Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#81 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 20 Август 2010 - 09:21

они с одной стороны сжаты виток к витку а с другой витки растянуты, кто-что знает про это?

mufty idur ranye pod raznye motory.
u menya v 606 ya uti pruziny ele vper tuda.ochen gestkie.
a v novih muftah (zakazival na mashiny smuh poslednih vipuskov 03..05 goda) pruziny krutyatsa rukami.
  • 0

#82 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 23 Август 2010 - 08:57

Всем спасибо за советы!!! Покатался по пескам ,по трассе, все пока отлично, рассколбаса нет .В моём случае всему виной была муфта как и говорил Dmitry ему отдельное спасибо!!!
  • 0

#83 SoulScatcher ответил:

SoulScatcher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город :СПБ
  • Марка автомобиля:Корандо 1999

Отправлено 28 Август 2010 - 11:14

С этим сталкиваются многие владельца 601 и 602 моторов. Спонтанно появляющаяся тряка мотора. Она может усиливаться АКПП.
Я проверил ТНВД дважды, поменял форсунки, натяжитель цепи. Потом нашел - виной всему была муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.
Износ в ней виден только после ее разборки. Заменил и мотор заработал ровно, без тряски.

Здрасте всем! Купил корандо 1999г, акпп, 240 000 пробег, через месяц началось.....
При торможении начинает колбасить машину аж ляхи трясутся, пригнал к местным дизелистам,сказали тнвд. Не вопрос заказал тнвд из Кореи с любовью. Все поставили, настроили, колбаса прекратилась,Но пропала тяга(разгоняется как бТр, медленно).Пригнал еще разок, настраивали 4 часа, поймали нечто среднее, есть тяга, есть тряска(всего понемногу).Подскажите пожайлуста, что за нахрен??) :biggrin:
  • 0

#84 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 28 Август 2010 - 19:20

Я думаю эта фраза ключевая:

Я проверил ТНВД дважды, поменял форсунки, натяжитель цепи. Потом нашел - виной всему была муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.
Износ в ней виден только после ее разборки. Заменил и мотор заработал ровно, без тряски.
  • 0

#85 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 29 Август 2010 - 19:01

starogo tipa - okolo 300
novogo - 180...190 (zavisit ot prihoda i ot goda vipuska)


Дмитрий, если не затруднит, проясни. Где-то встречал, что на 2.9 TD и 2.3 TD идут одинаковые муфты опережения впрыска так же как и вакуумные насосы, от года выпуска якобы различаются только вакуумные насосы - с двумя выходами (старого образца) и с одним (нового). У меня на Рекстоне вакумник нового образца, в чем может быть подвох с муфтой ? Какая будет стоять на авто с двигателем 2003 г.в. ?
  • 0

#86 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 29 Август 2010 - 20:23

Какая будет стоять на авто с двигателем 2003 г.в. ?

та что стоит 190)))))
  • 0

#87 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 30 Август 2010 - 09:02

немного отредактировал первое сообщение в теме, чтобы было понятнее.

Dmitry ты сказал; решение проблемы: замена муфты. на новую. б\у редко порадует вас долгой работой.
для замены необходимо снимать ТНВД, с последующей корррекцией угла впрыска.
А я муфту снял и поставил без снятия ТНВД.
  • 0

#88 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 30 Август 2010 - 09:05

А я муфту снял и поставил без снятия ТНВД.

крайне маловероятно.
чтобы ее вынуть - надо повернуть ее на 90 градусов в перпендикулярной плоскости.
....
хотя допускаю...таки 96 год. там крышка передняя другая немного.
  • 0

#89 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 30 Август 2010 - 09:20

крайне маловероятно.
чтобы ее вынуть - надо повернуть ее на 90 градусов в перпендикулярной плоскости.
....
хотя допускаю...таки 96 год. там крышка передняя другая немного.

Да вынималась очень тяжело и долго с ней игрался. Значит мне повезло!!!
  • 0

#90 SENYA1168 ответил:

SENYA1168

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:musso 602el, 1994г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 23:09

Да вынималась очень тяжело и долго с ней игрался. Значит мне повезло!!!

Я так понял не до фоток было.Опиши подробно как вынимал. Ну типа как метки были, чего икуда повернуть надо что-бы вынуть,мешает ли цепь...ну и вообще может какие нюансы надо учесть
  • 0

#91 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:24

[/quote]
та что стоит 190)))))
[/quote]

Дмитрий, если не "коммерческий секрет", подскажи пожалуйста :blink: . Сейчас собрался заказать муфту из Кореи (есть возможность), но нужен ее номер. Нашел два номера 6010702045 и 6610703145 (бьется по каталогу Экзиста), какая подойдет к моему Rexton? Зараннее благодарю.
  • 0

#92 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:19


Да вынималась очень тяжело и долго с ней игрался. Значит мне повезло!!!

