Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 итак многие уже наверное столкнулись что мерсовкие воздушники не идут, воздушник сугубо свой, SY вот список из неоригинала что ставится на эту машину, что я проверил лично, многое экзист не "бьет", машина не шибко распространенная, фильтра ни с кем несовместимые, искать приходится долго, либо у официалов Knecht LX2047 Nippon S132G04 Jakoparts J1320403 Alco MD-9998 Japan Cars B20011D Внутренняя длина : 263 мм Внутренняя ширина : 175 мм Высота: 60 мм Наружная длина : 282 мм Наружная ширина : 191 мм кстати проверяйте переодически, уже порвал второй, сволочь не доживают они у меня положенные им 30тыс, хоть в фильтре и предусмотрен силовой каркас в виде металлической сетки по обратной стороне, но этого не хватает и рвет его как никотин хомячка - в лохмотья... и это при том, что броды я особо и не форсирую да забыл, код по оригиналу 2319005322 каталог еще дает 2319005320, 2319005321, но я так понимаю это устаревшие номера Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Да без проблем в магазине в наличии 300 р. цена. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 ну вот хорошо вам в М.Обл. г. Можайск а в наших гондурасах хер есть, приходилось пару раз и к официалам на край земли, а те сволочи жадные до смерти, хоть у них и есть в наличии ну может кому инфа будет полезна Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 К Муссо и Коранде турбодизелям на штатное место подходит фильтр-нулевик K&N 33-2561. Размеры наружные: 288х170х58мм Где бы такой взять? По Экзисту не бъется... Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 MaxAlex, очень не стоит это туда ставить, крайне не рекомендую... хотите прибавку в дури, воткните голову 24х клапанную или гарет по-мощнее, промойте интеркулер, а нулевик на дизеле крайне вреден и что самое удивительное - ничего не меняет в плане мощности, только гемор его мыть каждые 1-2тыщи ах да, у вас же 2.3 мотор, с отпиленным горшком,.. ну я бы тогда перекинул двигло на 3.0 с 124го кузова о 170лысы Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я ставлю от FOCUS 2 Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Яков, ну и как становится? насколько пдходит по посадочному? сильно гуляет? Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Становится с люфтиком. но щелок нет. 2 или 3 мм двигается в корпусе. УПСС ... у меня 2.3 дизель Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 ну вот хорошо вам в М.Обл. г. Можайск а в наших гондурасах хер есть, приходилось пару раз и к официалам на край земли, а те сволочи жадные до смерти, хоть у них и есть в наличии ну может кому инфа будет полезна Кстате на мерсе 190 2,5 д наш фильтр. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 хотите прибавку в дури, воткните голову 24х клапанную или гарет по-мощнее, промойте интеркулер, Интеркулер мою периодически. Он чистый. Тем более что заглушил клапан рециркуляции и поставил маслоотделитель на шланг вентиляции картерных газов. Теперь во впускном коллекторе чисто, как в операционной. А вот про головку о 24 клапанах расскажи пожалуйста поподробней. От какого двигателя головка, что еще надо прикупить? Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 MaxAlex, головка от того же двигла, мерс потом стал делать эти моторы с 24кл головами вот и все, а блок тот же но это касается рядных пятерок и рядных шестерок. про 2.3 я неуверен, не изучал Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 на 190м размеры Высота: 60 мм Длина: 227.5 мм Ширина: 221 мм какой точно номер по кнехту или ману? или может линка на экзист есть? Яков, попробуем, а сетка металлическая с обратной стороны там есть? без нее рвет (да и с ней тоже бывает) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 У меня не рвало ниразу, а сетка металическая обязательно должна быть. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 насчет сетки не помню(помоему нет)... Но не рвало ни разу. но у мня 2,3 хотите прибавку в дури, воткните голову 24х клапанную или гарет по-мощнее, промойте интеркулер, Интеркулер мою периодически. Он чистый. Тем более что заглушил клапан рециркуляции и поставил маслоотделитель на шланг вентиляции картерных газов. Теперь во впускном коллекторе чисто, как в операционной. А вот про головку о 24 клапанах расскажи пожалуйста поподробней. От какого двигателя головка, что еще надо прикупить? Алексей, в этом месте подробней, плиз, от чего маслоотделитель? или родной может на 2,9 стоит? У мну Гаррет новый стоит, но масло все равно присутствует в коллекторе... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Алексей, в этом месте подробней, плиз, от чего маслоотделитель? или родной может на 2,9 стоит? У мну Гаррет новый стоит, но масло все равно присутствует в коллекторе... В качестве маслоотделителя применил расширительный бачек гидроусилителя от автомобиля ГАЗ (Волга или Газель). Вот описание. Штука реально работает. Сегодня будем ставить такую Dim30, попрошу его сделать фотки. А здесь вообще красивая конструкция Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 MaxAlex какие почувствовал изменения? Сколько масла собирается за какой пробег? Ну очень интересно... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 MaxAlex какие почувствовал изменения? Сколько масла собирается за какой пробег? Ну очень интересно... Вот краткий отчет Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 У меня подшипниковый узел в турбине пропускает масло будь здоров. Прочитал. Буду делать. Инструкция понятна даже для дураков... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Достал фильтр, померял, чтото у меня внутренние размеры другие получаются и вот Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 а вроде похоже, вопрос только как и по чем они там ее меряют в каталогах, может по перфорированной бумаге внутр размеры дают ну для тех кто будет подбирать картирки с рулеткой будут очень кстати! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Это размеры по посадочному буртику который внутрь корпуса входит, лет 5 назад (когда ещё не знал запчастёвые магазы по SSY) мне упорно продавали фильтра у которых ширина была примерно на 1 см уже. Ссылка на комментарий
LazyCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 В связи с перманентным отсутствием запчастей в регионах была подобрана совместимая замена фильтру для коранды 2.9 и 2.9 ТД. Один в один подходит фильтр от VOLVO C30 / S40 / V50. Размеры соответствуют штатному (короче на 1 мм и высота фильтровальной бумаги меньше на 2 мм). Становится на место превосходно. Единственное отличие - нет металлической сетки, так что потребует более частой замены, чтоб не всасывало при загрязнении. Номера совместимых фильтров: ALPFA FILTER AF1626 FILTRON AP074/4MAHLE LX1572MANN-FILTER C28122SCT VOLVO CARS:8683561SCT FORD:1486710SCT FORD:3M519601AASCT FORD:1232496 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Учитывая большую площадь фильтра, отсутствие сетки вычеркивает все эти фильтра из рекомендованных...... Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 Дабы не создавать отдельную тему, оставлю вопрос здесь. После того как закинул 662 вместо 661, корпус воздушного фильтра стал так что патрубок от турбины к корпусу натянули с огромным усилием, кароче через время лопнул корпус. Вопрос такой, возможно кто ставил себе вообще другой воздушный фильтр вместо штатного. Близкую тему на форуме не нашел. Рассмотрю все идеи. Хорошо бы фотки Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 9 часов назад, VovanSidorovich сказал: Дабы не создавать отдельную тему, оставлю вопрос здесь. После того как закинул 662 вместо 661, корпус воздушного фильтра стал так что патрубок от турбины к корпусу натянули с огромным усилием, кароче через время лопнул корпус. Вопрос такой, возможно кто ставил себе вообще другой воздушный фильтр вместо штатного. Близкую тему на форуме не нашел. Рассмотрю все идеи. Хорошо бы фотки Мотор взял, а если взять корпус и патрубок от 2.9??? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти