Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

Реле стартера есть радоне, у меня оно находится под магнитолой на планке, до нее можно добраться убрав пластмассовый центральный кожух (ну где ручник и ручка КПП), зачем ставить еще одно, дело в том что в цепи по всей видимости стоит еще одна релюха, как я понял, а на педали сцепления датчик, но у меня он заводится и без выжатого сцепления.

 

Да забыл сказать машина у меня старенькая 94 год, так что могут быть кое какие отличия

Ссылка на комментарий

На более старых видел кнопку в районе рычага КПП для отключения блокировки запуска без выжатого сцепления. Еще одна релюха, подключенная как показано на картинке в приведенном топике решит твою проблему. Обьясняю: машинка старенькая, где-то есть проблемки с массой, соответственно родное реле не дает достаточный ток для стартера. Подключив доп. релюху, ты используешь силовой выход родного реле, как сигнальный для реле разгрузки, а реле разгрузки цепляешь напрямую от батареи. Соответственно нет плохой массы и у тебя стабильный запуск.

Я тоже изначально не хотел колхоза и долго боролся с этим глюком, но после того, как очередной раз не мог завестись в горах, когда пошел ливень и надо было срочно выбираться, плюнул и поставил доп реле. На том мои мучения и закончились. (Спасибо dimaold, что убедил меня в правильности такого решения.)

Ссылка на комментарий

Вариант с реле разгрузки попробую, но сначала надо найти реле блокировки стартера, потому что, отец говорит что он проверял, стартер на рабочем двигателе не запускался, сейчас запускается, короче реле это должно быть и оно явно глючит.

Судя по схеме называется этот мега девайс "Блок управления блокировкой стартера"

Ссылка на комментарий

А на счет быстро выбираться, перемыкание плюса и управляющего контакта на стартере помогает.

Правда лучше бы все работало нормально.

Я думаю кавырять ето дело буду в выходные, ну может и раньше время будет, как что прояснится отпишусь.

 

Ну а есле кто знает где должно находится реле блокировки стартера, тогда прозьба сообщить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стартер еще нужен? Сегодня он мне попался на глаза. Вот его фото:

0_27ea9_adecbfb5_XL.jpg

0_27ea8_bd6fc05c_XL.jpg

 

З.Ы.: Напоминаю, что стартер абсолютно рабочий, пробег всего 10 тыс. км, лишь отсутствует бендикс.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

2 недели назад приобрел Муссо 97 г. 2,3 МКПП.

Выявилась проблема - не всегда срабатывает стартер. Т.е. поворачиваю ключ, слышен щелчек реле, лампочки (масло и акуум.) слегка притухают, а стартер не крутит. Совсем не крутит!

Сначала думал, что что-то не так делаю, по несколько раз выжимал сцепление, выключал зажигание и снова включал, чуть не дошел до перезагрузки в машину :rolleyes: В результате моих шаманских действий, с 3-5 попытки он срабатывал.

До тех пор пока не встал как вкопанный в Балашихе, где меня добрые собратья-мусоводы завели с толкача (за что им огромная благодарность).

В тот день, не глуша машину разыскал новый стартер и поставил его. Все заработало на 5+. Но на следующий день проехал около 1 км и он сгорел! Из-под капота повалил дым, обмотка провода (что на нем) почернела и из него вытекло нечто вонючее.

Сейчас поставил другой, восстановленный. Сегодня, после непродолжительной поездки (ок. 20 мин.) и небольшого перерыва (10-15 мин.) попытался завести. Та же история. От стартера нет ответа. Раньше возникало предположение, что это м.б. связано с его нагревом. Пощупал - он горячий. Сильно горячий!

Через 5-10 мин. повторил попытку завестись - получилось.

 

Сам я в технике чайник с двумя носиками.

Помогите, пожалуйста, подскажите в чем может быть дело. Сильно я начал сомневаться, что проблема в стартере.

Ссылка на комментарий

Машина старая поэтому и возникают проблемы с ветхой проводкой.Массовый провод стоит внимательно осмотреть да + тоже

Ссылка на комментарий

проблема в том как развели электрику на корейце, там навешана куча предохранителей, и многое пущено через замок зажигания напрямую, особенно интеренса схема питания свечей накаливания, вообще силовой провод замка зажигания пеергружен и очень сильно, если глянуть на цепь, силового провода замка зажигания, то сначала общий предохранитель 80а идет на самом акб, потом под капотом еще один блок реле/предохранителей, там висит 30ка еще, потом более мелкие предохранители под рулевой колонкой, потом идет реле прерываетль на АКПП (если есть АКПП), потом только сам стартер, соотв цепь паралелится на кучу всякого хлама и хрен кто удосужился разгружать энергоемкие потребители через реле

 

варианта решения два:

первый это перебирать цепь свечей накаливания, я мерял - дает просадку на 2-3В при включении, а на 8В втягивающего уже не хватает пустить стартер... возможно там надо всю эту цепь свечей менять на новую, чтобы убрать просадку

второй, менее геморойный и к слову более надежный, это разгружать втягивающее стартера тоже через силовое реле, данный вариант по сути есть сопля типа "реле на реле", но что поделаешь... и опять же! обязательно через предохранитель тянуть силовую линию!!!

 

первый вариант наиболее правильный - разгружается именно причина просадки по проводке, но на 100% это не убирает гемор, так как шанец что опять вылезет косяк слишком большой

Ссылка на комментарий

Еще такие проблемы могут быть из-за несоосности. Не знаю, насколько сложно в Муссо воткнуть стартер неправильно, но я бы убедился, что привалочные плоскости привалены как надо, а также, что нет никаких сколов, из-за которых оно может раком стать.

Ссылка на комментарий

Сколов не было на старом, нет и на текущем. Стоит точно на своем месте. При установке (установках) проблем не возникло.

 

И все-таки, должен ли он так сильно нагреваться? Дело в том, что еще ни разу не столкнулся с этой проблемой при запуске холодного движка!

Ссылка на комментарий

Стоит посмотреть контактную группу замка зажигания на предмет подгорелости и сделать реле разгрузки замка зажигания. Как говорилось выше - сильно перегружен.

Ссылка на комментарий
Сколов не было на старом, нет и на текущем. Стоит точно на своем месте. При установке (установках) проблем не возникло.

 

Значит, моя версия неправильная, если сколов нет и на ответной части.

 

И все-таки, должен ли он так сильно нагреваться? Дело в том, что еще ни разу не столкнулся с этой проблемой при запуске холодного движка!

 

Стартер при работе греется прилично. Но не настолько, чтобы гореть.

Ссылка на комментарий
особенно интеренса схема питания свечей накаливания,

вот стало интересно чем же она так интересна ? изучал этот девайс весьма подробно, на замок зажигания идет управляющий провод только, который управляет рэле (по сути компьютерный контролер) в котором токи ессно минимальные, точно знаю что не зависит он от замка еще потому что прогревал свечи "вручную" просто замыкая рэле при выключеном зажигании

силовой провод идет напрямую с акб через отдельный блок предохранителей

 

проблемма со стартером интересная конечно, во первых хотелось бы знать как заводится двигатель, а то может ты его 5 минут маслаешь тогда, что стартер горячий нет ничего удивительного, :rolleyes: должен заводится с полпинка

ну на управляющий провод вольтметр прикрути может, что интересное обнаружится хотя если бы стартер не расцеплялся с маховиком наверное шум бы стоял неслабый

хотя стоит послушать внимательно стартер на заведеном моторе может изза какого фендиперсового износа венца маховика или перекосов каких как писали выше стартер отцепится не может

Ссылка на комментарий

Denic01, да вот в том то и дело, что там реле блока свечей модульное, я вроде как и понимаю что просадки быть на реле не должно, но она есть, и ее очень просто увидеть простым "напряжометром"... откуда там такая просадка я ума не приложу, что там не так в этом реле, видимо по проводу управления есть перетечка на само питание, других вариантов я придумать не могу, ну или реле свечей ну оч сильно подгоревшее

 

то что стартер в порядке - к гадалке не ходи, проблема на муссах известная, но с истинной причиной еще так никто и не разобрался, обычная практика это развязать втягивающее через реле и забить болт на свечи, хотя это не есть правильно

Ссылка на комментарий

Была такая проблема, просадка питания на 5 вольт, разбирать всю проводку в ломы, да и не факт, что найдешь проблему... Поставил релюху, уже полгода езжу т-т-т все в норме

Ссылка на комментарий
во первых хотелось бы знать как заводится двигатель, а то может ты его 5 минут маслаешь тогда, что стартер горячий нет ничего удивительного, :rolleyes: должен заводится с полпинка

Так ведь дело в том, что стартер совсем не крутит. Реле срабатывает, втягивающее тоже, а дальше - тишина...

 

проблема в том как развели электрику на корейце, там навешана куча предохранителей, и многое пущено через замок зажигания напрямую, особенно интеренса схема питания свечей накаливания, вообще силовой провод замка зажигания пеергружен и очень сильно, если глянуть на цепь, силового провода замка зажигания, то сначала общий предохранитель 80а идет на самом акб, потом под капотом еще один блок реле/предохранителей, там висит 30ка еще, потом более мелкие предохранители под рулевой колонкой, потом идет реле прерываетль на АКПП (если есть АКПП), потом только сам стартер, соотв цепь паралелится на кучу всякого хлама и хрен кто удосужился разгружать энергоемкие потребители через реле

 

варианта решения два:

первый это перебирать цепь свечей накаливания, я мерял - дает просадку на 2-3В при включении, а на 8В втягивающего уже не хватает пустить стартер... возможно там надо всю эту цепь свечей менять на новую, чтобы убрать просадку

второй, менее геморойный и к слову более надежный, это разгружать втягивающее стартера тоже через силовое реле, данный вариант по сути есть сопля типа "реле на реле", но что поделаешь... и опять же! обязательно через предохранитель тянуть силовую линию!!!

