Dmitry Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Вот столкнулся с проблемой - сначала плохо начал работать омыватель передний, потом загнулся вовсе. И перидически, хаотично начали включаться дворники сами по себе. .................. Проблема была в отгнившем от моторчика проводе, который периодически ложился на кузов и имитировал нажатие омывания стекол на стрекозе. ..... Мот кому и пригодится. .... Моторчик омывателя подходит любой, от любого японца/корейца. Могут только разъемы отличаться. Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ещё ,иногда, на кочках начинают срабатывать дворники,или вовсе не отключаются. Проблема в блоке контактов(куда рычаг вставляется)-нужно заменить пружину,которая там находится и почистить контакты! 1 Ссылка на комментарий
TAL Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 у меня дворники работают как сами хотят ( в режиме авто ) то машут без остановки то не вкл , что их болезнь или так надо по корейски ? подскажите плз Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 TAL ,разбери рулевую колонку,почисти контакты на правом рычаге и заодно пружинку глянь! Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 у меня дворники работают как сами хотят ( в режиме авто ) то машут без остановки то не вкл , что их болезнь или так надо по корейски ? подскажите плз В режиме "авто" - машут\не машут и как часто они это делают - зависит от скорости (прямопропорционално :D ). З.Ы. Частота регулируется колесиком на рычаге. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А у меня по дворникам такой трабл: Отрабатывают "взмахи" без залипаний и на всех режимах, НО. Не до конца ложаться к низу стекла. Т.е. при начале взмаха они сначала чуть идут в нижнюю точку, а уж потом вверх и отрабатывают полный цикл не доходя до низа. Если чуть включить и выключить быстро, то можно поймать положение в котором они у самого низа стекла остануться. А при следующем включении всё повторяется. Это от того, что при сборке (ремонте) не так поставили тяги на моторчик? Или это контакты в моторчике барахлят? Если бы плохо тяги поставили, то не было бы наверное того эффекта, который описан наклонным шрифтом? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 sch, контактная группа на моторчике Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 На мусе в рычаге управления дворниками есть колесеко, которое регулирует интенсивность вращения этих самых дворников. И вот тут обратил внимание что работать оно перестало. Нет тоесть крутится родимое, но эффекта ноль. Очень не удобно в мелкий дождь (который недавно донемал) постоянно передергивать ручку на более быстрый режим. Подскажите люди добрые, кто встречался с этой проблемой, где искать засаду. С виду этот рычаг хрен разберешь, а на что еще грешить? К стати, а на нем стоит отдельный предохранитель? (признаюсь его я пока не проверил). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 у токая же проблема.но заметил такую хрень.пока стоиш дворники работают так как включиш.но сли скорост больше 50 км.даже если стояли на прерывестом начинают работать постоянно.и чем выше скорость тем они быстрее.о мануала по их раьоте еще не нашел Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Аналогично, скорость выставленная колесиком никак не зависит от действительной работа дворников. Однако мне показалось, что возможно стоит датчик дождя. Как такая мысль? Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 У меня на скорости начинают непрерывно работать тоже, но только на самом последнем положении колесика (самый малый интервал). Стоит только щелкнуть назад -и снова начинают работать в прерывистом режиме. Mike Ты писал про утечки на предохранителях, может гдето там и подкорачивает? Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Ваабще эта система совсем недавно работала, я еще подивился её удобности, но вот когда она стала действительно нужна, работать перестала. По поводу зависимости от скорости движения - не замечал, нада проверить А что до проводников, то проверю только в выходные на даче, т.к. раньше просто нет времени. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Дворники в режима "авто" зависят от скорости движения, а колесиком просто можно изменять интервал. То есть, если скрутить его в минимум, то на стоячей машине интервал будет значительным, а по мере ускорения он будет уменьшаться. У меня так и в оригинальном английском мануале к машине так написано. Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, после утановки сигнализации на Тайгере дворники работают только в последнем, третьем режиме и то неправильно. Скорость взмахов как во втором положении. Режимы "авто" и "малой скорости" нет реакции. Омыватель работает нормально. С блоком управления над педалью газа проблем нет (на другой машине работает). Реле поворотов щелкает, предохранитель в порядке. Видимых косяков от установки сигналки не заметно. Если кто-то сталкивался, буду очень признателен за информацию. На выходных поеду к официалам, раньше не получается, а ой как хочется пораньше избавиться от этой проблемы. Ссылка на комментарий
андрей ли Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 У меня рижим авто работает с датчиком дождя Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 режим АВТО действительно только для датчика дождя. Но пошаговый регулятор "чаще-реже" (колесико) работает хорошо. Попробуй колесико докрутить до самого редкого, потом включи первую скорость работы дворника - будет Очень редко. Потом докрути колесико в обратную сторону - будет Довольно часто. Почти как на второй скорости (позиции) стеклоочистителя. Я активно пользуюсь колесиком, чтобы сделать "Очень редко". Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Большое всем спасибо за участие. Сегодня разобрались с проблемой. Оказалось, что одно из реле (те что под опорой для левой ноги) стояло не на своем месте. Вместо пятиконтактного было поставлено четырехконтактное. Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Не до конца ложаться к низу стекла. Т.е. при начале взмаха они сначала чуть идут в нижнюю точку, а уж потом вверх и отрабатывают полный цикл не доходя до низа. у меня был точно такой же гемор на "тазике" в своё время... но делать не стал так и продал... но мне кажеться что всё-таки что не так поставили тяги на моторчик и получаеться что цикл не сначала начинаеться... моё мнение. А вспомнил, а началась она у меня после того как... мне надоело что дворники как то высоко.. ну я и взял их и руками насильно опустил по ниже вот потом они так моросить и начали... Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 и есчё вопрос! у меня омыватель моросит или мотор не пойму. вобщем спереди брызгает еле еле, со стороны пасажира более мение а у меня вообще давление слабенькое..(может капельница где текёт?) икогда уже вообще плевать начинает(типа вода кончилась) то задний ещё буть здоров плещет! что проверить, как быть? Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Почисти форсунки. Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Задний омыватель питается из отдельного бачка в задней двери, а не из основного. Что касается переднего, у меня начиналось так же, а потом вообще перестал поливать. Оказалось соскочил шланг с водительской форсунки (сначала, видимо, просто подсасывал воздух). Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Seel, форсунки почистил сразу не помогло... Vel4x4, а вот это для меня новоть!!! это вот ту круглую приблуду на обшивке открыть надо?!? Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ага, и под ней бачок! Ссылка на комментарий
88-8 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А никто не менял моторчик заднего дворника? У меня он не работает (( ничего не крутит. Может от кого подходит? Ссылка на комментарий
vitek69 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Парни просветите где на мусе 95г находиться реле(или как его там называют) работы заднего дворника,а то постоянно работает а прерывистых нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти