Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#141 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:04

я их уже купил..пришли другого диаметра и длины...короткие и тонкие...попробую эти пружины подрастянуть..кто-то уже делал так..
  • 0

#142 henrix ответил:

henrix

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Северск Томская обл
  • Марка автомобиля:SY MUSSO Sports, 2.9TD,BTRA

Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:45

сравнивал я пружины - внешне разницы не заметил.Длина одинаковая. На счет жесткости- ну не знаю. Сама муфта (которая старая) у меня в руках как-то легче проворачивалась на пружинах - я руками попробовал провернуть подвижную часть муфты,ту которая сжимает пружины. Новая показалась более жесткой.Но это на глаз. Сами пружины вытащил со старой муфты, но не пальцами конечно, потребовалась отвертка.Так-что не скажу что они совсем ослабли. А новую муфту я и не разбирал.
Кстати на счет самого проявления эффекта тряски. На старой муфте (ну которая стояла до замены) двиг вел себя примерно как у всех- трясти начинал как-бы после сброса газа. На светофорах особенно. А полечить это можно было - переключив в нейтраль и немного газанув. Не всегда сразу, но помогало. В общем складывалось впечатление, что погазовав я как-бы заставлял грузики на муфте выставится в нужное положение, ну провернуться что-ли. Были моменты, что тряска неделями себя не проявляла. Особенно в городе, где больше 60 я и не разгонялся. Так почти два года и проездил. Но в эту весну просто уже достало - вот и поменял. Думаю что вина наверно все-таки грузиков- износ на них же есть, хоть и небольшой. Впрочем у кого как. Ведь если пружины прослаблены, может конечно и это влиять.
  • 0

#143 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:33

растянул пружинки..было 53, стало 56 мм...на улице 36, тряска на горячую исчезла...но косяк в том, что если растянуть сильнее, чем нужно, опережение будет меньше, чем должно быть ...или вааще меняться не будет, если грузики не смогут разойтись)))
  • 0

#144 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:35

растянул пружинки..было 53, стало 56 мм...на улице 36, тряска на горячую исчезла...но косяк в том, что если растянуть сильнее, чем нужно, опережение будет меньше, чем должно быть ...или вааще меняться не будет, если грузики не смогут разойтись)))

не занимайся порнографией. Закажи нормальные пружинки. Ведь должны же они продаваться...
  • 0

#145 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:56

да говорю-же, заказывал...около штуки стОят...бьются по экзисту типа для мерсомуфты..только на 5 мм короче и на пару мм меньше диаметр...так что у кого сели такие пружинки, обращайтесь)))
кстати, по моему мнению, дёрганье возникает именно из-за пружин..возьмите собранную дефективную муфту и попробуйте повращать её туда-сюда..на пару градусов она проворачивется практически без усилий..и получается, что на малых оборотах пружины максимально разжаты и позникает некое биение ведомой и ведущей частей муфты относительно друг друга ..отсюда и дёрганье планки внутри насоса...если внимательно посмОтрите на первые витки пружин, то увидите, что они блестящие (на севших, есссно), т.е. они болтались в гнёздах..и вся любовь..
  • 0

#146 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:06

да говорю-же, заказывал...около штуки стОят...бьются по экзисту типа для мерсомуфты..только на 5 мм короче и на пару мм меньше диаметр...так что у кого сели такие пружинки, обращайтесь)))
кстати, по моему мнению, дёрганье возникает именно из-за пружин..возьмите собранную дефективную муфту и попробуйте повращать её туда-сюда..на пару градусов она проворачивется практически без усилий..и получается, что на малых оборотах пружины максимально разжаты и позникает некое биение ведомой и ведущей частей муфты относительно друг друга ..отсюда и дёрганье планки внутри насоса...если внимательно посмОтрите на первые витки пружин, то увидите, что они блестящие (на севших, есссно), т.е. они болтались в гнёздах..и вся любовь..

Номерочек пружин напиши пожалуйста.
А то я одни заказывал, так они были раза в полтора короче, чем на муфте.
  • 0

#147 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:55

Номерочек пружин напиши пожалуйста.
А то я одни заказывал, так они были раза в полтора короче, чем на муфте.

да вот и хрен, что я тоже более короткие получил..потому и свои растягивал)))
  • 0

#148 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 11 Август 2012 - 01:22

а номерочек мерсомуфты есть? а то новая корейская проходила 6 т.к. и опять тресёт.
  • 0

#149 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 11 Август 2012 - 15:58

Я глубоко понимаю и свято верю, что в тряске всегда виновата только муфта. Ну раз весь форум только в эту причину тряски верит, то и я тоже!
По сей причине не могу умолчать перед братьями по этой вере о следующем, могущим в заблуждение ввести и у тех, кто верой этой слабее, - устои оной раскачать.
У меня супротив этой веры случилось непонятное: тряска пропала после замены демпфера ТНВД (такой маленький газовый амортизатор рядом с ТНВД среди тяг, 600 рублей стоил), вот просто пропала и уже второй год не появляется. А так все было как у всех: летом кондер на светофоре выключи, на нейтраль переключись и т.д., чтоб авто на дороге не подпрыгивало.
Заверяю форумчан, что моя вера в муфту как в причину шибко крепкая и даже после такого искушения ее ревизовать ничуть слабее не стала! В демпфер ТНВД как в еще одну возможную причину не верю!!! Считаю, что замена демпфера ТНВД и пропажа тряски - просто совпадение по времени!
С уважением к соотечественникам.