Я так понял не до фоток было.Опиши подробно как вынимал. Ну типа как метки были, чего икуда повернуть надо что-бы вынуть,мешает ли цепь...ну и вообще может какие нюансы надо учесть

Фотика не было под руками, В начале снял клапанную крышку, снял вакуумный насос, ослабил болт распредвала и муфты (у муфты ЛЕВАЯ резьба) выставил метки на распредвале, коленвале . Потом открыл смотровое окошко на ТНВД и убедился что язычок метка совпадает, если не совпадает провернуть колено на 180 градусов ,после этого довернул коленвал до 15 градусов и застопорил ТНВД через смотровое окошко самодельным штифтом (где-то есть описание) , выкрутил натяжитель цепи , открутил звездочку распредвала предварительно примотавши цепь к звездочке провалкой, (чтобы цепь не упала) выкрутил болт муфты. вынул стопорный штифт с права от муфты в корпусе, если его не вынуть то цепь не отходит от звездочки муфты и не дает ее вынут.И тут началось самое интересное, муфта не вынималась мешала цепь и выступы самой муфты. Чтобы выступы муфты не мешали её надо повернуть,не помню в какую сторону как говорил Dmitry, Проворачивал я её с помощью спицы которой приподнимал цепь над звездочкой и потихоньку вынимал. Так потихоньку и вынелась .Правда в конце уже в руках она рассыпалась и мне повезло что грузы и пружины не попали вовнутрь, хотя там мелкие отверстия может и не прошли-бы вовнутрь (будь осторожен) Ну может что и упустил ,забыл, я думаю Dmitry поправит он здесь (моё мнение, извените не кого не хотел обидеть ) самый опытный в этих муфтах. Сборка в обратной последовательности. Удачи!!!

Сообщение отредактировал leha: 08 Сентябрь 2010 - 15:27

  • 0

#93 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:21

Дмитрий, если не "коммерческий секрет", подскажи пожалуйста :) . Сейчас собрался заказать муфту из Кореи (есть возможность), но нужен ее номер. Нашел два номера 6010702045 и 6610703145 (бьется по каталогу Экзиста), какая подойдет к моему Rexton? Зараннее благодарю.

6610703145
  • 0

#94 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:34

вынул стопорный штифт с права от муфты

точно. крышка мотора передняя другая. в нового типа - так фигушки.
  • 0

#95 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 01:30

Дмитрий, если не "коммерческий секрет", подскажи пожалуйста :) . Сейчас собрался заказать муфту из Кореи (есть возможность), но нужен ее номер. Нашел два номера 6010702045 и 6610703145 (бьется по каталогу Экзиста), какая подойдет к моему Rexton? Зараннее благодарю.

Просто стало самому интересно и посмотрел по каталогу:

муфта 6010702045 идёт на 661 и 662 атмосферники
муфта 6610703145 идёт на 661 и 662 турбо

на Рексы атмосферники не ставили, да и по разделу "Рекстон" бьётся только номер 6610703145. Т.е. тебе нужна муфта 6610703145

Добрый Экзист :) за эту муфту просит "всего" 9500 руб., а за муфту старого образца 6010702045 хочет аж 21 тыр. Старые муфты, конечно, могут быть подороже, поскольку имеют волновую шайбу для приведения в действие вакуумной помпы старого образца (ударного типа). Но не в 2 же раза. Безударные (центробежные) вакуумные помпы пошли с апреля 1999 года, ну и к ним, соответственно, пошли упрощённые муфты опережения - без двугорбой шайбы

Сообщение отредактировал sch: 17 Сентябрь 2010 - 01:40

  • 0

#96 LeoTGV ответил:

LeoTGV

    Участник 3, 8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Томск
  • Марка автомобиля:Tager 2.3

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:54

Новая, у Николая - 9780 рублей.
Б/у, от мерседеса - 150...200$ стоит. Подходит от любого ОМ6... мотора


Подскажите а муфта от дизеля что стоял в 123 кузове может подойти на карандо. Пока точно знаю что форсунки, форкамеры, и трубки высокого давления на этих дизелях разные хоть внешне и похожи. Также похожи и насосы с муфтами но есть сомнения.
  • 0

