Mike-- Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Вопрос - должно ли оно быть? Попытался тормозить двигателем (вернулся из поездки на Алтай) - нифига, такое ощущение, что трансмиссия просто отсоединяется от двигателя и всё. Это у всех так или только у меня? Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 торможение двиглом на классичечкой четырехступке происходит на всех передачах, кроме прямой- четвертой. следовательно если режим движения требует торможения движком- выключаем овердрайв или переводим рычаг акпп в сектор 3 передачи (ну или 2 или 1- зависит от условий). Цитата Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Malikoff Ну вот в том-то и дело, что катясь под горку, я переводил селектор в положение 3 и рассчитывал на торможение. А его не было... Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 В положении "3" и "2" у меня машина тормозила. Проверил, когда ездили на слет в Красноярск. На пути к Дивногорску весьма затяжные подъемы.... Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 чем выше передача тем меньше эфект торможения. стоит описать условия при которых пробовал тормозить коробкой. возможно на крутом спуске стоило выбрать передачу пониже третьей. Цитата Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Да фик его знает, какие условия - страшно было Хотя знаки вроде стояли 15%, что ли. Пробовал и 3ю, и вторую - не впечатлило. Всё равно ощущение, что двигатель отсоединён от колёс - обороты по мере разгона под горку не менялись, так и стояли на примерно 800-900. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 а чего испугались .тормоза надеюсь были исправны.к тому же переключать на низшую передачу нужно почти остановившись .при скорости 60 км на вторую коробка не переключится . Цитата Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 minlegali Исправны, но после нескольких перевалов они нагрелись так, что разве что не светились... А на Сафаре я как-то раз возвращался с Алтая, вообще не пользуясь тормозами - был порван тормозной шланг Получается, надо было оттормозиться на вершине до 20кмч, включить "2" и уже так начинать скатываться? Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 да Цитата Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Спасибо, попробую. Цитата Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Однако, нету торможения двигателем и всё тут. Стою на вершине, включаю 1, начинаю сползать под гору, обороты двигателя всё так же ~700, а скорость нарастает Неисправность гидротрансформатора? Цитата Ссылка на комментарий
Klaus Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Mike-- Вероятнее всего что-то с трансмиссией не в порядке. Я живу в горной местности и частенько приходится пользоваться торможением двигателя. Так вот на первой передаче машина не едет быстрее 20 км/ч, какой бы ни был уклон. Обороты бывает подпрыгивают до 3000, но машина не разгоняется. На второй примерно до 30-40 км/ч. А на 3-ей до 60. Коробка БТРА. Тьфу 3 раза, но пока всё работает как положено. 1 Цитата Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 если интересно: у меня на автомате тормозит двигателем, машина сама 2001года, НО ездиля я на паджерике 2006года и такая фишка, что он двиглом не тормозит и по ощущениям когда сбрасываешь газ, то обороты падают до холостых и машина идет накатом, у меня же на корандике обороты не падают, когда газ отпускаю, спадают только при снижении скорости самой машины!!! на том же монтере, двигателем тоже тормозит(акпп) 2001года... может это особенности автоматов у новых машин, я смотрю год у тебя хороший.. Цитата Ссылка на комментарий
Rus-slava Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Кто-то ляпнул, что накатом, на нейтрали коробки автомата противопоказано ездить, мол на Д бросил газ вот тебе тот же самый накат, иначе мол запороть коробку можно. Кто че скажет ?? Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Не ляпнули тебе а это сущая правда Нейтраль в автомате предназначена для перемещения авто на малые расстояния и на малой скорости и собственно предназначение у неё отлично от ручной коробки. А про D сущая правда собственно можешь сам убедиться воткнувв навпример 3 передачу и увидишь что при сбросе газа авто начнет тормозить двигателем, чего ты на D не заметишь Цитата Ссылка на комментарий
sleepless Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 вообще - езда на авто это износ всех имеющихся деталей в разной степени... для экономии топлива рекомендую включать нейтраль на торчках перед светофорами и железками и когда есть возможность накатом с горки))) Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Кто-то ляпнул, что накатом, на нейтрали коробки автомата противопоказано ездить, мол на Д бросил газ вот тебе тот же самый накат, иначе мол запороть коробку можно. Кто че скажет ?? тот, кто "ляпнул" - был на 100% прав. вообще - езда на авто это износ всех имеющихся деталей в разной степени... для экономии топлива рекомендую включать нейтраль на торчках перед светофорами и железками и когда есть возможность накатом с горки))) да....тока после горки если включить"д" - неизвестно какая передача включится. пару раз....и можно доиграться. Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да можно-то оно можно, только сильно быстро и долго на нейтрали ездить нельзя, и в любом случае здоровья коробке такая езда не добавляет. Втыкать драйв на ходу тоже можно, но такое включение передач не является штатным и тоже влечет за собой несколько повышенный износ автомата. А на фига вообще нейтраль втыкать, ради экономии что ли? Так горючку так не сэкономишь, а автомат может и помереть раньше времени, что небюджетно. Цитата Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ИМХО: обсуждение того, что даже обсуждать не стоит. Есздить на "N" нельзя, ни под горку, ни накатом, никак вообще. Экономии топливап от этого нет. А вред коробке есть стопроцентно. Цитата Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Мда... так народ почитает эти посты, а потом будут всем эту глупость доказывать как свою... Скидывайте и не парьтесь с D на N, ничего плохого для АКПП не будет ,сам только так и езжу. Сравните мгновенный расход по компу на N и на D на холостых - это что касается экономии топлива. А по-поводу износа и т.д., в режиме N вы наоборот коробку разгружаете... Единственное зимой с этим надо внимательней... У меня знакомый (бывший таксист), ездиет на АКПП, селектором работает чаще чем на механике,D - N. Авто(Ауди) прошло уже 400 км ,в коробку не лазил ,все ОК. Цитата Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Честно скажу, вообще не подкован в этом вопросе, но по всей логике ИМХО mayor77 прав, иначе на-Жера вообще есть такая позиция "нейтраль", а страшилки можно говорить от незнания! Кто-нибудь можА кинет ссылочку на какай-нибудь мануальчик и снимем вопрос!? Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 В руководстве на Корандо черным по белому написано что при переключении с режимов "P" и "N" всегда жать педаль тормоза. "Always depress brake pedal firmly while shifting from ”P” (Park) or ”N” (Neutral) to a forward or reverse gear." А нейтраль предназначена для преодаления малых расстояний и коробка просто тупо будет перегреваться на больших скоростях. Да предназначение нейтрали основное на автомате - переключение на пониженную передачу. Цитата Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Кто-нибудь можА кинет ссылочку на какай-нибудь мануальчик и снимем вопрос!? Вот ССЫЛОЧКА на статейку... Но это не та статья, которую я искал. Есть и лучше про АКПП статьи - сами поищите и найдете. Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Не ляпнули тебе а это сущая правда Нейтраль в автомате предназначена для перемещения авто на малые расстояния и на малой скорости и собственно предназначение у неё отлично от ручной коробки. А про D сущая правда собственно можешь сам убедиться воткнувв навпример 3 передачу и увидишь что при сбросе газа авто начнет тормозить двигателем, чего ты на D не заметишь Накатом на D он тоже тормозит, но лишь потому что аэродинамика у наших машин как у сапога Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Достаточно промотреть у-во акпп и понять, что передача (1..4) - есть определенный алгоритм срабатывания пакетов и определенный алгоритм режика планетарки. При движении накатом в Н достаточно ткнуть Д и совершенной низвестно какая передача включится, тоесть какая часть планетарки заблокирована. Таким образом получаем сильный удар по пакетам и плпнетарке. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.