Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#21 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Март 2009 - 16:06

да, 13 головка
  • 0

#22 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 18 Март 2009 - 16:15

а натяжитель цепи (на картинке №17) может тогда и не нужно снимать, рас шестерню снимть?
  • 0

#23 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Март 2009 - 16:22

надо, иначе цепь не сдернуть.
мало того - если плохо работает - заменить
  • 0

#24 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 23 Март 2009 - 09:32

Поменял я эту приблуду, буду тестить. Поимел гемор с установкой угла впрыска, случайно упустил вал насоса при снятой щестерни. Пока результат виден в отсутствии стука холодных форсунок с утра.
  • 0

#25 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 28 Март 2009 - 21:02

1. Нашел на разборке корандо с 2.9 Д двиглом. Можно ли поставить от него обгонную муфту на мой 2.3 ТД?
2. На что смотреть при покупке б\у муфты, где проявляется ее износ и можно ли это определить визуально?
  • 0

#26 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 30 Март 2009 - 09:35

1. поставить можно, они одинаковые. только их два образца- старая и новая, разделение где-то в 2000 году или около. на старом от вакумного насос отходит две пипки, но новом одна.
2. визуально х.з., я на своей не смог найти износ или ещё что, из-за чего может она барахлить. помоему лучше купить новую, с гарантией. в московии около 6 т.р. нового образца, во владике за 4 т.р. находил.

еще по той же теме. т.к. износа на старой шестерне невидно, мож и не она виновата была, а просто был сбит угол начала впрыска. это так, мысли в слух. ты у ся его сначало проверь, мож и менять ненадо.

могу выложить фоты старой шестерни, мож кто износ заметит и пальцем ткнет :-)
  • 0

#27 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 31 Март 2009 - 15:39

Посмотрел по EPC. Там для нетурбо моторов указано три номера муфт. Ну, то что с апреля 1999 года пошли другие - это понятно. Там одновременно с рестайлингом машины (не совсем правда, одновременно, рестайлинг в апреле 1998 был) и вакуумный насос поменялся и передняя крышка движка и х.з. еще много чего. Но, оказывается ещё до этого были две разные муфты на атмосферниках: одна шла с начала выпуска машин (01.07.1993) по 15.09.1994. А вторая с 16.09.1994 по 01.04.1999. Как я понимаю, эти муфты отличались тем, что были выполнены вместе (как одно целое) или отдельно от волновой шайбы. Это такая круглая двугорбая с торца хрень, которая и обеспечивает движение рычага вакуумного насоса старого образца. Вот только не разобрался пока какая муфта шла сначала, а какая потом. Тут надо быть внимательным владельцам машин ходового 1995 года, поскольку по докам и по факту комплектации могли быть большие лаги.
И ещё: у атмосферников и турбомоторов (которые пошли с 01.06.1997) муфты по каталогу тоже разные. Одно радует - болт с левой резьбой, которым муфты крепятся был всегда один и тот же на всех турбо и нетурбо 661 и 662 дизелях с 93 по 05 годы. :P
  • 0

#28 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:20

фото больного

P1030207.JPG
  • 0

#29 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:01

Сделай крупное фото той части, что справа. Фото надо крупное и сверху.
  • 0

#30 мастер ответил:

мастер

    Участник 1, 2, 3 слета. Команда 35" ))

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Междуреченск
  • Марка автомобиля:ssang yong korando 2,3

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:05

У меня муська была 94 года, там муфта и волна для насоса были вместе, так рольк насоса эту волну так проездил, что насос развалился,я покупал всю муфту немецкую мерцедес, и насос!износ видел только на этой волне!
  • 0

#31 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:02

износ не только там
  • 0

#32 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:56

А где износ? И как его лечить? Говорят что обтачивают как то?
  • 0

#33 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:35

Потому и прошу подробное фото.
  • 0

#34 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:38

P1030260.JPG

P1030259.JPG
  • 0

#35 Alexander ответил:

Alexander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:Muss 2,3 DT, BTRA

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:49

P1030256.JPG

Так или какой верх имелся ввиду.

Обычный центробежный регулятор скорости, ломаться нечему. Чуть потёртости под грузиками, пальцем выемка почти неощущается.

То sch: неполучилось одинаковые ники и тут и там создать, тут уже кто-то забил просто "Александр", тебе повезло :-)
  • 0

#36 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:20

я малость коряво нарисовал, но достаточно посмотреть внимательно на муфту и все будет ясно.

Прикрепленные изображения

  • mufta1.JPG

  • 0

#37 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:15

я малость коряво нарисовал, но достаточно посмотреть внимательно на муфту и все будет ясно.


Спасибо вам за фото изношенной муфты. Но теперь вопрос в том, как ее самому то сделать? Что где обточить?
  • 0

#38 Shizz ответил:

Shizz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алматы
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.9 TD

Отправлено 05 Май 2009 - 21:06

Надо у себя тоже попробывать.


Как прошла проба?

2All:
Коллеги, никто больше не пробовал проделать операцию, описанную мною выше? Или у меня одного такое прокатывает?
  • 0

#39 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 06 Май 2009 - 08:14

Попробывал. Ничего не меняется. Т.е. Двигадель колбасит, коробка на D выключаю IGN, потом быстро включаю обратно, машинка задумывается на несколько секунд, потом снова тряска... Кстати, при таком режиме свечи накала почти не работают, индикатор горит 1-2 сек и гаснет.
  • 0

#40 Shizz ответил:

Shizz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алматы
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.9 TD

Отправлено 06 Май 2009 - 21:53

Попробывал. Ничего не меняется.


Ясно. Значит у меня что-то особенное... Будем искать ответов.

при таком режиме свечи накала почти не работают


В "активной" фазе - да, почти не работают. Но после того, как спиралька погасла на приборке, свечи около минуты работают с уменьшеной мощностью.
  • 0




Присоединяйтесь :)