Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#41 Anton_55 ответил:

Anton_55

    Участник 3,4,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando МКПП, 2002 г.в. был

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:42

Здравствуйте коллеги
Вопрос:"Возможно ли определить "живость"муфты опережения впрыска при диагностировании ТНВД на стенде или только визуальная дефектовка (в технический аспект вопроса не вникал,пока)"?
Ситуация следующая в сервисе сняли насос для диагностики,проверят...соберут...поставят...ХХ не вылечили...опять разбирать двигатель дабы заменить муфту!
Спасибо.
  • 0

#42 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:48

так муфта остается на моторе
  • 1

#43 Anton_55 ответил:

Anton_55

    Участник 3,4,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando МКПП, 2002 г.в. был

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:27

Здравствуйте коллеги
Забрал авто из сервиса...
ТНВД - в идеале, форсунки-в идеале...
как и ожидалось, муфта опережения впрыска на замену!
Угол опережения выставили по меткам - машина дымит под нагрузкой(разгон на 3-й передаче) но едет заметно бодрее чем до ремонта.
С углом буду разбираться на выходных...
Проблема: не могу найти(купить)муфту, ПРОШУ ПОМОЩИ В ПРИОБРЕТЕНИИ!
  • 0

#44 and45293 ответил:

and45293

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :красноярск
  • Марка автомобиля:korando 2.3TD BTRa

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:28

Всем здравствуйте. дня 2 назад у меня эту муфту порвало .вскрытие показало:срезан вал ТНВД,цепь порвало,клапана на первый взгляд не загнуло ,но до поршней они слегонца достали значит меняю их ну делов наделало . думаю 50 т р причину в сервисе назвали именно эта муфта ,слабое место. до поломки наблюдалось только что машина то тупит то летит недели за две до поломки с год назад пару раз наблюдалась коротковременная тряска на светофоре потом прошло. ну все .если что извиняйте ,с компьютером не особо дружу
  • 0

#45 daniska1982 ответил:

daniska1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город :Бишкек
  • Марка автомобиля:SSANGYONG Musso

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:10

я малость коряво нарисовал, но достаточно посмотреть внимательно на муфту и все будет ясно.

Господа так покажите что надо токарю обточить на муфте, а то у нас в киргизистане новой муфты опережения впрыска проще не найти чем искать, а если и найти то ценик будет как пол носорожка бу шестерня муфты стоит 8 тык сом. Поэтому хочу снять и обточить у токаря все и забыть.
  • 0

#46 daniska1982 ответил:

daniska1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город :Бишкек
  • Марка автомобиля:SSANGYONG Musso

Отправлено 25 Январь 2010 - 08:51

узнал цену на муфту И ВСЕ БОЛЕЕ интересуюсь ее ремонтом, подскажите кто ее ремонтировал, 340 долларов мне карман не жмут, совсем причем . кстати еще сечет воздух из под гайки форкамеры кто и как с этим боролся???
  • 0

#47 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:12

По ремонту форкамер есть тема . С ремонта муфты эта тема начинается.
  • 0

#48 daniska1982 ответил:

daniska1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город :Бишкек
  • Марка автомобиля:SSANGYONG Musso

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:54

По ремонту форкамер есть тема . С ремонта муфты эта тема начинается.

Эту тему прочел всю, так никто и не сказал что и где надо обточить для ремонта муфты, выложили фото, нарисовали места износа и вежливо не указали что с ними сделать. Просто я не хочу платить 340 уев за муфту неизвестного производителя, и неизвестно каким ресурсом. Про форкамеры сейчас пойщу, спасибо за наводку. Извиняясь за настойчивость, но очень хочу знать методы ремонта детали. А то чего зря нас в политехе учили: что все можно восстановить.
  • 0

#49 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 26 Январь 2010 - 08:21

Извиняясь за настойчивость, но очень хочу знать методы ремонта детали. А то чего зря нас в политехе учили: что все можно восстановить.

протачивать можно, зависит от степени износа муфты. после проточки муфта садится глубже, т.о. можно получить повышенный износ цепи.
  • 0

#50 daniska1982 ответил:

daniska1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город :Бишкек
  • Марка автомобиля:SSANGYONG Musso

Отправлено 26 Январь 2010 - 09:55

протавичвать поверхность где ролики бегают надо я так понял??? т.е внутренняя часть муфты, а плоскость по которой скользят ролики что с ней делать не злойпотре###й ?
  • 0

#51 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:42

протавичвать поверхность где ролики бегают надо я так понял??? т.е внутренняя часть муфты, а плоскость по которой скользят ролики что с ней делать не злойпотре###й ?

нет, не там. муфта состоит из 2-х частей. разберете - увидите как и насколько протачивать. если выработка серьезная - пользуйте другую муфту.
  • 0

#52 daniska1982 ответил:

daniska1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город :Бишкек
  • Марка автомобиля:SSANGYONG Musso

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:54

наружняя часть это шестерня и волна, внутренняя это шлицевая для аппаратуры и два отлива для пружинок, все остальное ролики и две пружины. можно фото и ткнуть пальцем где точить. Заранее спасибо.
  • 0

#53 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:57

ды было уже фото,там все описано.
  • 0

#54 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:37

Вы, господа, ерундой занимаетесь. Я проблему тряски мотора уже изучил достаточно.
Пробовал и с оборотами играться и форсунки регулить. Даж ТНВД на стендо ставил.
Причина чисто механическая - муфта опережения.
Замените и будет сам удача.
....

