Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#61 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:22

долго думал почему..сам сталкивался с таким в 2 своих машинах.
пришел к выводу - тепловое расширение и температура масла.
когда то..года 4 назад было...начал бороться:
- выровнял компрессию по цилиндрам
- проверил насос, приподнял подачу по 1 плунжеру..хотя все было в допуске
- заменил форсунки в сборе.
казалось бы все.....
методом исключения добрался до муфты.
снял, разобрал и все понял. заменил...проблема ушла.
пробовал и холостые крутить.

а сделают они следующее:
- снимут ее, муфту то бишь
- снимут 0.1...0.15 мм на токарном станке
- заменят кольцо под насосом
- может быть прокладку клапанной крышки
  • 0

#62 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:58

есть!!!
точно помню - описывал сей процесс.

Ну нету :( может в другой теме? в этой точно нету- читал медлено и от корки до корки.

..
тряска и троение - разные вещи.
..
наведу на мыслю:
1: что будет, если впрыск 1 цилиндра сдвинуть от положенных 24 градусов на 2-3 градуса?
2: вы обращали внимание, что тряска проявляется, после легкой прогазовки ненадолго исчезает? а потом опять появляется.


Звук двигла при тряске меняется на тыр-тыр-тыр это я заметил, после легкой прогазвоки исчезает да, ровно на 1 секунду не более. т.е если тряска толко начанается то сек 4 после прогазовки нормально, а потом сразу отпустил- колбасит, сейчас даже когда просто еду не останавливаюсь. бросил педаль газа обороты упали и входим в поворот нервно подергиваясь.. ну а вопросу угла впрыска.. почему когда колбасит начинаешь менять этот самый угол, а тряска не исчезает?
  • 0

#63 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:03

почему когда колбасит начинаешь менять этот самый угол, а тряска не исчезает?

а с чего ему меняться?
примерно так: подвисла она в минус 3 градуса, условно. машину трясет.
газанули - вроде стала на место. проходит некоторое время. ударные нагрузки на цепь немаленькие....тнвд тоже обладает сопротивлением вращению. а пружнки уже не новые. вот и наступает момент, когда ее бросает опять на изношенные места.
  • 0

#64 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:35

подгонять седло пастой ГОИ можно, но это ненадолго.
как прапвило тысяч 15-20. и форсунка опять начинает лить.


Просто отдай мне 5000руб, и на запчасти где-то стока же

...я даже знаю что они сделают.
а сделают они следующее:
- снимут ее, муфту то бишь
- снимут 0.1...0.15 мм на токарном станке
- заменят кольцо под насосом
- может быть прокладку клапанной крышки
дорого или нет судить не берусь.

Дмитрий,нужен совет!С точки зрения опыта и практики,цыфры которые были озвучены, из области реальных?
Если честно,просто не представляю обьем работы и количество и цену запчастей!
Подскажи если можно цыфры на твой взгляд, чисто для ориентира-запчасти,работа!
П.С.ибо стыдно будет мне потом перед самим собой ,если "куплю коробок спичек за сто долларов",
а что и как делать будут,не говорят-секрет таят! :(
П.С.2 На мое представление-пару тысяч за работу и порядок!А че там они на пятерку из запчастей набирать планируют в случае ремонта муфты, вообще ума не приложу!

Сообщение отредактировал KORолев АлексаNDр: 10 Июнь 2010 - 15:41

  • 0

#65 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:57

5 тыщ рублей - примерно 165 долларов. нормально.
обычно стоит снять и поставить насос - 100 долларов.
  • 0

#66 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:09

5 тыщ рублей - примерно 165 долларов. нормально.
обычно стоит снять и поставить насос - 100 долларов.

Буду пробовать на будущей неделе,посмотрим,что они там затеяли!
А по запчастям,наверно с запасом берут?Вдруг че вылезет?
  • 0

#67 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:13

колечко под тнвд надо по любому.
жедательно: прокладка под вакуумник и клапанной.
  • 0

#68 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:17

ну..с запчастями...я хз.
ну клапанная - 20 долларов, прокладка под вакуум - 6, ну токарю 20.
полтинник по итого.
..
я конечно не подстрекатель...... :(
  • 0

#69 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:50

почему когда колбасит начинаешь менять этот самый угол, а тряска не исчезает?