 

первый вариант наиболее правильный - разгружается именно причина просадки по проводке, но на 100% это не убирает гемор, так как шанец что опять вылезет косяк слишком большой

Был вчера на сервиве. Сказали, что проблема в разводке силового кабеля. Предложили отдельную силовую линию с реле, только его не было в наличии. В следующий раз поставлю (сам не полезу ибо больше наврежу az)

А пока посоветовали по несколько раз часто поворачивать ключ на запуск до срабатывания стартера. Уже 2 раза была возможность проверить эффективность данного совета - с 4-5 раза запускался.

Ссылка на комментарий

HELP! Развалился подшипник стартера, шариковый, тот что держит вал ротора со стороны щеток. Стартар A661-151-3101 2,2кВт (дизель 2,3л).

Может кто уже менял? Интересуют размеры.

Ну не покупать же стартер в сборе из-за копеечного подшипника... :wacko:

Ссылка на комментарий

Вот и у меня на 2.9Д АКПП та же проблема, но только на холодную.

На горячую с пол-оборота заводится, а на холодную обычно надо подождать сек 20-30 после прогрева свечей, а до этого тоже самое - щелчки и стартер не крутит. Как закрутит, так сразу заводится.

 

Скоре всего что-то подгорело в стартере, у меня таких проблем не было до того, как я крутил стартером минут по 5-10 в 30 градусный мороз - у меня сгорели 2 свечи накаливания одновременно, а надо было заводить и ехать. Завелась, но вот проблемы появились...

Ссылка на комментарий

А простыми замерами наружной и внутренней обоймы определить номер подшипника нехочеш. Если сам определить несможеш сообщи размеры.

Ссылка на комментарий

Обоймы не замерить по причине их отсутствия - внутренняя видимо соскочила и выпала через отверстие в крышке, наружная лопнула. Поэтому и спрашивал.

Но путём примерки в магазине идеально подошёл подшипник 80018. Цена вопроса 30 рублёф. Цена нового стартера у нас - 9600 ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня заводил через раз на горячию и на холодную! Почистил клеммы на стартере, месяц котаюсь всё нормально работает.

Ссылка на комментарий

всем привет.какойто косяк со стартером или еще чего там.происходит такая хрень.когда машин холодная не нагретая до рабочей температуры.стартер крутит как положено.машин заводится махом.но стоит ей быть прогретой.стартер крутит как на посаженном акб-лениво.но заводит так же сразу.лампочки не гаснут.акб-заряжена.все масла и жидкости в норме.произошло как то в раз.чето не догоню.стартер еще не снимал.провода не оплавленные.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, с проблемой до конца так и не разобрался (заводится не всегда с первого поворота ключа, но заводится), но есть кое какие прояснения.

Вобщем есть у меня в машине такой девайс, родная сигналка, она давно не работает, брелки от нее утеряны, сам ее блок стоит, в проводке для нее штатно идут два разъема к которым подключено все необходимое, еще подходит антенна, чтоб сигнал с брелков принимать, антенна уходит кудато вверх под панель, в разъеме для сигналки присутствует провод идущий от датчика сцепления, есть также управляющий провод с реле стартера. Разбираться дальше сейчас времени нет.

 

Вот еще рекомендую для тех у кого такие же проблемы посмотреть втягивающий стартера, возможно чтонибуть придумать чтоб цилиндрик который входит во втягивающий прижать во внутрь немного сильней, а то может просто он далековато из-за выработки сидит и втягивающий эл. магнит с первого раза притенуть его не может. я толстую медную проволоку в паз загнул, объяснить тяжело, разберете поймете, там механика не сложная.

Ссылка на комментарий

Была такая же фигня со стартером.

Стартер был снят, разобран, почищен и смазан.

Были зачищены пятаки во втягивающем реле и коллектор стартера.

Под пятаки подложил шайбы, ибо было подозрение на то, что до пятаков не достает подвижный контакт.

И... ничего не помогло!

Бросил машину на стоянке, сам уехал в командировку на месяц.

Но, сдается мне, что дело во втягивающей было - прошлый хозяин ее разбирал.

Стартер и втягивающую идентифицировать не удалось - стерлись надписи на шильдиках, видно только трехлучевую мерсовскую звезду. Втягивающее крепится к стартеру на двух винтах.

Может, знает кто-нибудь, что это за стартер и отчего может подойти втягивающая?

Ездил в Дойчавто, пытался подобрать - масса похожих реле, но все с креплением на 3 винта. Поскольку номера не читаются, по базе ничего найти не удалось.

Может, кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще знаю точно что на 123 мерс дизель подходит стартер от ГАЗ 406 дв лично видел сам. Хочу проэксперементировать теперь, потеплее будет сниму и четко в магазине сравню, думаю если пойдет то редукторный воткну.

А на ОМ602 не подойдет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...