Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Кондиционер муссо


Рекомендуемые сообщения

При включении какая-нибудь лампочка должна загораться? А то вентилятор крутится, а воздух теплый гонит. Никаких "снежинок" нигде не светится...

Ссылка на комментарий

Лампочка светится. Вентилятор крутится. А воздух теплый :br:

1. Мало фреона и компресор часто отключается по низкому давлпению

2. Много фреона и компресор часто отключается по высокому давлению.

В этих двух случаях холодный воздух дуть будет но очень слабо.

3. Нет фреона и компресор не включается вообще.

4. Не включаются вентиляторы кондиционера (те, что перед радиатором). В этом случае при езде холодный воздух дуть будет, во время стоянки будет дуть горячий :) На паджере такая хрень :P Там вообще нет этих вентиляторов

Ссылка на комментарий
Лампочка светится. Вентилятор крутится. А воздух теплый :huh:

1. Мало фреона и компресор часто отключается по низкому давлпению

2. Много фреона и компресор часто отключается по высокому давлению.

В этих двух случаях холодный воздух дуть будет но очень слабо.

3. Нет фреона и компресор не включается вообще.

4. Не включаются вентиляторы кондиционера (те, что перед радиатором). В этом случае при езде холодный воздух дуть будет, во время стоянки будет дуть горячий :) На паджере такая хрень :( Там вообще нет этих вентиляторов

 

и на новых актион\кайрон 2,3б от санйонга :)

Ссылка на комментарий

Мой случай скорей всего 2 или 3. Т.е. индикации отключенного/включенного компрессора нет? Попробую на слух :huh:

Ссылка на комментарий

Во-первых, надо проверить компрессор. Можно выяснить так:

1. Если компрессор работает, то машина (для объема 2.3) ощутимо теряет в мощности (которая и так - никакая почти :huh: ). У меня автомат, поэтому, если механика, то не могу сказать, на какой передаче это ощущается.

2. Открыть капот и включить в салоне синюю кнопочку (под регулятором скорости вентилятора), сам регулятор поставить в любое положение. Если смотреть на мотор со стороны бампера, то компрессор расположен внизу справа. Если компрессор работает, то вместе со шкивом у него крутится и внутренняя часть (ее видно, она в виде треугольника, расположена внутри окружности шкива). Если не работает, то внутренняя часть неподвижна.

 

Дело в том, что пока не сделаешь компрессор, нельзя заливать фреон и проверять систему на герметичность, т.к. компрессор распределяет фреон равномерно. У меня сначала залили фреон и когда я сделал компрессор, выяснилось, что в системе этого фреона в несколько раз больше нормы :(

Ссылка на комментарий

Компрессор довольно громко клацает при включении. Причем, делает это периодически. Двигатель в момент включения теряет обороты, потом набирает их обратно. При выключении обороты, соответственно, подпрыгивают.

 

Проще всего завести мотор с выключенным кондеем, дать устаканиться оборотам, стать возле открытого капота и попросить помощника нажать кнопку кондея. Вентилятор печки должен быть включен, без него кондей не заработает. Если будет "клац", значит, компрессор включился. Только сдается мне, что, судя по симптомам, клаца как раз и не будет.

Ссылка на комментарий
1. Если компрессор работает, то машина (для объема 2.3) ощутимо теряет в мощности (которая и так - никакая почти )

 

Я не замечал, что работа кондиционера сильно влияет на динамику.

Ссылка на комментарий

Че вы паритесь с этим компрессором? Открывается капот, заводится двигатель...включается выключается кнопка кондиционера. Если компрессор работает то его слышно очень хорошо (даже из салона с открытой дверью), если никаких новых звуков не добавляется, то компрессор не работает. У меня лично включение кондера на обороты двигателя никак не влияет и на ходу нагрузку от кондера двигатель не чувствует.