а с чего ему меняться?
примерно так: подвисла она в минус 3 градуса, условно. машину трясет.
газанули - вроде стала на место. проходит некоторое время. ударные нагрузки на цепь немаленькие....тнвд тоже обладает сопротивлением вращению. а пружнки уже не новые. вот и наступает момент, когда ее бросает опять на изношенные места.

С ваших слов я так понимаю что просто восстановлением муфты у токаря недостаточно? Надо еще и пружинки менять ? Тогда к этому списку надо и цепь с успокоителем добавить. Я вас правильно понял?
  • 0

#70 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:54

обычно хватает проточки, ели она еще более-менее жива.
цепь то причем?
  • 0

#71 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:06

обычно хватает проточки, ели она еще более-менее жива.
цепь то причем?

Если цепь хоть чуть-чуть растянута то и появляется условия для её болтанки. Хоть минимальные но они есть.А это я так понимаю для нашей муфты лишний повод изменения угла.
  • 0

#72 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:10

да нет. вытянутость цепи не сказывается спонтанно. она сказывается постоянно.
натяжитель тоже проверять следует. проверить очень просто - покачать в солярке.
..
а вытянутую цепь компенсирует гидронатяжитель.
  • 0

#73 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:34

5 тыщ рублей - примерно 165 долларов. нормально.
обычно стоит снять и поставить насос - 100 долларов.

Демонтаж ТНВД - 7 т.р на 2-х сервисах спрашивал.
  • 0

#74 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:42

Ну вот теперь действительно искреннее спасибо, путем долгих уговоров я получил мало мальски связанную картину для общения с сервисом, в случае если завтрашний эксперемент окончится ничем. Иначе настояв на замене муфты и, не дай бог , это не помогло бы , меня тыкнули бы носом в это и взяли бы еще больше денег, а я и так бюджет этого ремнота бросил считать, он уже процентов в 15 стоимости машины корячится. а может там делов на 3 рубля...
  • 0

#75 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:42

По опыту работы с промышленными дизелями никогда не сталкивался с тряской при изменении угла опережении подачи. Падало Pz, увеличивалась дымность выхлопа, падали обороты при нагрузке, но никогда небыло тряски. Свою проблему я вылечил без замены и без разбора. Об этом писал в этой теме. Не знаю, есть ли и применим ли к автомобильным двигателям такой прибор как "майгак" - прибор графически отображаюий давление сгорания и компрессию по цилиндрам, интересно было бы взглянуть на измерения при тряске. Разница в давлении сгорании должна быть по цилиндрам, чтобы была тряска.
  • 0

#76 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:40

ну вот..вчера еще 1 муссо вылечил, заменой муфты.
правда пришлось поставить муфту нового типа и вакумник нового образца, не было ничего больше под рукой.
мотор работает ровненько во всех режимах.
...
стало человеку: 120 муфта + 100 насос + 100 работа.
итого = 320 долларов.
  • 0

#77 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Июнь 2010 - 15:21

кстати. когда очень внимательно рассмотрел следы износа на муфте понял почему ее клинит - тепловое расширение.
она, когда изношена, работает накосую, при прогреве ее начинает клинить. элементарный овал.
для понимания: попробуйте вставить трубку в трубу бОльшего диаметра, с плотным зазором, перекосите и попробуйте провернуть.
  • 0

#78 Андрей Владимирович ответил:

Андрей Владимирович

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Беларусь, Минск
  • Марка автомобиля:SY Musso 2.9TD, BTRA

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:01

наконец добрался до муфты

муфта разбита как положено, та самая, которую Дмитрий менял на нового типа

сидел ломал голову, рисунки рисовал весь вечер

пока вот что надумал


очевидно что муфта двигает впрыск на 1-2 градуса под инерцией, очевидно что в момент когда возвратные пружины должны его возвращать что-то в ней закусывает, понятно что закусывать должно в местах износа

что сразу лезет в голову - прослабились пружины, но почему закусывает? болтанка была бы хаотичная, небыло бы ритмичности

износ по торцам звездочки и ответной части на которой висит тнвд ни на что не влияет, никакое тепловое расширение тут не при чем
если б муфта становилась бы накосую то должен быть износ по самому валу от закусывания - его нету, а муфта разбита в говно
этот износ весьма очевиден и прост это сразу бросается в глаза, но

но самый важный на мой взгляд износ это грузы, которые выполняют больше роль роликов
на этой муфте ролики были как раз разбиты сильнее всего, они были тупо квадратные!


