Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

итак многие уже наверное столкнулись что мерсовкие воздушники не идут, воздушник сугубо свой, SY

 

вот список из неоригинала что ставится на эту машину, что я проверил лично, многое экзист не "бьет", машина не шибко распространенная, фильтра ни с кем несовместимые, искать приходится долго, либо у официалов

 

Knecht LX2047

Nippon S132G04

Jakoparts J1320403

Alco MD-9998

Japan Cars B20011D

 

Внутренняя длина : 263 мм

Внутренняя ширина : 175 мм

Высота: 60 мм

Наружная длина : 282 мм

Наружная ширина : 191 мм

 

 

кстати проверяйте переодически, уже порвал второй, сволочь не доживают они у меня положенные им 30тыс, хоть в фильтре и предусмотрен силовой каркас в виде металлической сетки по обратной стороне, но этого не хватает и рвет его как никотин хомячка - в лохмотья... и это при том, что броды я особо и не форсирую

 

да забыл, код по оригиналу 2319005322

каталог еще дает 2319005320, 2319005321, но я так понимаю это устаревшие номера

Ссылка на комментарий

ну вот хорошо вам в

М.Обл. г. Можайск

 

а в наших гондурасах хер есть, приходилось пару раз и к официалам на край земли, а те сволочи жадные до смерти, хоть у них и есть в наличии

 

ну может кому инфа будет полезна

Ссылка на комментарий

К Муссо и Коранде турбодизелям на штатное место подходит фильтр-нулевик K&N 33-2561. Размеры наружные: 288х170х58мм

 

Где бы такой взять? По Экзисту не бъется...

Ссылка на комментарий

MaxAlex, очень не стоит это туда ставить, крайне не рекомендую... хотите прибавку в дури, воткните голову 24х клапанную или гарет по-мощнее, промойте интеркулер, а нулевик на дизеле крайне вреден и что самое удивительное - ничего не меняет в плане мощности, только гемор его мыть каждые 1-2тыщи

 

ах да, у вас же 2.3 мотор, с отпиленным горшком,.. ну я бы тогда перекинул двигло на 3.0 с 124го кузова о 170лысы

Ссылка на комментарий

Яков, ну и как становится? насколько пдходит по посадочному? сильно гуляет?

Ссылка на комментарий

Становится с люфтиком. но щелок нет. 2 или 3 мм двигается в корпусе.

 

УПСС ... у меня 2.3 дизель

Ссылка на комментарий
ну вот хорошо вам в
М.Обл. г. Можайск

 

а в наших гондурасах хер есть, приходилось пару раз и к официалам на край земли, а те сволочи жадные до смерти, хоть у них и есть в наличии

 

ну может кому инфа будет полезна

Кстате на мерсе 190 2,5 д наш фильтр.

Ссылка на комментарий
хотите прибавку в дури, воткните голову 24х клапанную или гарет по-мощнее, промойте интеркулер,

Интеркулер мою периодически. Он чистый. Тем более что заглушил клапан рециркуляции и поставил маслоотделитель на шланг вентиляции картерных газов. Теперь во впускном коллекторе чисто, как в операционной.

А вот про головку о 24 клапанах расскажи пожалуйста поподробней. От какого двигателя головка, что еще надо прикупить?

Ссылка на комментарий

MaxAlex, головка от того же двигла, мерс потом стал делать эти моторы с 24кл головами вот и все, а блок тот же

но это касается рядных пятерок и рядных шестерок. про 2.3 я неуверен, не изучал

Ссылка на комментарий

на 190м

размеры

Высота: 60 мм

Длина: 227.5 мм

Ширина: 221 мм

 

какой точно номер по кнехту или ману? или может линка на экзист есть?

 

Яков, попробуем, а сетка металлическая с обратной стороны там есть? без нее рвет (да и с ней тоже бывает)

Ссылка на комментарий

У меня не рвало ниразу, а сетка металическая обязательно должна быть.

