Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#121 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:54

хочу выточить бронзовую втулку..ибо это по-любому дешевле новой детальки

Бронзовую втулку?.. и куда она там встанет? что она там будет делать? ты муфту эту в руках даржал?
  • 0

#122 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:46

держать-то держал..но в неразобранном состоянии...но, насколько я понял по фотам, одна часть полумуфты является для другой осью, и вот трущиеся части изнашиваются и начинают люфтить и подклинивать...или не так? оквадраченные грузики и слабые пружины само собой..я хотел изношенные части снять на токарном станке и внедрить тонкостенную втулку, чтоб выбрать образовавшийся люфт

Сообщение отредактировал ajhl20109: 01 Декабрь 2011 - 12:15

  • 0

#123 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:38

держать-то держал..но в неразобранном состоянии...но, насколько я понял по фотам, одна часть полумуфты является для другой осью, и вот трущиеся части изнашиваются и начинают люфтить и подклинивать...или не так? оквадраченные грузики и слабые пружины само собой..я хотел изношенные части снять на токарном станке и внедрить тонкостенную втулку, чтоб выбрать образовавшийся люфт

Разбери ты её для начала. Я думаю достаточно будет только грузиков и пружинок.В моей муфте между двух частей, выработки почти небыло,была только где грузики боками трутся, но там не чего не с делаешь.
Я думаю не надо в этом узле кулибинских переделок, ответственный механизм,еще заклинит, что-нибуть выскочит и натворит делов.
  • 0

#124 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:40

если грамотно втулку выточить и посадить на-горячую, ничего не выскочит....это я вааще на всякий случай, перестраховываюсь...свою пока не снимал, жду пружинок с экзиста...дмитрий с рб, который и начал эту тему, говорит, что износ есть практически во всех муфтах и подклинивание из-за перекоса неизбежно...а насчёт изготовления грузиков...мож, купить сверло на 32 и из него напилить...свёрла всё-таки цементированные должны быть...если не китайские..

Сообщение отредактировал ajhl20109: 01 Декабрь 2011 - 14:05

  • 0

#125 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:55

если грамотно втулку выточить и посадить на-горячую, ничего не выскочит....это я вааще на всякий случай, перестраховываюсь...свою пока не снимал, жду пружинок с экзиста...дмитрий с рб, который и начал эту тему, говорит, что износ есть практически во всех муфтах и подклинивание из-за перекоса неизбежно...а насчёт изготовления грузиков...мож, купить сверло на 32 и из него напилить...свёрла всё-таки цементированные должны быть...если не китайские..

Вставлю и я свои пять копеек... Я так думаю, что грузики не только по размеру должны подходить, но и по весу!!! Ведь жесткость пружин тоже как-то рассчитывают при изготовлении. А если грузики будут "чужими", то и вес их будет другой, а другой вес - соответственно пружины либо не полностью сжимаются, либо сжимаются сильнее чем нужно на небольших оборотах. Может и не критично, но я бы подумал и в эту сторону... Я же писал выше где-то про идеальные грузики и просслабленные пружины, а здесь получиться все тоже самое, только с точностью до наборот.
Это моё ИМХО.

Сообщение отредактировал maks1978: 01 Декабрь 2011 - 14:58

  • 0

#126 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 15:10

думается мне, что вес будет практически одинаковый, если размеры будут выдержаны...один чёрт нужно что-то делать...
  • 0

#127 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:59

думается мне, что вес будет практически одинаковый, если размеры будут выдержаны...один чёрт нужно что-то делать...

Да вот не скажи... Плотность металлов отличается очень сильно. Сталь это ведь не метал чистый а сплав. Если родные грузики сделаны из гавнолина, то может там например свинца дофига, а плотность свинца в полтора раза выше чем у железа. Ну это к примеру, а так вариаций может быть множество... Тот же титан - очень легкий сплав, но прочный... Ну и.т.д. Так что может получиться что твои грузы будут процентов на 20-40 отличаться по весу, а это уже критично, я думаю...