Всем Доброго времени суток. Выше ривожу старое высказывание т.к. оно напрямую касается сложившейся ситуации. Дело в том что у меня обозначилась данная проблема. Первые признаки проскальзнули ранней осенью по теплу.
Зиму отходил без проблем. начало теплеть выше +10, стало опять появляться. Признак класический. Заводим на холодную- нормально, едем потихоньку не газуя нормально.
Стоит дать хорошую нагрузку, причем желательно чередуя разгон торможение, где то после 3-4 км на холостых идет тряски, аж вся машина ходуном ходит а двигун по капоту летает. Т.е стоим на Д на сфетофоре- колбасит, переходим в Н-колбасит, подняли обороты-нормально, отпустили 10 секунд и опять. Глушим, ждем 5 мин, заводим- колбасит сразу.
Ждем 30 минут, остываем немного- не колбасит. Форсунки проверили, почистили, с оборотами ХХ игрались, опережение крутили- помогает... пока стоишь.
Поехал 2 км и опять тажа петрушка. При тряске провалов в оборотах нет стоит тахометр как влитой. Диагноз дизелистов - ТНВД. Обгонную муфту отметают, типа поменять то можно, только нифига это не даст. Внимание вопрос! Опыт форума говорит об обгонке, сервис настаивает на ТНВД. Я конечно могу волевым решением сказать меняйте муфту, а если не поможет? потраченое время деньги? Хотелось бы услышать совет.
  • 0

#55 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:54

Хотелось бы услышать совет.

та самая, пресловутая муфта опережения впрыска.
  • 0

#56 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:17

Добрый день, братия Корейцеводы. Опять про эту-же муфту, у меня похожие симптомы, кто может объяснить принцип её работы и какую роль она выполняет в работе двигателя? Или ткните где про неё можно почитать, сильно интересно, везде сказано поверхостно. И ещё в других моторах такого дивайса нет и без неё все работает , если её (скажем так заклинить чтобы она передовала на прямую) что произойдёт? Научите плиз!!! Расскажите!!! Спасибо!!!
  • 0

#57 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:20

она есть в любом дизеле, кроме цди моторов, там опережение впрыска управляется компом.
просто у 6хх моторов она внешняя, приводится соотв. цепью.
она изнашивается и начинает заедать.
  • 0

#58 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:44

она есть в любом дизеле, кроме цди моторов, там опережение впрыска управляется компом.
просто у 6хх моторов она внешняя, приводится соотв. цепью.
она изнашивается и начинает заедать.

Это я понимаю. Меня интересует как она работает к примеру когда набираешь резко обороты что с ней происходит и когда резко отпускаешь газ? Понятно что она меняет впрыск но как при наборе и сбросе оборотов? Просто кто-то выше писал что прет как самолет то тупит.Я так понимаю что она подклинивает,но в каком месте тоесть она ранит впрыск или познит,ну как-то так.
  • 0

#59 Alex_TheGreat ответил:

Alex_TheGreat

    Участник 5, 6, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:MUSSO 2,3TD 2002 АКПП

Отправлено 07 Июнь 2010 - 16:28

Хотелось бы услышать совет.

та самая, пресловутая муфта опережения впрыска.

Дмитрий, при таком категоричном ответе, я хочу спросить. А суть процесса в чем? Почему эфект возникает после проезда скольки то километров? если фуфта выработалась то это же сразу должно сказываться. а так даешь 3500 на двиг с рабочей температурой- нормально, гоняешь его и в хвост и в гриву-нормально. Поехали резкие ускорения, сбросы оборотов, опять крутишь до 3000 и все нормально. Успокаиваешься едешь РОВНО на 2000 проходишь 4 км и оппа! получаешь антицелюлитный джип, тресет как на вибростенде. т.е эфект явно от температуры зависит. Вот моего школьного курса физики нехватает чтобы понять, как температура влияет на муфту. она что, начинает заедать? токда она должна оставлять впрыск на более ранний или поздний, как я понимаю, но! при нормальной работе на холодную крутим, меняем угол наклона, двиг меняет звук работы, жесткость, но не трясет... буду признателен если объясните, так как хочется понять.
  • 0

#60 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:14

Присоединюсь к вопросу Alex_TheGreat. Хотелось бы понять "физику" процесса. К кому из мастеров я не обращался с такой же проблемой, все уверяли что это не может быть муфта. Предположений была куча: 1-й - льют распылители, нужна замена (определил при общении по телефону :( ), 2-й - при осмотре, на слух, определил форсунки в норме, надо смотреть вытяжку цепи - итог цепь в идеале, 3-й че-то покрутил, обороты снизились, в течении недели двигатель чуть меньше колбасило, но колбасило, через месяц колбасня пропала (тьфу, тьфу, тьфу). Щас езжу, боюсь куда-либо лезть, пока вроде не трясет.
  • 0




Присоединяйтесь :)