#97 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:35

Расскажу свою историю...
Был расколбас, перерыл всю ветку и не только. Так как муфта дорогая очень, её покупать не спешил... Все упирается в русское "авось". Расколбас появлялся на прогретой машине. Что было сделано.
1. Снял муфту впрыска, внимательно ее осмотрел. Все формы идеальные. Никаких выработок, нифига. Ну, думаю, не в муфте дело и ошибся Дмитрий. У меня не тот случай.
2. Поставил её назад. Естественно расколбас на горячую никуда не делся.
3. Проверил все подушки - не в идеальном состоянии, но и не разбиты. Оставил их в покое.
4. Перешел к форсункам. Ну, блин, думаю, точно в них проблема. Короче собрал стенд для проверки форсунок (принцип описал здесь, на форуме, с фотками, в разделе ремонт своими силами).
5.Выкрутил форсунки, проверил. Парочка не понравилась. Да и форсунки разных производителей были. Ну думаю, это точно оно! Сейчас сделаю и все пройдет! Короче купил распылители, начал менять, а давление открытия отрегулировать нечем. Ну думаю фигня, куплю шайбы и отрегулирую. Короче шайб нифига не нашел, поэтому уговорив себя что 2 комплекта форсунок лучше, чем один, схватив ноги в руки, помчался в кармарт за форсунками.
6.Проверил новые форсунки на стенде - во всех давление около 140 Атм. Потирая руки, поставил их, в надежде что расколбас наконец-то меня покинет. А хрен там! Как колбасило на горячую, так и колбасит.
7.В это время один человек на сайте олдмерина распродавал всякие остатки от дизеля 601-го. Там куча всего была, в том числе вакуумный насос и пресловутая муфта. И все это за смешные деньги. Взял, не раздумывая.
8.Так как уже поменял все, кроме идеальной на первый взгляд муфты опережения впрыска, то решил что хуже уже не будет.
9. С опущенными руками достал из загашника приобретенный мешок с запчастями, достал муфту, начал её крутить и вертеть. И тут мне в голову что-то тюкнуло. А дело в том, что разобрав эту муфту, собрать её обратно я просто так не смог. Не мог передавить усилие пружин чтобы она "захлопнулась". Вот тут меня и осенило. Дело в том, что когда я разбирал свою муфту, то никаких сложностей по сборке я не запомнил. Хотя если бы было геморно, то это бы засело в голову! А эту еле собрал.
Чтобы проверить свою теорию, быстренько в этот же день снял свою и понял - так и есть. На вид обе абсолютно одинаковые, а усилие пружин разное.
10. Не стал я мудрить с переборкой из двух одну, просто поставил ту, которую купил. И чудо пришло!!!
Вывод такой - Дмитрий прав абсолютно про расколбас и муфту. Единственное что могу от себя добавить - по внешнему виду муфты не всегда определишь её работоспособность. Я не утверждаю, что дело обстоит именно в прослабленных пружинах, но других отличий я не заметил, а то что на одной расколбас есть, а на второй нет, это факт. Еще раз оговорюсь, что это мой случай и я никого не призываю к активной замене пружин! Это мое ИМХО.
ПыСы - зато у меня теперь есть 2 комплекта форсунок и я знаю как регулировать угол впрыска (и с помощью каппиляра тоже), а также как менять эту муфту не снимая топливного насоса. Но это уже совсем другая история...

Сообщение отредактировал maks1978: 08 Июнь 2011 - 21:27

  • 0

#98 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:05

Причин расколбаса может быть много:

0. Некачественное топливо. Я заметил, что во время промывки топливной системы Винсом (дизтпливо тобельгийское), то двигатель работает как часики.

1. Резонирование выхлопной системы - поменять растяжки, на которых висит выхлопная. Мне помогло ослабление гаек крепления выхлопного коллектора со стороны турбины и затяжка по новой. Видимо после этого приемная труба встала на свое законное месть.

2.Форсунки. Разное давление открытия, плохой факел распыла, льющие форсуни.

3. ТНВД. Неравномерность подачи и прочие неприятности.

4. Муфта опережения впрыска. Ну тут про нее много написано.

5. Подушки двигателя и подушка коробки. Тут влияет даже момент затяжки гаек и болтов.
  • 0

#99 Joy ответил:

Joy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Муссо/2.9 TD/BTRA/2000г.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:06

Ну вот и меня вылечили от расколбаса :biggrin: Виновница пресловутая муфта. Спасибо Дмитрию за полезную тему, а то сервисмены готовы были пол машины перебрать.

Но не все прошло гладко, хочу предупредить владельцев машин переходного 2000 г. По вину и каталогу для моего носорога бьется муфта нового образца (волнообразная) которая и была заказана в экзисте за 9,5 тыр. Шок был после того как разобрали движку- у меня стоит старая!!! Ценник ее вообще негуманен 22,5 тыр. Ну и попадос на уже заказанную, понятно что можно продать с дисконтом, но блин не деталь первой необходимости да и время опять же...

Думал уже заказывать новый вакуумник, переднюю крышку и пр. Т.е преходить на рестайлинговый вариант, но по деньгам опять же не бюджетно

Вообщем респект одноклубнику troja который мне все и делал у себя в сервисе, нашел б/у муфту старого образца и заменил внутренности от моей новой за несильно дорого. У которой кстати выработка очень ощутима непонятно как вообще грузы могли там перемещаться.

Так что наслаждаюсь тишиной и спокойствием а на светофорах больше не переключаюсь с D на N чего и вам всем желаю :P

А из всего описанного сделал вывод, что надо быть аккуратными при заказе запчастей. Т.к. Корейцы переходных лет и их же каталоги не дружат. Видимо какие двигуны были на складе 20.02.2000 такие и ставили.

Еще раз респект Dmitry и Troja, а всем форумчанам и вашим железным коням здоровья az
  • 0

#100 Konstantin s ответил:

Konstantin s

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Kлайпеда, Литва
  • Марка автомобиля:Musso 2.9td

Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:52

По поводу муфты http://musso.krutsko...icle=6620703112 . Достал муфту мерса в идеальном состояние, скоро буду менять, так как вопросов больше не осталось.
  • 0




Присоединяйтесь :)