Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стеклоочистители (проблемы и их устранение на всех моделях)


Рекомендуемые сообщения

Я WD-шкой брызгаю "в сторону от стекла".

Смотри не увлекайся, WD с силумином вступает в реакцию и начинает коксоваться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет,в частности интересует тема о прерывистой работе дворников? Пытался скачать схему - ничего не получается, одни иероглифы какие то :) . Может кто знает где все таки в Коранде находится это реле,отвечающее за прерывистый режим???

Ссылка на комментарий

За прерывистый режим отвечает модуль временных интервалов и сервисной автоматики STICS. См. стр 5-112 электросхемы на Корандо.

Ссылка на комментарий
Смотри не увлекайся, WD с силумином вступает в реакцию и начинает коксоваться.

 

Я знаю - насчёт личинок замков особо осторожен в этом плане.

Ссылка на комментарий

За прерывистый режим отвечает модуль временных интервалов и сервисной автоматики STICS. См. стр 5-112 электросхемы на Корандо.

Т.е. никакого реле нет, а вся проблема в электронном блоке возле ручника ??? И он к тому же наверное ремонту не поддается :biggrin: ..?

Ссылка на комментарий

Проблема может быть и в самом переключателе режимов.

Да смотрели мы этот переключатель,вроде бы все в порядке. Режим кстати этот иногда работает,очень редко,причем только в мокрую погоду ... Раз где то в пару месяцев :ph34r: И в этот момент когда работает слышал как какая то релюшка что ли клацала в районе переключателя заднего дворника. Обсмотрели там вроде бы все и никакой релюхи не нашли ... И где его дальше искать блин не понятно :biggrin:

Ссылка на комментарий

А может в самом механизме заднего дворника стоит биметаллическая пластина, как в старых поворотниках. Подал на неё напряжение, она нагрелась и замкнула контакт, пока щётка отрабатывает взмах, она остывает и опять отключает. На Москвичах-412 был такой принцип прерывистой работы дворников.

Ссылка на комментарий

слышал как какая то релюшка что ли клацала в районе переключателя заднего дворника. Обсмотрели там вроде бы все и никакой релюхи не нашли ... И где его дальше искать блин не понятно :biggrin:

Разные реле под площадкой для левой ноги стоят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже раз клинило трапецию! Получилось открутить без потерь! потом еле выбил направляющую, другой смазки кроме ржавчины обнаружено не было :biggrin:, попутно была реанимирована одна умирающая щетка в моторчике!

Я так думаю, надо снимать и смазывать при первых признаках не правильной работы... :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ помогите- на улице грязь, езжу каждый день. В мороз заметил, что скорость щеток уменьшилась. раз в пять.Хотя в плюс щетки носились как бешеные. А сегодня работали более -менее только в режиме 1-й скорости и почти останавливались при подаче воды на стекло. А под конец поездки, (уже темно было) щетки встали посередине стекла и ВСЁ. Открыл капот - моторчик горячий. вернул щетки на место руками, при этом ощущается подклинивание трапеции ИЛИ моторчика?

Вопрос как снять ничего не сломав.

Если сгорел моторчик кто-нить чинил или новый? (цена?), а сзади не такой?

Что может клинить в трапеции.

Не виноват ли подрулевой переключатель( было иногда зависание щеток, перекл режим и снова работают)

Завтра поеду вслепую и буду разбирать днем.

Всем кто напишет СПАСИБО

Корандо 2,3 97г Дмитрий Тверская область

 

тоже пару недель назад долго тер дворниками наледь, один лег вниз, другой работал - оказалось надо гайку подтянуть что рычаг дворника фиксирует на валу, заодно и второй дворник чуть переставил, чтобы он парковался не впритык к накладке

Ссылка на комментарий

Была такая фигня - трапеция скрипела, потом начинала дергаться рывками, потом-стопорнулась.

Новую не взял, просто взял керосин (можно карб-клинером обойтись-состав в принципе тот же), налил везде, где тока мона было-заработало нормалдьно, и скрипы пропали.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а где реле управления запрятано? у меня вообще никакой реакции на это колесико - дворники в режиме авто махают ПО ОДНОМУ РАЗУ только при включении этого режима и если колесика с крайнего в другое крайнее положение перевести...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дворники остонавливаются в том положении, в котором их отключить и не отрабатывают цикл до конца. В чём искать проблему?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дворники остонавливаются в том положении, в котором их отключить и не отрабатывают цикл до конца. В чём искать проблему?

Вообщето за это отвечает реле... По-крайней мере, на жигулях/москвичах, если вытащить реле в монтажном блоке, щетки останавливаются в том положении когда выключаешь дворники и прирывистый режим не работает...

Ссылка на комментарий

Я бы сначало точно убедился что проблемма точно в ней, хотя лично я уверен на 99%. Попробуй её вытащить, и включить дворники без нее... Да и вообще на нее посмотреть, может попала влага, окислились контакты, постучать по ней, может реле закисло... ИМХО

Ссылка на комментарий

В монтажном блоке где стоят предохранители. На Тагере два блока, тот который с релюхами стоит под капотом, если смотреть на перед авто, то он справа в плассмасовом боксе. Открой крышку, переверни, должно быть нарисованно над каждой реле что это такое.

Ссылка на комментарий

Спасибо. А где можно найти это релена Муссо 97 года?

у вас проблема с самим мотором. точнее с контактным диском.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет,в частности интересует тема о прерывистой работе дворников? Пытался скачать схему - ничего не получается, одни иероглифы какие то :) . Может кто знает где все таки в Коранде находится это реле,отвечающее за прерывистый режим???

У меня была похожая проблема,тоже не работал прерывистый режим и не было регулировки паузы.После выяснения оказалось; за паузу отвечает реле, стоит под левой нагой,управляет этим реле модуль STICS, на него приходит сигнал от ручки (правая от руля:biggrin:)контакты B3 и B11 на них меняется сопротивление при переключении (от которого зависит пауза)У меня не работал сам блок STICS.Вскрытие STICSa показало,в нем вздулась микросхема которая за паузу отвечает,поиск её был безрезультатным. Чуть-чуть поколдовав я собрал схемку от VW которая хорошо работает как родная и паузу даже регулирует. Может это стандартная наша болезнь?:blink:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не работает задний стеклоочиститель есть+на моторчике,при принудительной подаче- работает,дело видимо в блоке управления,но я его не нашёл.Может кто знает муссо 2.9 1997г

Ссылка на комментарий

не работает задний стеклоочиститель есть+на моторчике,при принудительной подаче- работает,дело видимо в блоке управления,но я его не нашёл.Может кто знает муссо 2.9 1997г

Нужно посмотреть схемы (на форуме есть). Возможно, что причина кроется в жгуте или соеденительных колодках (на Корандо общий жгут с колодками находится за задним левым фонарём). У меня переломились 10 проводов на сгибе (в резиновой рубашке где жгут переходит в заднюю дверь), так всё вообще перестало работать кроме габаритов и основных стопов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...