теперь как оно может моделироваться, теория следущая
нахолодную маслянная пленка довольно плотная, сорвать ее тяжело, даже квадратный ролик способен проскочить без проскальзывания
с нагревом масла, пленка становится тоньше, и неспособна компенсировать квадратность этих роликов
именно эти ролики и становится на диагональ и именно они и заклинивают нахрен эту муфту, протачивание торцевой части иногда некоторым помогает потому как просто сближает звездочку и ответную части оставляя меньше места роликам не давая им подклинивать на диагональ, но они все равно работают уже не на качение а на скольжение, износ лавинообразный и это просто вопрос времени, а при сильном износе зажимать их проточкой торцов муфты уже бессполезно


выводы

вообщем в первую очередь надо делать ролики они же грузы, протачивать из не стоит, износ там на глаз 3-4 десятки, точить такое уже некуда
торцевой износ конечно тоже есть, но имхо он ничего не решает, там требуется только прогнать плоскость и восстановить маслоудерживающие канавки
пружины, стоит тоже заменить (калить их нельзя, лопнут, тут же осколками порвет цепь - попадалово на новый мотор)
то есть муфту можно попытаться восстановить, но что-то мне подсказывает что новая муфта выйдет все равно дешевле

Сообщение отредактировал Андрей Владимирович: 22 Июнь 2010 - 11:06

  • 0

#79 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 19 Август 2010 - 09:31

Подскажите как ваш расколбас больше не появлялся? сколько прошли после ремонта? очень интересно. спасибо.

Наконец-то я добрался до своей муфты, подержал её в руках. Износ у неё есть, но на моей не в том месте где показывал Dmitry а на местах где ползают грузы (боковые части) и сами грузы в местах прикосновения , износ серьезный. Так как я был не готов к её замене; в грузах я заполировал изношенные грани и установил их изношенными местами в другие места . Пружины чуть-чуть растянул где-то на 1мм (кстати пружины почемуто у меня не такие как на фотке в начале темы, они с одной стороны сжаты виток к витку а с другой витки растянуты, кто-что знает про это? ) и все это установил обратно. Покатаюсь и сделаю выводы чё дальше делать? После этой процедуры мотор стал работать жоще какой-то тракторный звук (НАВЕРНОЕ впрыск надо позже) устанавливал 15 градусов. Расколбаса пока не было, но я проехал мало. После тест-драйв отпишусь.
  • 0

#80 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 20 Август 2010 - 09:08

Наконец-то я добрался до своей муфты, подержал её в руках. Износ у неё есть, но на моей не в том месте где показывал Dmitry а на местах где ползают грузы (боковые части) и сами грузы в местах прикосновения , износ серьезный. Так как я был не готов к её замене; в грузах я заполировал изношенные грани и установил их изношенными местами в другие места . Пружины чуть-чуть растянул где-то на 1мм (кстати пружины почемуто у меня не такие как на фотке в начале темы, они с одной стороны сжаты виток к витку а с другой витки растянуты, кто-что знает про это? ) и все это установил обратно. Покатаюсь и сделаю выводы чё дальше делать? После этой процедуры мотор стал работать жоще какой-то тракторный звук (НАВЕРНОЕ впрыск надо позже) устанавливал 15 градусов. Расколбаса пока не было, но я проехал мало. После тест-драйв отпишусь.

sdelay chut pozje vprysk - 5 boltov.
na 1/2....1 oborot regulirovochnogo bolta
  • 0




Присоединяйтесь :)