Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Стеклоочистители (проблемы и их устранение на всех моделях)


Рекомендуемые сообщения

На моем Муссо 2.3 ТД 2002 гв прерывистого режима работы нет, при его включении на панели кнопкой только медленная работа и обмыв заднего стекла тоже при нажатой кнопке. Кнопка заднего дворника и омывателя в паре.

С уважением и приветом с Байкала ...

Ссылка на комментарий

предыдущий хозяин сказал что работали все режимы но полетело реле и его надо заменить вот и хотелосьбы узнать где оно находиться.у меня кнопка тоже на панели стоит но имеет 3 положения. 1 прерывистое 2 постоянное и нажатие омыватель.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите где найти электрическую схему корандо. в частности не работают стеклоочистители в режиме паузы. глючат часы, причем когда захотят. раз вчас,месяц,день... может кто знает где реле стеклоочистителя?

Ссылка на комментарий
надо реле с электронной схемой

 

С какой ещо схемой? вся электроника упрятана внутрь самой релюшки!

Ссылка на комментарий

а режимами работы стеклоочистителей заведует блок временных интервалов STICS см. стр 5-112 элетросхем на Корандо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
а режимами работы стеклоочистителей заведует блок временных интервалов STICS см. стр 5-112 элетросхем на Корандо.

Уважаемый, подскажите где находятся стр.5-112 электрических схем Корандо и я их ообязательно открою. В силовом реле под левой ногой кроме контактов ничего нет (возможно там должно быть другое реле? Машину брал с этой поломкой)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Было бы интересно узнать результаты. Тоже не работает пауза...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При включении зажигания самопроизвольно начинает работать омыватель заднего стекла. Пришлось временно отключить клемы от моторчика иначе отключить немог. Разобрал сам механизм вкл/выкл заднего дворника и амывателя (слева на торпеде) всё вроде внорме. Подскажите пожалуйста где могло замкнуть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ помогите- на улице грязь, езжу каждый день. В мороз заметил, что скорость щеток уменьшилась. раз в пять.Хотя в плюс щетки носились как бешеные. А сегодня работали более -менее только в режиме 1-й скорости и почти останавливались при подаче воды на стекло. А под конец поездки, (уже темно было) щетки встали посередине стекла и ВСЁ. Открыл капот - моторчик горячий. вернул щетки на место руками, при этом ощущается подклинивание трапеции ИЛИ моторчика?

Вопрос как снять ничего не сломав.

Если сгорел моторчик кто-нить чинил или новый? (цена?), а сзади не такой?

Что может клинить в трапеции.

Не виноват ли подрулевой переключатель( было иногда зависание щеток, перекл режим и снова работают)

Завтра поеду вслепую и буду разбирать днем.

Всем кто напишет СПАСИБО

Корандо 2,3 97г Дмитрий Тверская область

Ссылка на комментарий

Задний не подходит, совершенно разные конструкции впереди и сзади. Моторчики, увы, ломаются иногда. Трапеции тоже могут закисать там где ось (на которую одеваются поводки) поворачивается в дюралевом кронштейне. Моторчик снять можно, а вот трапецию иногда уже не снять не сломав те самые дюралевые кронштейны, поскольку они привинчены к кузову стальными винтами и к этим годам соединение превращается в "неразборное".

Ссылка на комментарий

Реле стеклоочистителя в первую очередь смотри.

 

Подача воды тоже через релюху эту идет, массу обяэательно проверь мож че окислилось.

Ссылка на комментарий

Реле стеклоочистителя в первую очередь смотри.

 

Подача воды тоже через релюху эту идет, массу обяэательно проверь мож че окислилось.

Реле щелкает при вкл переключателя вниз, похоже стоит где-то внизу

Спасибо всем . Часов через 10 напишу, что накопал сам. Если не получится, то завтра буду ковырять на сервисе у знакомого.