 

А то что на Паджеро и на некоторых других машинах нет вентиляторов перед радиаторами кондиционеров это шняга! :huh: Я даже не знал про это, наверное я бы даже и не купил из-за этого косяка всю машину. Когда по несколько часов проводишь в пробках без движения, то без принудительного охлаждения не обойтись. Я кстати на это внимание в пятницу вечером обратил, когда ехал за город и попал в пробку на два часа на Щелковском шоссе (столкнулись две фуры), была жара под 30 (в тени, на солнце в пробке все 50) так у меня в машине было прохладно, даже ноги и руки мерзли слегка, а во многих машинах люди сидели с настеж открытыми окнами, с высунутыми языками и судорожно глотали горячий воздух, смахивая с лица пот и ладно нашемарки им простительно, но и некоторые весьма недешевые иномары. Рядом со мной в соседней полосе полз Тагер с открытыми окнами и запаренной семейной парой, так его жена (Тагера) увидев что у меня сзади тоже TAGAZ написано все время стучала его по спине и показывала на мою машину :( (неисправность однако!)

Ссылка на комментарий
1. Если компрессор работает, то машина (для объема 2.3) ощутимо теряет в мощности (которая и так - никакая почти )

 

Я не замечал, что работа кондиционера сильно влияет на динамику.

 

на движке 2,3 - драматически просто-таки влияет... но в процессе обкатки/прикатки есть ощущение, что как-то уменьшается влияние... ))) человеку свойственно выдавать желаемой за действительное - наверное, поэтому... )))

Ссылка на комментарий
1. Если компрессор работает, то машина (для объема 2.3) ощутимо теряет в мощности

уточняю: 2.3 бензин. На дизеляке-то оно, конечно, может и не чувствуется :huh:

Ссылка на комментарий
А то что на Паджеро и на некоторых других машинах нет вентиляторов перед радиаторами кондиционеров это шняга! :huh: Я даже не знал про это, наверное я бы даже и не купил из-за этого косяка всю машину. Когда по несколько часов проводишь в пробках без движения, то без принудительного охлаждения не обойтись.

 

В Марке один вентилятор на вискомуфте. То же в остальных заднеприводных Тойотах и не только. Кондей работает прекрасно, более того, в отличие от Тагера нет заметной разницы эффективности кондея на ходу и на ХХ. Дело не в количестве вентиляторов, а в количестве мозга у конструкторов. При этом Марк еще и температуру двигателя держит стабильную, опять же, в отличие от обвешанного со всех сторон вентиляторами Тагера.

 

Дополнительные вентиляторы - это лечение следствия. Потому что не смогли обойтись одним, а потому пришлось усложнить конструкцию, нагрузить генератор, добавить расход топлива и все такое. Самое же мерзкое, что даже три вентилятора следствие полностью не вылечили - кондей на ХХ работает так себе, температура двигателя скачет от 92 до 108.

 

Меня в целом это устраивает, мощности хватает. Но, боюсь, при 35 за бортом уже не хватило бы. К счастью, в наших краях такая температура большая редкость.

Ссылка на комментарий
температура двигателя скачет от 92 до 108

 

У меня на движке 2,3 т-ра двигателя не превышает 89 по МК. Да и стрелка на приборной панели лишь чуть выше первого деления. Причем не зависимо от работы кондея и условий движения.

Ссылка на комментарий

Gardener: значит, на 2,3 следствие удалось вылечить, а на 3,2 - нет.

 

Прибор показывает погоду на Луне. Маршрутнику больше доверия.

Ссылка на комментарий

Проверил на заведенном моторе. Компрессор явно включается, но воздух теплый. Думаю, все же заправлять надо...

Ссылка на комментарий
Gardener: значит, на 2,3 следствие удалось вылечить, а на 3,2 - нет.

 

Прибор показывает погоду на Луне. Маршрутнику больше доверия.

А что на 3.2 не удалось вылечить? У меня стрелка температуры также стабильно стоит, только в отличии от предыдущего оратора между четвертью и серединой (чуть-чуть ближе к середине). И в обычных и тяжелых условиях ни на что не реагирует. Тоько в особо тяжелых (было пару раз) когда долго полз по жаре на пониженной по грязи с включенным кондером (я думаю что на Марк 2 такой режим и съимитировать-то будет сложно), стрелка приблизилась к середине (поднялась на пару миллиметров) и вискомуфта включила вентилятор. И лечить-то нечего :huh: ибо залечить можно до смерти :(

Ссылка на комментарий
Gardener: значит, на 2,3 следствие удалось вылечить, а на 3,2 - нет.

 

Прибор показывает погоду на Луне. Маршрутнику больше доверия.

А что на 3.2 не удалось вылечить? У меня стрелка температуры также стабильно стоит, только в отличии от предыдущего оратора между четвертью и серединой (чуть-чуть ближе к середине). И в обычных и тяжелых условиях ни на что не реагирует.

 

На 3,2 система охлаждения сделана практически без запаса. Стрелка стоит на месте, а температура при этом меняется в широких пределах. Есть прецеденты закипания двигателя при все так же стабильно стоящей стрелке.

 

Тоько в особо тяжелых (было пару раз) когда долго полз по жаре на пониженной по грязи с включенным кондером (я думаю что на Марк 2 такой режим и съимитировать-то будет сложно), стрелка приблизилась к середине (поднялась на пару миллиметров) и вискомуфта включила вентилятор. И лечить-то нечего :huh: ибо залечить можно до смерти :(

 

Имитировать ничего и не нужно. Марк приведен как пример, когда все работает нормально, да еще и с единственным вентилятром, в отличие от немецко-корейско-российской поделки, которой и трех не хватает, а у указателя температуры, похоже ограничитель есть, чтобы не нервировать понапрасну водителя - подумаешь, двигатель греется:-)

Ссылка на комментарий
Gardener: значит, на 2,3 следствие удалось вылечить, а на 3,2 - нет.

 

Прибор показывает погоду на Луне. Маршрутнику больше доверия.

А что на 3.2 не удалось вылечить? У меня стрелка температуры также стабильно стоит, только в отличии от предыдущего оратора между четвертью и серединой (чуть-чуть ближе к середине). И в обычных и тяжелых условиях ни на что не реагирует.

 

На 3,2 система охлаждения сделана практически без запаса. Стрелка стоит на месте, а температура при этом меняется в широких пределах. Есть прецеденты закипания двигателя при все так же стабильно стоящей стрелке.

 

Тоько в особо тяжелых (было пару раз) когда долго полз по жаре на пониженной по грязи с включенным кондером (я думаю что на Марк 2 такой режим и съимитировать-то будет сложно), стрелка приблизилась к середине (поднялась на пару миллиметров) и вискомуфта включила вентилятор. И лечить-то нечего :huh: ибо залечить можно до смерти :)

 

Имитировать ничего и не нужно. Марк приведен как пример, когда все работает нормально, да еще и с единственным вентилятром, в отличие от немецко-корейско-российской поделки, которой и трех не хватает, а у указателя температуры, похоже ограничитель есть, чтобы не нервировать понапрасну водителя - подумаешь, двигатель греется:-)

Думаю до закипания, нуууууууууууууу оооооооооооооооочень далеко.....очень :( о такой проблеме я даже и не слышал на этом форуме (может на задрюченных Муссо и Карандашах лохматых годов)! Откуда инфа :) ? Факты нужны...владельцы! А вот про систему охлаждения без запаса, эт мы зимой посмотрим у кого с запасом а у кого нет. Вот зимой проблема с отоплением реальная...об этом тут много страниц исписано B)

 

P.S. И то что стрелка с ограничителем и стоит на месте, а температура плавает в широких пределах....это извини, тоже ставлю под сомнение...бред! Прибор может работать не точно, но чтобы такое...никогда! Физика однако!

Ссылка на комментарий
Думаю до закипания, нуууууууууууууу оооооооооооооооочень далеко.....очень :huh: о такой проблеме я даже и не слышал на этом форуме (может на задрюченных Муссо и Карандашах лохматых годов)! Откуда инфа :( ?

 

Инфа с этого самого форума и от дилера. Мотор вскипает, стрелка стоит как вкопанная. Лечится заменой радиатора.

 

Факты нужны...владельцы! А вот про систему охлаждения без запаса, эт мы зимой посмотрим у кого с запасом а у кого нет. Вот зимой проблема с отоплением реальная...об этом тут много страниц исписано :)

 

Это у РП с его криво реализованным недоклиматом. Я даже рад, что в Тагере управление ручное, хоть и привык за последние десять лет к климату.

 

P.S. И то что стрелка с ограничителем и стоит на месте, а температура плавает в широких пределах....это извини, тоже ставлю под сомнение...бред! Прибор может работать не точно, но чтобы такое...никогда! Физика однако!

 

При чем тут физика? Прибор сделан хреново. Я своими глазами вижу, что стрелка ни на миллиметр не шевелится при температуре от 90 до 108 градусов по показаниям мозгов. И это обычная ситуация, судя по форуму и словам сотрудников дилера. Тот же дилер сказал, что на момент разговора к ним попало несколько закипевших Тагеров 3,2 на замену радиатора. У всех стрелка прибора показывала то самое "немного не доходя до середины". Потому и купил себе маршрутник, дабы не профукать этот момент если что - наши моторы боятся перегрева.

 

Возможно, в РП прибор не такой хреновый. Дай Бог, чтобы так оно и было. Но, судя по тому, что у всех он показывает то самое "немного не доход середины", проблема та же самая. Вот такая вот на ТагАЗе физика:-)

Ссылка на комментарий
Думаю до закипания, нуууууууууууууу оооооооооооооооочень далеко.....очень :huh: о такой проблеме я даже и не слышал на этом форуме (может на задрюченных Муссо и Карандашах лохматых годов)! Откуда инфа :( ?

 

Инфа с этого самого форума и от дилера. Мотор вскипает, стрелка стоит как вкопанная. Лечится заменой радиатора.

 

Факты нужны...владельцы! А вот про систему охлаждения без запаса, эт мы зимой посмотрим у кого с запасом а у кого нет. Вот зимой проблема с отоплением реальная...об этом тут много страниц исписано :)

 

Это у РП с его криво реализованным недоклиматом. Я даже рад, что в Тагере управление ручное, хоть и привык за последние десять лет к климату.

 

P.S. И то что стрелка с ограничителем и стоит на месте, а температура плавает в широких пределах....это извини, тоже ставлю под сомнение...бред! Прибор может работать не точно, но чтобы такое...никогда! Физика однако!

 

При чем тут физика? Прибор сделан хреново. Я своими глазами вижу, что стрелка ни на миллиметр не шевелится при температуре от 90 до 108 градусов по показаниям мозгов. И это обычная ситуация, судя по форуму и словам сотрудников дилера. Тот же дилер сказал, что на момент разговора к ним попало несколько закипевших Тагеров 3,2 на замену радиатора. У всех стрелка прибора показывала то самое "немного не доходя до середины". Потому и купил себе маршрутник, дабы не профукать этот момент если что - наши моторы боятся перегрева.

 

Возможно, в РП прибор не такой хреновый. Дай Бог, чтобы так оно и было. Но, судя по тому, что у всех он показывает то самое "немного не доход середины", проблема та же самая. Вот такая вот на ТагАЗе физика:-)

Я так понял что речь идет о бракованных радиаторах на отдельных машинах, я во всяком случае не кипел ни разу тьфу....тьфу...тьфу и в особо тяжелых режимах вентилятор (основной) включался и выключался, а значит все не так запущено. Если бы система охлаждения работала на пределе то он бы работал постоянно.

 

Ладно...уговорил покупаю маршрутник! B) Сколько тебе призводители маршрутников заплатили...признавайся? :)

 

Выложи ссылку про закипание...если не сложно

Ссылка на комментарий

Подтверждаю вышеизложенное по поводу закипания - закипел, когда стрелка была на середине. Правда, я при этом пляж штурмовал, около 7 км проехать успел. 2.3 бензин, АКПП, муссо 2001 г.

Еду себе, чувствую, что машина с напрягом идет, хоть и на спущенных колесах. а стрелка температуры не двигается. пока из клапана бачка не пошел пар, я и не беспокоился.

Ссылка на комментарий
Я так понял что речь идет о бракованных радиаторах на отдельных машинах, я во всяком случае не кипел ни разу тьфу....тьфу...тьфу и в особо тяжелых режимах вентилятор (основной) включался и выключался, а значит все не так запущено. Если бы система охлаждения работала на пределе то он бы работал постоянно.

 

Бракованные радиаторы - это рецидив. Их, правда, довольно много. Хотя, у большинства таких проблем нет. Но вот то, что температура болтается в столь широких пределах, ненормально по-любому и говорит о недопросчитанности системы охлаждения. Когда производитель говорит, что нормальная рабочая температура 92-95 градусов, а она на новой машине поднимается до 108 (при том, что критичная 112, если я правильно понял), я считаю, что система спроектирована без запаса. Ну хорошо, со слишком маленьким запасом:-)

 

Ладно...уговорил покупаю маршрутник! :( Сколько тебе призводители маршрутников заплатили...признавайся? :huh:

 

Если будешь Мультитроникс брать, подумай на тему парктроников от него же. Доплата копеечная.

 

Выложи ссылку про закипание...если не сложно

 

Думаю, что тут искать надо: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444

Ссылка на комментарий
Подтверждаю вышеизложенное по поводу закипания - закипел, когда стрелка была на середине. Правда, я при этом пляж штурмовал, около 7 км проехать успел. 2.3 бензин, АКПП, муссо 2001 г.

Еду себе, чувствую, что машина с напрягом идет, хоть и на спущенных колесах. а стрелка температуры не двигается. пока из клапана бачка не пошел пар, я и не беспокоился.

Вернемся, так сказать к первоисточникам....В том-то и дело что стрелка термометра у меня никогда не доходит до середины, ни при каких условиях, основной вентилятор не позволяет этому случиться. Как только стрелка поднимается от середины четверти на 2-3 мм вверх включается вентилятор (который с вискомуфтой) и то это так редко бывает...про это я уже писал, обычно для охлаждения радиаторов хватает и двух электрических от кондера и даже одного.

Ссылка на комментарий
Подтверждаю вышеизложенное по поводу закипания - закипел, когда стрелка была на середине. Правда, я при этом пляж штурмовал, около 7 км проехать успел. 2.3 бензин, АКПП, муссо 2001 г.

Еду себе, чувствую, что машина с напрягом идет, хоть и на спущенных колесах. а стрелка температуры не двигается. пока из клапана бачка не пошел пар, я и не беспокоился.

Вернемся, так сказать к первоисточникам....В том-то и дело что стрелка термометра у меня никогда не доходит до середины, ни при каких условиях, основной вентилятор не позволяет этому случиться. Как только стрелка поднимается от середины четверти на 2-3 мм вверх включается вентилятор (который с вискомуфтой) и то это так редко бывает...про это я уже писал, обычно для охлаждения радиаторов хватает и двух электрических от кондера и даже одного.

так у меня один вентилятор (между мотором и радиатором) дует постоянно, а второй (один из тех, что перед радиатором) включается через вискомуфту. а толку? закипел-факт, хотя стрелка была чуть выше середины или на ней (не помню точно). это говорит об обмане водителя на шкале. и спор как раз об этом, а не о том, у кого на каком положении вентилятор включается

теперь вот сто раз подумаю, лезть ли в пески, ибо один раз капиталить движок уже пришлось.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...