комментарий

ты видать не очень понимаешь о чем речь...

Там обычные 202 (вроде, по памяти)  подшипники. 2 штуки.

никаких "осей" и "иголок"

вот такие 065.jpg

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

ты видать не очень понимаешь о чем речь...

Там обычные 202 (вроде, по памяти)  подшипники. 2 штуки.

никаких "осей" и "иголок"

вот такие 065.jpg

Это который Ruville 55155 за 5,5 руб.?

Ссылка на комментарий

эт который ХЗ...

У меня с мерсоразборки родной за 500 руб и плюс 200 руб на подшипники потратил.

четвертый (пятый!!!???) год - туда не лазил больше. Просто забыл о существовании этого узла.

1 раз правда подшипники менял - не от поломки, а скорее для самоуспокоения... :bw:

Там правда потом ремень нада на 1 см короче заказывать...

Гдето я описывал уже это все, но поди тут найди что-то...

Зы, а с иголками я чета и не видел ниразу... :bw:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

эт который ХЗ...

У меня с мерсоразборки родной за 500 руб и плюс 200 руб на подшипники потратил.

четвертый (пятый!!!???) год - туда не лазил больше. Просто забыл о существовании этого узла.

1 раз правда подшипники менял - не от поломки, а скорее для самоуспокоения... :bw:

Там правда потом ремень нада на 1 см короче заказывать...

Гдето я описывал уже это все, но поди тут найди что-то...

Зы, а с иголками я чета и не видел ниразу... :bw:

Фторопластовая втулка в родной качеле то же дает такой эффект.

Иголки на форуме кто то колхозил.

Чуть прощелкал и получится шаговое натяжение.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Корандо, 2.9ТД с кондеем, 2004 год

Заметил, что при езде ИНОГДА присутствует странный призвук в двигателе. При остановке, к примеру, на красный сигнал светофора, призвук этот пропадает секунд через пять после остановки. Собрал консилиум на работе и, трогаясь и останавливаясь с открытым капотом, было вычислено, что звенят, вроде как :) ролики.

Ну и по скольку никогда я их не менял - им (вместе с ремнем) был вынесен приговор.

Прошерстил всю тему. Выписал номера роликов :) Заказал, но при заказе попросил барыгу еще раз по своим каталогам перепроверить. Получив ролики и ремень помчался разбирать машину.

 

Снять старые ролики удалось почти без приключений, единственное что я бы отметил для тех, кто будет это делать, это то, что снимать кожух вентилятора и крыльчатку собственно с вискомуфты очень желательно для проведения этого секаса. Я сначала пытался ловчить ничего лишнего не снимая, но понял, что открутив пяток винтов я жизнь себе значительно облегчу.

 

Когда снял первый ролик и положил его рядом с новым - в душу начали закрадываться сомнения. После съема второго - сомнения значительно усилились...tn_gallery_11411_3215_324480.jpg

 

 

Старые ролики на новые как-то не очень похожи.

Отверстия в роликах под крепежный винт - в старых - около 16 мм, в новых 14 мм

В старых роликах есть какая-то проставка между роликом и двигателем.

tn_gallery_11411_3215_396075.jpg

В новых - нет и старая не подходит.

Ну и старый винт в новый ролик не лезет, ессно!

tn_gallery_11411_3215_759964.jpg

 

Старый ролик в аналогичной ситуации выглядит так

tn_gallery_11411_3215_24657.jpg

Засада, в общем :(

 

Номера старые

INA F-228738

223070 со значком мерседес

Номера новые

532 0027 10

531 0718 10

Оба - INA

 

Да, если ролик старый положить на плоскость с его штатной проставкой а рядом положить новый ролик - высота над плоскостью у них одинаковая. Т.е. как я понимаю, старые ставились с проставками, новые - должны ставиться без проставок.

Если я не ошибаюсь - мне нужны ТОЛЬКО другие болты (ну и крышки на ролики, если делать уж совсем евро) А вот от чего - это вопрос вопросов.

Или я не прав??? Может, кто ходил по аналогичным граблям, поделитесь умными мыслями. Переточить старые болты - не предлагайте, токарей знакомых нет. И за деньги нет. 

 

Жду советов. Спасибо  отозвавшимся!

Изменено пользователем Юра 80
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...