Ссылка на комментарий

Задний не подходит, совершенно разные конструкции впереди и сзади. Моторчики, увы, ломаются иногда. Трапеции тоже могут закисать там где ось (на которую одеваются поводки) поворачивается в дюралевом кронштейне. Моторчик снять можно, а вот трапецию иногда уже не снять не сломав те самые дюралевые кронштейны, поскольку они привинчены к кузову стальными винтами и к этим годам соединение превращается в "неразборное".

Всем доброго времени суток. Разобрал сейчас всю конструкцию. проверил моторчик - работает сцука во всех режимах. Полез снимать трапецию На 200% прав был SCH - из 5 винтов отвернул 1 , остальным свернул голову китайской трещеткой на 10. Даже ВД40 не помог. В трапеции заклинило (видимо от "обильной смазки") ось правого стеклооч-ля. Трапецию на заказ будут везти дня 4-5. Буду раскоксовывать старую и ставить на время. Если есть у кого вопрос по данной процедуре ремонта - дайте знать все опишу и сфоткаю.

Всем спасибки.

 

А в каком регионе Трапеция стоит 700 рублей. У нас цены зверь, почти все оригигнал и под заказ.

Ссылка на комментарий

В Москве. Сейчас смотрел - 740 р. Вот здесь

http://ssmotor.ru/koreiskie-zapchasti-ssangyong.php

Вещь нужная, всё хочу впрок себе взять. Но жаба советует сначала "доносить" старые запасы. А учитывая возраст (и мой и машин моих) и количество запасов - чувствую новую уже не придётся покупать.

Ссылка на комментарий

В Москве. Сейчас смотрел - 740 р. Вот здесь

http://ssmotor.ru/koreiskie-zapchasti-ssangyong.php

 

Подтверждаю, именно там и брал (и именно прозапас).

Ссылка на комментарий

В Москве. Сейчас смотрел - 740 р. Вот здесь

http://ssmotor.ru/koreiskie-zapchasti-ssangyong.php

 

Подтверждаю, именно там и брал (и именно прозапас).

Заказал вчера трапецию у себя в Вышнем Волочке - 1200, ждать 4 дня, 1700-1 день. Взял за 1200 и на время старую апгрейдили до состояния установки щетки со стороны водилы. Маслает- жуть.

ЗЫ если бы мотался в Москву, то брал бы з/части на ССМОТОР, имхо дешевле экзиста 1,5-2 р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Через сутки после начала ливневый дождь перешёл в мокрый снег. на резинки стал налипать снег, приходилось останавливаться и очищать не только дворники, но и стекло. Помогало ненадолго.При очередном таком очищении - стеклоочиститель не выключал, он был в режиме с задержкой , дворники вдруг замерли в вертикальном положении ( в верхней мёртвой точке). Переключения в разные режимы и небольшое усилие рукой результатов не принесли. Поняв бесполезность ремонта на месте вспомнил советы стариков: Перевёл направление печки от лобового стекла в салон, и медленно поехал. Сначала снег таял и тёк по лобовому, потом перестал, подмёрз плёнкой, а через минут 15 такой езды лобовое высохло и очистилось ото льда.Создалось впечатление, что осадки прекратились. Температура за бортом была -8С.

Приехав домой лихо прочитал ветку, вооружившсь отвёрткой пошёл искать причину. Включил дворник - щёлкнуло реле, и притух салонный свет. Цепь цела! Полил бутылкой горячей воды основания дворников и они ожили...

Получается, всё замёрзло на ходу. Чем бы смазать, чтобы такой прикол не повторился?

Ссылка на комментарий

Идеш в аптеку покупаеш касторовое масло смешиваеш его со спиртом или одеколоном 50 на 50 и смазывай все что может замерзать.

Ссылка на комментарий

 

Получается, всё замёрзло на ходу. Чем бы смазать, чтобы такой прикол не повторился?

Есть силиконовая смазка......

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...