Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Давит ОЖ из расширительного бачка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые жители форума. Суть проблемы в следующем- стало давить охлаждайку из расшерителя, причем выдавливает не резко, как при закипании, а потихоньку сочится из под крышки, при этом уровень ОЖ держится на половине расшерителя. Давить начинает не сразу, а когда проеду км 50. Вчера побежало после 60 км пробега. Откручиваешь крышку расшерителя- выходит воздух с мелкими брызгами, т.е чуть чуть брызгает, уровень в расшерителе при этом не меняется, стоит на середине бачка. Началось сие( заметил первый раз после поездки в красноярск, проехал 200 км, потерял литру ОЖ ) после установки дополнительной помпы (бош), врезал ее на выход из печки и подал в двигатель через трубку, которая вдоль блока идет, в районе выпускного коллектора.По приезду, после глушения, уровень в расшерителе падает, бачек пустой, жидкость видно в трубке, которая подходит с низу к расшерителю. Какие мысли есть? ОЖ в масле и наоборот не заметил.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые жители форума. Суть проблемы в следующем- стало давить охлаждайку из расшерителя, причем выдавливает не резко, как при закипании, а потихоньку сочится из под крышки, при этом уровень ОЖ держится на половине расшерителя. Давить начинает не сразу, а когда проеду км 50. Вчера побежало после 60 км пробега. Откручиваешь крышку расшерителя- выходит воздух с мелкими брызгами, т.е чуть чуть брызгает, уровень в расшерителе при этом не меняется, стоит на середине бачка. Началось сие( заметил первый раз после поездки в красноярск, проехал 200 км, потерял литру ОЖ ) после установки дополнительной помпы (бош), врезал ее на выход из печки и подал в двигатель через трубку, которая вдоль блока идет, в районе выпускного коллектора.По приезду, после глушения, уровень в расшерителе падает, бачек пустой, жидкость видно в трубке, которая подходит с низу к расшерителю. Какие мысли есть? ОЖ в масле и наоборот не заметил.

Пробило прокладку ГБЦ..ОЖ попадает в цилиндр...и чем дальше тянуть, тем ближе "кулак дружбы". Уже, скорее всего шатун гнутый в том цилиндре, в который ОЖ уходит. Разбирай, и чем скорее, тем лучше. ГБЦ надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать.

Ссылка на комментарий

Что то такое я и предпологал.


Спасибо за ответы, куда на шлифовку в Красноярске везти? Может есть места проверенные?

Ссылка на комментарий

Что то такое я и предпологал.

Спасибо за ответы, куда на шлифовку в Красноярске везти? Может есть места проверенные?

"Академсервис лтд," - Академгородок 50/26

Ценник там...ну скажем так, значительный. Но и делают... ГБЦ им везти в снятом виде надо, они не занимаются разборкой/сборкой.

Позвони им, сами все расскажут.

 

з.ы. начнешь разбирать, нужен будет спец ключ для форкамер..снимать желательно на НЕ СНЯТОЙ с блока ГБЦ. Потому как, форкамеры прикипают..их обратным молотком тока удается вытащить. Форкамеры выступают за плоскость ГБЦ, будут мешать шлифовке. Да, и перед выколачиванием форкамер, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащи свечи накаливания :)

Обратный молоток лучше всего сделать из корпуса старой форсунки (используется резьбовая часть, что вкручивается в форкамеру)..

Ссылка на комментарий

Еще совет нужен- прокладку лучше оригинал брать? Оригинал в магазине Южная Корея-3200 р, а не оригинал во Вся Корея -1500 р. Сам склоняюсь к оригиналу.

Ссылка на комментарий

Еще совет нужен- прокладку лучше оригинал брать? Оригинал в магазине Южная Корея-3200 р, а не оригинал во Вся Корея -1500 р. Сам склоняюсь к оригиналу.

Хороший вопрос :) Я в общем то тоже брал оригинал себе, когда делал мотор...

Но есть люди, практикующие и знающие, какие именно из неоригинала не хуже... :) и можно ставить без опаски.

 

з.ы. а вот такой вопрос - какой антифриз испульзуете? красный? G12 ?

Ссылка на комментарий

Клапан в крышке расширительного бачка проверь для начала.

А то "снимальщики голов" надают советов..

Ссылка на комментарий

Лью феликс, синий, но два раза доливал красный, другого не было.

А какой у него тип G11 или G12 ?

Ссылка на комментарий

ГБЦ надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать

 

Шлифовать не обязательно, можно и отфрезеровать...

Ссылка на комментарий

Клапан в крышке расширительного бачка проверь для начала.

А то "снимальщики голов" надают советов..

И что это даст? Литр антифриза не может испариться за 200 км...весь моторный отек был бы залит

Ссылка на комментарий

 

ГБЦ надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать

 

Шлифовать не обязательно, можно и отфрезеровать...

Ну что ты такой вот нудный..а Володя? Не проснулся с утра, что ли? :)... тут ключевое слово не в способе обработки, а в самом действииъ

 

з.ы. прошу прощения - не удержался

Ссылка на комментарий

Клапан как проверить? Первая мысль тоже на крышку была.

При езде, на прогретом моторе..когда откручиваешь крышку на расширительном бачке - давление в системе есть? Сбрасывает?

Ссылка на комментарий

После того, как давить начинает, постоянно капает с корпуса расширителя, все в антифризе.


Начинаю откручивать крышку, выходит воздух с мелкими брызгами, уровень ОЖ в этот момент не меняется в бачке, стоит на половине.

Изменено пользователем Олег1974
Ссылка на комментарий

Сильно похоже все жа на ГБЦ. Но ты с прокладками купи крышку новую, врух обойдется...

Ссылка на комментарий

скинув голову - автоматом попадалово на болты, прокладку. Это рубля 4-5 растрат. Если пробег больше 200 нужно уже смотреть клапанные заморочки (направляйки, седла, сальники)...

Ссылка на комментарий

Час назад откручивал крышку расшерителя, было сухо, антифриз было видно только на дне в трубке, открутил сейчас, -уровень поднялся, уже дно закрыло см на 1.5, машин не заводил со вчерашнего.

Ссылка на комментарий

скинув голову - автоматом попадалово на болты, прокладку. Это рубля 4-5 растрат. Если пробег больше 200 нужно уже смотреть клапанные заморочки (направляйки, седла, сальники)...

Цепь и все что с ней связано - натяжитель, успокоители и тд. Вообще сдергивание головы, как мини-капиталка...Один фиг снял/разобрал...

Ссылка на комментарий

Лью феликс, синий, но два раза доливал красный, другого не было.

Бинго!

 

Ищи новую головку. Было такое много лет назад. Один товарищ приехал и был очень рад тому, что купил 20литров этого антифриза всего за 900 руб. Сильно настаивал, что бы мы ему его залили. Приехал через 3 тыс.км на замену масла - голова потекла по кругу. В итоге он машину продал по остаточной стоимости, даже с ремонтом заморачиваться не стал.

 

 

Антифриз можно использовать только из листа допуска 325.0

 

Хинт: в лист допуска включен антифриз G-Energy Antifreeze NF, который есть на каждой заправке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...