Сообщение отредактировал maks1978: 01 Декабрь 2011 - 18:00

  • 0

#128 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:35

ну не нужно утрировать...родные груза сделаны из стали, я тоже собираюсь делать не из свинца...да и можно взвесить старые и сравнить
  • 0

#129 Димчик ответил:

Димчик

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Vologda
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3TD

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:59

Вот по теме набрел, все расписано и с картинками, + девайс и + Update http://musso.krutsko...icle=6620703112
посмотрел сее чудо по exist,с шариком там нет, но есть магнитная, смысл вроде тот же, но хуже:
Запрошенный артикул
Ssang Yong 6620703012 Крышка магнитная боковая 1 477,83р.
обсуждают тут http://forum.dieseli...hp?topic=420.30
Цитата с форума : "Смешно,но эта корейская мысль, действительно самая разумная и главное проста. Это как вход в помещение из черного хода. Думаю Бош им должен хотя бы вымпел."
И еще: "...Делов то было, просто взять 2 круглых магнита от любого динамика и привязать хомутами к крышке тнвд сбоку!!и все тряска расколбас пропал без следа сердито бесплатно просто !!Всем удачи!!!!!!!"
о как

Сообщение отредактировал Димчик: 14 Январь 2012 - 00:00

  • 0

#130 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 14 Январь 2012 - 08:27

страниц 20 назад эти фиговины уже обсуждались...насколько я понял, они устраняют следствие, а не причину..а причины- муфта, натяжитель и т.д...то есть, несмотря на возможное отсутствие дёрганья двигатель правильно работать не будет ..кстати, а у кого-нить зимой двигатель переставал дергаться? в смысле на холостых...просто я в зиму поменял масло, и тряска прекратилась, вот и думаю, от масла это или от внешней температуры..двигатель прогревал хорошо- после часа езды работа на хх в течение 2 часов и тряски нет..температура минус пять.

Сообщение отредактировал ajhl20109: 14 Январь 2012 - 08:29

  • 1

#131 katanok ответил:

katanok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город :Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2012 - 12:59

Cотоварищи! Совсем замучил расколбас дизеля. Рассуждения ваши прочитал внимательно и понял, что замена одной корейской муфты на другую даст временный положительный эффект. Так как с машиной своей расставаться я не собираюсь и если уж делать ремонт, то стоит найти качественную запчасть. Есть возможность поискать оную в Германии. Может кто подскажет каталожный номер этой муфты у настоящего Мерседеса? Которая подойдет на 661 дизель ссанг-йонга? Заранее благодарен.
  • 0

#132 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 03 Март 2012 - 14:53

Cотоварищи! Совсем замучил расколбас дизеля. Рассуждения ваши прочитал внимательно и понял, что замена одной корейской муфты на другую даст временный положительный эффект. Так как с машиной своей расставаться я не собираюсь и если уж делать ремонт, то стоит найти качественную запчасть. Есть возможность поискать оную в Германии. Может кто подскажет каталожный номер этой муфты у настоящего Мерседеса? Которая подойдет на 661 дизель ссанг-йонга? Заранее благодарен.

Корейская муфта ходит уже почти год. При разброре старой выяснилось что срабатываются то пружинки у них, все остальное в норме. Я не советчик, но порбуй заменить пружинки для начала- цена вопроса копейки, может и новую искать не придется. В любом случае ничего не потеряешь
  • 1

#133 Natsyk ответил:

Natsyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Курск
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1995г.

Отправлено 04 Май 2012 - 22:52

Свежекупленный Муссо 2,9D МКПП 1995г. пробег (по спидометру) 117т.км.
Обороты ХХ - 650 об/мин. От 700 до 800 об/мин ощутимо колбасит. после 800 об/мин все ровненько. Снял форсунки, проверил, три по 125Bar две по 110Bar, сделали все по 125Bar.
Замерил компрессию, 23-25Bar. Собрал, расколбас уменьшился, но не до конца. Обратил внимание, что топливный насос стоит в крайнем к блоку положении. Повесил стробоскоп, угол опережения впрыска стоит 15 град до ВМТ. Метка стоит как вкопанная, разбег максимум плюс минус 1 град. Что не понятно, угол опережения не меняется при наборе до 4000 об/мин. т.е. так и стоит 15 град, по логике угол должен расти (на бензинках растет до 40 град). Просто до этого дизель стробоскопом никогда не смотрел. Попробовал уменьшить угол опережения до 12 град - колбасит сильнее. Увеличить угол не могу - насос в крайнем положении. Обороты набирает нормально, не дымит, работает после 800 об/мин мягко, никаких стуков-грюков. Поднять холостые до 800 не получается, при повороте PLA в сторону увеличения начинает трясти сильнее и работает неустойчиво даже на 800 об/мин.
Пока не понятно поведение угла опережения при увеличении оборотов, т.е. правильно работает муфта или заблокирована наглухо. Возможно проблема в распылителях.
Кто что посоветует?
  • 0