Ссылка на комментарий

насчет сетки не помню(помоему нет)... Но не рвало ни разу. но у мня 2,3

 

хотите прибавку в дури, воткните голову 24х клапанную или гарет по-мощнее, промойте интеркулер,

Интеркулер мою периодически. Он чистый. Тем более что заглушил клапан рециркуляции и поставил маслоотделитель на шланг вентиляции картерных газов. Теперь во впускном коллекторе чисто, как в операционной.

А вот про головку о 24 клапанах расскажи пожалуйста поподробней. От какого двигателя головка, что еще надо прикупить?

 

Алексей, в этом месте подробней, плиз, от чего маслоотделитель? или родной может на 2,9 стоит? У мну Гаррет новый стоит, но масло все равно присутствует в коллекторе...

Ссылка на комментарий
Алексей, в этом месте подробней, плиз, от чего маслоотделитель? или родной может на 2,9 стоит? У мну Гаррет новый стоит, но масло все равно присутствует в коллекторе...

В качестве маслоотделителя применил расширительный бачек гидроусилителя от автомобиля ГАЗ (Волга или Газель).

Вот описание.

Штука реально работает. Сегодня будем ставить такую Dim30, попрошу его сделать фотки.

 

 

А здесь вообще красивая конструкция

Ссылка на комментарий

MaxAlex какие почувствовал изменения? Сколько масла собирается за какой пробег? Ну очень интересно...

Ссылка на комментарий
MaxAlex какие почувствовал изменения? Сколько масла собирается за какой пробег? Ну очень интересно...

Вот краткий отчет

Ссылка на комментарий

У меня подшипниковый узел в турбине пропускает масло будь здоров. Прочитал. Буду делать. Инструкция понятна даже для дураков...

Ссылка на комментарий

а вроде похоже, вопрос только как и по чем они там ее меряют в каталогах, может по перфорированной бумаге внутр размеры дают

ну для тех кто будет подбирать картирки с рулеткой будут очень кстати! :wacko:

Ссылка на комментарий

Это размеры по посадочному буртику который внутрь корпуса входит, лет 5 назад (когда ещё не знал запчастёвые магазы по SSY) мне упорно продавали фильтра у которых ширина была примерно на 1 см уже.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

В связи с перманентным отсутствием запчастей в регионах была подобрана совместимая замена фильтру для коранды 2.9 и 2.9 ТД.

Один в один подходит фильтр от VOLVO C30 / S40 / V50. Размеры соответствуют штатному (короче на 1 мм и высота фильтровальной бумаги меньше на 2 мм). Становится на место превосходно.

Единственное отличие - нет металлической сетки, так что потребует более частой замены, чтоб не всасывало при загрязнении.

Номера совместимых фильтров:

ALPFA FILTER AF1626

FILTRON AP074/4
MAHLE LX1572
MANN-FILTER C28122
SCT VOLVO CARS:8683561
SCT FORD:1486710
SCT FORD:3M519601AA
SCT FORD:1232496

Ссылка на комментарий

Учитывая большую площадь фильтра, отсутствие сетки вычеркивает все эти фильтра из рекомендованных......

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Дабы не создавать отдельную тему, оставлю вопрос здесь. После того как закинул 662 вместо 661, корпус воздушного фильтра стал так что патрубок от турбины к корпусу натянули с огромным усилием, кароче через время лопнул корпус. 

Вопрос такой, возможно кто ставил себе вообще другой воздушный фильтр вместо штатного. Близкую тему на форуме не нашел. Рассмотрю все идеи. Хорошо бы фотки

Ссылка на комментарий
9 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Дабы не создавать отдельную тему, оставлю вопрос здесь. После того как закинул 662 вместо 661, корпус воздушного фильтра стал так что патрубок от турбины к корпусу натянули с огромным усилием, кароче через время лопнул корпус. 

Вопрос такой, возможно кто ставил себе вообще другой воздушный фильтр вместо штатного. Близкую тему на форуме не нашел. Рассмотрю все идеи. Хорошо бы фотки

Мотор взял, а если взять корпус и патрубок от 2.9???

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...