Сообщение отредактировал Юрий: 11 Август 2012 - 16:11

  • 1

#150 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 12 Август 2012 - 23:31

Выкладываю обещанный отчет о вскрытии муфты (начало истории на стр 32).
Извлеченная муфта произвела двойственное впечатление.
Со стороны вакуумного насоса волновая шайба имеет приличный износ, ролик вакуумного насоса изрядно покоцан. Со стороны грузиков износ незначительный, но имеются риски, которые видимо и не позволяли грузикам свободно возвращаться к центру муфты и они зависали на краях, что и приводило к расколбасу. Сами грузики имели незначительные лыски износа по цилиндрической поверхности, но имели острые как бритвы кромки фасок у плоских поверхностей, которые видимо и способствовали образованию задиров на поверхности муфты. Для того, чтобы оттянуть время замены муфты, решено было скруглить лыски на цилиндрической поверхности роликов и скруглить острые кромки фасок и отшлифовать задранные поверхности. Использовалась шкурка с номерами 180, 360, 1000, 1500, 2500. В качестве подручного инструмента использовалась верхняя квадратная гайка крепления ТНВД.
На всю работу по шлифовке - полировке ушло 8 часов. После сборки проверил стробоскопом работу муфты. На ХХ опережение впрыска 15 градусов до ВМТ. При резкой прогазовке опережение возрастает примерно до 25 градусов, чего раньше не было. Расколбас естественно пропал. Проехал уже 300 км - все нормально.

Задранная поверхность муфты

Волновая шайба

Ролик

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg

Сообщение отредактировал Natsyk: 12 Август 2012 - 23:28

  • 0

#151 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 12 Август 2012 - 23:33

Если кому нужна-есть оригинальная муфта с Mercedes Vito 2.3 в отл.состоянии(не продавливается).Брал для себя-проблема оказалась в насосе.Находится в Севастополе.Хочу 150$-как и покупал. +380990853530.Можно подумать как передать.

Номер муфты скажи пожалуйста.
И если можно, то фото
  • 0

#152 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 12 Август 2012 - 23:38

Результат работы05.jpg

Ролики

Инструмент

Расход материала

Прикрепленные изображения

  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg

  • 0

#153 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 12 Август 2012 - 23:44

Но на будущее надо уточнить, подойдет ли муфта и вакуумный насос нового образца на двигатель 1995 года и если да, то искать номера и готовиться к замене, т.к. насос уже щелкает ощутимо. А интересно ролики на ударный насос отдельно есть где-нибудь?
  • 0

#154 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 12 Август 2012 - 23:47

Но на будущее надо уточнить, подойдет ли муфта и вакуумный насос нового образца на двигатель 1995 года и если да, то искать номера и готовиться к замене, т.к. насос уже щелкает ощутимо. А интересно ролики на ударный насос отдельно есть где-нибудь?

Да, подходят. Кстати вакуумник нового образца более надежен.
  • 0

#155 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 12 Август 2012 - 23:54

Да, подходят. Кстати вакуумник нового образца более надежен.

Отлично, именно поэтому и хочется перейти на него. А то в моем случае сторона муфты восстановилась, а насос уже умирает, обидно!
  • 0

#156 sevas ответил:

sevas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Севастополь
  • Марка автомобиля:MB Sprinter 2.3

Отправлено 14 Август 2012 - 18:23

Не разобрался,как загрузить фото.Вот ссылки: http://s018.radikal....91d2de04138.jpg , http://s018.radikal....e6bdbcd2a26.jpg , http://s018.radikal....3ee7c3b0216.jpg .Номер,наверное,60130

Прикрепленные изображения

  • P6270013.JPG
  • P6270014.JPG

  • 0

#157 sevas ответил:

sevas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Севастополь
  • Марка автомобиля:MB Sprinter 2.3

Отправлено 14 Август 2012 - 18:50

Я так понимаю-номер 601 30

Прикрепленные изображения

  • P6270016.JPG

  • 0

#158 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 14 Август 2012 - 19:46

Какой-то номер был внутри муфты.
Но по EXISTу не пробился.
А снаружи был № 601.20

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg

Сообщение отредактировал Natsyk: 14 Август 2012 - 19:51

  • 0

#159 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:56

кстати подобной проблемой с муфтой болеют только l4 и l5 моторы, у шестерок такого нет - более сбалансированный мотор.
  • 0

#160 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:56

кстати подобной проблемой с муфтой болеют только l4 и l5 моторы, у шестерок такого нет - более сбалансированный мотор.


Это понятно. Суть как избавиться от этого раз и навсегда (сменить машину/двигатель не предлагать :biggrin: ). У меня после замены муфты, через 80-90 тыс. снова появилась до боли знакомая вибрация :mad: , пока периодически, но мы то знаем что будет только прогрессировать :ak: . До весны/лета протяну, а дальше опять менять.
  • 0




Присоединяйтесь :)