#134 Lider76 ответил:

Lider76

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2,3 TD

Отправлено 05 Май 2012 - 07:17

Свежекупленный Муссо 2,9D МКПП 1995г. пробег (по спидометру) 117т.км.
Обороты ХХ - 650 об/мин. От 700 до 800 об/мин ощутимо колбасит. после 800 об/мин все ровненько. Снял форсунки, проверил, три по 125Bar две по 110Bar, сделали все по 125Bar.
Замерил компрессию, 23-25Bar. Собрал, расколбас уменьшился, но не до конца. Обратил внимание, что топливный насос стоит в крайнем к блоку положении. Повесил стробоскоп, угол опережения впрыска стоит 15 град до ВМТ. Метка стоит как вкопанная, разбег максимум плюс минус 1 град. Что не понятно, угол опережения не меняется при наборе до 4000 об/мин. т.е. так и стоит 15 град, по логике угол должен расти (на бензинках растет до 40 град). Просто до этого дизель стробоскопом никогда не смотрел. Попробовал уменьшить угол опережения до 12 град - колбасит сильнее. Увеличить угол не могу - насос в крайнем положении. Обороты набирает нормально, не дымит, работает после 800 об/мин мягко, никаких стуков-грюков. Поднять холостые до 800 не получается, при повороте PLA в сторону увеличения начинает трясти сильнее и работает неустойчиво даже на 800 об/мин.
Пока не понятно поведение угла опережения при увеличении оборотов, т.е. правильно работает муфта или заблокирована наглухо. Возможно проблема в распылителях.
Кто что посоветует?

Смело меняй муфту опережения-от пружинок нихрена там не осталось, эксцентрики из круглых таблеток превратились в квадратные, ну и большой износ лопаточек на самой муфте....Вот как то так.
  • 0

#135 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 05 Май 2012 - 19:12

думаю, что все игры с ХХ напрмую указывают на муфту.
там 2 инерционных детали - грузы. соотв. при повышенных оборотах ХХ им легче стать на место \или при пониженных))) надо подумать\
  • 0

#136 Smx ответил:

Smx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 2.3 SL

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:01

Ну вот и я решил проблему тряски, заменой муфты.
Dmitry, огромное Спасибо!!!
  • 0

#137 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:30

люди!!! никто не мерил длину новых пружинок муфты?? и ещё- все говорят- квадратные грузики...и насколько ониквадратные? на моих выработка практически не видна, но пальцем чувствуется...это уже квадратные???
  • 0

#138 henrix ответил:

henrix

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Северск Томская обл
  • Марка автомобиля:SY MUSSO Sports, 2.9TD,BTRA

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:08

Добавлю свои пять копеек : на прошлой неделе поменял муфту. Все ! Тряска прошла. Правда столкнулся с небольшим гемором- без выдергивания ТНВД муфта не снималась, вернее цепь с нее не отделялась. Я уже отписался по этой проблеме в разделе "ремонт своими силами", там где про снятие муфты написано.
Теперь про муфту - анализ старой муфты показал- Да, пружины в нормальном состояниии а вот грузы.. Короче на глаз не видно, а если пальцами придирчиво так гладищьь - они напоминают многоугольник местами. Можно конечно и отполировать было, но как уже писали тут на форуме- пустое дело. Вообще конечно странно, износ внешне не такой большой , а как влияет на работу двигла :)
  • 0

#139 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:14

пружины не сравнивал старые с новыми по длине? что-то я глубоко сомневаюсь, что косяк из-за этих мелких выработок на грузах..

Сообщение отредактировал ajhl20109: 13 Июнь 2012 - 13:15

  • 0

#140 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:40

пружины не сравнивал старые с новыми по длине? что-то я глубоко сомневаюсь, что косяк из-за этих мелких выработок на грузах..

Я уже описывал про свою муфту. Так вот сравнивал две муфты - мерс и нашу. Ни выработки, ни квадратных грузов - ничего не заметил. Но моя колбасила, а мерсовская нет. Единственное различие - жесткость пружин. На родной муфте легко руками можно было разобрать и собрать ее. Мерсовскую располовинил, а назад собирал пердячим паром. Еле воткнул. Я думаю что косяк в этом. Длина пружин одинаковая - жесткость разная.
В экзисте продаются пружины отдельно в каталоге мерса.
Ну как-то так...
  • 0




Присоединяйтесь :)